← Январь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://filmz.ru/
Открыта:
25-09-2002
Статистика
0 за неделю
Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Сокровище Амазонки, Дом с приколами, киноафиша
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ХИТЫ НЕДЕЛИ
1.Застрял в тебе / Stuck On You
Боб и Уолт Тенор - не просто братья. Они - сиамские близнецы, которым везет во всем: от бонусных гамбургеров до чудесных трюков на льду. Они - сросшиеся, а потому всегда неразлучны и никогда не бросят друг друга в беде. Все идет своим чередом, пока Уолт не решает, что пора бы осуществиться его давней мечте - стать звездой Голливуда. Он убеждает своего брата рискнуть вместе с ним, и "странная парочка" отправляется в Калифорнию пытать счастья: | |
2.В поисках
Немо / Finding Nemo | |
Репертуар недели... |
АНОНС
1.Властелин Колец. Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
Заключительная часть эпохальной кинотрилогии "Властелин колец". Армия Сарумана повержена. Его крепость в осаде. Фроо и Сэму удается сбежать от Фарамира. Скоро должна решиться судьба Средиземья. Внимание Саурона приковано к Гондору, последнему оплоту людей. Настало время Арагорну стать во главе Гондора, наследником престола которого он всегда был. Ибо время не ждет. Грядет сражение с армией Саурона, исход которого решит судьбу всего человечества. Тем временем, Фродо и Сэм продолжают свой поход в глубь Мордора, следую за Смеаголом. Их будущее неясно. Может быть предательская натура Смеагола погубит Фродо? Судьба Средиземья висит на волоске. | |
| |
Репертуар недели... |
Дом 1000 трупов
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Пн, 05 Январь 2004 19:43:03Категория: ПРО КИНО
История картины уходит корнями в далёкие 50-е годы, когда великий сказочник Уолт Дисней задумал создать грандиозный по своей идее аттракцион, призванный пугать и восхищать одновременно. В начале 90-х студией Диснея уже предпринимались попытки экранизировать популярное шоу, однако злой рок, витающий над особняком, всякий раз сводил все старания продюсеров на нет. В этой статье мы расскажем Вам об этих неудачных попытках и приоткроем завесу тайны над историей создания аттракциона.
Первый дубль
Всё верно - первые попытки снять картину, основанную на аттракционе "Особняк с привидениями", предпринимались ещё в самом начале 90-х. Сценаристы Джим Хилл и Шейла Гринберг сочинили историю, к которой не раз пыталась прибегнуть студия. Нижеследующую историю рассказал сам Джим Хилл:
Тогда, в начале 90-х, мы, с моим тогдашним партнёром Шейлой Гринберг, пытались продать несколько сценариев. До нас дошли слухи, что глава Disney Studios Джеффри Катценберг весьма заинтересован в проекте, адаптировавшим бы для экрана один из классических аттракционов Диснейлэнда. А за несколько месяцев до этого я беседовал с Марком Дэвисом (создателем аттракциона в Диснейленде), который рассказал мне несколько интересных историй об "Особняке с привидениями" - и я подумал, а почему бы нам с Шейлой не попытаться облечь эти рассказы в нечто, что заинтересовало бы Disney?
На основе мифов "Особняка" и историй, что поведал мне Марк, мы с Шейлой в скором времени написали сценарий. (В качестве затравочки, один из персонажей картины получил имя мистера Дэвиса. Вообще, называя персонажей сценария, мы использовали имена реально существующих людей).
Итак, мы отправили наш сценарий на запад и - кто бы мог подумать? - Disney заинтересовывается проектом. Сценарий ходил по студии в течение нескольких месяцев, а мы с Шейлой перевстречались с кучей людей из Мышиного Дома, каждый из которых рассказывал о своём видении нашего сценария. В одном из пунктов переговоров мы фактически встретились с людьми из игрового подразделения Disney, которые - в случае если студия откажется от проекта - готовы были превратить наш сценарий в компьютерную игру.
Но, к сожалению, к этому моменту на экраны вышел "Фокус Покус" и с треском провалился в прокате. Катценберг тотчас же потерял всякий интерес к развитию темы и наш "Особняк" был фактически отклонён студией. Однако в каждом происшествии есть и своя положительная сторона - шумиха, поднятая вокруг нашего с Шейлой сценария, была столь громка, что нас взяло под своё крыло Объединённое Агенство Талантов (United Talent Agency) - одно из самых востребованных агентств Лос-Анджелеса того времени. Так что мы не очень огорчились.
Как бы то ни было, прошло несколько лет. Как гром среди ясного неба, в 1997-м году нам приходит сообщение от нашего старого агентства Coast-to-Coast Talent. Похоже, что Disney снова заинтересовались сценарием "Особняка с приведениями", однако они НЕ хотят делать кинокартину. Скорее всего, речь идёт о телепостановке, которую покажут в "Замечательном мире Диснея" осенью 1998 года.
Мы в спешном порядке проводим переговоры. Disney решает заняться производством картины совместно с Keystone Productions - компанией, напарником Disney. (Это та самая компания, что делала серию Air Bud, реализацией которой занимались диснеевцы через Buena Vista Home Entertainment. Официально, права на наш сценарий получила именно Keystone. Мы с Шейлой подписали контракт, получили чек и... ничего.
Что случилось? Насколько я понимаю, этот проект (что должен был стать продолжением "Башни страха", вышедшей в "Замечательном мире Диснея" в октябре 1997) был заморожен, поскольку ABC, (также принадлежавшая Disney), посчитала, что рейтинг "Башни" был не достаточно высоким. А может, Keystone не захотели делать фильм, потому бюджет был слишком высок (любая картина, основанная на "Особняке с привидениями" подразумевала массу дорогостоящих спецэффектов).
Таким образом, наш фильм снова умер, так и не родившись. Но все эти перипетии дали нам немало опыта, что тоже не так уж плохо.
Создание аттракциона
Часть I. Рождение усадьбы
История самого аттракциона началась в далёких 50-х, когда Уолт Дисней попросил своего художника Кена Андерсона придумать некий "Дом с привидениями" (Ghost House), аттракцион, в котором на посетителей нападали бы духи. "Дом с привидениями" - а именно такое название аттракцион получил по началу, должен был стать первым шоу открываемого вскоре парка развлечений Диснейленд. В принципе, можно сказать, что история "Дома" началась ещё раньше, когда в 1951-м году к Уолту пришёл художник Харпер Гофф с идеей создания подобного аттракциона.
В набросках Гоффа, дом выглядел эдаким типичным представителем Среднего Запада, потому что первоначально его предполагалось построить на изогнутой тропинке рядом с главной улицей Диснейленда. Однако, к моменту открытия парка, аттракцион всё ещё находился в набросках, поэтому ему отвели место на Ново-Орлеанской площади Диснейленда, тоже ещё только проектировавшейся. Именно поэтому, с приходом в проект Андерсона, сельский дом превратился в южно-американскую усадьбу начала 19 века, отлично вписываясь в Луизианский уголок Диснейленда.
Так, ранние наброски "Дома с привидениями" Харпера Гоффа, изображавшие здание в сельском стиле, постепенно трансформировались в зарисовки Кена Андерсона, сперва отклонённые Диснеем, но, в последствии, всё же ставшие лицом нынешнего аттракциона. Сам Андерсон признавался, что рисовал свой "Дом" с натуры - здания в Викторианском стиле, построенном в Балтиморе, штат Мэриленд.
Часть II. Городские легенды
Одна из идей, высказанных Уолтом Диснеем Кену Андерсону, заключалась в том, что дом должен был базироваться на архитектуре Новой Англии (такой особняк, находящийся ныне на реконструкции, был построен в Walt Disney World), что позволяло продемонстрировать посетителям историю рокового столкновения Икабора Крейна с Всадником Без Головы, показанного незадолго до этого в картине Disney "Приключения Икабора и мистера Тода" (The Adventures of Ichabod and Mr. Toad). Кен Андерсон разработал основные трюки, призванные воплотить в жизнь задуманное и, хотя основная история изменилась, многие спецэффекты особняка (сцены на кладбище) делались именно по этому проекту.
Однако, история Андерсоновского "Всадника без головы" была вовсе не единственным вариантом Диснея. Параллельно разрабатывалось множество сюжетов и концептуальных решений, чтобы связать отдельные истории в связный рассказ. Некоторые сюжеты концентрировались на похождениях старого морского капитана, другие - на жуткой жизни семейства под фамилией Блад (blood - кровь) или Гор (gore - насилие).
Тем временем, дизайн фасада аттракциона был утвержден, и в конце 1962 года было завершено его строительство. За создание волшебных эффектов "Дома" отвечал Йел Грэйси - один из талантливейших инженеров своего времени. Несмотря на постоянные смены концепции, его визуальные решения эффектов были приняты с самого начала его участия в проекте.
Часть III. Тайны Нового Орлеана
Пока Йел Грэйси и Ролли Крамп трудились над поставленной задачей, Уолт Дисней без конца усложнял её. Согласно одному из интервью того времени, (когда Уолт всё ещё видел будущий "Особняк" частью новоорлеанской площади), он поручил Грэйси создать "что-нибудь типа Зала Бесчестья Нового Орлеана... что-то типа оборотней, говорящих мраморных бюстов и картин, преображающихся во что-нибудь ужасное прямо на глазах посетителей".
Эта комната была частью маршрута, в которой заканчивалось бы подземное путешествие из особняка. Грейси работал как одержимый, придумывая всевозможные ухищрения, чтобы заставить комнату ожить. Вот, что вспоминал Крамп об их совместной работе:
"В то время случилось одно великолепное происшествие с "Комнатой перевоплощений". Йел хранил в той комнате всех своих призраков и монстров. Однажды ему позвонили из обслуживающего персонала парка и попросили оставлять в комнате включённым свет из-за жуткости атмосферы здания. Йел так и сделал, но начинил комнату огромным количеством датчиков на движение, выключавших свет и приводивших в рабочее состояние все аудио и визуальные эффекты. Когда на следующее утро мы пришли в комнату, то все наши привидения работали, а посреди комнаты валялись принадлежности для уборки. Персонал перезвонил нам и заявил, что больше никто не придёт убираться в эту комнату!"
Эта "Новоорлеанская выставка", что должна была стать частью огромного "Музея сверхъестественного", так понравилась Диснею, что многие из наработок Грэйси и Крампа перекочевали в одну из зал "Особняка" (в то время Уолт как раз начал уделять основное внимание эффектам).
Часть IV. В поисках названия
Несмотря на то, что фасад здания был готов, дом стоял незанятым почти десять лет. Пока шла разработка специальных эффектов, Дисней придумал новое название аттракциона - "Особняк с привидениями" и даже опробовал его в мультфильме. Однако он не остановился на достигнутом и искал дальше. Результаты этих изысков дошли до нас в весьма обрывочном виде, известно лишь, что фигурировали и такие варианты, как "Хозяин призрака" (Ghost Host) и "Дом с привидениями" (Haunted House).
Часть V. Музей сверхъестественного
Ролли Крамп, напарник Грэйси, сформировал команду, которая в дальнейшем изобретет немало удивительных трюков. Уже в 1964 году, Крамп вплотную занялся разработкой "Музея сверхъестественного". В видении Диснея, аттракцион "Особняк с привидениями" состоял как бы из двух частей - непосредственно, прогулки по дому и ожидания в холле, который и представлял бы собою "Музей". Этот холл (рассматривалась также возможность использования его под тематический ресторан, подобно "Голубой лагуне" в "Пиратах Карибского моря") должен был стать эдакой кладезью удивительных находок со всего света. В то время как Крамп разрабатывал основную концепцию, Грэйси взял на себя создание эффектов. Увы, с уходом Диснея, и появлением новых идей относительно "Особняка", Крамповский "Музей" так и остался набросками на бумаге.
Смерть Уолта Диснея в самый разгар работы над аттракционом была столь неожиданна, что работа Крампа буквально зависла между дилеммой: делать "Особняк" мрачным и жутким, тем более что тенденция развития грядущих аттракционов парка вела именно к этому, либо делать его забавным и смешным как уже действующие аттракционы.
Часть VI. Страх против света
Ко времени смерти Диснея, сценарий аттракциона строился вокруг поездки, описанной в довольно мрачных тонах. Выдержка из него гласит:
...Мы находимся на берегу озера, принадлежащего семье Бладов... Вся история этого дома - трагические и кровавые смерти несчастных владельцев, чьи неожиданные и внезапные смерти превратили их в призраков, оставшихся в доме, чтобы завершить дела, не законченные ими при жизни. Как только дом попал в Диснейленд, мы начали реставрационные работы, но загадочным образом, каждую ночь наши усилия пропадали даром. Много странного и непонятного творится здесь по ночам, поэтому мы рекомендуем вам держаться поближе друг к другу и, самое главное, беспрекословно следуйте всем инструкциям вашего гида...
Художники, работающие над проектом, разделились на два лагеря. Одни из них радели за "глупых привидений", в то время как вторые настаивали на "жутких призраках". Во главе первых стоял Крамп, после закрытия "Музея сверхъестественного", адаптировавший свои разработки для "Особняка". За мрачную атмосферу аттракциона выступала группа, возглавляемая Марком Дэвисом - легендарным художником, создавшим образ феи Тинкербелл для диснеевской версии "Питера Пена".
Дэвис работал как одержимый, и создал очень много разнообразных привидений для аттракциона. В частности, именно ему принадлежит проект знаменитой Невесты на чердаке. Обратите внимание, как в концептуальных набросках Дэвис ищет баланс между "страхом и светом". В конце концов, именно участие Дэвиса в работе над "Особняком", принесло аттракциону незабываемых персонажей, и именно его работы создают общее настроение шоу.
Активно сотрудничая со всеми художниками своей команды (в том числе, и с Эдвардом Каном, разработавшим так и оставшийся неиспользованным портрет человека, превращающегося в овощ), Дэвис создал самые знаменитые сценарии путешествия по дому и, как оказалось, он сумел привнести лёгкий налёт несерьёзности происходящего в проект "Особняка".
Часть VII. Правильный пиар
Уже в начале 1961 года, Диснейленд начал готовить посетителей к открытию "Особняка с привидениями". Даже не имея на руках утверждённые названия, была выпущена рекламная брошюра "Грядущие аттракционы", рассказывающая о новой зоне парка, Frontierland, в которую "талантливые скауты" Диснея собирали самых невероятных приведений со всего света. Брошюра обещала, что открытие состоится не позднее 1963 года, однако, несмотря на готовый фасад здания, сам аттракцион распахнул свои двери лишь в 1969 году.
К тому времени, как иллюзионисты, работавшие над "Особняком" пришлю к общему знаменателю, они начали представлять некоторые свои концептуальные решения на суд публики. Например, эскизы некоторых из проектов были опубликованы в подарочном варианте путеводителя по Диснейленду в 1966 году.
Поскольку публика была заинтригована, тут же поползли слухи. Особенно подстёгивал фантазию тот факт, что фасад стоял готовым уже в течение пяти лет. Кто-то поговаривал о том, что аттракцион не открывают из-за слишком пугающей атмосферы дома, другие считали, что испытательная группа была буквально испугана до смерти, и аттракцион перестраивают... Несмотря на это, Диснейленд принялся печатать пресс-релизы и распространять их не только на территории парка, но и вне неё.
Промоушн продолжался вплоть до дня открытия аттракциона. Листовки, раздававшиеся в парке, изображали будущие очереди на аттракцион и интерес, который он вызывал, будучи недостроенным. Кованные чугунные ворота надёжно охраняли особняк от любопытных посетителей... или посетителей от обитателей дома? На самих воротах долгое время висело объявление:
ВНИМАНИЕ: Все призраки и духи, которых Вы можете увидеть в "Особняке с привидениями", являются пожизненными арендаторами здания. Входя внутрь, не забудьте с собой частичку солнечного света. Наслаждайтесь атмосферой сельского дома - фешенебельного жилья для знаменитых призраков, духов, пытающихся сделать себе имя и привидений, боящихся самих себя! Арендный договор включает в себя обязательство по запугиванию посетителей, осматривающих портретную галерею, музей сверхъестественного, кладбище, и другие уголки поместья. Отдел призраков, Диснейленд.
Открытие новоорлеанской зоны Диснейленда широко приветствовалось посетителями парка, а новый аттракцион "Пираты Карибского моря" пользовался шумным успехом. Такой же прием прогнозируется и "Особняку с привидениями", заброшенный фасад которого только подогревает интерес публики.
Забегая вперед, стоит отметить рекламную кампанию, которую устроил парк Мир Уолта Диснея для своего "Особняка", открытого в 1971 году. Их листовки содержали изображения 11 "семейных портретов", сделанных Марком Дэвисом и Эдом Каном и фотографию почти законченного фасада здания. Текст листовки гласил:
"Это - несколько жутких существ, поселившихся в особняке. Рабочие, почти завершившие дом в стиле Эдгара Алана По, сообщают о странных голосах, что слышатся из здания, их воплях и шумах и предметах, передвигающихся по коридорам..."
Эти персонажи - неиспользованная в Диснейленде сюжетная линия аттракциона, ставшая "лицом" "Особняка" из Мира Уолта Диснея.
Часть VIII. Открытие
На рисунке слева изображён баннер-приглашение на неофициальное открытие аттракциона, традиционно устраиваемое "для своих" за два дня до официальной церемонии. "Особняк с привидениями" готовился распахнуть свои двери терпеливой публике и прокатить её с ветерком по самым страшным закоулкам имения.
"Если Вы находите лунный свет романтичным" - гласил пресс-релиз, - "то Вам предоставляется шанс кардинально пересмотреть свои взгляды. Смертельно тоскливый и ужасающе страшный, он льётся в комнаты особняка, населённого 999 привидениями. И не забывайте, что в нём всегда найдётся место для ещё одного..."
Празднование открытия аттракциона происходило с королевским размахом. Всем посетителям вручались памятные сувениры, а самые смелые угощались мороженым, ложечкой к которому служила композиция из трёх призраков, оседлавших метлу. Только за первый день работы, "Особняк" посетило более 81000 гостей, и по сей день аттракцион остаётся одним из самых популярных развлечений парка.
"В каждом городе есть своя улица Вязов..." Денис Данилов
Статьи по теме:
Дом с приколами. Эдди Мерфи и 999 привидений
ДУЭЙН 'Скала' ДЖОНСОН: Новый Шварценеггер
Автор: Темы.ру Дата публикации: Чт, 08 Январь 2004 12:46:30Категория: ИНТЕРВЬЮ
Родившийся 2 мая 1972 года, Дуэйн "Скала" Джонсон является на сегодня одной из самых востребованных восходящих звёзд рестлинга и кинематографа. Уроженец Калифорнии, Скала, в чьих жилах течёт кровь индейцев Самоа и афро-канадцев, впервые проявил интерес к спорту в возрасте 14 лет, став звездой футбольной команды Freedom High. Позже он предпочёл рестлинг футбольному полю, а из рестлинга переместился на большой экран, заставив говорить о себе, как о новом Арнольде Шварценеггере.
Почему вы решили заняться рестлингом?
Почему я решил заняться? Да я родился на рестлерском ринге! Мой дед был профессиональным рестлером,
мой отец тоже. Мой дед работал с отцом Винса МакКоуна, мой отец - с Винсом МакКоуном-младшим, я
присоединился к ним в 1996 году.
Ваш новый фильм называется "Сокровища Амазонки". Что дали Вам тренировки?
Я сбросил 15 фунтов. Я считал, что мой персонаж - охотник за головами - должен выглядеть подтянутым и
гораздо более пластичным, чем "Царь Скорпионов". Кроме того, он умеет готовить, что подразумевает его
разборчивость: чего можно есть, а чего - нельзя. Он - хороший едок, в отличие от меня (смех). Для следующей
моей картины, Walking Tall, я сбросил десять фунтов, потому что персонаж, которого я играю - спецназовец,
дислоцирующийся в Ираке. Когда я не снимаюсь, я тренируюсь по полтора часа в день. Здесь есть
футбольная команда - Miami Dolphins - и я тренируюсь с ними. У меня много друзей в команде.
Так что же Вы едите? Что у Вас за диета?
Я всего лишь стараюсь есть экологически чистую пищу. Ничего жареного, минимум углеводов. Никакой
жирной пищи.
Какое количество трюков Вы исполнили самостоятельно?
Я сделал все трюки сам. Кроме двух - того, где мой персонаж падает в пропасть - я решил, что не могу этого
сделать (смех), и другого - где я врезаюсь в дерево. Мой дублёр проделал эти трюки, получил травму и
потому выбыл из проекта. Я сам ставил все драки.
Вас называют "новым Шварценеггером". Как Вы к этому относитесь?
Отлично. Это правда здорово! Его ниша настолько самобытна, что я не думаю, что кому-либо под силу
заполнить её. Его карьера была сверх успешной и сам по себе он такой классный парень - а теперь он -
губернатор! Но мне нравится, когда такое говорят обо мне.
Поговаривают, что Вы - один из немногих, кто мог бы заменить Шварценеггера в "Терминаторе 4" и
"Хищнике 3". Вы в этом заинтересованы?
Да, я в курсе этих слухов. Я не знаю. Дело в том, что Арнольд очень много вложил в эти роли. Эти роли -
только его. Мне понравился "Терминатор 3", я в восторге от первых двух частей и первый "Хищник" - это
просо фантастика.
Каким образом "Сокровища Амазонки" заполучили на роль-камео Арнольда?
О, это было невероятно! Он был очень, очень благосклонен. В течение десяти минут, что его гримировали, он
учил свою роль. Это было просто фантастично - получить его в фильм! Я смотрел на нашего режиссёра
Питера Берга и спрашивал: "Ух ты, это ТОТ САМЫЙ Арнольд?" Кто-то спрашивал меня о словах
Арнольда и их авторстве. Так вот - он сам всё придумал.
В "Сокровища Амазонки" Вы привнесли комедийный элемент. Это было забавно?
Конечно. Это было очень смешно. Мне всегда хотелось сделать что-то в духе "Смертельного оружия" или
"Успеть до полуночи". Моя следующая картина - ещё более смешная. Это сиквел фильма "Достать
коротышку". Съёмки мы начнём в феврале.
Что, больше никаких боевиков?
Да нет, почему же? Всё, чего бы мне хотелось от своей карьеры - это чередование разносторонних проектов.
"Будь спокоен" (сиквел "Коротышки") - обещает быть очень интересным - Траволта, Турман, Винс Вон - у
нас грандиозный актёрский состав. И у меня роль телохранителя, который мечтает покорить Голливуд. Он
хорошо поёт и он... гей!
У Вас в планах много картин?
Да. "Шпион-охотник" (Spy Hunter), затем - "Будь спокоен" (Be Cool) и, конечно же, "Walking Tall" в скором
времени выходящий на экраны. В общем, я не жалуюсь. Даже не верится иногда. Я имею в виду, что ещё 7
лент назад я вообще не представлял себе, чем заняться.
Мы видели последнюю историю о "Царе скорпионов"? (Скала не горел желанием делать
сиквел.)
Никогда не говори никогда. Сейчас я думаю, что да. Однако иногда мне хочется сыграть его ещё раз. Я имею
в виду, что между событиями второй "Мумии" и финалом "Царя скорпионов" довольно большой
промежуток времени. И в этот промежуток происходит одна история, как он становится тем, кого мы видим в
"Мумии".
Что Вы думаете о том, что студия хотела вернуть "Сокровищам Амазонки" один из рабочих вариантов
названия - "Добро пожаловать в джунгли"?
Мне это нравится. Мне всегда нравилось именно это название, однако маркетологи решили, что "Сокровища
Амазонки" будет звучать лучше. Возможно, они не хотели проводить параллели с песней Guns'n'Roses, а
может, причина в другом... (смех) Но мне оно нравилось - оно очень запоминающееся и будто сразу
предлагает отправиться на поиски приключений!
Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
В поисках Стифлера
В поисках Стифлера
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Сб, 10 Январь 2004 23:14:51Категория: ПРО КИНО
Неожиданно качественный приключенческий боевик "Сокровище Амазонки" стал настоящим открытием для киноманов. Остроумно нашпигованный многочисленными цитатами классики жанра, изобилующий великолепно, и, главное, нетривиально поставленными драками и трюками, фильм выводит в категорию "А" актёра, которому, возможно, суждено заполнить столь непростительно свободную ныне нишу суперзвёзд экшн. Но разве можно предположить, что увлекательная феерия, скрывающаяся за красочным постером, начиналась чуть менее двух лет назад под леденящим душу названием Helldorado...
Сценарий, лежавший в запасниках Universal и периодически подвергавшийся переработке, действительно назывался Helldorado. Мрачное прозвище затерянного в джунглях городка было игрой слов от английских Hell - ад и Eldorado - Эльдорадо - легендарной страны, полной несметных сокровищ. Селение, получившее имя Эльдорадо в фильме тоже было полно золота - богатый прииск, лежавший сразу за чертой города был источником существования географической точки. Адом же его прозвали из-за нечеловеческих условий, в которых держал городок владелец прииска.
Методично менявшийся сценарий постоянно преображал суть происходящего на экране, неизменным оставался лишь Адский Эльдорадо. В начале 2002 года успешный рестлер Дуэйн Джонсон, известный многочисленным поклонникам под грозным псевдонимом Скала, заинтересовался проектом. Находящийся ещё в самом начале актёрской карьеры, но уже успевший сыграть в таких кассовых хитах, как "Мумия возвращается" и "Царь скорпионов", он нуждался в картине, способной закрепить за ним славу героя боевиков и, вместе с тем, позволявшей продемонстрировать зрителям новые грани актёрского таланта. Именно таким проектом и показался Скале "Адский Эльдорадо", ведь в сценарии были замешаны все самые взрывные компоненты отличного кино: и яркие трюки, и зубодробительные поединки, и комедийные моменты, неизбежные для любого бадди-муви. Студия тоже была полна решимости заполучить Джонсона, и открыто заявляла, что в случае его согласия немедленно начнёт подбирать ему партнёра.
Как мы уже знаем, Скала и Universal смогли придти к консенсусу, и уже через месяц было объявлено, что режиссёром картины назначен Питер Берг, а напарником Дуэйна станет... Стифлер! То есть, напарником-то, конечно, становился Шон Уильям Скотт, но на тот момент он был известен лишь как озабоченный придурок из двух серий "Американского пирога" да "недалёкий юноша" из абсурдной ленты "Где моя тачка, чувак?". Тандем действительно обещал стать интересным, и киноманы принялись жадно отслеживать все перипетии процесса создания фильма.
Июнь принёс с собой известие о том, съёмочный процесс запланирован на 3 сентября и по предварительным раскладкам продлится около пятнадцати недель. В появившейся в Variety спецификации DVD-релиза "Царя скорпионов", одним из дополнений диска студия заявила сцены из новой картины Скалы. Но уже тогда было ясно, что если съёмки начнутся лишь 3 сентября, а "Царь скорпионов" выходит на видео 1 октября, то никаких рабочих материалов ещё попросту не будет. Впрочем, Кевин Мишер, продюсер ленты, поспешил заверить публику в том, что на диске появятся-таки сцены репетиций "Адского Эльдорадо", несколько набросков для картины и интервью Скалы и Шона Уильяма Скотта, в которых они расскажут зрителям о своих персонажах.
Два последующих месяца обогатили кастинг-лист ленты Кристофером Уокеном, согласившимся стать центральным негодяем фильма по фамилии Блумбокс, и Розарио Доусон, которая сыграет пилота по имени Кармен, идущей по следам Трэвиса (Шон Уильям скотт) и Бека (Скала). Поскольку начало съёмок "Адского Эльдорадо" отодвинулось на 20 сентября, Доусон присоединится к труппе лишь по завершении своей работы в картине студии Lion's Gate "Shattered Glass".
26 сентября бесконечно откладываемые съёмки наконец-то начались. Но не в Южной Америке, как планировалось ранее, а на Гавайях. Общественность узнала об этом совершенно случайно - благодаря любопытству обыкновенного туриста, увидевшего на острове Оху съёмочную группу и сопоставив снимавшуюся сцену с данными из Интернета. Надо заметить, что власти Гавайев благоволили к киношникам, позволив снимать им особо опасный трюк в исторической местности. Платой за разрешение стало обещание, что область не будет загрязнена оставшимся после съёмок мусором. Этим трюком стала сцена падения в пропасть джипа. Местность, в которой производились съёмки, является красивейшим заливом у водопада. Чтобы удостовериться, что ни одна деталь джипа не останется в воде, автомобиль был прикреплён к тросу, все бьющиеся детали удалены заранее, а после трюка джип транспортировали в лагерь съёмочной группы на вертолёте.
Небольшой фотоотчёт о ходе съёмок появился в середине ноября на сайте Ассоциации рестлеров. Похоже, Скала неплохо проводит время!
Но главный сюрприз ждал любителей кино впереди. 26 января 2003 года сайт поклонников Арнольда Шварценеггера The Arnold Fans сообщает о том, что их кумир принял гостевое участие в "Адском Эльдорадо". Согласно источнику, всё произошло абсолютно спонтанно - Арнольд обедал со Скалой на площадке картины, где оба силача раздавали автографы и фотографировались с фанатами. Поскольку они всё равно находились на съёмочной площадке, то Шварценеггеру и пришла в голову мысль о камео. Сидя в кресле гримера, он придумал свою сцену, и уже через 20 минут она была закончена.
Завершив съёмки, Universal пришли к выводу, что бюджет непомерно раздулся. Ринувшись на поиски деловых партнёров, студия вскоре нашла их в лице Columbia, ставшей международным дистрибьютором фильма. Помимо этого, стало известно, что проект меняет название. Снимавшийся как "Адское Эльдорадо", фильм утратил старое имя, а поиски нового усиленно велись Universal.
Новое название стало известно в марте. Теперь фильм называется "Добро пожаловать в джунгли" (Welcome to the Jungle). Под обнову студия выпустила и постер, стилем шрифта недвусмысленно напоминающий "Индиану Джонса и храм судьбы".
20 июля появляется трейлер картины не обещающий ничего сверхординарного. Скорее, перед нами обычный боевик с разумным балансом драк и шуток.
В конце июля приходит новое известие из стана Universal - лента вновь меняет имя! Теперь уже на, по заверению студии, окончательное - "Сокровище Амазонки" (The Rundown). В подтверждение появляется исправленная версия первого постера. Сложно сказть, чем студию не устроило предыдущее. Быть может, ей не хотелось слишкомя явных ассоциаций с одноимённой композицией Guns'n'Roses, а может, его просто сочли излишне "приключенческим"...
Собственно, это и стало последней крупной новостью проекта. Появившиеся в последующие полтора месяца промо-слайды ленты и новый постер не добавили ничего нового к тому, чем киноманы жили, начиная с марта 2002-го. Премьера, состоявшаяся 26 сентября, принесла тёплые отзывы зрителей и хорошую критику, что, впрочем, никак не повлияло на динамику кассовых сборов в первый уикенд. Конечно, 18,5 миллионов долларов совсем не плохой результат, учитывая, что ближайший конкурент собрал всего 9, но при бюджете в $85 млн., и вспомнив, что вышедшие в тот же день фильмы, это - феминистская мелодрама "Под Тосканским солнцем" и комедия "Дюплекс", сборы не очень-то и впечатляют.
Поэтому, идя 8 января 2004 года на премьеру картины в кинотеатр "Пушкинский", зритель не ждал особенных откровений от стандартного боевика с восходящей звездой. Каково же было изумление публики, когда картина буквально с первых кадров пристально приковала к себе внимание зала! Невозмутимый Скала, примеривающий на себя образ эдакого Терминатора, Шварценеггер, своим "Удачи!" словно благословляющий новичка и передающий ему продолжение своей славной карьеры, головокружительные трюки, зажигательные схватки - аплодисменты не стихали ни на минуту.
Итак, фильм повествует о сборщике долгов Беке, мечтающем отойти от дел и заняться чем-нибудь более мирным. Например, ресторанным бизнесом. Но для открытия собственного заведения требуется немалая сумма, а тут как раз и работодатель предлагает провернуть последнее дело. Всего-то и делов - вернуть домой блудного сына, бросившего учёбу и отправившегося в джунгли Амазонки в поисках приключений. Доставка юного сопляка не выглядит сложным делом, да и оплата (250 000 плюс собственный ресторан) помогает заглушить внутренний голос, и вот уже Бек приближается к Адскому Эльдорадо...
Что следует за этим - лучше увидеть собственными глазами! Коварные злодеи и вероломные предательства, невероятные поединки и захватывающие приключения - такого взрывного коктейля Вы не видели уже очень давно!
Выходя из зала, киноманы читали на лицах друг друга - только что, на их собственных глазах, состоялось рождение новой звезды и за будущее "Терминатора 4" теперь можно не беспокоиться!
"В каждом городе есть своя улица Вязов..."
Денис Данилов
Статьи по теме:
ДУЭЙН 'Скала' ДЖОНСОН: Новый Шварценеггер
Застрял в тебе. О, брат, где Ты?
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 09 Январь 2004 18:34:24Категория: РЕЦЕНЗИИ
Неразлучные братья Фарелли изменили своему принципу. Из всего ассортимента х фекально-сортирных шуток про сирых морально и убогих, они оставили себе право шутить только о физических уродствах. Получилось очень мило, но это уже не фильм братьев Фарелли.
В кинотеатрах России с 8 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Первой правило шутника гласит: «Любую хохму можно повторить дважды». Это делается для того, чтобы те, кто не сообразил в сразу, наконец улыбнулся, а те же, кто уловил все быстро посмеялся над теми, кто смеется последним. Но то же правило сообщает, что в третий раз можно лишь замахнуться на прежнюю шутку, но сыграть ее иначе. В противном случае может выйти, как с Веркой Сердючкой. Первый раз пародия на Руслану Пысанку веселит, второй – умиляет, а на третий уже раздражает.
Фарелли рисковали из раза в раз, играя на одном поле, плавно переходя от уродств моральных к физическим и обратно, от болезненной полноты и паталогической скромности к даунизму и раздвоению личности. Гипертрофированные пороки человечества возведенные в превосходную степень, заставляли стервенеть критиков и обливаться слезами от хохота публику едва не до рвоты.
Но пришло время новых идей. Весь мир, сходивший с ума от ожирения, озаботился проблемой сиамских близнецов. Разделенные сестры Гита и Зита, кантри-певицы сестры Шапелль, заработавшие популярность во много благодаря тому, что думают одной головой на двоих. Уродство, выведенное на первые полосы газет и выпуски новостей – это уже порок общества. Это и есть его полная и окончательная деградация. Ведь прежде на Человека-Слона, ансамбль карликов и сросшихся близнецов приходили любоваться в цирк или в кунцкамеру. А какой зритель – такие и зрелища.
Тема неразрывного братства для господ Фарелли близка даже больше, чем Цукерам, Вайнсам или Коенам. Хотя бы потому, что в отличие от первых двух они никогда не работали врозь, а третьи, как правило, представляются только именем Джоэл. А потому неудивительно, что их «сросшиеся» близнецы, похожие друг на друга примерно, как Арнольд Шварценеггер и Денни Девито (утрируя ситуацию), даже после разделения не могут жить друг без друга. Всегда должно быть плечо, на которое можно положиться. Похоже, что в сценарии были учтены все случаи, когда братьям стоило бы быть вместе, оттого их нелегкая жизнь стала безумно забавной для постороннего наблюдателя. Они с любовью прошлись по легенде Голливуда армянского происхождения Шерилинн Саркисян ЛяПьер (Шер), ее нынешних относительных творческих успехах и слухах о пристрастии к молоденьким мальчикам. Привлечение к участию в картине Мэрилл Стрип и двух талантливых мистеров – Мэта Деймона и Грега Кинера –безусловно добавляет поводов посмотреть ленту, но никоим образом не отражается на окончательном результате. Потому как все это всего лишь комедия про сиамских близнецов, но фильмом братьев Фарелли тут и не пахнет.
В кинотеатрах России с 8 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Мишель Вальян: жажда скорости. Спиди-гонщик
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Пн, 05 Январь 2004 23:59:16Категория: РЕЦЕНЗИИ
Подняв с колен французский кинематограф в начале 90-х, Люк Бессон самозабвенно купался в лучах славы. Расхваливаемый критиками и почитаемый киноманами, Бессон выдавал нагора один хит за другим: "Голубая бездна", "Леон", "Пятый элемент". Пресса трубила в фанфары, называя его то "Золотым мальчиком", то "Французским Спилбергом", а Бессон тем временем всячески старался отрабатывать доставшиеся почести, продюсируя и сочиняя сценарии направо и налево. Равняясь на именитого заокеанского коллегу, местным эквивалентом которого называли Бессона, он плодил и множил хиты, буквально превращая в золото всё, к чему прикасался.
В кинотеатрах России с 8 января 2004 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 26 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Именно ему обязаны своим появлением на свет такие суперхиты проката, как "Такси", "Ямакаси" и "Поцелуй дракона". Однако, коммерческая осечка, случившаяся на мегапафосном проекте "Жанны Д'Арк", закончившаяся кассовым фиаско и бурным разводом с Милой Йовович, как будто отняла у мастера нюх. Каждый последующий проект, будь то сценарий и просто должность продюсера, не приносил зрителю ничего, кроме разочарования. Нелепые сюжеты, заезженные штампы, однотипные постановки - Бессон балансировал на краю пропасти.
Единственное, что могло поправить положение - новая удачная франшиза или режиссёрская работа. Сделав ставку на первое, Бессон с громким треском провалился в жидкое болото B-movie. "Мишель Вальян" ужасающе плох. Невыразительная картинка, шитый белыми нитями сюжет, надуманные злодейства - всё, абсолютно всё вызывает искренне недоумение: что, ВОТ ЭТО Бессон??? Увы, да. Насколько неудачен был "Гонщик" Сталлоне, Бессону удалось опустить планку дурного вкуса на новую низоту.
Мишель Вальян - искусный гонщик, не знавший поражения, перебегает дорогу опасному противнику: злой усатый гонщик намеревался победить в последней гонке, но его обставляет мальчишка! Разве можно простить такое? А тут ещё устроителем новых ралли становится девушка, отец которой всю жизнь страдал от побед Вальяна. Объединившись, они действуют в лучших традициях фильма "Кикбоксёр-7": протыкают колёса, выводят из строя моторы, стреляют по водителям и похищают отца главного героя. Но зло не может восторжествовать - благородный Вальян с блеском справляется со всеми неурядицами и восстанавливает баланс добрых сил! Ура!
Что ж, у Бессона остался последний козырь в рукаве: проект "Леона 2", с которым он желает вернуться в режиссёрское кресло. Пожелаем ему и себе удачи, и будем надеяться, что на кинонебосклоне не зажжется ещё одна звёздочка какого-нибудь Эда Вуда.
В кинотеатрах России с 8 января 2004 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 26 декабря 2003 года
Смотрите фильм "Мишель Вальян. Жажда скорости" в кинотеатрах сети Каро Фильм, Империя кино и сети мультиплексов «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net
"В каждом городе есть своя улица Вязов..." Денис Данилов
Статьи по теме:
Дом с приколами. Эдди Мерфи и 999 привидений
Автор: Владислав Гайсинский Дата публикации: Вс, 04 Январь 2004 03:13:57Категория: РЕЦЕНЗИИ
В старинном особняке проживал знатного рода хозяин, была у этого богача любимая женщина, и хотел он с этой женщиной, как водится, пожениться и нарожать детишек. Да только опоздал. Отравили душегубы, да так, что и улик, указывающих на то, кто убил - нет. Не долго рвал на себе волосы граф, живо повесился и населил замок приведениями, что по ночам не дают жителям покоя. Страшно? Нет? То-то же!
В кинотеатрах России с 1 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Живо переносимся в наше время и представляем достопочтенной публики семейку риэлтеров с причудливой компанией «Эверс и Эверс» (привет «Джонсон и Джонсон»). Трудоголик Джим Эверс (Эдди Мёрфи) и его красотка-женушка собрались вместе со своими детьми на озеро отдохнуть. Но тут произошло неожиданное, странный голос из трубки сообщил, что продаётся особняк и хозяин хочет видеть только одного человека – жену Джима. Но семья есть семья и посему едут вчетвером. Подъехав к старинному, выцветшему за долгие века зданию супруги начинают понимать, что попали они не в самый обычный дом…
На заре своей карьеры, когда Роб Минкофф был ещё мало кому известным режиссёром, основную его деятельность составляла работа аниматора на студии «Disney». Там он, наверно почувствовал себя творцом и нарисовал «Русалочку». Потом были два «Стюарт Литтл» и «Король лев». Все долгие годы, когда ему не доверяли снимать ровным счётом ничего, он придавался фантазиям и мечтал о том, как бы снять, основываясь на аттракционе «999 Счастливых Привидений» («999 happy haunts») картину. Фильм, который содержал бы в себе ребячий задор Эдди Мёрфи и служил бы отличным развлечением – подспорьем к задуманным в то же время картинам «Пираты Карибского моря» и «Деревенские медведи». Но в основанный на Диснеевских аттракционах фильм Гор Вербинский уже заполучил Деппа, а потому Робу остался только разудалый негр с вращающимися в разные стороны белками глаз, да привычкой стричь свои усики золотыми ножницами, решивший вернуть себе статус семейного комика. Кому такой нужен? Карьера Эдди уже давно пошла на спад. Он всё чаще и чаще снимается в попкорновых комедиях, изображая из себя придурковатого вида брокколи, роли посложнее даются ему с большим трудом. «Дом с приколами» стал для него очередным проколом.
Всё что требовалось от Мёрфи – это по-детски моргать глазками, широко открывать рот и отчеканивать прописанные на каждый следующий его комедийный фильм реплики. Сам, кстати, на реплики и отвечает, просто умора. Детишкам за рубежом правда нравится, а это самое главное, ибо «Дом с приколами» приготовлен исключительно для детской аудитории. Голова мадам Леоты (нечто в зелёном – стеклянном, напоминающим по форме аквариум с рыбками) на самом деле сорокапятилетняя Дженнифер Тилли. Китаянка по папе и американка по маме, Тили обладательница незаурядного актёрского таланта и роскошного, сексуально - притягательного тела (Ребекка Ромин Стамос отдыхает) стала известной после фильма «Пули над Бродвеем» Вуди Аллена. Увы, в картине Роба мы не увидим ничего ниже её шеи (будем ждать «Хэппи-энд» Амоса Коллека). Помимо невидимой нашему взору красотки, авторы решили немного постебаться над самой компанией «Disney», так имя одного из центральных персонажей фильма – приведения Грэйси принадлежит создателю оригинального аттракциона, а одна из поющих мраморных статуй, на кладбище рядом с особняком, являет собой лик самого Уолта Диснея, что само по себе весьма забавно, но не более того.
Как ни печально, но приходится признать тот факт, что в картине напрочь отсутствует динамика, свойственная любым реально существующим аттракционам. Вы входите в особняк и чувствуете мощь здания, вы боитесь, что за поворотом вас будет поджидать «симпатишное» приведение, которое своим неожиданным выскакиванием всё равно да напугает вас. Тут из окна полетят летучие мыши, из сундуков будут вылезать скелеты с клацающими зубами, а по потолку и полу побегут пауки и крысы. Таков принцип работы призванных довести до гомерического смеха особняков. Ничего такого, как вы уже поняли, в этом «доме» вас ждать не будет. Спасает положение только шутовского вида Терренс Стэмп, пародирующий Белу Лугоши и других великих актёров жанра ужасов знаменитой студии «Hammer». Британскому актёру Стэмпу не в первой выступать в таком амплуа. За его плечами множество чудных ролей, смотря на него, бывает и смешно и страшно одновременно, настолько он многогранен. Жалко только, что его таланта ну никак не хватит на то, чтобы завести моторчик этого горе-аттракциона и заодно рассмешить детей. Дети! Куда им до оценки актёрского таланта. Им дежурного папу подавай!
В кинотеатрах России с 1 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Статьи по теме:
Городские девчонки. Стрекоза и Муравей
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 09 Январь 2004 14:50:59Категория: РЕЦЕНЗИИ
Женщинам в отсутствие постоянного кавалера очень сложно. Те, что весьма недурны собой, как правило, либо беспросветно глупы, либо, как та крыловская Стрекоза, вертят хвостом и думают, что беспечность и вечность – это синонимы. Те же, что пытаются найти счастье в домашнем уюте с любимым мужчиной, сталкиваются с проблемой непонимания мужчинами причин их одиночества. Разговоры об отсутствии кавалера у симпатичных персон женского пола воспринимается, как шутка, знак стервозности или нонсенс. Потому поиски счастья упираются в разыскивание принца, а хамы, стремящиеся уложить красотку на десятой минуте знакомства в постель и вовсе не укладываются в хрустальную картину мира, созданную обеспеченной девушкой из города, которой давно пора повзрослеть
В кинотеатрах России с 25 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Лето красное пропело и зима катит в глаза. Наследница состояния прославленного в прошлом музыканта осталась без квартиры и денег на счетах и все ее достояние – это подруги, которым она не слишком нужна со своими причудами, и коллекция отцовских гитар, ценность которых на сегодняшний день весьма сомнительна. Фактически городская девчонка из среднего пошиба высшего общества оказывается одна перед вселенной с горстью осколков хрустальной мечты. Мир жесток.
Но принц – он есть. В конце концов - это же новая городская сказка. Просто он не может жить в мире ее грез. Она перешивает ему старую задрипанную куртку-талисман, хвалит его почти любительские песенки. Ее любовь сродни детскому обожанию, а он, как парень целеустремленный и современный, не признает подобного обхождения, у него, как у муравья, есть надежда только на себя и перспективу, что его гаражные дни в конечном счете сделают его self-made star. И для того, чтобы понять и осознать свои ошибки, нашей Стрекозе нужно пройти курс молодого бойца в услужении не погодам взрослой девочки.
Иным мечты журналистки Элисон Якобс, что легли в основу современной интерпретации басни о Стрекозе и Муравье «Городские девчонки», могут показаться излишне слащавыми. Но кто из сегодняшних девушек Не Очень Больших Городов в глубине не мечтает всю жизнь провести в постели с любимой рок-звездой? А тут все мечты и пути их достижения воплоти. Только мужчинам этого не понять, если только они не настоящие романтики.
В кинотеатрах России с 25 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Старухи. Ну что, бабаньки, …
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 06 Январь 2004 12:45:50Категория: РЕЦЕНЗИИ
Чтобы понять русскую душу не обязательно отправляться в деревню, в глушь, в Саратов. Достаточно посмотреть дебютную работу Геннадия Сидорова. Он показал настоящую деревню. Ту, с которой мы говорим на разных языках. Работники культуры, приезжающие к старухам или же расквартированные неподалеку солдаты казалось бы, должны поднять деревню, помочь. Но оказывается, что старухам легче найти взаимопонимание с беженцами из Узбекистана.
В кинотеатрах России с 26 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Художественный», 26 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Там горячим хлебом пахнет в доме нашем,
и бежит куда-то под горой река,
И дорогу гуси переходят важно,
И в овраге шмель мохнатый
Пьет росу с цветка
Л. Дербенев
Валентина Березуцкая, Галина Смирнова, Зоя Норкина, Тамара Климова, Бронислава Захарова, Анастасия Любимова, Нина Корнилова – настоящие, не придуманные старухи их костромской деревни. Они кормили съемочную группу, пока та размещалась в их селении, что живет без электричества и дров, несмотря на то, что на дворе недавно уже XXI век стартовал. Съемочная группа жила в их домах и хоронила тех, кто не дожил до конца съемочных дней.
Казалось бы, должны были раздаться возгласы, мол, это Россия, которую мы потеряли, но те же самые голоса в зале, которые выступают за восприятие действительности через призму правды Говорухина, возмущаются: «Что ж они так матом то ругаются?». Вроде бы как не принято это в кино. И верно, в кино – не принято, да и в городе так давно уже не говорят. А деревня и старухи, пускай не все, выражают свои мысли именно этим, неискусственным языком.
Скроенный из житейских эпизодов и сценарных ходов, фильм «Старухи» представляет собой попытку возвращения к истокам. Но дебют есть дебют. Иные сцены кажутся невыносимо длинными, что хочется уже сбежать из этой деревни, возненавидеть ее или уснуть, пока не закончится тяжеловесное стихоплетное повествование в пушкинских манерах. Но находок здесь куда больше, чем очевидных промахов, поэтому на проколы вполне можно закрыть глаза. А прочее стало причиной многочисленных наград на российских фестивалях. Вот только на международных смотрах ленту не поймут, потому что она русская, а русские слушают не ушами, а душой.
Но все так же ночью снится мне деревня
Отпустить меня не хочет родина моя
Л. Дербенев
В кинотеатрах России с 26 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Художественный», 26 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
"Крупная Рыба" не поглотила "Властелина Колец" (окончательный результат)
Автор: Темы.ру Дата публикации: Вс, 11 Январь 2004 23:57:52Категория: КАССОВЫЕ СБОРЫ
Трое оболтусов решают повзрослеть, едва не одновременно узнав, что их подружки беременны («Отец моего ребенка»). А тем временем дочь Президента США влюбляется в простого парня и выясняет, что Короли могут отнюдь не все («В погоне за свободой»). Однако! В американском прокате неделька выдалась совсем не жаркой. Вторую неделю идущий в прокате фильм, который привлек внимание зрителей – это биографическая лента о проститутке, промышлявшей на шоссе и казненной за убийство семерых мужчин «Монстр» режиссера Пэтти Джнкинс с Шарлиз Терон и Кристиной Ричи. Сборы с каждого из 82 залов составили более 10 тысяч долларов. А потому даже занявшая первое место по предварительному подсчету трагикомедия Тима Бертона «Крупная рыба», наконец вышедшая за рамки ограниченного проката, в итоге на пятой неделе после выхода на экраны не завоевала в финальном зачете "золота". Она не смогла свергнуть с пьедестала «Возвращение Короля», уже трижды удерживавшего пальму первенства, начиная со дня премьеры. Преимущество у «Властелина Колец» небольшое, но есть. Оно оправдано существенно большим числом залов - 3532 против 2406 у "Крупной рыбы". Сборы с зала у творения Тима Бертона существенно выше, так что господство "Возвращения Короля" уже шаткое. Хотя, четыре недели на первом месте - такого давно не было!
НН | ПН | Студия | Сборы за уик-энд | % изменений | Число залов / изменение | Сборы зала | Общий сбор | стоимость | недель в прокате | |
1 | 1 | Властелин Колец. Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King | NL | $14,209,098 | -49.6% | 3,532 / -171 | $4,022 | $312,320,936 | $94 / $50 | 4 |
2 | 12 | Крупная рыба / Big Fish | Sony | $13,811,191 | 442.8% | 2,406 / 2,281 | $5,740 | $23,386,775 | $70 / $25 | 5 |
3 | 2 | Оптом дешевле / Cheaper by the Dozen | Fox | $11,751,349 | -45.7% | 3,238 / -69 | $3,629 | $101,147,842 | $40 / $30 | 3 |
4 | 4 | Холодная гора / Cold Mountain | Mira. | $7,881,729 | -31.9% | 2,302 / 86 | $3,423 | $55,340,445 | $78 / $25 | 3 |
5 | 3 | Любовь по правилам… и без / Something's Gotta Give | Sony | $7,727,359 | -0,34 | 2,876 / 68 | $2,686 | $92,515,314 | - / - | 5 |
6 | N | Отец моего ребенка / My Baby's Daddy | Mira. | $7,548,819 | - | 1,447 / - | $5,216 | $7,548,819 | $12 / $10 | 1 |
7 | N | В погоне на свободой / Chasing Liberty | WB | $6,081,483 | - | 2,4 / - | $2,533 | $6,081,483 | $23 / - | 1 |
8 | 5 | Час расплаты / Paycheck | Par. | $5,146,378 | -47.7% | 2,762 / - | $1,863 | $46,443,104 | $60 / $25 | 3 |
9 | 8 | Последний самурай / The Last Samurai | WB | $4,550,419 | -38.3% | 1,901 / -500 | $2,393 | $97,181,327 | $140 / $30 | 6 |
10 | 7 | Улыбка Мона-Лизы / Mona Lisa Smile | Sony | $4,383,072 | -47.2% | 2,5 / -214 | $1,753 | $56,883,304 | $65 / $25 | 4 |
11 | 6 | Питер Пэн / Peter Pan | Uni. | $4,182,415 | -52.6% | 2,614 / -199 | $1,600 | $40,008,560 | $100 / $25 | 3 |
12 | 9 | Девушки с календарной обложки / Calendar Girls | Dis. | $3,738,160 | -15.8% | 957 / 212 | $3,906 | $12,427,655 | - / - | 4 |
13 | 16 | Дом песка и тумана / House of Sand and Fog | DW | $1,420,267 | -20.6% | 596 / 154 | $2,382 | $7,476,800 | $16.5 / - | 4 |
14 | 17 | 21 грамм / 21 Grams | Focus | $1,284,000 | -4.2% | 371 / 82 | $3,460 | $9,154,000 | $20 / - | 8 |
15 | 11 | Застрял в тебе / Stuck on You | Fox | $1,025,000 | -63.4% | 1,35 / -714 | $759 | $32,528,000 | - / - | 5 |
16 | 10 | Плохой Санта / Bad Santa | Dim. | $1,009,000 | -65.7% | 1,098 / -612 | $918 | $58,633,000 | $18 / $20 | 7 |
17 | 18 | В Америке / In America | FoxS | $935,000 | -23.9% | 305 / -22 | $3,065 | $6,657,000 | - / - | 7 |
18 | 13 | Дом с приколами / The Haunted Mansion | Dis. | $867,000 | -65.4% | 931 / -570 | $931 | $71,683,000 | $90 / $35 | 7 |
19 | 31 | Монстр / Monster | NM | $865,000 | 2,75 | 82 / 68 | $10,548 | $1,427,000 | - / - | 3 |
20 | 19 | Хозяин морей. На краю земли / Master and Commander: The Far Side of the World | Fox | $650,000 | -41.9% | 424 / -277 | $1,533 | $84,042,000 | $150 / $30 | 9 |
21 | 15 | Любовь ничего не стоит / Love Don't Cost a Thing | WB | $525,000 | -72.7% | 677 / -338 | $775 | $21,000,000 | - / - | 5 |
22 | 14 | Эльф / Elf | NL | $435,000 | -81.1% | 811 / -957 | $536 | $171,668,000 | $33 / $25 | 10 |
23 | 23 | Реальная любовь / Love Actually | Uni. | $419,000 | -42.8% | 379 / -27 | $1,105 | $58,102,000 | - / - | 10 |
- | 20 | Сладкая / Honey | Uni. | $324,000 | -69.8% | 423 / -251 | $765 | $29,375,000 | $18 / $15 | 6 |
- | 21 | Кот / The Cat in the Hat | Uni. | $320,000 | -67.6% | 557 / -500 | $574 | $99,857,000 | $109 / $40 | 8 |
- | 33 | Девушка с серьгами из жемчуга / Girl with a Pearl Earring | Lions | $308,000 | 46.4% | 41 / 15 | $7,512 | $1,267,000 | - / - | 5 |
- | 28 | Тормоз / The Cooler | Lions | $293,000 | -13.8% | 77 / - | $3,805 | $2,269,000 | - / - | 7 |
- | 43 | Компания / The Company | SPC | $67,400 | -26.8% | 11 / - | $6,127 | $420,000 | $15 / - | 3 |
- | 45 | Туман войны / The Fog of War | SPC | $63,900 | -21.5% | 7 / 1 | $9,128 | $377,000 | - / - | 4 |
- | 42 | Нашествие варваров / Barbarian Invasions | Mira. | $41,400 | -0,59 | 17 / -31 | $2,435 | $847,400 | - / - | 8 |
Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||