Вечером накануне юбилейного праздника Победы телеканал «Россия» показал художественный фильм «Ржев», посвященный обороне села Овсянниково. Режиссер картины Игорь Копылов поделился с журналистами своими воспоминаниями о съемочном процессе, а также мыслями о реакции критиков и роли патриотичного кино в наши дни.
В первую очередь Копылов признался, что очень рад показу фильма «Ржев» в эфире одного из крупнейших телеканалов, где его увидит больше людей, чем посмотрело в кинотеатрах минувшей зимой.
В основу фильма «Ржев» легла военная повесть «Искупить кровью» автора Вячеслава Кондратьева. Идею снять фильм по книге предложил петербургский предприниматель Евгений Пригожин – его дед тоже воевал под Ржевом, он же профинансировал съемки.
Работа над такой непростой историей стала для режиссера не только бесценным опытом, но и возможностью испытать себя на прочность: съемки проходили в суровых погодных условиях, когда температура опускалась до тридцати градусов ниже нуля. Однако артисты не жаловались и по несколько часов лежали в окопе на морозе.
«Участники съемок очень прониклись образами своих персонажей. По крупицам они вносили разные детали. Кто-то просил дать безымянным персонажам имена и фамилии своих воевавших родственников, кто-то снимался в тулупе, который был похож на тулуп деда с военной фотокарточки и т.д. Я, как режиссер, очень приветствовал подобную инициативу – есть в этом что-то от Бессмертного полка», – рассказал Копылов.
После прошлогодней премьеры режиссер отметил большое количество положительных рецензий на фильм. По его мнению, это говорит о том, что картина не оставила зрителя равнодушным. Во многом это связано с тем, что «Ржев» – это правдоподобная история о живых людях, и даже основана на повести человека, который сам прошел войну.
Копылов подчеркнул, что снимать такие картины очень важно. Не только потому, что эта тема имеет значение для него лично, но и потому, что сейчас у молодежи очень мало примеров для подражания:
«Сейчас наши мальчики мечтают быть Джеймсами Бондами, а девочки – девушками Джеймса Бонда. Примеров для подражания очень мало. Мы должны думать о том, что снимать и кого ставить в центр кадра».
Телевизионная премьера фильма «Ржев» состоялась 8 мая на телеканале «Россия 1».
Фильм выпустит компания Universal. Детали фильма держатся в секрете. Шьямалан сам напишет, спродюсирует и поставит ленту. Режиссер намерен начать съемки уже в этом году.
Фильм выпустит компания Universal. Детали фильма держатся в секрете. Шьямалан сам напишет, спродюсирует и поставит ленту. Режиссер намерен начать съемки уже в этом году.
Режиссер фильма «Доктор Сон» продолжает экранизировать Стивена Кинга.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Майк Флэнеган экранизирует еще один роман Стивена Кинга «Возрождение» — возможно, одну из лучших книг автора последних лет, частично вдохновленную «Франкенштейном» со стилистикой Лавкрафта.
Режиссер сам напишет сценарий, а продюсером вновь выступит Треворо Мэйси.
Эта история об отношениях между музыкантом, зависимым от наркотиков, и бывшим священником, который лечит пациентов с помощью электрических экспериментов, позволяющих заглянуть за грань бытия.
Ранее «Возрождение» хотел поставить режиссёр «Новых мутантов»Джош Бун, однако он выбыл из проекта.
Marvel активно работает над фильмом или сериалом «Нова».
Студия Marvel подтвердила, что продюсер и глава студии Кевин Файги заинтересован в сольном проекте для персонажа Нова, который был впервые показан в «Стражах Галактики»Джеймса Ганна.
Нова ака Ричард Райдер — студент из Нью-Йорка, который становится главой корпуса Нова на планете Ксандар. Его способностями являются: сила, скорость, выносливость, регенерация.
Пока неизвестно будет ли проект полнометражным фильмом или сериалом.
Режиссер Дэвид Эйер продолжает сотрудничать с Netflix и подписал контракт на экранизацию бестселлера.
Детективный бестселлер Харлана Кобена «Шесть лет» будет экранизирован режиссером «Отряда самоубийц»Дэвидом Эйером для Netflix. Режиссер также выступит сценаристом и продюсером проекта.
Роман рассказывает о профессоре колледжа Джейке Фишере, который пережил тяжёлый разрыв с любимой женщиной по имени Натали. Спустя шесть лет после расставания, узнав что новый муж Натали погиб, Фишер решает вернуть возлюбленную. Однако вскоре он осознаёт, что жена усопшего — не его бывшая девушка. Тогда он начинает собственное расследование.
Автор оригинального сериала HBO «Клан Сопрано» Дэвид Чейз написал новую серию.
В недавнем подкасте Talking Sopranos (via Vulture) соведущие Майкл Империоли и Стив Шриппа рассказали, что создатель культового сериала «Клан Сопрано»Дэвид Чейз написал новую специальную сцену, которая была адаптирована под нынешние условия пандемии COVID-19. Конечно же, Чейз это сделал для того, чтобы порадовать поклонников, находящихся на самоизоляции.
Вот небольшой отрывок одной из сцен серии:
PAULIE WALNUTS: Man, people call me a germaphobe. Big laugh. Now all I’ve got to say is: See, motherfuckers? And I knew some fuckin’ thing like this was going to happen. I saw the Holy Mother at Bada Bing.
TONY SOPRANO: Sports betting? Fucking gone with the wind, along with professional sports. Me and my friends are dying over here. The president might have a point. Let’s get business and manufacturing going again — by Easter, May Day, whatever the fuck.
MEADOW SOPRANO: I should’ve gone to medical school. I feel so bad about my decision.
CARMELA SOPRANO: I’m so glad my daughter didn’t go to medical school. Imagine where’d she be right now.
CHRISTOPHER MOLTISANTI: I’ve been to Hollywood. Out there they should call it the swine flu.
ADRIANA LA CERVA: I’d volunteer or something. I feel so bad. I’ve been crying a lot, but I got an underlying condition. Irritable bowel syndrome, right? I can’t reach my doctor to find out if that would exclude me passing out masks or something.
DR. MELFI: I’m on the second line over the hospital. When and if those brave docs burn out, I’m out next.
A.J. SOPRANO: At one time I wanted to work for Trump. You believe it? Fuck me, dude.
После смерти матери 14-летняя Бекки вместе с отцом приезжает отдохнуть в дом у озера. К несчастью для них, именно в этот момент группа беглых преступников под предводительством безжалостного Доминика решает укрыться в загородном домике.
Тихий городок оказывается захвачен бандой дерзких и жестоких преступников. Их план — обрубить все каналы связи и держать жителей в заложниках, чтобы ограбить местное отделение банка и инкассаторскую машину которая привозит в него деньги. Им плевать сколько мирных людей погибнет ради их наживы, однако им не стоило недооценивать опытного местного шерифа, который даже в одиночку готов сражаться за свой город до последней капли крови и до последней пули.
Трое молодых людей с ограниченными возможностями, но безграничной дерзостью, отправляются навстречу приключениям по пути в один особенный бордель в Монреале.
Красивая, невероятно умная и подающая большие надежды студентка престижного университета — казалось ее будущее предопределено. Но одно трагическое событие меняет все. Теперь она ведет двойную жизнь и уверена, что нет ничего соблазнительнее, чем месть.
Две сыщицы берутся за расследование серии убийств в самом богатом районе Мадрида. Погружаясь в детали, они выясняют, что преступник разыгрывает с жертвами страшный спектакль. На месте преступления маньяк воссоздает сюжеты полотен Франсиско Гойи…
Молодая супружеская пара Алекс и Лиза сталкивается с древним злом: Алекс оказывается во власти мрачной сущности, которая начинает вытеснять его собственную личность.
В годы Великой Отечественной войны в рядах Красной Армии, наравне с мужчинами, сражалось около 600 000 женщин. Много женщин было и в авиации: лётчицы, штурманы, стрелки - радисты, вооруженцы... При этом, женщины - авиаторы сражались как в составах обычных «мужских» авиационных полков, так и отдельных «женских». О некоторых наиболее известных лётчицах, об истории создания и боевом пути женских авиационных полков, и будет этот рассказ...
Этот фильм о событиях второй мировой войны. «Ночными ведьмами» называли бесстрашных советских летчиц фашисты. Они воевали на «ночных» бомбардировщиках ПО-2. Для девушек это прозвище было самой высшей оценкой их вклада в победу.
Благополучная дочь чиновника Нина возвращается в Москву из Лондона, чтобы помочь знакомой блогерке, осужденной за участие в феминистской акции. На родине Нина остается без папиной поддержки и сталкивается с жёсткими реалиями жизни в современной Москве. Но есть и светлая сторона — Нина влюбляется. Простой уличный парень и начинающий рэпер Рома тоже выступает за справедливость, но решает проблемы кулаками. Смогут ли Нина и Рома преодолеть противоречия и помочь близким?
1984 год, Свердловск. Жизнь студенческой общаги течет своим чередом. Ее обитатели, герои фильма, первокурсник Забела, спекулянт Игорь, поэт Иван и местные нимфы Нелли и Света лавируют между внутренней свободой и укладом общаги, деля горе и радости на всех.
Внезапно с одна из студенток кончает жизнь самоубийством. Забелу и его друзей обвиняют в том, что они оставили открытой дверь на крышу, с которой сбросилась девушка. Общага становится моделью мира в миниатюре, со всем диапазоном человеческих страстей, подвигов, стремлений к добродетели и падений, любовью, дружбой и предательством.