← Май 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #77
Еще два фильма Ардженто
На самом деле писать о фильмах Ардженто всегда приятно, но вместе с тем и трудно. Трудно из-за того, что более-менее адекватно передать все ощущения, которые фильм вызывает, настроение, что он дает при просмотре, невероятно сложно. Всегда у него остается многое, что в обзоре передать не удалось. Может быть это и хорошо - посмотревший фильм по рекомендации найдет там и что-то новое.
Питер Нил (Anthony Franciosa) - известный американский писатель, который приезжает в Италию рекламировать свой новый роман "Дрожь". Но кто-то не очень рад этому приезду, некий маньяк начинает убивать людей и запихивать им в рот страницы из нового романа. И конечно же не обходится и от угроз в адрес самого писателя. Первое убийство выполнено захватывающе - своеобразные маленькие римские дворики создают настрой некой тайны, странный преследователь пугает, а затем следует жестокая расправа - бритвой по горлу и струя крови. Очень впечатляющая сцена.
После допроса полицейского, с писателя сразу снимается подозрение - убийство было совершено еще до его прибытия в Рим. Однако на этом убийства не заканчиваются (иначе это не было бы фильм Ардженто). Маньяк копирует роман "Дрожь", а также шлет угрожающие письма Нилу. Полиция не в состоянии словить маньяка и защитить писателя, поэтому он решает самостоятельно выяснить, кто же его терроризирует. Большая часть фильма это и есть детективное расследование, сдобренное мощнейшим напряжением и жестокими кровавыми убийствами. Финал фильма один из самых кровавых у Ардженто (насколько я помню), а сцена с отрубанием руки определенно является самой кровавой сценой подобного рода.
Актерская игра в целом не очень впечатляет, но в таких фильмах она не является главной составляющей, нужно чтобы актеры просто не портили фильм переигрыванием и делали то, что им укажут. И в этом отношении все в порядке. Также порадовало появление на второстепенной роли такого ветерана ужасов как Джон Сэксон (John Saxon) в роли литературного агента Нила. Также на втором плане появляется Дарья Николоди, жена Ардженто, без которой не обходятся ранние фильмы мастера. Действие фильма происходит как бы в будущем (не очень ясно на сколько отдаленном), поэтому большая часть сцен снята в новейших районах Рима. Правда легкая "футуристичность" двадцатилетней давности сейчас выявить практически невозможно - если об этом не знать, то сам ни за что не догадаешься.
"Дрожь" особенно интересна тем, что она в чем-то биографична. Конечно, самому Ардженто досталось не так как Питеру Нилу, да и преследователь у него был немного иного рода - его преследовал психопат, который считал, что фильмы Ардженто развращают и угрожал его убить. Непростые переживания автора превратились в занимательный сценарий. Так что за этот великолепный фильм мы должны благодарить безвестного психопата. А сценарий получился интересный и захватывающий, что-то в нем есть очень натуральное. По крайней мере первая половина фильма дает нам очень правдоподобно ощутить трудность положения писателя, почувствовать атмосферу преследования и убийства (это, на мой взгляд, и есть главное в джиалло). Детективная интрига фильма захватывает, правда в конце Ардженто немного мухлюет, представляя довольно запутанное объяснение (вернее не сколько запутанное, сколько вымученное, слишком много всего навалено в последние минуты). Не обошлось и без излюбленной темы Ардженто - игры с человеческой памятью, и на этот раз одно из действующих лиц мельком видело разгадку убийств, но никак не могло осознанно вспомнить.
Как и во всех фильмах Ардженто, особое значение играет визуальная сторона фильма. В этом фильме он использовал электрическое освещение - яркий белый свет, с частотой пульсации сорок колебаний в секунду. По словам самого Ардженто "Это вносит новое ощущение, очень страшное". Оно вроде как немного стирает различие между днем и ночью. Откровенно говоря, ничего особенного в освящении я не заметил, но это никак не портит сам фильм. Цветовое оформление в нем, как обычно, оставляет сильное впечатление, особенно красный цвет, который используется редко, но метко - обильная кровь, красное платье убийцы. Ну и куда же в фильме Ардженто без потрясающей музыки, которая очень сильно влияет на настроение зрителя.
В общем, "Дрожь" это классическая работа мастера, с одной стороны схожая с остальными, но при этом имеющая свой собственный настрой, свой личный шарм. Отличный захватывающий джиалло порадует всех поклонников Дарио да и этого великолепного жанра вообще.
Особое мнение Dark:
Американский писатель Питер Нил приезжает в Рим с рекламой нового
романа. Но сразу же после его приезда в городе начинают совершаться
жестокие убийства женщин. Причем неизвестный убийца набивает рот жертв
страницами нового романа писателя. После каждого убийства Нил получает
записки от убийцы, а затем неизвестный угрожает ему по телефону.
Писатель вынужден начать свое расследование, чтобы остаться в живых...
"Дрожь" - это классический джиалло, сделанный в лучших традициях
жанра. Фильм по праву относят к "золотому" периоду творчества Дарио
Ардженто. В этом фильме все чуть ли не идеально: и сценарий, и
режиссура, и саундтрек, и великолепная операторская работа.
Выдержанный в непревзойденной стилистике Ардженто, он приковывает к
себе внимание от первого и до последнего кадра. Вообще классические
джиалло Ардженто нравятся мне больше, чем "сверхъестественные". Так
закрутить детективную интригу как Дарио Ардженто не умеет никто.
Догадаться, кто убийца практически невозможно (в этом отношении фильм
близок к другой работе режиссера - "Травме"). Мне очень запомнился
эпизод, когда одна из героинь убегала от собаки - очень реалистично.
Да и концовка в фильме хороша: вроде бы все как всегда - убийца мертв,
одна из главных героинь выжила -, но назвать это хэппи-эндом язык не
поворачивается, в заключительных кадрах "Дрожи" счастья вы не найдете.
Многие поклонники Ардженто считают этот фильм лучшим в карьере
режиссера и я один из них. Потрясающе красивые съемки и великолепно
закрученный сюжет. Кроме того в этом фильме меньше сюрреализма, чем
в некоторых других лентах, поэтому он легче для восприятия. Я бы
рекомендовал начать знакомство с творчеством этого режиссера именно
с "Дрожи".
Особое мнение Андрея Г. Исканова:
Начать надо с того, что слово Tenebre переводится
вовсе не как "Дрожь", а как "Тьма". Головоломная
история безумного маньяка ненавидящего женщин,
знаменует собой переход "раннего Ардженто" к "Ардженто
позднему", настойчиво уклоняющегося от барочного
мистицизма в сторону циничной Американской готики.
Не знаю, заметил ли кто, но фильмы Ардженто можно с
лёгкостью рассматривать как глянцевые альбомы по
истории современного искусства. "Суспирия" и "Инферно"
например посвящены барокко и постмодерну, а "Tenebre"
является буквально одой авангарду и абстракционизму.
Повсюду разбросаны крупные планы металлических
авангардных скульптур (от одной из них в финале и
погибает убийца) а действие развивается от одного
конструктивистского интерьера к другому.
Отношение Ардженто к выбору стиля и предметов
искусства в своих фильмах, едва ли не пересекает грань
его утончённого подхода к демонстрации насилия. И не
один подлинный фанат хоррора не вправе упускать это из виду.
Фильм начинается с того, как девушка отстала от своего автобуса и оказалась в одиночестве среди альпийских лугов. Побродив по безлюдной округе она выходит к одиноко стоящему домику, где ее и настигает достаточно жестокая смерть. Уже вступительная сцена заворожила и покорила меня, прекрасные виды швейцарской глубинки и напряженная, чисто арджентовская музыка создали великолепное настроение. Во многом именно этот кусок и стал для меня символом "Феномена".
Далее сюжет переносится в частную женскую школу в Швейцарии (нет, все таки у Ардженто с частными школами связано что-то личное, очень уже удачно он их использует, вспомнить то же "Подозрение"), куда недавно перевели Дженнифер Корвино (Jennifer Connelly) - странную девушку, наделенную некоторыми сверхъестественными способностями. Она притягивает насекомых и может ими управлять. И хотя далее этот феномен вроде бы объясняется с точки зрения науки, все равно необычное качество Дженнифер, вкупе с ее лунатизмом, создают некоторую мистичность атмосферы.
Вот только отец Дженнифер выбрал не самое лучшее место для своей дочки - в частной школе происходят убийства учениц. Маньяк отрубает девушкам головы и не брезгует сувенирами. Во время одного из своих лунатических странствий Дженнифер натыкается прямо на совершающееся убийство и вроде даже видит убийцу, но так как она находится где-то между сном и реальностью, что происходящее переплавляется со сновидениями и она не в состоянии позже вспомнить подробности происшедшего (вот вам и опять игра памяти, столь любимая Дарио, правда на этот раз в довольно необычном виде). Вырвавшись из рук убийцы, Дженнифер в полу бредовом состоянии шатается по городу, пока наконец окончательно не пробуждается. Встретив смышленого обезьяныша, девушка идет вслед за ним и приходит к профессору Джону МакГрегору (Donald Pleasence), который помогает полиции в расследовании серии убийств в девичьей школе. Он открывает, что у девушки есть телепатическая связь с насекомыми. Следствие по делу маньяка продолжается, и в него втягивается и Дженнифер, которой грозит смертельная опасность - ведь маньяк считает, что она его видела. Поэтому он будет стараться добраться до опасной свидетельницы.
"Феномен" - наверное один из самых противоречивых фильмов Ардженто. Некоторые его превозносят до небес, другие же наоборот называют самой слабой его работой (это скорее все же было до "Призрака Оперы"). Я был от него в восторге. С первых минут и до последней сцены фильм меня полностью захватил. Вполне возможно, что у фильма есть какие-то изъяны (может те же авторские самоповторы), но я совершенно не обратил на них внимание. Для меня "Феномен" это один из лучших фильмов Ардженто (хотя к таким я спокойно могу причислить чуть ли не половину его работ), так как в нем есть самая главная составляющая любого фильма ужасов - увлекательная и пугающая атмосфера. А в финале есть несколько по настоящему пугающих моментов.
Как и у всех фильмов, у этого есть своя цветовая особенность - я бы сказал, что это сине-серый фильм. Очень значительная часть действия происходит в сумраке, которому Ардженто придал именно этот оттенок, да и в остальных сценах ощутимо его влияние. Как-то уже затаскано отмечать музыку, но не сделать этого невозможно, она как всегда великолепна. Серджио Стивалетти тут работал над спецэффектами. Сценарий вместе с самим Ардженто писал Франко Феррини (Franco Ferrini). Снимавший в Цюрихе фильм стал первой работой Ардженто на английском языке, и с успехом прошел в европейском прокате. В США дистрибьютор New Line Cinema назвала фильм Creepers (Мурашки) и беспощадно порезала фильм. Так что старайтесь избегать этой версии и смотреть оригинальную, тем более что у нас она вышла на лицензии. Нужно ли смотреть этот фильм? Однозначно да, это один из мощнейших джиалло, что я видел.
Особое мнение Андрея Г. Исканова:
У Дарио Ардженто на самом деле отнюдь не много
фильмов пользующихся всеобщей популярностью у фанатов
хоррора. Кажется самые любимые это "Саспирия" и
"Феномена". Возможно, это оттого, что в обоих фильмах
он изящно сплетает мистический романтизм, историю
загадочного серийного убийцы, историю одинокой героини
вдали от родного дома с целой кучей эффектных
деталей-образов которые находят отклик непосредственно
в воображении зрителя. В этом весь (или почти весь)
секрет.
То есть помимо сюжета мы имеем: маньяка который
поддерживает регулярную близость с трупами своих
жертв, телепатию, псевдосексуальные отношения героини
Дженнифер Коннели с насекомыми, сомнамбулизм,
фасеточное зрение, элегантные виды Швейцарского
пленэра, убийства при помощи разборного копьеподобного
кинжала, ручная обезьяна с бритвой (привет от Эдгара
По, осуществлённый с помощью опытной шимпанзе, ранее
снимавшейся в комедиях в дуэте с Челентано),бассейн с
расчленёнными трупами и червями (грубая ошибка,
которая бросается в глаза заключена в том, что на его
поверхности покачиваясь плавают, пластмассовые
человеческие черепа), сын главной злодейки оказывается
мерзким уродом (его грим был создан после тщательного
изучения научного труда по генетическим аномалиям) и
поверх того странный коктейль из металлической и
электронной музыки.
После всего этого, как же можно не любить этот фильм?
Диалог с подписчиками:
Извиняюсь за длительное молчание - мне нужно было срочно заканчивать
диплом (написание которого я затягивал до самого конца), поэтому
времени на любимую рассылку совсем не оставалось. Теперь я постараюсь
исправиться. Из-за того, что рассылка долго не выходила, диалог сегодня
получится весьма обширный. Первым письмо прислал Владимир:
Здравствуй, Смерть
Вот решил написать, потому что наконец мое восхищение достигло той точки когда я начинаю хвататься за ручку, то есть за
клавиатуру. :)
Должен заметить весьма существенный прогресс рассылки, который я определяю, хотя бы по такому признаку, что ранее (осенью)
я отправлял полученный обзор в папку "долгий ящик", теперь почти с нетерпением жду очередной рассылки. Даже всю Комнату
Смерти себе закачал :) (СМЕРТЬ: Это радует :) Честно говоря, мне самому стало казаться, что идет
слишком много самоповторов. Понятно, что рассказывая о фильмы все
равно приходится говорить об одних и тех же вещих, но мн казалось, что
обзоры стали терять новизну, гладкость. Возможно я сам, изнутри,
вижу, чего мне не хватает и более остро это воспринимаю :))
Хочу выразить свое мнение по поводу недавно виденного Scary move 2. До сих пор остается впечатление,
что продолжение снимала совсем другая команда. Не знаешь случайно? Единственное что более менее терпимо это начало, а
дальше... мягко говоря чушь. Даже не смешно..
(СМЕРТЬ: Мое мнение о фильме полностью совпадает с твоим - он получился редкой
фигней (хотя команда была совершенно та же). Я даже не собираюсь о нем
писать - этот отстой не заслуживает, чтобы на него тратили время и силы.)
Мне самому очень нравятся черные комедии и пародии на ужастики, а этот фильм
просто покоробил. Хотелось бы увидеть в твоей рассылке может чуть больше об этом жанре, понимаю что это не совсем относится
к кошмарам и ужасом.. но ведь за просто просьбу никто не убьет :))
(СМЕРТЬ: Это смотря какая просьба ;) Вообще-то время от времени хоррор-комедиям
я удаляю время, но не надо этом злоупотреблять :) )
Кстати, помнится ты обещал выпустить рассылочку полностью посвященную фильмам снятым по Кингу. (СМЕРТЬ: Как-нибудь обязательно будет! )
После твоих комментариев не удержался и посмотрел "Другие" и "Шестое чувство", конечно, я ожидал неожиданного финала, но
чтоб ТАКОГО... Я просто восхищен. Даже известные актеры не портят впечатление. Спасибо, что не раскрываешь тайны сюжетных
ходов. Прочитал обзоры на Лючио Фульчи, решил ознакомиться с творчеством, прихожу в прокат, прошу что-нибудь из него, на
меня странно косятся, но дают "Кошмарный танец". Фильм в целом понравился - сплошной бред причем в наилучшем смысле этого
слова, жаль что финал оказался так банален, зато понял почему на меня косились в прокате :)
Хочу еще раз выразить свое восхищение твоим великолепным проектом и пожелать не сбавлять оборотов.
"MItaI" написал:
Я хотел бы попросить Вас затронуть в Обзорах тему хоррор-музыки. Если эта тема уже была описана Вами, то дайте мне,
пожалуйста, ссылку на неё. На Вашем сайте ничего такого, вроде бы, нет (хотя, может, я просто плохо смотрел - тогда уж
извиняйте).
Попытаюсь раскрыть свою просьбу подробнее. Дело в том, что из многочисленных жанров искусства наибольший интерес у меня
вызывает именно Музыка. Безусловно, кинофильмы и художественная литература тоже мною весьма почитаемы, но в процентном
отношении (понравившееся к общему количеству просмотренного/прослушанного/прочитанного) именно музыка стоит на первом месте.
Меня интересует хоррор-музыка как таковая, т.е. не имеющая отношения к фильмам, но вызывающая если не ужас, то, по крайней
мере, чувство, близкое к этому.
С выражением ужаса на лице, Ваш тёмный друг, MItaI
СМЕРТЬ: Как раз примерно в тот же момент похожая тема была на форуме (правда она
не особенно развилась). Свое мнение по этому поводу я выскажу свое мнение вместе
с остальными - если кто-нибудь вообще что-нибудь по этому поводу напишет.
Будем ждать.
Анна Воронова (на этот раз в одно место сведено два письма, плюс мой
ответ):
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями.
Наконец-то удалось посмотреть фильм "Джиперс Криперс". Очень он мне понравился, давненько не видела таких фильмов, при просмотре которого ощущаешь страх. Очень
эффектный фильм, все очень здорово задумано. Единственное, не понравилось, что у чудища этого оказались крылья, получилось как-то слишком нереально. Если бы он
увез главного героя на машине, кажется было бы реальнее.
СМЕРТЬ: Да, фильм по настоящему достойный. То, что крылья были - так тоже не
страшно, главное что хэппи-энда не было, вот это меня удивило и
порадовало, все таки очень это против американских традиций.
Крылья - многое портят, а конец - хорош, очень даже. Вначале жалко стало паренька, и жутковато, а минут пять прошло после фильма, мне показалось, что фильм закончился
очень даже здорово и необычно. И красиво, с точки зрения фильма ужасов.
Был моментик, который меня жутко рассмешил, когда мальчик "висел" над колодцем, высматривал интересное :-), увидел крысок, ну ладно девушка их боится, но мальчик то
чего завизжал и задергался, смешно, да и в колодец с перепугу поэтому улетел. Пока долетел, потом упал, очнулся, такая физиономия у него была, и когда я увидела висящий
кроссовок... Еле успокоилась. Ну вот чего смешного то? Не знаю, но рассмешило.
Хороша атмосфера ужаса передана, когда девчонка ждет, пока он в колодце гуляет, тишина, на дороге никого нет, и едет подобный грузовик. Отлично. Много хороших
моментов.
Я как-то спрашивала Вас о фильме "Снеговик", недавно видела его по ТВ (канал М1, кажется, в конце марта), неплохой фильм, правда снеговик примитивный, какой-то
нереальный, но фильм интересный.
СМЕРТЬ:Я тоже относительно недавно смотрел его по телевизору и был просто в
восторге. "Снеговик" это совершенно потрясная хоррор-комедия, в
которой зверски издеваются над стандартными штампами. Я половину фильма
просто хохотал! Здоровский фильм, правда я сомневаюсь, что не
поклонник ужасов смог бы оценить всю его прелесть. Снеговик и правда
немного примитивен, но ведь и фильм-то малобюджетный, так что не стоит
ожидать чего-то большего. Зато во всем остальном он хорош!
Если честно, мне тоже понравилось, эффекты убийств сделаны неплохо и изобретательно. Единственное, сам Снеговик, какой-то не такой. С точки зрения фильма ужасов -
оригинальный сюжет (убийца-снеговик), и убийства сами необычные.
А вот комедии я что-то там не помню, веселенького там немного.
СМЕРТЬ:Может это у меня такое чувство юмора специфическое ;)
Кстати вчера в прокате взяла фильм "Другие". Вот тоже понравился. И понять не могу, то ли нервишки мои на старости лет :-) (мне 25 будет) сдавать стали, то ли
правда фильмы сделаны здорово, но я при просмотре этого фильма испытала чувство страха, в моменты, где Николь Кидман видит свою дочь в платье белом, а рука
старушечья, я чуть ли не взвизгнула, и когда дети пошли гулять ночью, а там эти три "трупа". Вот уж тут мне стало вообще страшно.
Неплох фильм, очень даже неплох, жаль что в кинотеатре его не посмотрела, думала, что раз там Николь Кидман, то фильм типа мелодрамы, потом вот обзоры прочитала, вот
тогда и "загорелась" посмотреть.
"Ганнибал" вот тоже не посмотрела в кинотеатре, жалею. Да и на видео пока не видела, в будущем посмотрю.
Ужасы в основном сейчас редко попадаются страшные, просто смотришь, зрелищем наслаждаешься, из всего что я смотрела, страх мне внушил фильм "Пятница 13-ое 3
часть", т.к. это был мой первый фильм ужасов, который я смотрела в 13 лет, потом где-то много позже смотрела "Местечко Салем", вот это считаю тоже страшным фильмом,
момент, где Марк спит, окна то не занавешены (плохо помню уже), и его умерший брат (от вампиров) стучится в окно. Зрелище еще то: темно, свет луны, дымка-туман,
вампир в белом летает-порхает, стучится.
Такой вопрос, смотрел ли ты фильм Лючио Фульчи "Концерт ужасов"? Это смесь сценок, без смысла. Но так здорово, такие зрелища, это что-то. Немного напоминает своей
приятной бестолковостью мой любимый фильм "Техасская резня бензопилой". Там даже есть моментик с бензопилой. :-)
Прочитала я кстати обзор про мой любимый фильм (ТР Бензопилой), поняла, что третью часть я не смотрела, я думала, что "Новое поколение" и есть третья, оказывается вот
она четвертая. Полная ерунда. Вторая часть повеселее первой, но эти первые две - точно супер.
Shocker
Здравствуйте господин СМЕРТЬ!!!!! Только недавно прочитал последнюю рассылку о Хоррор-аниме, эффекты в мультиках гораздо проще
делать, чем в фильмах, но они не на столько пугающие, как в фильмах, хотя кровища там льется рекой. Они больше забавны, чем
пугающе, а ведь это и есть самое главное в жанре ужастиков. Я помню еще в детстве с друзьями на удивительной вещи, того времени,
под названием видеомагнитофон какой-то очень забавный японский аниме-порно сериал и больше кроме смеха и смущенного
возбуждения он не вызывал.
И еще на последок я хотел спросить про Джейсона Х, во многих статьях вы упоминаете, что этот фильм уже вышел в американский
прокат и набирает сборы....... Но....... Я очень серьезно слежу за десяткой американского проката, за его еженедельными новинками и
фильм Jason X стартовал в прокате на выходные 26.04.02-29.04.02 на 3 месте, собрав за уик-энд: $6,649,006. Да вы можете и сами
посмотреть на сайте www.kinomania.ru , там его наши умельцы перевода перевели как :о))) Джейсон Икс!!! И еще написали, что дата
премьеры была специально назначена на пятницу, 13 апреля 2002 года. Первоначально фильм планировался на 17 августа 2001 года.
Интересно было бы узнать про эту не состыковку, может быть у вас более лучший источник.
СМЕРТЬ:Про хоррор-анимэ... Так ведь и в фильмах обилие крови не дает ужаса.
Он заключен в совсем других вещах. Я уверен, что некоторые анимэ из
тех, что я уже видел, могут довольно сильно напугать нормального
человека. Конечно не стоит все мультики, в которых кровь льется рекой
называть хоррор-анимэ, главное это их настроение, создаваемая
атмосфера. А в этом отношении есть множесто настоящих мощнейших
ужасняков.
Про "Джейсона Икс" :) Я тоже немало посмеялся, прочтя это название. И
с датой эти, как ты сказал, "умельцы" фигню спороли. 13 апреля - это
вообще-то суббота :) И вышел он конечно 26, а не 13. Так что там они
просто подвели "теорию" под перенос даты выпуска фильма (скорее всего
взяли ее с какого-нибудь ламерского сайта, печатающего слухи и
дурацкие предположения).
Игорь
Привет! Прежде всего очень благодарю за посыл в сторону аниме-хоррор-хентай. Вот только где это все искать, поконкретнее
пожалуйста!!!
Жду, не дождусь фильм "Обитель зла" от Constantin Film и Sony Pictures, экранизация популярной игровой серии ужасов
Resident Evil.
Рейтинг: R, из-за сильной научно-фантастической жестокости, языка, секса и обнаженности.
Премьера в России: 30 мая 2002 года.
Сюжет: лидеры спец. отряда должны попасть в подземную лабораторию, принадлежащую мощной корпорации Амбрелла, где
произошла утечка смертельного вируса, в результате которой персонал, работающий в лаборатории превратился в полуживых
зомби... возникла угроза распространения вируса по всей Земле. У отряда в запасе всего три часа, чтобы уничтожить главный
суперкомпьютер и ликвидировать всё, что есть в лаборатории.
Сценарий фильма заказали большому специалисту по зомби Джорджу Ромеро (опус Ромеро можно отыскать в сети, на сайте
ANewBlood.Com(http://www.anewblood.com/features/romeromovie/), автору классических ужастиков "Ночь живых мертвецов",
"Рассвет мертвецов" и "День мертвецов", но режиссёр Пол Андерсон (снял замечательный фильм "Сквозь горизонт") задолго до
премьеры заявил, что этот фильм о зомби не будет похож на стиль Джорджа Ромеро. Фильм Андерсона будет иметь идею от "Чужих".
Это хорошие новости для любителей боевиков, но плохие новости для любителей ужасов. Дабы подчеркнуть крайнюю степень
стильности всего действия, для съёмок был приглашён композитор Клинт Мэнселл, автор запоминающейся музыки к лентам Даррена
Аранофски "Пи" и "Реквием по мечте", а саунд-треки к фильму исполнил мрачный и кислотный Мэрилин Мэнсон.
В разных кинофорумах мнения людей, уже посмотревших фильм, в основном (на удивление) непротиворечивые. В меру достойных
спецэффектов, отличный динамичный сценарий, блестящая музыка, реальный дух компьютерной игры. А игра была что надо! Ждем ...
Раз уж коснулись ужасов в играх
Ранее в Вашей рассылке Gray Fox отреагировал на высказывание об игре Silent hill
Игра Silent hill в самое ближайшее время превратится в полнометражный фильм. Компании Dark Aura Entertaiment и New
Line Cinema объявили о начале предварительных работ над киноадаптацией классического ужастика от компании Konami, "Silent
Hill". Фильм с бюджетом в 60 миллионов долларов должен появиться во второй половине 2003 года. К огромному сожалению,
актерский состав и подробности сюжета на данный момент неизвестны. Представители Dark Aura Entertainment обещают более
подробную информацию сразу после запуска своего официального сайта.
Да здравствует дружба.
СМЕРТЬ:Можно и по конкретнее :) Скачиваешь специальную программку
(я знаю три таких www.imesh.com, www.kazaa.com или www.edonkey2000.com),
в ней выбираешь что хочешь скачивать, и скачиваешь. Качаешь у других
пользователей, поэтому достаточно часто приходятся ждать, пока закачка
начнется. Так что это хорошо только в том случае, если у тебя есть
доступ к постоянному интернету.
Второй вариант, искать контакта с местными анимэшниками - у них часто
встречаются хорошие фильмы и сериалы. Такие клубы есть в большинстве
значительных городов.
> Премьера в России: 30 мая 2002 года.
Во-во, в Росси премьера 30 мая, так что дождаться вполне можно, а у
меня вообще неизвестно когда, скорее всего летом, в то время, когда я
собираюсь уехать :( Вот это называется - не могу дождаться!
Тем более, что мне уже несколько раз предлагали дать посмотреть
этот фильм на компакте (от чего я отказываюсь - жду его в кинотеатре).
На счет отзывов - большинство поклонников игры и фильмов ужасов вроде
фильм хвалят. Большинство ругающих вообще не очень любят ужасняка, так
что есть шанс, что фильм будет классным!
Про фильм по "Сайлент хилл" я тоже читал, и искренне надеюсь, что они
сохранят атмосферу игры (так обещали создатели) - это было бы просто
супер.
И в заключении. как обычно, новости сайта Комната Смерти
(horror.citycat.ru), которому 17-го мая исполнился год!
А такое событие нельзя не отпраздновать, хотя бы массивными обновлениями любимого сайта.
Так что к Фильмам добавлены "Рассвет мумии", "Возвращение зомби" и мини-сериал анимэ
"Загадка Некрономикона", а также обзор новый обзор Павла о классике ужасов - "Голем".
В Текстах появился рассказ о том, что такое "Хоррор-анимэ". После долгого времени обнавлен
раздел о "Хоррор-играх", который пополнился обзором игры "Хроники Блэкстоуна". В
"Книги" добавлены обзоры "Команды скелетов" Стивена Кинга и романа "Псы вавилона"
Алексея Атеева. Парочка новых ссылок в соответствующем разделе. И изменения на Главной
странице - кроме мелкой перестановки, на сайте появились два под-проекта. Один -
"Лики Смерти", посвящен обоям рабочего стола по мотивам фильмов ужасов. Второй -
"Азбука смерти Кевина Стинга" в иных тонах рассказывает вам о фильмах ужасов.
Подробнее читайте в самом разделе. И последнее - загляните на индесную (начальную)
страницу - там праздничная вывеска!
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||