Проект задуман как антология, в которой каждый новый сезон расскажет о становлении какой-либо крупной международной компании или выдающейся идее, изменившей мир, и стоящей за ней личности. В случае первого сезона выбор пал на сервис Uber, а в его основу легла одноимённая книга Майка Айзека.
Антон Агеев – оперативник с одним из самых высоких показателей раскрываемости в городе, именно поэтому руководство закрывает глаза на его резкий неуживчивый характер и необычную манеру работы. И только Кира Кириллова, появившаяся в отделе 5 лет назад, смогла узнать правду о замкнутом Агееве. Но однажды происходит убийство, свидетелями которого становятся Агеев и Кира. Просматривая видео момента убийства, Агеев понимает, что Кира имеет отношение к делу и что-то скрывает.
Долгие годы искусство импрессионистов ничего не стоило. На таких художников, как Моне, Дега и Ренуар, нападали пресса и публика, и те были вынуждены вести полунищее существование. Но затем случилось нечто замечательное. Появилось новое поколение коллекционеров, и вскоре они уже сражались между собой за возможность приобрести произведения художников, совершивших революцию в живописи. Среди этих визионеров был датский бизнесмен и собиратель Вильгельм Хансен. Ему довелось увидеть, как кардинальные изменения в мире искусства сопровождались личными драмами и интригами.
Хансен собрал уникальную коллекцию и выставил её в своём летнем доме в предместье Стокгольма Ордрупгаарде. Фильм-выставка рассказывает увлекательную историю собирателя и его коллекции.
Фильм рассказывает об оформлении Сталиным русского патриотического подъема в Отечественную войну. Несоветская риторика, награды в честь дореволюционных полководцев, будто царские погоны, замена гимна, восстановление патриаршества, георгиевская ленточка на медали «За победу над Германией». А после войны — сталинский русский стиль, образцом которого стали высотные здания, подарок вождя на 800-летие Москвы.
В заброшенном бункере, где в римские времена был храм подземного божества Сорануса, а во время войны нацисты устроили себе убежище, группа молодых людей организует костюмированную вечеринку-игру. По ее сюжету, Четвертый рейх занимается генными экспериментами и проводит первые игры на выживание. Участники сталкиваются с подлинным и древним злом.
Тяжело больная женщина открывает старинную шкатулку и высвобождает демона. Женщина заключает с ним договор: в обмен на своё исцеление она поможет ему заполучить шесть невинных жертв.
Он делал для ФБР разную работу. Он не задавал лишних вопросов и просто исполнял свой долг. Но когда лучший из агентов решил выйти из игры ради своей внучки, ведомство ответило ему отказом. Теперь он готов бросить вызов системе и пролить свет на все заговоры, которые ведут к самой верхушке правительства.
Новый фильм Артема Михалкова рассказывает о жизни и приключениях легендарного советского боксера Валерия Попенченко (Виктор Хориняк), чемпиона СССР, Европы и победителя Олимпийских игр 1964 года в Токио – о его детстве в суворовском училище в Ташкенте, о службе курсантом-пограничником, о его первых успехах и неудачах, и о его дружбе с тренером спортивного общества «Динамо» Григорием Кусикьянцем (Сергей Безруков). История о том, что в любом, даже самом престижном поединке, для спортсмена главное – преодолеть себя, свои страхи и слабости, и только тогда можно будет одержать настоящую победу.
19-летняя Линнея решает покинуть родной шведский городок и переехать в Лос-Анджелес. Там она намеревается сменить имя и стать порно-звездой. Но ее путь к успеху оказывается не таким, как она предполагала.
Масштабная историческая киноэпопея Юрия Озерова «Освобождение» состоит из пяти фильмов.
Фильм первый - «Огненная Дуга» повествует о грандиозной битве на Курской дуге летом 1943 года. Здесь произошло самое крупное в истории Второй мировой войны танковое сражение. Наряду с личными судьбами героев в фильме показаны батальные сцены, деятельность штабов и разведок, тех, кто трудился на фронте и в тылу.
Молодая женщина чудом выживает в автокатастрофе, в которой теряет мужа-композитора и маленькую дочь. Однако это не столько повествование о возвращении человека к жизни после страшного потрясения, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Преодолевая трагедию героиня обретает свободу: от прошлого, от любви. Но подобная свобода опустошает и лишает желания жить, которое вернётся лишь с приходом новой любви...