Звезда культового кинокомикса «Скотт Пилигрим против всех» появится в очередном спин-оффе «Мандалорца» от Lucasfilm и Disney+. Кого именно сыграет актриса, пока неизвестно.
Появление Асоки Тано, известной по мультсериалу «Войнам клонов», во втором сезоне сериала «Мандалорец» стало одним из самых ожидаемых событий для фанатов вселенной «Звёздных войн». В сериале роль Асоки исполнила Розарио Доусон. До «Мандалорца» ее героиня появлялась только в анимационных проектах франшизы.
Сценаристом сериала выступает Дэйв Филони, работавший над «Войнами клонов» и «Повстанцами». Съёмки должны стартовать в марте этого года.
По информации стриминга, отечественный ответ «Игре престолов» показал лучший старт среди эксклюзивных проектов «Кинопоиска» . Первый эпизод шоу в данный момент лидирует с более 100 000 просмотров. Предыдущий рекорд онлайн-платформы по просмотрам принадлежал мистическому сериалу «Пищеблок».
«Этерна» основана на серии романов писательницы Веры Камши «Отблески Этерны». Действие разворачивается в вымышленном мире под названием Кэртиана, а территориями правят великие знатные дома. В первой части наследник свергнутого рода, находящийся в изгнании, пытается вернуть себе трон.
История разворачивается в далёком будущем, спустя 400 лет от настоящего времени. В центре повествования оказывается исследовательский космический корабль «Орвилл», который принадлежит межзвёздному флоту Земли. Его разношёрстный экипаж столкнётся со множеством испытаний как за пределами, так и на борту корабля.
Провинциальный вундеркинд от футбола Матвей уже год как перебрался из Улан-Удэ в Москву и играет в столичном клубе, где, правда, преимущественно отсиживается на скамейке запасных. Пробиваться в первый состав ему помогает начинающий, но нахрапистый агент Алина. Незадолго до важного матча, Матвею звонят из родного города и сообщают неутешительные новости, связанные с его криминальными дружками детства. Матвей и Алина летят в Улан-Удэ, чтобы уладить ситуацию и спасти младшего брата Даши, бывшей девушки Матвея.
Вера (Надежда Михалкова) – младшая дочь покойного советского драматурга и режиссёра Алексея Истомина, даёт дерзкое интервью, в котором говорит всё, что думает о современной российской киноиндустрии. Причина такой дерзости – роль в голливудском блокбастере, которая вот-вот сделает Веру звездой мирового масштаба. Однако съёмки фильма срываются, и теперь Вера, которую презирает вся индустрия, вынужденно остается в России и ищет хоть какую-нибудь работу в кино. Сестра Веры, Татьяна (Анна Михалкова) – популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Мать, Агафья Александровна (Людмила Максакова), некогда тоже известная актриса, теперь возглавляет фонд имени своего мужа, но в финансах она разбирается куда хуже, чем в кино, поэтому фонд находится на пороге крупных неприятностей.
Чтобы спасти фонд и семью, Агафья задумывает хитрую манипуляцию: она поручает Вере снять заказной фильм для фонда на государственные деньги, с Татьяной в главной роли. Поначалу кажется, что это халтура для галочки, но Вера неожиданно меняет сценарий – берёт за основу фильма последний, неснятый сценарий своего отца. Проект тут же приобретает совсем другой размах. Агафья, почувствовав это, забирает одну из главных ролей себе. В результате мать и две сестры, находящиеся в очень сложных отношениях, оказываются на одной площадке. Эти съёмки либо спасут их семью, либо окончательно её уничтожат.
Несмотря на шаблонное название, сюжет игнорирует жанровые клише зомби-историй. Скорее, это реалистичный взгляд на мир, переживающий апокалипсис. Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рады сообщить о запуске канала FILMZ.RU Channel на новой онлайн-платформе CINEZEN – стриминге, поставляющем «только отборное кино со всего мира!». В нашем канале будет представлено много американских инди-фильмов, фестивальных хитов со всего мира, жанровое кино, арт-хаус и даже лучшие B-movies, которые будет специально отбирать редакция нашего онлайн-журнала.
Кураторы канала:«Мир переполнен разнообразным контентом, так что порой легко не заметить достойные ленты, лишенные большой маркетинговой поддержки. Редакция FILMZ.RU старается находить маленьких, но ярких представителей кинематографа – чаще независимого, иногда – удачные примеры «straight to vhs», а, может, и классику, которая ранее обходила российский кинорынок стороной. Главное, что каждый из них достоин называться настоящим кино. Мы искренне считаем, что это – залог формирования хорошего вкуса, возможность узнать восходящих звезд мирового кинематографа и способ отдохнуть от громкого мейнстрима, заполонившего медиапространство».
Контент видеоресурса CINEZEN, как и нашего канала FILMZ.RU Channel, будет постоянно пополняться. Подписывайтесь и следите за новинками.
Рады сообщить о запуске канала FILMZ.RU Channel на новой онлайн-платформе CINEZEN – стриминге, поставляющем «только отборное кино со всего мира!». В нашем канале будет представлено много американских инди-фильмов, фестивальных хитов со всего мира, жанровое кино, арт-хаус и даже лучшие B-movies, которые будет специально отбирать редакция нашего онлайн-журнала.
Кураторы канала:«Мир переполнен разнообразным контентом, так что порой легко не заметить достойные ленты, лишенные большой маркетинговой поддержки. Редакция FILMZ.RU старается находить маленьких, но ярких представителей кинематографа – чаще независимого, иногда – удачные примеры «straight to vhs», а, может, и классику, которая ранее обходила российский кинорынок стороной. Главное, что каждый из них достоин называться настоящим кино. Мы искренне считаем, что это – залог формирования хорошего вкуса, возможность узнать восходящих звезд мирового кинематографа и способ отдохнуть от громкого мейнстрима, заполонившего медиапространство».
Контент видеоресурса CINEZEN, как и нашего канала FILMZ.RU Channel, будет постоянно пополняться. Подписывайтесь и следите за новинками.
Четверо не самых успешных актеров после посещения очередного фестиваля низкобюджетного кино приходят к мысли, что они и сами могут снять картину, которая их прославит. Чтобы нащупать идею, продумать сценарий и распределить роли, друзья отправляются в одиноко стоящую хижину, и их “мозговой штурм” оказывается успешным - странное видение подкидывает героям мысль снять ужастик про маньяка, скрывающего свое лицо под надетым на голову бумажным пакетом. Пока актеры лихо набрасывают сюжетные ходы, «Пакетоголовый» действительно появляется возле дома.
Штат Калифорния, 1992 год. Экономический кризис, расовые конфликты. Два брата корейского происхождения, Элай и Дэниел, владеют женским обувным магазином и дружат с афроамериканской девочкой Камиллой, которой запрещают ходить в обувной. У Камиллы нет друзей в школе, а есть только Элай и Дэниел, к которым она ходит почти каждый день втайне от семьи. Но однажды брат Камиллы узнаёт об этом и решает расправится с корейцами своими методами.
Отец Джина, заслуженный архитектор преклонных лет, приехал в американский штат Индиана прочитать лекцию, но заболел и впал в кому. Сын вынужден сорваться с работы и броситься в чуждую ему страну, чтобы присмотреть за родным человеком, но оказывается в неприветливой обстановке. Работающая в библиотеке при госпитале Кейси увлекается архитектурой, но поступить в колледж она не смогла и сейчас вынуждена быть сиделкой у своей матери, бывшей наркоманки, вставшей на путь исправления, но требующей постоянного ухода. Два героя знакомятся и обнаруживают связь - они оба не должны находиться в уютном, но чужом для них городке Колумбус, оба ищут понимания со стороны окружающего мира, оба пытаются разобраться в своем отношении к происходящему.
Четверо не самых успешных актеров после посещения очередного фестиваля низкобюджетного кино приходят к мысли, что они и сами могут снять картину, которая их прославит. Чтобы нащупать идею, продумать сценарий и распределить роли, друзья отправляются в одиноко стоящую хижину, и их “мозговой штурм” оказывается успешным - странное видение подкидывает героям мысль снять ужастик про маньяка, скрывающего свое лицо под надетым на голову бумажным пакетом. Пока актеры лихо набрасывают сюжетные ходы, «Пакетоголовый» действительно появляется возле дома.
История разворачивается в далёком будущем, спустя 400 лет от настоящего времени. В центре повествования оказывается исследовательский космический корабль «Орвилл», который принадлежит межзвёздному флоту Земли. Его разношёрстный экипаж столкнётся со множеством испытаний как за пределами, так и на борту корабля.
Руководить Агентством по борьбе с терроризмом (АБОРТ) назначают родственницу премьер-министра, которая до этого руководила детским садом. Она полна решимости поднять медиа имидж агентства и оправдать бюджетные траты государства. В агентстве досиживает до пенсии инспектор Костов, чья карьера оказывается на волоске из-за требований нового руководства о предоставлении отчета об эффективной работе. Инспектор выдумывает спецоперацию «Ятаган» и называет невинного незнакомого парня лидером террористической ячейки.
Все силы брошены на разработку и арест «террориста». Парень напуган, инспектор не понимает что делать, и они не находят ничего лучшего, как бросить пыль в глаза всем, разыграв игру в двойного агента и выявлением целой преступной сети, запросив неограниченный бюджет для защиты государства. Казалось, что их обман никогда не будет раскрыт.
Вена, 1920 год. На город обрушивается серия загадочных жестоких убийств, которые расследует суровый детектив-одиночка Петер Перг. Следуя за мистически неуловимым серийным убийцей, он узнает в жертвах своих бывших сослуживцев. Кто этот безумец и какие демоны им движут?
Из-за неудавшегося ограбления музея из зоопарка пропала крошка-кенгуру. Да не одна, а вместе с украденным из музея алмазом. Кенгуру оказывается на ферме, где встречает девочку Эллу, которая помогает малышке спрятаться и даёт ей имя — Джоуи. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: Элла и Джоуи быстро находят общий язык, ведь хвостатая малышка умеет разговаривать! В это время незадачливые грабители пускаются по следам Джоуи с целью вернуть алмаз, а полиция отправляется на поиски преступников. Весь город следит за развитием событий, в центре которых оказываются Элла и ее хвостатая подруга.
В любых отношениях случаются кризисы. Самый романтичный день в году приготовил героям серьёзные испытания. Найдут ли они в себе силы справиться? Или испугаются и разойдутся? Фильм о том, что настоящая любовь способна победить всё, даже если стрела Амура случайно попала не туда…
У Вити Касаткина необычное увлечение – он занимается японской борьбой сумо. Любовь к сумо привил ему отец, который ушел из семьи 8 лет назад и уехал в Японию. Много лет мальчик живет одной мечтой - попасть на юношеский турнир в Японии, в надежде, что отец увидит его, поймет, что был не прав, и вернется к ним.
Лиза живет в мире «премиум класса»: её дни протекают в минимализме бесцветных интерьеров и отчужденной сдержанности чувств, в их с мужем загородном доме нет детей, но есть элегантные борзые собаки. Однако холодное спокойствие, присущее Лизе, методично подтачивает постыдная тайна из её прошлого. Тайна, которая постепенно превращает жизнь женщины в необратимый кошмар. С каждым днем скрываться становится все более мучительно и невыносимо. Но как далеко она способна зайти, чтобы сохранить свой секрет?
В середине четырнадцатого столетия после десяти лет, проведённых в крестовом походе, на охваченную чумой родину возвращаются рыцарь Антониус Блок и его оруженосец Йонс. По пути к рыцарскому замку они встречают актёров, которые едут в Эльсинор на престольный праздник, кузнеца, разыскивающего сбежавшую с одним из них жену, бывшего семинариста, ныне обирающего покойников, «ведьму», которую ведут на костёр… Но самая главная встреча происходит в самом начале, ещё на морском берегу: там к рыцарю приходит сама Смерть - но он предлагает ей поиграть в шахматы...
Фильм повествует о страстной любви сына Шамиля Джамалутдина и Лизы Олениной на фоне драматических событий военной истории России первой половины XIX века. Джамалутдин вошёл в историю как «великий заложник», и фильм — это попытка ответить на вопрос: заложник большой политики или большой любви. Исторический контекст заката Николаевской эпохи, на фоне которого разворачивается история о любви и предательстве, чести и долге, служении отчизне и верности данному слову станет ключевым для фильма.
Игорю Одинцову, талантливому программисту, можно только позавидовать: у него счастливая семья и надежные друзья, красивый загородный дом, престижная работа и большие перспективы. Но однажды идеальный мир Одинцова рассыпается на части. Неожиданно его жену Ирину и их годовалого ребенка похищают неизвестные: злоумышленники пробираются в его дом, обойдя все системы безопасности. Одинцов становится пешкой в их руках и вынужден использовать свои знания об электронных охранных системах в интересах преступников, чтобы сохранить жизнь семьи и вернуть свою идеальную жизнь обратно. Но анализируя свое прошлое, разлученные Игорь и Ирина понимают, что их образцовая жизнь была только иллюзией.
Развеселая жизнь Андрея Миркина рушится в один миг: его выгоняют с работы, одна любовница заявляет, что беременна, вторая, что он заразил ее СПИДом, и вдобавок какой-то олигарх находит пленку, на которой герой кувыркается с его женой. Пытаясь сбежать от неприятностей, Миркин попадает в катастрофу. И только на больничной койке парень ужасается: зачем он вообще живет?
Провинциальный вундеркинд от футбола Матвей уже год как перебрался из Улан-Удэ в Москву и играет в столичном клубе, где, правда, преимущественно отсиживается на скамейке запасных. Пробиваться в первый состав ему помогает начинающий, но нахрапистый агент Алина. Незадолго до важного матча, Матвею звонят из родного города и сообщают неутешительные новости, связанные с его криминальными дружками детства. Матвей и Алина летят в Улан-Удэ, чтобы уладить ситуацию и спасти младшего брата Даши, бывшей девушки Матвея.