В этом году я обозревал два сценария написанных для франшиз, которые долго варились в производственном аде и, как мне казалось, окончательно заглохли. Речь идет о «Рэмбо» и «Зомбилэнде». Как это обычно и бывает, я достаточно серьезно ошибся в своих оценках. «Рэмбо 5» уже снимают, а в январе 2019 года должны начаться съемки второго «Зомбилэнда». Уж не знаю, то ли студия расщедрилась на гонорары, то ли из любви к режиссеру актеры согласились работать за еду, то ли еще что — но все четыре главных действующих лица оригинального фильма согласились вернуться в сиквел. А значит, самое время сказать пару слов о его новой версии сценарии.
Напомню, что в прошлый раз я обозревал сценарий, написанный Дэйвом Каллахэмом. Его 118-страничная работа была датирована 11 сентября 2015 года. Новый же сценарий написан авторами оригинала — Реттом Ризом и Полом Верником. Он насчитывает 111 страниц и датирован 15 января 2018 года. У сценария имеется подзаголовок Double Tap.
Сразу скажу, что к моему большому удивлению оказалось, что сюжетная завязка скрипта Риза и Верника соответствует работе Каллахэма. Почему удивлению? Дело в том, что я предполагал, что за прошедшие годы они придумали совершенно новую историю. Все таки, успех оригинала во многом был связан с предложенной Ризом и Верником подачей весьма приевшейся зомби-тематики. Казалось, что снова встав у руля проекта, они напишут свой сценарий с нуля. Но поскольку на титульной странице скрипта 2018 года нет фамилии Каллахэма и в то же время он содержит ряд элементов из его работы за 2015 год, могу лишь предположить, что все это было изначальным замыслом Риза и Верника. Каллахэм написал свою работу по их сюжетной заявке. Теперь же они просто ее переработали.
Итак, как и в предыдущей версии, действие начинается в Белом Доме, где обосновалась четверка наших героев. Они ведут размеренную жизнь. Таллахаси все пытается осуществить зомби-убийство недели, а Коламбус делает предложение Вичите. Но сестры не выдерживают оседлой жизни и сбегают. Вскоре Коламбус натыкается на глуповатую девушку по имени Мэдисон, которая становится его новой подружкой. Затем на сцену возвращается Вичита и просит героев о помощи. Ее младшая сестра Литтл-Рок сбежала с каким-то музыкантом. Вичита хочет найти ее. Ну и, как и в предыдущей версии, во время своего путешествия по Зомбиленду столкнутся с новыми, куда более опасными зомби (тут они названы Т-800), с которым им предстоит сразиться в финале.
Как видим, сюжетная завязка тут та же самая, что и в скрипте Каллахэма. Но детали, основная масса диалогов, судьба некоторых персонажей и третий акт — другие. Надо отдать Вернику и Ризу должное. Они пишут намного лучше предшественника, и читать их работу было интереснее. Это ощущается во всем — в описаниях, в деталях, в диалогах. Собственно говоря, Верник с Ризом обыгрывают даже классическое вступительное лого Columbia Pictures, в котором на знаменитую девушку с огнем бросается зомби, из-за чего ей приходится сойти с пьедестала и сразиться с ним.
Но как бы парадоксально это не прозвучало, во многом именно из-за более качественного стиля Риза Верника, при чтении сценария сиквела куда отчетливее понимаешь, что в целом он заметно уступает оригиналу. Взять бы уже хотя бы линию расставания Вичиты и Коламбуса. Уже не помню кто назвал подобные приемы «псевдосюжетом». И я согласен с этим утверждением. Все зрители прекрасно знают, что по ходу истории герои снова сблизятся и к финалу между ними опять вспыхнет страсть. Сколько раз мы уже видели подобное? Этот подсюжет не приносит ничего нового в историю и просто растягивает экранное время.
То же самое касается и традиционного появления экранных партнеров для одиноких персонажей из предыдущей части. Разумеется, Таллахасси находит воительницу, которая просто идеально его дополняет. Повторюсь, что я прекрасно понимаю, что и оригинальный Зомбилэнд брал именно атмосферой и персонажами, а не каким-то лихо закрученным сюжетом. Но все же, помнится, когда я начинал его смотреть, то не мог так легко расписать развитие его основных сюжетных линий до финальных титров как в случае с «Зомбилэндом 2».
Еще в качестве минуса я бы отметил отсутствие запоминающихся новых фишек (типа набора правил Коламбуса, зомби-убийства недели и т.д). «Зомбилэнде 2» в основном повторяет старые гэги, но не добавляет свежих. Финальная экшн-сцена тоже не может похвастаться особым запалом. А что касается новых персонажей то, честно говоря, на бумаге они не слишком запоминаются. По мне так они только отнимают время у полюбившейся четверки оригинальных героев.
Уверен, что оригинальный «Зомбилэнд» во многом запомнился благодаря прекрасному камео Билла Мюррея. Как я уже упоминал в предыдущем обзоре, в сценарии Каллахэма было предусмотрено появление Джастина Бибера и Джорджа Клуни. В версии Риза и Верника их к счастью нет. Зато прописано появление другой известной парочки. Скажем так, это камео с одной стороны в чем-то весьма неожиданное, а с другой очень даже закономерное. Наверно, не буду спойлерить дальше. Тут уж как говорится, если актеры дали согласие мы сами все увидим, а если нет, я потом напишу, как было.
Ну а в целом, еще раз повторюсь, что как авторы Риз и Верник пишут намного лучше, нежели их предшественник. И это во многом способствует лучшему обнажению недостатков сценария сиквела, вроде, пусть и прикрытых шутками, откровенно заезженных сюжетных ходов, скучных новых персонажей и финальной экшн-сцены.
Лично я очень надеюсь, что в процесс пре-продакшна скрипт основательно отполировали, а то, что не сможет сценарий, вытянет харизма актеров. Не хотелось бы, что «Зомбилэнд» разделил судьбу сиквелов некогда популярных фильмов вроде «Города грехов», чье продолжения вышло так поздно, что широкая публика просто успела позабыть про их существование.
Продюсер Александр Роднянский, работавший над фильмами Андрея Звягинцева и Фёдора Бондарчука, разрабатывает сериал о международной порноиндустрии.
Готовящаяся теледрама «Женщина для всех» расскажет о нелегкой судьбе молодой девушки, которая, столкнувшись с финансовыми трудностями, решает податься в порнографию. Почувствовав легкие деньги, новоиспеченная героиня adult-фильмов продолжит свою карьеру, чтобы добраться до вершины.
Креативный продюсер компании Александра Роднянского «AR Films» Иван Филиппов в своём телеграм-канале конкретизирует:
Сериал также расскажет о том, что за девочки и мальчики приходят сниматься в порно, как и где они живут, почему они решают зарабатывать на жизнь столь необычным образом, как они строят карьеры. Кто их возит, кто их лечит, кто и как их снимает - эта история будет одновременно и производственным романом, который позволит зрителям заглянуть за кулисы самого популярного в мире времяпреповрождения (100 млн посетителей порнхаба в день и с каждым годом эта цифра только растет), но и расскажет убедительные человеческие историю о людях, работающих в этой интересной и в чем-то загадочной индустрии.
Как заверяет Роднянский, главной темой сериала станет проблема эксплуатации женщин:
Мы просто рассматриваем её через эту призму, но концепция универсальна. Наша главная задача — рассказать историю женщины, которая борется за возвращение своей власти.
Филиппов также уверен, что подобные истории в современном мире должны рассказывать именно женщины:
Сценарий напишет Ката Вебер и это важно, потому что в эпоху MeToo и близкой (я надеюсь) победы феминизма, такие истории необходимо рассказывать в первую очередь женщинам, которые могут привнести в них свое уникальное понимание разнообразных важных нюансов.
За постановку многосерийной драмы назначили отвечать венгерского режиссера и каннского призера Корнеля Мундруцо («Белый бог», «Дельта»).
Сериал будет англоязычным, а съемки будут проходить в Будапеште. Прочие детали станут известны в следующем году.
Знаменитые близнецы семейства Уолш и все их друзья возвращаются домой по адресу "Беверли-Хиллз 90210".
В эпоху "новое - хорошо забытое старое" «Deadline» сообщает, что «CBS» решили возродить популярный среди молодежи 90-х сериал «Беверли-Хиллз, 90210». И на этот раз это будет не легкий ремейк, как «Новое поколение», а самое настоящее продолжение с актерами из оригинального состава.
Если верить слухам, то возвращение «Беверли-Хиллз 90210» на телевидение рассматривают сразу несколько телекомпаний и стриминговых сервисов. В данный момент ведутся переговоры, а другие детали проекта пока неизвестны.
Сериал об американской молодёжи девяностых. История шумной компании сначала школьников, а затем студентов. Основные темы сериала — не только любовь или непростые отношения с родителями, но и такие проблемы, как ранний алкоголизм, СПИД, подростковые беременности, изнасилования и даже самоубийства. Словом, реальная жизнь.
Великая Отечественная война, 1941 год. В боях на Волоколамском рубеже танк младшего лейтенанта Ивушкина уничтожает танковую роту гауптмана Клауса Ягера и «погибает» сам. Двое оставшихся в живых танкистов Ивушкин и механик-водитель Василенок оказываются в немецком плену, где проводят долгих три года.
Весной 1944 командование вермахта поручает танковому асу оберсту Ягеру возглавить полигон Ордруф и превратить его в центр подготовки элитных танковых войск, используя в качестве мишеней захваченные на фронте новейшие Т-34. Здесь Ягер и Ивушкин сталкиваются во второй раз. Советский танкист, несмотря на недовольство товарищей и лагерного подполья, внезапно соглашается возглавить группу военнопленных, которым суждено стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34.
Наступает «день Икс», на полигон прибывает высокое начальство из Генштаба, но все идет не так Ивушкин использует учения для дерзкого и тщательно спланированного побега. Благодаря героизму товарищей и замешательству немцев советские танкисты оказываются на свободе. Впереди провинциальная и не затронутая войной германская глубинка, до границы с Чехией 350 километров, а на хвосте у советского экипажа дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.
Кун изо всех сил пытается справиться с масштабным бедствием — появлением маленькой сестры Мирай в его семье. В попытке скрыться от несносно орущего существа, притягивающего все внимание взрослых, он попадает в волшебный сад, который таинственным образом позволяет путешествовать во времени. Фантастические события и приключения помогут мальчику стать самым лучшим старшим братом.
У Марии нет друзей, и даже родители считают ее неудачницей. Свои секреты и обиды она доверяет только своему отражению в зеркале, демону-двойнику, который воплощает темную сторону ее души. Но как изменится жизнь Марии, если она выпустит своих демонов наружу и позволит им осуществить ее тайные желания?
Мстители и Стражи Галактики вступают в последнюю стадию войны с Таносом, владеющим всемогущей Перчаткой Бесконечности. Грядёт финальная битва между силами героев и Безумного Титана, которая раз и навсегда определит дальнейшую судьбу не только Земли, но и всей вселенной.
Наркозависимый герой по прозвищу Лунный Пёс пытается написать свою книгу стихотворений, но постоянно попадает в неприятности, которые не дают ему закончить начатое.
Ремейк популярного сериала 1990 года «Беверли Хиллз 90210». История старшеклассников из школы «Беверли Хиллз, 90210» будет продолжена. Гарри Уилсон перевозит жену, дочь Энни и сына Диксона из Канзаса в Лос-Анджелес. В школе появятся дети разных рас и религий, и большинство учеников будут жить в обычных (по меркам богатого Беверли Хиллз) домах, появятся свои лидеры и изгои, с новыми героями вернутся старые проблемы.
Хакерские банды, виртуальные тусовки, кибернетические самураи, интерактивные голограммы. Романтика и мечты соседствуют с мраком футуристических улиц и холодом непонятного будущего. А неоновая атмосфера фантастики 80-х переплетается с ритмами клубных мотивов. Спустя два с лишним года с момента появления, Synthwave Goose подготовил первый полноформатный музыкальный альбом. Идей и тем было множество, выбрать было непросто. Но когда оказалось, что отец киберпанка Уильям Гибсон в этом году празднует свое 70-летие, то проблема выбора отпала сама собой, ведь знаменитый писатель оказал большое влияние на мое мироощущение.
Источником вдохновения послужил не только знаменитый автор и его произведения, но и множество другого контента - литература, фильмы, сериалы и игры, а также современные технологические новинки и гаджеты.
Поначалу идея казалась отличной – подготовить альбом весной, в канун юбилея известного фантаста. Но в процессе работы над материалом сроки постоянно сдвигались: вызовы возникали один за другим, а творческие кризисы сменялись техническими проблемами.
Поскольку не было жестких рамок, я решил не гнать лошадей и посвятить материалу столько времени, сколько потребуется. В итоге релиз состоялся не весной, а поздней осенью, в конце ноября. За это время удалось выпустить пару небольших ЕР, но больше всего потрепала нервы именно моя киберпанковская история. Ведь выбрать предстояло более чем из 30 композиций разной степени готовности. Основной костяк составили 18 треков, которые сократились до 16, потом до 14, затем до 12.
Треклист постоянно обновлялся, а музыкальные композиции многократно переписывались, вплоть до самого релиза – все ради того, чтобы сложилась полноценная картина, а не банальный сборник.
Особый упор в некоторых треках делался на кинематографичность и атмосферу, поэтому я надеюсь, что киноманы также оценят получившийся результат. Вдобавок, как заядлый поклонник кино, я не смог обойтись без различных омажей или аллюзий. Так, композиция «Thrill Me» частично вдохновлена саундтреком оригинального «Рэмбо», а в треке «Mirage» есть отсылки к заглавной теме «Терминатора». В альбоме проскальзывают и Карпентеровские мотивы, и подмигивания в сторону некоторых современных электронных музыкантов.
В результате получился, на мой взгляд, достаточно оригинальный контент, который может порадовать ценителей электронной музыки, поклонников киберпанка или любителей фантастики. Некоторые благодарные слушатели уже успели упомянуть мою работу в контексте разговоров о долгострое-экранизации гибсоновского «Нейроманта», а треки «Mirage», «Knot» и «Skyscrapers» прозвучали на радио рядом с Junkie XL, Chemical Brothers и Gunship.
Зачем я делюсь этим альбомом тут? Надеюсь, что кому-нибудь моя музыка поможет помечтать и получить новые приятные эмоции. Возможно, для того, чтобы получить одобрение или конструктивную критику. Может быть, просто хочу предложить музыку в качестве развлечения или источника вдохновения. Или набраться сил и смелости, перед тем, как попытаться представить альбом самому Гибсону. Буду рад любым комментариям и отзывам, искренне надеюсь, что музыка вам понравится.
Концерт Йонаса Кауфмана состоялся летом 2018 года в берлинском театре Вальдбюне под открытым небом. В тот вечер перед переполненным амфитеатром прозвучали великие произведения, составившие славу итальянской музыки.
Переехав в Париж, Гаспар долгое время отказывался поддерживать связь с семьей, но теперь все же решается съездить в дом своего детства, на свадьбу отца. В пути он случайно знакомится с эксцентричной Лорой и приглашает ее присоединиться, чтобы сыграть роль его подружки. Лора еще не знает, что следующие дни ей предстоит провести посреди заповедника в окружении удивительных зверей и не менее причудливых людей.
Что, если потерпевший крушение на Земле инопланетный ребенок со сверхспособностями вместо того, чтобы стать героем для человечества, окажется чем-то гораздо более зловещим?
Создатель фильмов «Стражи Галактики» и «Эксперимент «Офис» представляет радикально новый провокационный жанр: супергеройский хоррор.
Палящее солнце Карибских островов, верный корабль и жизнь, полная риска – его стихия. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера и живет на вилле в Майами. Неожиданно она вновь появляется в его жизни и умоляет о защите. С этой минуты знакомые воды превратятся в море соблазна…
Концерт Йонаса Кауфмана состоялся летом 2018 года в берлинском театре Вальдбюне под открытым небом. В тот вечер перед переполненным амфитеатром прозвучали великие произведения, составившие славу итальянской музыки.
Переехав в Париж, Гаспар долгое время отказывался поддерживать связь с семьей, но теперь все же решается съездить в дом своего детства, на свадьбу отца. В пути он случайно знакомится с эксцентричной Лорой и приглашает ее присоединиться, чтобы сыграть роль его подружки. Лора еще не знает, что следующие дни ей предстоит провести посреди заповедника в окружении удивительных зверей и не менее причудливых людей.
Внедренная в преступную банду Лос-Анджелеса хрупкая Эрин невольно влюбляется в своего напарника. Однако её жизнь меняется навсегда, когда тщательно подготовленная спецоперация неожиданно идет не по плану. Спустя несколько лет прошлое вновь настигнет девушку, но уже сильную и безжалостную. Грядет время возмездия…
Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения им предстоит сделать друг о друге.
Ремейк популярного сериала 1990 года «Беверли Хиллз 90210». История старшеклассников из школы «Беверли Хиллз, 90210» будет продолжена. Гарри Уилсон перевозит жену, дочь Энни и сына Диксона из Канзаса в Лос-Анджелес. В школе появятся дети разных рас и религий, и большинство учеников будут жить в обычных (по меркам богатого Беверли Хиллз) домах, появятся свои лидеры и изгои, с новыми героями вернутся старые проблемы.
Сериал об американской молодёжи девяностых. История шумной компании сначала школьников, а затем студентов. Основные темы сериала — не только любовь или непростые отношения с родителями, но и такие проблемы, как ранний алкоголизм, СПИД, подростковые беременности, изнасилования и даже самоубийства. Словом, реальная жизнь.