В Галерее на Солянке сейчас проходит выставка "Бергман. Метаморфозы", якобы приуроченная к столетию мастера - и это, мягко говоря, отвратительная ересь, не имеющая к Бергману никакого отношения. Там собран видео-арт и подобраны цитаты, будто бы объясняющие, каким образом бергмановские фильмы его навеяли; это, быть может, по-своему и хорошо, но под другим названием, просто: "Метаморфозы". Потому что от выставки с именем Бергмана хотелось все-таки именно Бергмана.
Но к Бергману здесь имеют прямое отношение только два объекта - и установлены они максимально скромно: две небольших плазмы и скамеечки перед ними на двух-трех человек. На одном экране нон-стопом крутят меланхоличное эссе с прогулкой по дому режиссёра на Форё под приятную музыку.
Второй экран устроен чуть более сложно: там 33 файла с разной длительности роликами, в которых - разные и сбивчивые фрагменты из бергмановской жизни. Идет все это часа полтора, отсидел от и до - чисто чтоб оправдать сам поход. И вот тут есть интересные вещи.
Например, снятая Бергманом в начале 50-х реклама мыла. Или читка (явно постановочная) сценария "Сквозь тусклое стекло" с назревшим вопросом: а почему оно (зеркало) тусклое, когда это не так - и тут Бергман достает аутентичный римский образец из металла. А еще сказано, что в "Шепотах и криках" каждая из актрис олицетворяла одно из качеств его матери. Влияние Бергмана на мировое кино обозначено цитатами из четырех интервью (Вуди, Бертолуччи, Триер, Энг Ли, которого "лишил девственности" "Девичий источник") и фрагментом из "400 ударов", где парни крадут со стены кинотеатра фотку с соблазнительным кадром из "Лета с Моникой".
Но есть и разочарования. Глава "Камео" говорит о дюжине появлений Бергмана в собственных фильмах, но показывает лишь самое очевидное: в "Ритуале". Но горше всего - субтитры с переводом (звук тут, увы, на минимуме), в которых допущено немало ошибок, не только пунктуационных. И если "Зимний свет" еще можно как-то простить (хотя уже странно), но "Дикая клубника" и "Тишина" вместо "Молчания" - это уже определённо перебор. Как и Эрланд Юзефсон, которого здесь называют "она", переврав к тому же фамилию.
Итог: если вам интересно узнать о Бергмане чуть больше - возьмите книги (его и о нем), посмотрите документальные фильмы. Нынешняя выставка на Солянке для этой цели совершенно не подходит. А жаль.
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских под названием «Плохие парни навсегда» стартуют официально. Студия «Sony» уже полным ходом собирает актёрский состав.
Сюжет будет выстраиваться вокруг разлада между Маркусом Бёрнеттом (Лоуренс), который стал частным детективом, и Майком Лоури (Смит), вынужденным работать с молодым да чересчур уверенным в себе напарником и от этого острее переживающим кризис среднего возраста. Разладу между старыми друзьями положит конец албанская жестокость: некий наёмник из Албании мечтает отомстить Лоури и Бёрнетту за смерть своего брата…
Любили ли вы первые две картины родом из девяностых и нулевых?.. Что будете делать, когда «Плохие парни навсегда» ворвутся на экраны кинотеатров 17-го января 2020-го года?..
У Марии нет друзей, и даже родители считают ее неудачницей. Свои секреты и обиды она доверяет только своему отражению в зеркале, демону-двойнику, который воплощает темную сторону ее души. Но как изменится жизнь Марии, если она выпустит своих демонов наружу и позволит им осуществить ее тайные желания?
Великая Отечественная война, 1941 год. В боях на Волоколамском рубеже танк младшего лейтенанта Ивушкина уничтожает танковую роту гауптмана Клауса Ягера и «погибает» сам. Двое оставшихся в живых танкистов Ивушкин и механик-водитель Василенок оказываются в немецком плену, где проводят долгих три года.
Весной 1944 командование вермахта поручает танковому асу оберсту Ягеру возглавить полигон Ордруф и превратить его в центр подготовки элитных танковых войск, используя в качестве мишеней захваченные на фронте новейшие Т-34. Здесь Ягер и Ивушкин сталкиваются во второй раз. Советский танкист, несмотря на недовольство товарищей и лагерного подполья, внезапно соглашается возглавить группу военнопленных, которым суждено стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34.
Наступает «день Икс», на полигон прибывает высокое начальство из Генштаба, но все идет не так Ивушкин использует учения для дерзкого и тщательно спланированного побега. Благодаря героизму товарищей и замешательству немцев советские танкисты оказываются на свободе. Впереди провинциальная и не затронутая войной германская глубинка, до границы с Чехией 350 километров, а на хвосте у советского экипажа дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.
Вот уже на протяжении нескольких лет ведутся разработки очередной киноадаптации игровой франшизы «Mortal Kombat», но до съёмок дело пока так и не дошло. Продюсер будущей Смертельной битвы за спасение вселенной Джеймс Ван рассказал «Heroic Hollywood» о состоянии проекта на данный момент.
Процесс продвигается медленно, поскольку мы столкнулись с проблемами ещё на уровне сценария - и он по-прежнему не завершён. Люди не знают, а фанаты не понимают, что с точки зрения бизнеса запустить такой проект непросто: необходимо получить именно тот бюджет, который позволит всё сделать правильно. Если же у меня не получится отыскать нужные ресурсы и правильную команду, то я не буду дальше заниматься этим фильмом, поскольку и так уже очень загружен. У меня нет желания браться за проект, если я не верю в то, что его можно довести до ума.
Синопсис разрабатываемого сценария предполагает, что в центре сюжета окажется боец с Земли, который с каждой победой в межпространственном турнире осознаёт свой истинный героический потенциал. Однако не стоит забывать, что разрабатываемые сценарии имеют привычку полностью менять направление сюжета…
Два года назад к потенциальной экранизации «Mortal Kombat» был приставлен начинающий режиссёр Саймона МакКуойда, известный по рекламным роликам для «PlayStation» и «Halo 3». В данный момент ответственными за сценарий назначены Дэйв Каллахам («Неудержимые», «Doom») и Грег Руссо. Возможная дата релиза ребута, естественно, не называется - как можно понять, под вопросом пока что сама возможность запуска проекта.
У Марии нет друзей, и даже родители считают ее неудачницей. Свои секреты и обиды она доверяет только своему отражению в зеркале, демону-двойнику, который воплощает темную сторону ее души. Но как изменится жизнь Марии, если она выпустит своих демонов наружу и позволит им осуществить ее тайные желания?
В поисках встречи с обладающим фантастическими способностями Зверем, неуязвимый Дэвид Данн выходит на след Кевина Крамба. Однако в дело вмешивается Элайджа Прайс, который тщательно хранит секреты Данна и Крамба.