Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Обзор новинок видео / DVD


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Премьер Видео Фильм

Властелин колец: возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King

США- Новая Зеландия, 2003
Режиссёр: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Йен Маккеллен, Орландо Блум, Билли Бойд, Вигго Мортенсен, Джон Бах, Шон Остин, Джон Рис-Дэвис, Хьюго Уивинг, Джон Ноубл
Жанр: приключения – фэнтази
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4+
«Настоящее кино» рекомендует!

Три кольца - высшим Эльфам под кровом светил,
Семь – властителем Гномов под кровом земли.
Девять - Смертным, чей жребий – молчанье могил,
И одно - Повелителю гибельных сил.
В царстве Мордора мрачном, где тени легли.
Отыскать их, собрать их, предать их Ему,
Воедино сковать их и ввергнуть во тьму
В царстве Мордора мрачном, где тени легли.

Прошлый год удался на славу, и причиной тому стали сразу две эпохальные картины «Матрица: революция» и «Властелин колец: возвращение короля». Вторая в отличие от первой заслуживает гораздо больше слов в свой адрес. Во-первых, в основу картины лёг труд профессора Дж. Р.Р Толкина. Уже в совсем немолодом возрасте этот человек нафантазировал (а может, так и было на самом деле?) мир, где правят бал: орки, тролли, хоббиты, эльфы, назгулы, гномы, драконы, гигантские пауки, мёртвые рыцари, маги, гигантские звери, разговаривающие деревья Энты и, конечно, сами люди. Куда уж без них. Во-вторых, «Властелин колец» - это не просто чтиво в мягком переплёте, труд пары лет. Напротив, это серьезное, местами очень забавное и масштабное фэнтази, с множеством различных персонажей, с романтической линией, с настоящими героическими схватками на мечах, луках и секирах, а также с грандиозными батальными сценами. Где десятки тысяч разъярённых воинов идут громить врага, запевая «русскую народную» и веря в то, что маленький хоббитёнок, по имени Фродо Беггинс сможет таки добраться до горы Арадруин и спасти весь мир от приближения неминуемой гибели.

Сомненья сбросив, из бездны мрака
Он мчался к солнцу, меч воздымая;
Возжёг надежду – и пал с надеждой;
Поднялся он над судьбой и смертью,
Над сном и страхом – для светлой славы!

Рассказывая такую «душещипательную» историю про кольцо всевластья перед Джексоном стояла неимоверно сложная задача, которую вот уже спустя 2 года мы можем по-настоящему оценить и, пересматривая отдельные части трилогии – восхищаться тем, как скрупулезно этот чудо-подмастерье смог всё выгодно с коммерческой точки зрения (и не только!) выстроить. Питера без преувеличения можно назвать героем нашего времени. Начиная с трэшевых ужастиков о мертвецах: «Страшилы» и «Живая мертвечина», он умудрился в 1995 году получить «Оскар» за сценарий к фильму «Небесные создания». После чего отчего-то именно этому, немного смахивающему на хоббита новозеландцу, предложили снять «Властелина колец». Дальнейшие события Вам прекрасно известны. Успех первого «В.К» за: операторскую работу, грим, музыку и визуальные эффекты в 2001 году даровал этой картине статус главного хита и самого громкого события. Критика во все голоса заявляла о том, что это кино произвёдёт ещё фурор и завоюет сердца фанатов во всём мире. Кассовые сборы только первой части превзошли отметку в 300 миллионов долларов (США и Канада). По всему же миру фильм собрал аж 860 миллиона долларов, став, таким образом, в список самых кассовых фильмов за всю историю кинопроката. Спустя ровно год, в 2002 году на экранах явилась вторая часть приключений Фродо. Она собрала по всему миру уже 918 миллионов и таким образом стала, как и первая лента в один ряд с самыми кассовыми лентами. Завершение трёхтомника Толкина ждали все, до этого режиссёр разочаровывал только брезгливых фанатов, собирающихся во всей «толкинистской» амуниции (т.е меч, лук и стрелы, латы и шлем) в переулках у метро. Для них картина стала отрадой только с визуальной точки зрения, так как многие из них так и не смогли пережить отсутствие в третьей части сцены смерти Сарумана (эта и многие другие сцены войдут в DVD-издание фильма), или переносом эпизодов с паучихой Шелоб в третью часть. В остальном же Питер Джексон стал «мамочкой» для поклонников. Он так бережно отнёсся к источнику, что в пору бы всем берущимся режиссёрам Голливуда поучиться у этого человека. Каждый персонаж фильма теперь навечно навесит на себя ярлык участника проекта. Так Орландо Блум, несмотря на то, что с недавнего времени засветился в «Трое» исполнив роль Париса, всё – равно воспринимается у зрителей как лучник Леголас. Король Гондора - Вигго Мортенсен так вообще идеально запечатлел себя в образе следопыта Арагорна. Если же говорить о самом носителе кольца, то «В.К» для Элайджа Вуда стал проходным билетом в мир больших гонораров. Впрочем, большие гонорары теперь светят каждому участнику этого грандиозного полотна.

Из мглы сомнений, навстречу солнцу
Скакал я с песней, меч обнажая,
Оставив радость, забыв надежду!
Пою во гневе! Пусть рвётся сердце.
Встречаю грудью закат и гибель!

Многомиллионный бюджет (порядка 400 миллионов) был очень верно распределён по трём частям и на выходе образовался в виде законченного кинематографического произведения. С опять – таки множеством различных наград (третья картина вообще получила 11 оскаровских статуэток). За что киноакадемия наградила третью часть столь большим количеством наград, попробуем разобраться. Для начала стоит отметить, что такое количество наград – это, прежде всего неминуемый успех первых двух картин, не получивших «Оскара» за режиссуру и за «лучшую картину». Академия просто компенсировала всё, лишь тогда, когда смогла полностью оценить титанический труд. Оценив же, пришла к выводу, что лента «В.К: возвращение короля» должна - таки стать лучшим фильмом. Но это совсем не значит, что эта картина, которая по рейтингу «IMDB» получила оценку «9» из 10 возможных не имеет никаких недостатков.

Скажем так: фильм имеет два недостатка, притом очень явных. Во-первых, это продолжительность, фильм стоило бы сократить как минимум на мин. 30-40, как раз тех, где Фродо с Сэмом неспешным шагом поднимаются к горе. Ведомые Голлумом – Сусаниным («Оскар» ему за актёрское мастерство!) они и плачут и рыдают и вообще ведут себя порой так, что кажется, ещё чуть-чуть и эти двое обязательно расцелуются и устроят настоящую оргию в кадре. И тогда конец всему, настоящее кино о сильных чувствах превратится в похабщину. Но к счастью обошлось, и слёзы откровенно голубых «полуросликов» сменились мужественными фасами. Большинство из которых откровенно бесит уже после нескольких попыток режиссёра достать нас крупными планами. Крупные планы великолепны в батальных сценах, когда неплохо бы показать силу и мощь армии, припечатанную у них на лицах. Или когда с мечами в руках под дивную скрипку (музыка Ховарда Шора) армия Гондора рвётся в последний, быть может, бой в этой жизни.

Кто там плачет? Не время плакать!
Павший умер светло и славно.
Плач пристал не бойцам, а жёнам.
Нас же требует поле битвы!

Ну, и вторая претензия. Это финал, из всех 12 финалов, что были в рукаве Джексона, он отчего-то выбираете именно этот. Такой нудный и слезливый, что тянет и ко сну и к алтарю одновременно. А главное, недалеко до сопливого пафоса. Что не мешает третьему «В.К» иметь свои однозначные плюсы, по сравнению с которыми на минусы просто прикрываешь глаза. Первое, что порадовало – это сцены с боевыми элефантами. Такое вы вряд ли где увидите. Чумовая сцена с заманиванием одного из элефантов за угол. Как Джексон умудрился так снять этих тварей остаётся загадкой. Кажется, что они громадны, и они по-настоящему устрашают своей мощью. Орков и троллей мы, конечно, насмотрелись уже в предыдущих частях, новшеством стала Шелоб примостившаяся отчего-то в середине фильма. Сделана она на все «5+», куда спецэффектнее пауков из второго «Поттера». Да и, конечно, Голлум всё меньше вопиющий «моя прелесть», но зато с огромным энтузиазмом поглощённый идеей «повернуть не туда». Играет этот компьютерный малый не хуже настоящего человека, за что и был награждён на церемонии «MTV Movie Awards 2003» золотым попкорном. Не знаю, стоит ли ещё говорить о прочих деталях этого шедевра. Всё – равно эта картина наверняка войдёт в золотую коллекцию кинематографа, как «самая трудоёмкая» и «масштабная». Но одно можно сказать с уверенностью - смотреть трилогию ВСЕМ!

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/26/3821_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Видеосервис

Чумовая пятница / Freaky Friday, США, 2003

Режиссер: Марк Уотерс
В ролях: Джейми Ли Кертис, Линдси Лохан
Жанр: комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 4+
«Настоящее кино» рекомендует!

Перед нами очередная история на тему «их поменяли телами». Являющаяся римейком одноименного фильма 1976 года, картина Марка Уотерса стала настоящим хитом в Америке, подарив второе рождение дочке именитого Тони Кертиса Джеми Ли.

Анна – типичный американский подросток. Она заглядывается на парней, играет в гараже со своей группой и никак не может найти общий язык с матерью Тесс. Как это всегда бывает, вкусы и взгляды мамы с дочкой расходятся во всем. Но в одно пятничное утро они проснулись в телах друг друга. Лучшего способа понять друг друга и не придумаешь. Но лучше им это сделать побыстрее, ведь завтра у Тесс свадьба! Пока они думают как поменяться телами обратно им придется прожить один долгий день в чужих телах…

Начинающийся с показа нескольких семейных фотографий Джеми Ли Кертис и ее настоящей дочки Энни фильм позиционируется как кино семейное, с небольшим «перевесом» в сторону поколения NEXT. Тут и подростковый рок, и парни на мотоциклах и, как говорит молодежь, офигенная игра уже немолодой телом, но молодой духом Джеми Ли Кертис. Это просто фантастика. Ей удалось на все 100 воплотить образ девочки-подростка, находящейся в теле взрослой женщины. И номинация на «Золотой Глобус» - нелишнее тому подтверждение. На полкорпуса отстает ее молодая партнерша, 18 летняя Линдси Лохан, недавно снявшаяся в очередном блокбастере от Марка Уотерса «Дрянные девчонки».

В «Чумовой пятнице» 1976 года роль дочки сыграла тогда еще молодая и никому неизвестная Джоди Фостер, которой предлагалось сыграть мать в данном римейке. Но решив, что такой ход может затмить сам фильм, от этой идеи пришлось отказаться. Кроме Фостер в проекте планировалось задействовать Аннет Бенинг (еще одна претендентка на роль матери), Тома Селлекка, солистку группы «No doubt» Гвен Стефани (она должна была стать одной из участниц группы где выступает Анна), и даже Келли Осборн в качестве лучшей подружки Анны. Но не получилось, не срослось. Может и к лучшему. Потому что трудно сейчас представить каким мог бы получиться этот чумовой фильм без великолепной Джеми Ли Кертис.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/21/3803_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / CP Digital

Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса / Les Rivieres Pourples 2: Les Angels de l’Apoca

Режиссёр: Оливье Даан
В ролях: Жан Рено, Бенуа Мажимель, Камиль Натта, Кристофер Ли
Жанр: мистический триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 1

В старинном уединённом монастыре кровоточит распятие, повешенное на стену. Нет, чуда здесь нет и в помине – за вековой кладкой обнаруживается человек, заживо замурованный в стену. Связан ли как-то с этим дело ненормальный, называющий себя Иисусом, и наводящий ужас на небольшую религиозную секту? И почему её члены умирают мученической смертью, не обращаясь за помощью в полицию? Есть ли ответ на эти вопросы? И так ли безопасно его знание?

Увы, времена, когда слова «Люк Бессон представляет» считались синонимом высококлассного киночтива, стёрлись из памяти зрителей. Из доброй сотни картин, выпущенных плодовитым французом, от силы 7-8 представляют собой художественную ценность, остальные же являются кинематографическим мусором, средством быстрой наживы на некогда рентабельном имени. К счастью, «Ангелы апокалипсиса» вошли в число «великолепной семёрки», не ударив в грязь лицом перед, казалось, совершенным приквелом.

Продолжение брутальных «Багровых рек» хотя и уступает предшественнику в оригинальности, но выигрывает по части динамизма и интриги. Отказавшись от гулкой готической атмосферы Касовица, Оливье Даан захватывает зрителя мистикой происходящего, без малейшего намёка на истинную суть событий. Правило «то же самое, только больше» работает здесь на 100% - там, где Касовиц проходил лишь пунктирно, Бессон разворачивает безостановочное действие, вжимая зрителя в кресло властной рукой. И пускай развязка получилась несколько скомканной и туманной, – она сумела сохранить настроение первой части, с лихвой компенсировавшись адреналиновым драйвом.

Мрачное меню, оформленное в красных тонах, анимировано и озвучено. Приятно сделаны переходы по его уровням, особенно стильно смотрится раздел фильмографий. К сожалению, кроме них, дополнения богаты лишь каталогом и анонсами студии. Этого мало!

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/37/3812_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Disney DVD / Видеосервис

Король Лев 3. Хакуна Матата / The Lion King 3. Hakua Matata, США, 2004

Режиссер: Брэдли Реймонд
Выпуск: Disney DVD / Видеосервис
Жанр: мультипликационный, приключения
Звук: русский дублированный Dolby Digital 5.1, английский, польский, иврит Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские, английские, польские, иврит
Формат: 1.85:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 5
Дополнения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Вот только не надо думать, что роль второстепенной личности в истории мала. Как бы не так! Бывает, что эти маленькие люди и делают историю. В этом нет полной уверенности? Тогда выслушайте, как видели историю, произошедшую с львом Симбой, бородавочник Пумба и сурикат Тимон.

Если быть до конца откровенным, то «Король лев 3» - это полуторный фильм. События в нем идут параллельно происходившему в постановке 1994 года, а история о побеге Тимона из колонии сурикатов и подавно родилась из кроткой сцены, вырезанной при окончательном монтаже первого фильма. Заветные слова «Хакуна Матата» родом из окрестностей горы Килиманджаро стали таким же символом, как для поколения «в движении» стала Dolce Vita. История в изложении Тимона и Пумбы отличается от телемультсериала хотя бы тем, что имеет непосредственное отношение к сюжету фильма, что немаловажно, ведь без этого они просто превращаются в хулиганистых забавных зверушек.

Дополнения на специальном двухдисковом издании порадуют интервью с режиссером Брэдли Реймондом и продюсером Джоном Мендозой. В рассказе о рождении легенды будет предпринята последняя безуспешная попытка сделать из Тимона главного героя мультленты. Но не это самое интересное. На первый диск было включено несколько «удаленных сцен». Это эпизоды присутствовали в набросках, но до окончательной прорисовки не дожили. Может быть не самое увлекательное с точки зрения жаждущих действия, но весьма любопытное зрелище для понимания, как это делается и чем приходится жертвовать.

Остроумно озвученное меню и полностью переведенные дополнения, игры – издание выполнено на весьма высоком уровне. Впрочем, этим славятся диски от Disney DVD, поспорить с качеством сложно.

NB: Сурикат (или Суриката) Встречается в Африке от озера Чад до предгорий мыса Доброй Надежды. Голова с хоботообразным рылом, высокие ноги, четырехпалые лапы, хвост, равномерно по всей длине покрытый редкой шерстью, и, наконец, отсутствие первого ложнокоренного зуба — все это отличает сурикату от сходных с нею мангустов. Ноги этого животного служат самой характерной его приметой; они вооружены длинными и крепкими когтями, которые, особенно на передних лапах, достигают такого развития, как ни у одного из членов этого семейства. С помощью этих когтей суриката легко выкапывает довольно глубокие ходы. У самки имеются два подхвостных железистых мешка. (полная информация о сурикатах)

И напоследок: Вырезки из «Король Лев», или то, что Дисней так долго от нас скрывал. Хакуна Матата!

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/49/3808_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Columbia DVD / Видеосервис

Эрин Брокович: красивая и решительная / Erin Brockovich, США, 2002

Режиссёр: Стивен Содерберг
В ролях: Джулия Робертс, Альберт Финни, Аарон Экхарт
Жанр: драма
Выпуск: DVD-сервис
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские, английские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 4
Оценка изображения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Безработная мать-одиночка в отчаянии ищет работу, однако её преследует невезение. Когда она проигрывает слушание в суде против доктора, врезавшегося в её машину, у неё не остаётся иной альтернативы, кроме как угрозами заставить адвокатскую контору, ведшую её дело, принять её на работу. У неё деревенские манеры, она вызывающе одевается, и никто не воспринимает её всерьёз. Но понимая, что эта работа – всё, что у неё есть, Эрин цепляется за неё, и вскоре натыкается на очень подозрительный случай с земельными махинациями.

«Эрин Брокович» стала для Джулии Робертс тем же, чем «Секреты Лос-Анджелеса» для Ким Бэйзингер и «Часы» для Николь Кидман – столь необходимым бенефисом, вырвавшим актрису из безликого ряда однообразных старлеток, служащих не более чем эффектным фоном для главного героя и никогда не воспринимаемых в качестве самостоятельных творческих единиц.

Вгрызаясь в роль, актриса зачастую напоминает свою героиню – отчаявшуюся мать-одиночку, хватающуюся за любое дело, как за последний шанс. Долгие годы своей карьеры Робертс упорно доказывала драматическое дарование, выбирая интересные разноплановые роли – будь то Шелби из «Стальных магнолий», сиделка из «Умереть молодым» или экспериментирующая с подсознанием студентка из «Коматозников». Но всякий раз публика и критика, загнав однажды Робертс в тесные рамки амплуа простоватой красотки из фильма Гарри Маршала, наотрез отказывалась видеть в ней серьёзную актрису, предпочитая сложным ролям комичные экзерсисы.

Возможно, доля истины в этом есть – ведь и в «Эрин Брокович» Джулии пришлось скорее не играть, а проецировать на экран собственные проблемы и фобии (личная жизнь Робертс не менее бурная, чем молодость главной героини), но, чёрт возьми, как же блистательно она это сделала! И пускай мы с вами, да и сама Робертс, прекрасно осознаём, что этот «Оскар» - единственный в её карьере, тем не менее, именно он дал ей возможность значительно расширить своё амплуа, чередуя традиционные комедийные роли с ролями интересными и глубокими.

Меню диска статично и безмолвно, создавая обманчивое впечатление недоброкачественной работы. Однако, перейдя в меню дополнений, глазам открывается невероятное количество бонусных материалов, доставшихся «по наследству» от первозонного релиза. Здесь находятся и вырезанные сцены, не вошедшие в окончательную версию картины, и фильмы о съёмках ленты, и интервью с реальной Эрин Брокович, и трейлеры. Единственный, пожалуй, минус состоит в том, что ни субтитрового, ни голосового перевода дополнений не предусмотрено.

Киноману на заметку: Настоящая Эрин Брокович появилась в фильме в роли официантки Джулии. Это первая картина, за которую гонорар актрисы составил 20 млн. долларов. До этого момента такой чести удостаивались лишь актёры-мужчины.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/50/3806_1.html



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное