Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. < > Тома Тэйлора: <<Год первый. Издание делюкс>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Injustice. Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год первый. Издание делюкс»
2021-05-07 11:14
Автор: Максим Марков

Книга Тома Тэйлора «Injustice: Боги среди нас» убивает двух зайцев одним выстрелом: с одной стороны – это предыстория событий популярной одноимённой видеоигры, с другой – графический роман, переосмысливающий ещё более популярную мифологию.

Эксперименты с перестановкой знаковых фигур DC бытовали и раньше (вспомним «Красного сына» Марка Миллара или «Абсолютную власть» Джефа Лоэба), но «Injustice», видимо, действительно задела многие болевые точки, превратившись из подражающего «Mortal Kombat» файтинга в кровавую антиутопию, чем-то напоминающую «Хранителей».

Здесь Супермен намерен прекратить все войны раз и навсегда – даже если для этого придётся прибегнуть к насилию. Чудо-Женщина верит, «что подобные меры послужат на благо планеты», но Бэтмен, как водится, сомневается… Беря хорошо знакомых героев, автор говорит с читателем об очень серьёзных вещах, пошагово показывая, как тотальная защита может привести к тотальной диктатуре.

Необыкновенно актуально для сегодняшнего дня.

Пусть боятся. Пусть им будет страшно нажать на кнопку. Пусть им будет страшно стрелять по людям. Пусть поостерегутся воевать друг с другом.

Фрагмент одной из обложек графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Пять лет назад Супермен проснулся счастливейшим человеком: его «разбудил самый прекрасный звук на свете»«биение двух сердец в одном теле». Но Джокер похищает его возлюбленную Лоис Лейн, предупреждая: «Когда сердце Лоис остановится, остановятся и сердца во всём Метрополисе». Ядерный взрыв уничтожает «город завтрашнего дня» с миллионами жизней, безвозвратно меняя весь мир и заставляя каждого забыть о чувстве собственной безопасности.

«Это наша с тобой война, – пытается дознаться Бэтмен у захваченного Джокера. – Зачем ты втянул его?» Оказывается, вечно смеющийся злодей затеял игру «уровнем повыше»:

Бэтс, а ведь у тебя тоже когда-то отняли всё самое дорогое, а? И только глянь, во что ты превратился, – сплошной комок нервов, размахивающий кулаками направо и налево. А кем, по-твоему, станет Супермен? Бог, внушивший себе, что он человек, – каким он будет? {…} Ты всерьёз веришь, что твой дружок останется прежним добрым и радушным парнем? {…} Мне кажется, всё будет куда смешнее.

Только вот самому Джокеру посмеяться уже не придётся: рассвирепевший Супермен пробивает ему грудь кулаком. И когда Бэтмен позднее пытается его присовестить («С одной смерти всё и начинается. Так и работает самооправдание»), он не защищается, оправдываясь, а нападает, обвиняя:

А скольких ты приговорил к смерти, снова и снова оставляя в живых этого безумца? {…} Ты ведь любил его, правда? {…} Тебе нравилось, что он всегда рядом. Твой заклятый враг. А пока вы играли в свою дурацкую игру, вокруг гибли люди. {…} Брюс, почему ты допустил всё это?!

Разворот из графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Решая отныне действовать по принципу «Одна смерть. Чтобы спасти миллионы жизней», Супермен даёт возле ООН пресс-конференцию, не только открывая своё земное имя, но и во всеуслышание заявляя:

Я не допущу повторения вчерашних событий. Отныне чудовищам не место среди нас. {…} Меня не заботит гражданство или вероисповедование. Не заботят ваши мелкие междоусобицы. Мне плевать, психи вы или террористы, короли или президенты. Никому не позволено отнимать невинные жизни. Я призываю к немедленному всеобщему перемирию. Любые боевые действия должны быть сейчас же остановлены – или я сам их остановлю.

Так начинается «сражение сверхлюдей с человеческими армиями». На стороне Супермена – и Чудо-Женщина, прямо в небе разрубающая своим мечом военные истребители и головой таранящая палящий по ней танк («Я верю в дело, которое мы начали. Верю, что мы способны принести пользу. Верю, что мир можно не только спасти, но и сделать лучше»), и прочие супергерои, соглашающиеся, что «иногда за мир приходится побороться».

Бэтмен в свою очередь опасается, как бы Добро и Зло не растеряли границы, и до поры до времени придерживается нейтралитета, пытаясь воздействовать на товарищей и коллег здравым словом…

Разворот из графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Вопросы, поднимаемые Томом Тэйлором, необычайно серьёзны. Конечно, они возникают в графических романах довольно-таки часто, просто здесь обострены до предела. Понятно, что раз есть Сила, то есть и Ответственность, раз ты можешь помочь – значит, должен. Но есть ли ограничения у подобного рода Добра – или этот самый случай, когда благими намерениями действительно вымощена дорога в кромешный ад?.. Как разделить одно с другим, как не перепутать?.. Как доказать, что войну «нельзя взять и остановить», а навязанный мир – это ещё вовсе не мир («Причины раздора всё равно никуда не денутся»)?..

«Год первый» рассматривает эту проблему с самых разных сторон. Вот «государственной изменой» Супермена обеспокоился Президент США («Ты ведь и сам всё понимаешь, правда? Понимаешь, что человек, наделённый такой силой, способен сделать с планетой»), но разработанный его командой план – с привлечением на свою сторону Мастера Зеркал и похищением Кентов – позорно проваливается.

Вот против царствования Супермена выступает Аквамен со своей армией, призывая не соваться на глубину и оставить «великие крестовые походы для суши»: «Я вам не жалкий самозваный царёк из захолустья, которого можно запросто поставить на колени». Но на демонстрацию его силы Лига Справедливости отвечает по-своему, без лишний раздумий, безапелляционно при этом заявляя: «Всем, кто угрожает нашему миру, мы покажем, с какой силой они вздумали тягаться. Мы больше не станем сдерживаться».

Разворот из графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Вот Женщина-Кошка обращает внимание, что даже мелкие преступники начали умирать каждую ночь – и тоже сравнивает происходящие события с крестовым походом, призывая Супермена не забывать как «о людях, которых взялся защищать», так и о тех, кто толкнул грешников «на путь греха» (таковыми являются, по её мнению, банки и корпорации).

Когда богоподобный сверхбыстрый парень, который в любой момент может услышать и увидеть, чем вы занимаетесь, вдруг решает спикировать с небес и продырявить кулаком одного из самых опасных преступников в мире… Пожалуй, такое событие заставит притормозить любого правонарушителя. {…}
Весь мир преклоняется перед ним. Считается, будто он лучший из людей. Сама честность. Наш светоч небесный. И вот этот светоч безнаказанно убивает преступника. И некоторые из поклонников светоча {…} решают, будто им тоже дано право убивать негодяев…


Да, после того, как «Лига Справедливости начала вмешиваться в каждый крупный конфликт на планете», многое меняется: Супермен, например, «силой усадил лидеров Палестины и Израиля за стол переговоров», дав им «три часа, чтобы принять условия договора» («Или их примут без вас»), а Зелёный Фонарь с Шазамом разрулили ситуацию в Сирии. Но, по словам американского президента, «власть развращает» («Уж я-то знаю…») – и как далеко всё это может зайти?..

Разворот из графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

При этом мнения обычных людей по поводу столь тщательной «защиты» поначалу разделились. Одни выступали целиком и полностью «за», требуя большего («Пора им приняться за этих коррумпированных политиков, которые прикрывают корпоративных монстров»); другие, на собственном опыте знающие, что такое диктаторские режимы, и не ждали от нового порядка ничего хорошего («Эти создания претендуют на мировое господство. Они вездесущи, и больше негде искать лучшей жизни»).

Раскол грозил и союзникам Супермена, и его оказавшимся в меньшинстве противникам, а потому чаша весов колебалась в зависимости от каждого хода. Неслучайно одним из самых запоминающихся образов становится здесь игра шахматы:

Завтра мы уничтожим сигареты. Мат. Ты хочешь спасать жизни? Вот тебе весь расклад. Дальше мы посадим всех, кто превышает скорость. Мат. Затем отправим за решётку владельцев опасных собак, разгуливающих без поводка. Мат. Потом убьём всех, кто неправильно выбрасывает мусор. Мат. Мат. Мат. Мат.

Обложка одной из глав графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс»

Но даже Супермену «свойственно ошибаться» («Он необычный человек, но, несмотря на это, он – всего лишь человек», – говорит его мать, спрятанная вместе с отцом в Крепости Одиночества). Его неистовая упёртость, непоколебимая уверенность в собственной правоте и твёрдая решимость победоносно завершить начатое приводят не только к появлению «культа служителей Супермена» («Наше дело правое!»), но и к тому, что уроженец Криптона пересекает черту, некогда проведённую перед ним его создателями. Спасая Париж, Шанхай, Мумбаи, Стамбул и представленную собором Василия Блаженного Москву, Супермен начинает ... убивать – «во имя мира, правды и справедливости».

Мы выступаем против самого распространённого зла на Земле – против убийц и мучителей, правительств и режимов, которые долгое время безнаказанно творили произвол. {...} Да, некоторые меры могут показаться крайними. Но они привели к тому, что намного меньше людей стало гибнуть в бессмысленных войнах. И меньше стало тех, кто их оплакивает. {...} Мы высоко ценим ваши жизни. И наше единственное желание – защитить вас.

Согласитесь, мы довольно часто слышим нечто подобное и в нынешней новостной повестке.

Разворот из графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

К чему приведёт такое развитие событий – мы знаем с самого начала: с условного «сейчас» эта книга и начинается. Признавая, что «ночной покой больше не взрывают отголоски преступлений», и вспоминая, что «о таком Готэме я когда-то мечтал», Бэтмен наблюдает за марширующими колоннами: «Мечту извратили. Она стала кошмаром. Теперь тишина наполнена страхом. {…} Отныне нашим миром правит железный кулак Человека из Стали».

Раз за разом проигрывая новоиспечённому тирану, Тёмный Рыцарь даже и не думает сдаваться, чуть ли не в одиночку продолжая верить в светлое будущее не только для родного города, но и для всей планеты.

Обложка графического романа Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас. Год первый. Издание делюкс» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Заражение» Тома Тэйлора
Бумажные комиксы. «Заражение» Тома Тэйлора: «Неубиваемые»
Бумажные комиксы. «Джокер» Джеффа Лемира: «Убийственная улыбка»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джадда Виника: «Под Красным Колпаком»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Шона Мёрфи: «Белый Рыцарь»
Бумажные комиксы. «Супермен» Алана Мура: «Человеку, у которого есть всё…»
Бумажные комиксы. «Супермен» Марка Миллара: «Красный сын»
Бумажные комиксы. «Супермен / Бэтмен» Джефа Лоэба: «Абсолютная власть»
Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»
Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 2»
Бумажные комиксы. «Справедливость» Джима Крюгера и Алекса Росса
Бумажные комиксы. «Кризис героев» Тома Кинга
Бумажные комиксы. «Хранители» Алана Мура и Дэйва Гиббонса
Бумажные комиксы. «Хранители. Начало» Брайана Аззарелло etc
Бумажные комиксы. «Хранители. Начало: Озимандия. Доктор Манхэттен. Ночная Сова»
Бумажные комиксы. Большой апрельский анонс

Сокровища забытого сундука. УТОПИЯ
2021-05-08 03:42
Автор: john922

Вот честно, так порой и подмывает откопать прах известных авторов-фантастов, и спросить, что же они всё-таки написали – роман-предостережение, или методичку для больших правителей? Кстати, если верить их же прозе, и современным научным генным изысканиям, даже прах можно заставить говорить, вот уж точно не отвертятся))) Я бы с Оруэллом пообщался, например.

Однако на данный момент хочется поговорить с авторами современности, авторами сценарного мастерства. В частности, с гениальными людьми, подарившими миру 2-х сезонный сериал «Утопия», которые в некотором роде предсказали (а может, подсказали) события 2020-…гг.
Судя по марширующей по планете злонамеренной заразе, страшных манипуляциях человеческим сознанием посредством СМИ, маниакальным желанием внедрить в массы «некую» вакцину, сериал 2013-2014-х годов выглядит прямо-таки пророческим. Ну а главы спецслужб, чьих лиц не показывают по ТВ, что прямо-таки по горам трупов проталкивают свою идею сокращения мирового поголовья человечества? На протяжении обоих сезонов добро резко меняется местами со злом, и выглядит всё это «зловеще» естественно и логично. Заговоры, подставы, шантажи, пытки, зомбирование, фейковые новости, отмороженные киллеры… И всё это – зловещие щупальца вокруг таинственной рукописи «Утопия», написанной сумасшедшим учёным, в которой написана «вся правда» о будущем.
Осталось только узнать у авторов (надеюсь, они ещё живы :)) – что же они всё-таки придумали – сериал-предостережение? Или методичку для больших правителей?

PS Невероятной эмоциональной силы сериал! Отличная операторская работа, шикарный сценарий, актёры – к концу сериала почти что ваши братья и сёстры. Ну или… кто как))) Прекрасный британский сериес, снятый с душой и для душ. Обязателен к просмотру всеми и вся, особенно учитывая вышесказанное. Смотрел в переводе «Кубиков», с матерком, но он очень в тему. Но для семейного просмотра лучше избрать дубляж)) Остался один вопрос – открытый финал… И вряд ли ремейк from USA хоть на что-то прольёт свет, хоть и пригласили Джона Кьюсака, дальше одного сезона дело не пошло.

София Коппола сняла короткометражку про нью-йоркскую балетную труппу
2021-05-09 20:35 Настоящее КИНО

На youtube-канале балетной труппы New York City Ballet состоялась премьера короткометражного фильма Софии Копполы. 24-минутная лента демонстрирует красоту хореографии и грацию балета сквозь призму взгляда лауреата Каннского кинофестиваля за «лучшую режиссуру».

София Коппола: «На протяжении многих лет мне нравилось ходить на балет, но я никогда не снимала ничего с танцевальной составляющей. Мой стиль съемки довольно неподвижен, поэтому, чтобы сделать что-то, где было так много движения, мне пришлось подумать об использовании камеры по-другому. Нам очень помогли фильмы Джастина [хореографа труппы New York City Ballet Джастина Пека], снятые на его телефон, во время репетиций [с ведущим танцором Энтони Хаксли]. Было интересно увидеть его чувство движения. Для меня главной задачей было передать ощущение живого танца. зачастую танцы снимаются очень плоско, стандартно. Но крупный план, который на каждой репетиции выглядит крайне захватывающе, также не всегда смотрится уместно в фильме. Мне приходилось перемещать камеру гораздо больше, чем я привыкла, и пытаться создать ощущение живого выступления с разных точек зрения».




Бумажные комиксы. «Бэтмен» Дарвина Кука: «Эго»
2021-05-24 11:46
Автор: Максим Марков

Несмотря на то, что 64-страничный сингл Дарвина Кука (он здесь одновременно и автор, и художник) имеет подзаголовок «Безумное путешествие в сердце тьмы», это никоим разом не приключенческая история. Скорее это мучительный сеанс психоанализа, в котором Бэтмену предстоит сыграть и за доктора, и за пациента – то есть поговорить по душам со своей озлобленной тенью. Ведь, как написано на обложке, «самую сложную битву мы ведём сами с собой»

Разворот комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Вновь, в который уже раз (и явно ведь не в последний), всё упирается в фигуру Джокера: быть ему или не быть?.. Следует ли его всё-таки убить – или жизнь даже такого беспринципного негодяя превыше всего?.. «Сколько раз вы уже его ловили… Но вы, недоумки, всегда даёте ему сбежать», – кричит в отчаянии информатор, накануне под чрезмерным давлением сдавший Бэтмену босса, но вскоре осознавший, сколь страшную ошибку он совершил тем самым:

Ты самодовольный безумец… Ты использовал меня в своей маленькой игре в копов и бандитов, но теперь Джокеру точно не добраться до моей семьи! Я не мог вынести даже мысли о том, что моя жена и дочь окажутся в руках этого маньяка… Поэтому убил их сам!

Такая ставка в буквальном смысле сбила Тёмного Рыцаря с ног, заставив в очередной раз усомниться, точно ли он находится на правильном пути…

Я уже давно понял, что не смогу изменить этот мир… Через три года своей деятельности я пришёл к выводу, что не смогу изменить даже этот город… Тогда я стал задаваться вопросом: неужели единственное, что я действительно могу изменить, – это я сам?

Разворот комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Так в бэт-пещере появляется ещё один Бэтмен – то ли двойник, то ли внутренний голос, то ли воплотившаяся призраком совесть. Диалог с ним и составляет основное содержание этой истории – и разговор этот болезненный, неприятный, в какой-то мере даже чумной. Словно бы защитника Готэма лихорадит, словно бы он в жару – и чувствует, что проваливается в какой-то кошмар наяву, из которого очень непросто потом будет выбраться…

– Всё это в моей голове.
– В голове или ещё где-то – не важно. Где бы всё ни происходило, в далёком космосе или на кончике булавки – не имеет значения. Ты должен знать… Тебе не отделаться от меня. Я не костюм… Не личина, которую ты можешь сбросить. Я твоя сущность. Когда ты был маленьким, я дремал внутри тебя. Безликий, безымянный, но настоящий.


Оригинальная полоса комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго»

Разбирать, кто таков Бэтмен, необходимо, разумеется, с самых истоков, поэтому и тут никак не обойтись без сцены убийства родителей («Вскоре после этих событий всё изменится. В одно ужасное мгновение я буквально взорвусь в твоём маленьком сердечке») и последующего становления героя («Все твои путешествия, все твои тренировки… Жажда знаний и приключений… Я был с тобой и безмолвно подталкивал тебя вперёд»). С неожиданным, но в то же время закономерным выводом (на самом деле, далеко не оригинальным, похожие мысли не раз высказывались и в других книгах нескончаемого бэт-цикла):

Наш крестовый поход не только привёл к резкому падению уровня уличной преступности, но и, похоже, спровоцировал появление преступников более опасного типа… Гениев, помешанных на власти… безумцев-садистов… эксцентричных авантюристов… одержимых кровожадных психопатов.

Главный из которых, безусловно, совершенно однозначно заслуживает казни: «Он один убил больше, чем все остальные, вместе взятые. Те убивали ради власти или выгоды, а он – для развлечения». «Мы должны свершить правосудие. Мы должны убить Джокера», – настаивает Бэтмен-2. «Но мы не убийцы. Я не испачкаю руки кровью», – вновь и вновь твердит своё Бэтмен-1.

Брюс Уэйн. Гуманист. Ты лицемерный ханжа. Ты говоришь о святости человеческой жизни… Но сам лежишь под грудой человеческих жертв. А как же их жизни? Неужели они стали той ценой, которую пришлось заплатить за стремление отстоять твою трусливую мораль?

Разворот комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Всякий раз, когда мы ловили его и сохраняли ему жизнь, он освобождался и убивал снова. Во всех этих ужасах и трагедиях виноват ты и твой «кодекс чести».
А может, великому Бэтмену нужен был заклятый враг, чтобы чувствовать себя полноценным?
В любом случае рано или поздно мы должны убить этого кровожадного мерзавца. И никуда нам от этого не деться…


Совсем недавно аналогичные вопросы мы могли встретить в графическом романе Джадда Виника «Бэтмен: Под Красным Колпаком», своеобразном продолжении «Смерти в семье» Джима Старлина и Джима Апаро; гибель злодея – ключевое событие в антиутопии Тома Тэйлора «Injustice. Боги среди нас»; список книг, в которых расправа с Джокером – важнейший пункт в распорядке дня, можно продолжить.

Очевидно, что из всех философских вопросов, поднимаемых во Вселенной DC, этот – один из самых обсуждаемых.

И при этом – никак не решаемых.

Убить Джокера – невозможно.

Потому что он слишком популярен. Популярен настолько, что в его честь выходят даже юбилейные сборники. Популярен по той же причине, по которой популярны у нас сейчас сериалы о маньяках: страх притягивает. Кролики сами ползут к удаву, как мы, читатели и зрители, сами потворствуем мифу о Джокере. И как раз это пугает более всего.

Фрагмент полосы из комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго»

Наверное, у этого феномена есть подобающее объяснение психологов. Быть может, это одна из форм стокгольмского синдрома, при котором жертва попадает под обаяние слишком харизматичного злодея. Быть может, что-то ещё. Но не уйти от того факта, что в поп-культуре ужасающий Джокер занимает столь же весомое место, что и его бесстрашный противник. И любая его смерть, даже случись она в каком-либо из измерений, – не более чем временное явление.

Так и здесь. При всей остроте поставленных вопросов Дарвин Кук сводит дискуссию к неизбежному пату:

Ты должен понимать, что есть черта, которую мы не можем переступить. Никаких убийств. Это единственное различие между нами и ними. Бэтмен не только символ ужаса для преступного мира, но и символ всех хороших людей в этом городе. Символ надежды.

Короче, всё как всегда: слова, слова, слова… Но всё же – ещё и с картинками.

Обложка комикса Дарвина Кука «Бэтмен: Эго» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джадда Виника: «Под Красным Колпаком»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джима Старлина и Джима Апаро: «Смерть в семье»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Марва Вулфмена и Джорджа Переса: «Одинокое место для смерти»
Бумажные комиксы. «Кризис героев» Тома Кинга
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Джошуа Уильямсона: «Цена»
Бумажные комиксы. «Бэтмен Проклятый» Брайана Аззарелло и Ли Бермехо
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Фрэнка Миллера и Брайана Аззарелло: «Последний крестовый поход»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Холодные дни»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Смерть семьи. Эндшпиль»
Бумажные комиксы. «Джокер. 80 лет знаменитому злодею»
Бумажные комиксы. «Джокер» Брайана Аззарелло и Ли Бермехо
Бумажные комиксы. «Джокер» Джеффа Лемира: «Убийственная улыбка»
Бумажные комиксы. «Injustice. Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год первый. Издание делюкс»
Бумажные комиксы. Большой апрельский анонс

Душегубы ()
2021-05-24 14:19

1984 год, небольшой городок под Витебском. На лесной трассе пропал грузовик с заключёнными и сопровождавшими их сотрудниками ГАИ. Начинаются поиски, в результате которых в лесу находят тело девушки. Дело поручают местному сотруднику милиции Михаилу Шахновичу, а в помощь ему присылают специалиста из Минска Леонида Ипатьева. Тот быстро понимает, что витебские коллеги не отличаются особым рвением в работе: система держится на взятках и сфабрикованных делах. И пока Шахнович арестовывает первых попавшихся, в области продолжают находить трупы женщин.


Трейлер



Ограбление по-джентльменски (Misfits, The)
2021-05-24 14:19

После дерзкого побега из тюрьмы самый известный вор в мире Ричард Пейс заключает сделку с «Командой изгоев», которые грабят богатых и отдают деньги бедным. Под началом бывалого вора-джентльмена новые Робин Гуды нацеливаются на крупнейшее хранилище золотых слитков в мире, владелец которого — Уорнер Шольц — отмывает деньги международных преступников, а по совместительству является давним врагом Пейса. Грабить они будут красиво, задорно и со вкусом — по-джентльменски.


Дублированный трейлер



Старт производства сериала с Арнольдом Шварценеггером
2021-05-24 14:45 Настоящее кино

По данным издания Deadline, Netflix заказал восьмисерийный шпионский сериал с участием Арнольда Шварценеггера. Для актера это станет первым опытом в многосерийном шоу.

Создателем выступает Ник Сантора, снявший и написавший шоу «Скорпион». Продюсером выступит Шварценеггер, а его партнершей по сюжету станет Моника Барбаро, звезда грядущего сиквела «Топ Гана».

В центре сюжета безымянного пока сериала находятся отец и дочь, которые независимо друг от друга долгое время работали шпионами на ЦРУ. Поняв, что они долгое время врали друг другу, герои попытаются наладить отношения. Конечно, на фоне каких-то глобальных конфликтов, шпионских миссий и так далее.



«Чикатило» вернется!
2021-05-24 15:25 Настоящее кино

Стриминговый сервис Okko объявляет о подготовке к съемкам второго сезона сериала Сарика Андреасяна «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым в главной роли советского душегуба.

Старт съемок заключительного второго сезона художественного сериала, в основу которого легла история двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений, запланирован на лето 2021 года. Подробности кастинга второго сезона создатели пока не раскрывают, но обещают удивить зрителей появлением новых героев.

Первый сезон «Чикатило» стал абсолютным лидером по количеству просмотров в сервисе и привлёк рекордное число новых подписчиков. С момента премьеры первой серии 18 марта сериал в Okko посмотрели 4 миллиона раз. А первый эпизод, который был выложен в официальном сообществе мультимедийного сервиса Okko в Youtube, на данный момент посмотрели больше 5,5 миллионов раз.

Пользователям Okko также доступен специальный фильм о фильме, который рассказывает о том, как проходили съемки первого сезона и что осталось за кадром, и включает комментарии создателей и исполнителей главных ролей в сериале.

Читайте также:

Новые сериалы: «Чикатило»
Сериал о самом знаменитом маньяке за всю историю СССР попал на благодатную почву. Видеосервисы и телеканалы успели возбудить интерес к теме, выпустив «Хорошего человека» и второй сезон «Метода», а «кровавая барыня» Ксения Собчак выдала интервью со скопинским маньяком. Лучше времени для выхода «Чикатило» было сложно придумать. Результат не заставил себя ждать – за первые три недели первую серию на YouTube посмотрело более трех миллионов человек, и сколько из них подписались на Okko для продолжения просмотра, можно только представить. Ведь «Чикатило» оказался из той серии проектов, которые сначала отрицаешь, потом возмущаешься, пытаешься найти повод не смотреть, но в итоге ждет неизбежная фаза принятия.

Сценарист «Чикатило» Алексей Гравицкий: «Маньяки появляются с завидным постоянством»
На стриминговом сервисе Okko состоялась премьера нового оригинального мини-сериала Сарика Андреасяна «Чикатило», посвященного советскому душегубу, не нуждающемуся в представлении. Мы взяли интервью у сценариста проекта Алексея Гравицкого, который в деталях рассказал нам о новых тенденциях в современном отечественном сериалостроении, а также своей работе над самой мрачной теленовинкой этой недели.



«Чикатило» продлен на второй сезон
2021-05-24 15:25 Настоящее кино

Стриминговый сервис Okko объявляет о подготовке к съемкам второго сезона сериала Сарика Андреасяна «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым в главной роли советского душегуба.

Старт съемок заключительного второго сезона художественного сериала, в основу которого легла история двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений, запланирован на лето 2021 года. Подробности кастинга второго сезона создатели пока не раскрывают, но обещают удивить зрителей появлением новых героев.

Первый сезон «Чикатило» стал абсолютным лидером по количеству просмотров в сервисе и привлёк рекордное число новых подписчиков. С момента премьеры первой серии 18 марта сериал в Okko посмотрели 4 миллиона раз. А первый эпизод, который был выложен в официальном сообществе мультимедийного сервиса Okko в Youtube, на данный момент посмотрели больше 5,5 миллионов раз.

Пользователям Okko также доступен специальный фильм о фильме, который рассказывает о том, как проходили съемки первого сезона и что осталось за кадром, и включает комментарии создателей и исполнителей главных ролей в сериале.

Читайте также:

Новые сериалы: «Чикатило»
Сериал о самом знаменитом маньяке за всю историю СССР попал на благодатную почву. Видеосервисы и телеканалы успели возбудить интерес к теме, выпустив «Хорошего человека» и второй сезон «Метода», а «кровавая барыня» Ксения Собчак выдала интервью со скопинским маньяком. Лучше времени для выхода «Чикатило» было сложно придумать. Результат не заставил себя ждать – за первые три недели первую серию на YouTube посмотрело более трех миллионов человек, и сколько из них подписались на Okko для продолжения просмотра, можно только представить. Ведь «Чикатило» оказался из той серии проектов, которые сначала отрицаешь, потом возмущаешься, пытаешься найти повод не смотреть, но в итоге ждет неизбежная фаза принятия.

Сценарист «Чикатило» Алексей Гравицкий: «Маньяки появляются с завидным постоянством»
На стриминговом сервисе Okko состоялась премьера нового оригинального мини-сериала Сарика Андреасяна «Чикатило», посвященного советскому душегубу, не нуждающемуся в представлении. Мы взяли интервью у сценариста проекта Алексея Гравицкого, который в деталях рассказал нам о новых тенденциях в современном отечественном сериалостроении, а также своей работе над самой мрачной теленовинкой этой недели.



Вечные (Eternals, The)
2021-05-24 16:43


Тизер-трейлер
Дублированный тизер-трейлер



Клиника счастья ()
2021-05-24 18:19

Алена Липницкая во главе команды врачей помогает пациентам наладить личную жизнь с помощью авторской методики и демонстрирует своим примером эффективность выбранного образа жизни — Алене исполняется 50 лет, но окружающие не дают ей больше 35-ти. В ее клинику обращаются люди, чьи проблемы и со здоровьем, и в отношениях с любимыми уходят корнями в сексуальную дисгармонию. Однако и в жизни счастливого и успешного доктора наук появляются проблемы — паззл счастливой жизни рушится в одно мгновение. Алёне предстоит бороться за клинику, разобраться со своей личной жизнью и найти новую формулу счастья.


Трейлер



Сахаров. Две жизни ()
2021-05-24 18:19

Его имя носят проспект, университет и даже астероид. Об академике Сахарове знают во всём мире: кто-то как о создателе водородной бомбы, кто-то — как о выдающемся общественном деятеле и правозащитнике. Всю жизнь Андрей Сахаров жил меж двух огней — наукой и гуманизмом — и этот дуализм лёг в основу фильма. Картина покажет учёного таким, каким себя видел он сам, через его диалоги с Совестью.


Трейлер



Над обрывом (Xuan ya zhi shang)
2021-05-24 18:19

1930-е, марионеточное государство Маньчжоу-го. Четыре коммунистических агента, прошедших подготовку в Советском Союзе, готовят спецоперацию. Но в товарищеских рядах оказался предатель, и ещё до высадки команды на территорию их планы стали известны врагу.


Отрывок



Таксист (Taxi Driver)
2021-05-24 18:19

Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму, Вавилонские башни небоскребов. Все это — ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран Вьетнамской войны Трэвис Бикл ведет свое одинокое такси по бесконечным улицам ночного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.


Переведенный трейлер



Анна (Anna)
2021-05-24 18:19

Четыре года назад неизвестный вирус убил всех взрослых, а Анна осталась одна с маленьким братом. Сейчас ей 13, и когда брата похищает банда хулиганов, девочка вынуждена отправиться на его поиски. По дороге она встречает странного парня Петро, который уверен, что определенная марка обуви способна защитить от болезни.


Дублированный трейлер



Годзилла: Сингулярность (Godzilla Singular Point)
2021-05-24 18:19

Двое молодых, разумеется гениальных, учёных оказываются единственными, кто может предотвратить внезапно нависшую над человечеством опасность, когда Годзилла восстаёт из морской пучины.


Трейлер



Брэндон Кроненберг снимет минисериал по роману «Суперканны» Джеймса Балларда
2021-05-24 20:09 Настоящее КИНО

Режиссер фантастического триллера «В чужой шкуре», судя по всему, решил и дальше идти по стопам своего звездного отца, который весьма удачно перенес сложную прозу Балларда в 1996 году (тогда «Автокатастрофа» принесла Дэвиду Кроненбергу Специальный приз Каннского кинофестивала и номинацию на Золотую пальмовую ветвь).

Брэндон Кроненберг: «Суперканны» были невероятно дальновидным романом, который сейчас более актуален, чем когда-либо. Это пьянящая смесь резкой политики и девиантной психологии, построенная вокруг интригующей детективной истории».

Книга, которую рецензенты озаглавили как «первый необходимый роман XXI века», была впервые опубликована в 2000 году. Её действие разворачивается в ультрасовременном городке недалеко от Канн, где поселилась мировая элита, члены которой сформировали закрытое общество с роскошными домами, охраной и частной медициной.

Точная дата выхода сериала пока неизвестна.



Клиника счастья ()
2021-05-25 03:00

Алена Липницкая во главе команды врачей помогает пациентам наладить личную жизнь с помощью авторской методики и демонстрирует своим примером эффективность выбранного образа жизни — Алене исполняется 50 лет, но окружающие не дают ей больше 35-ти. В ее клинику обращаются люди, чьи проблемы и со здоровьем, и в отношениях с любимыми уходят корнями в сексуальную дисгармонию. Однако и в жизни счастливого и успешного доктора наук появляются проблемы — паззл счастливой жизни рушится в одно мгновение. Алёне предстоит бороться за клинику, разобраться со своей личной жизнью и найти новую формулу счастья.



Сахаров. Две жизни ()
2021-05-25 03:00

Его имя носят проспект, университет и даже астероид. Об академике Сахарове знают во всём мире: кто-то как о создателе водородной бомбы, кто-то — как о выдающемся общественном деятеле и правозащитнике. Всю жизнь Андрей Сахаров жил меж двух огней — наукой и гуманизмом — и этот дуализм лёг в основу фильма. Картина покажет учёного таким, каким себя видел он сам, через его диалоги с Совестью.



Над обрывом (Xuan ya zhi shang)
2021-05-25 03:00

1930-е, марионеточное государство Маньчжоу-го. Четыре коммунистических агента, прошедших подготовку в Советском Союзе, готовят спецоперацию. Но в товарищеских рядах оказался предатель, и ещё до высадки команды на территорию их планы стали известны врагу.



Таксист (Taxi Driver)
2021-05-25 03:00

Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму, Вавилонские башни небоскребов. Все это — ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран Вьетнамской войны Трэвис Бикл ведет свое одинокое такси по бесконечным улицам ночного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.



Обитель ()
2021-05-25 03:00

Время действия – конец 20-х годов 20 века, место действия – Соловецкий лагерь, печально знаменитые Соловки. Страх и отвага, отчаянное желание выжить, понять главное в себе и жизни – все это становится фоном страстной любовной истории двух героев: заключенного Артема Горяинова и чекистки Галины. Это любовь на краю пропасти, ведь гражданский муж Галины – всесильный начальник лагеря Федор Эйхманис...



Пороховой коктейль (Gunpowder Milkshake)
2021-05-25 03:00

Быть киллером — весело и просто. Особенно для Евы, которая от матери унаследовала талант к заказным убийствам. Но когда девушке приходится пойти наперекор собственному боссу, она становится мишенью целой армии головорезов. К счастью, мама и её бывшие напарницы готовы помочь угостить недоброжелателей своим фирменным «пороховым коктейлем».



Анна (Anna)
2021-05-25 03:00

Четыре года назад неизвестный вирус убил всех взрослых, а Анна осталась одна с маленьким братом. Сейчас ей 13, и когда брата похищает банда хулиганов, девочка вынуждена отправиться на его поиски. По дороге она встречает странного парня Петро, который уверен, что определенная марка обуви способна защитить от болезни.



Годзилла: Сингулярность (Godzilla Singular Point)
2021-05-25 03:00

Двое молодых, разумеется гениальных, учёных оказываются единственными, кто может предотвратить внезапно нависшую над человечеством опасность, когда Годзилла восстаёт из морской пучины.



Вечные (Eternals, The)
2021-05-25 03:00

Вечные — представители расы генетически улучшенных суперлюдей, тайно живущих на Земле. Они появились на свет 5 миллионов лет назад в результате экспериментов могущественных целестиалов. Наделённые невероятными суперспособностями, на протяжении тысячелетий они скрывались от человеческой цивилизации, втайне защищая людей от монструозных девиантов. Однако, последние события и действия Таноса заставили их выйти на свет.



Мир! Дружба! Жвачка! ()
2021-05-25 03:00

1993 год. 14-летний Санька Рябинин живет обычной подростковой жизнью — ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. С одной стороны — честная, но бедная семья с мамой-продавщицей и папой-доцентом, с другой — опасный мир афганского ветерана дяди Алика. А тут еще и девочка Женя, знакомство с которой запускает череду необратимых событий, которые навсегда изменят жизнь Саньки, его семьи и друзей Вовки и Илюши. Сбегая от хулиганов, Санька угоняет машину местного криминального авторитета, и в один миг все меняется. А дальше - разборки со взрослыми кавказцами, ровесниками, между родителями на кухне, со своими пацанами и так далее. Сможет ли он справиться со всеми проблемами, оказавшись в самом сердце событий? Удастся ли ему спасти семью и понять, наконец, – кто он? Понятно только одно – жизнь уже не будет такой как прежде. Ни для самого Саньки, ни для всей России.



Скорпион (Scorpion)
2021-05-25 03:00

В основе сериала лежит реальная история Уолтера О’Брайена, хакера по кличке Скорпион. Человек, обладающий одним из самых высоких показателей IQ в мире, собрал вокруг себя настоящую команду гениев для того, чтобы решать самые разнообразные проблемы — от систем безопасности в казино до военных беспилотников.



Душегубы ()
2021-05-25 03:00

1984 год, небольшой городок под Витебском. На лесной трассе пропал грузовик с заключёнными и сопровождавшими их сотрудниками ГАИ. Начинаются поиски, в результате которых в лесу находят тело девушки. Дело поручают местному сотруднику милиции Михаилу Шахновичу, а в помощь ему присылают специалиста из Минска Леонида Ипатьева. Тот быстро понимает, что витебские коллеги не отличаются особым рвением в работе: система держится на взятках и сфабрикованных делах. И пока Шахнович арестовывает первых попавшихся, в области продолжают находить трупы женщин.



Армия мертвецов (Army of the Dead)
2021-05-25 03:00

Недалекое будущее, Лас-Вегас. Отчаянный отец пытается спасти дочь от неминуемой смерти в мире, практически уничтоженном зомби.



Линдсей Лохэн возвращается в кино
2021-05-25 07:15 Настоящее КИНО

Звезда «Дрянных девчонок», надолго завязавшая с актерской карьерой после череды творческих и коммерческих провалов, кажется, намерена попытать удачу в Голливуде еще раз. Актриса исполнит главную роль в предстоящей рождественской романтической комедии от Netflix.

Последней заметной работой Линдсей Лохэн в кино была роль у Пола Шредера в криминальной драме 2013 года «Каньоны». После не слишком доброго приема картины критиками актриса завязала с кастингами и решительно увлеклась клубным бизнесом в Греции (в 2016 году Лохан открыла в Афинах заведение с говорящим названием «Lohan Nightclub», спустя два года — еще два пляжных клуба, на Родосе и Миконосе).

Издание Variety сообщает, что свое возвращение в Америку актриса отметит новым фильмом от стримингового сервиса Netflix, в котором Лохан сыграет избалованную наследницу семейного бизнеса, страдающую амнезией. По сюжету картины ее героиня, отдыхая на горнолыжном курорте, падает со склона, теряет память и просыпается в хижине незнакомца, с которым ей предстоит встретить рождество.

Ни название, ни дата выхода фильма на стриминге пока что не сообщается.



Тимоти Шаламе сыграет молодого Вилли Вонку
2021-05-25 07:32 Настоящее КИНО

По данным издания Deadline, Тимоти Шаламе сыграет главную роль в приквеле «Чарли и шоколадной фабрики». В центре сюжета новой картины окажется молодой кондитер Вилли Вонка — владелец той самой фабрики, про чьи приключения и поведает лента.

Съемки проекта начнутся уже в сентябре. За режиссуру отвечает Пол Кинг («Приключения Паддингтона»). Над финальной версией сценария работал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2»).

Премьера новой картины намечена на март 2023 года. «Вонка» станет третьей по счету адаптацией детской книги Роальда Даля. В «Вилли Вонке и шоколадной фабрике» 1971 года главного героя играл Джин Уайлдер, а в «Чарли и шоколадной фабрике»Джонни Депп.



В избранное