Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Властелин Колец. Триумфальное ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ


Информационный Канал Subscribe.Ru

ГЛАВНАЯ АФИША КИНОТЕАТРОВ СТРАНЫ

выбери свой

ХИТЫ НЕДЕЛИ:
1.Луни Тьюнз: Снова в деле / Looney Tunes: Back in Action
2.Реальная любовь / Love Actually
3.Лихорадка / Carbin Fever
4.Порочный девственник / Virgen of Lujuria
5.Вне времени / Out of Time
6.Малышка Лили / La petite Lili
7.S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов / S.W.A.T.
8.Страх и трепет / Stupeur et tremblements
9.Антикиллер 2. Антитеррор /
10.Хозяин морей: На краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World
11.Фредди против Джейсона / Freddy vs. Jason
12.Убить Билла. Фильм 1 / Kill Bill

СКОРО НА ЭКРАНАХ:
1.В поисках Немо / Finding Nemo
2.Очень страшное кино 3 / Scary Movie 3
3.В моей коже / Dans ma peau
4.Невезучие / Tais-toi

Новости Киноафиша.net

17-07.12.2003 Добавлен репертуар кинотеатров городов: Кривой Рог, Кемерово, Тараз,

23-24.11.2003 Добавлен репертуар кинотеатра городов: Набережные Челны, Саранск, Смоленск, Первоуральск.



Сегодня публикуется репертуар 474 кинотеатров 81 города России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдовы.
Требуется: Репертуар кинотеатров городов: Новокузнецк, Пятигорск, Витебск, Рига, Махачкала



ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ наносит последний удар

Автор: Темы.ру Дата публикации: Вс, 21 Декабрь 2003 15:56:10
Категория: НОВОСТИ

«Властелин Колец. Возвращение короля», вышедший на этой неделе в широкий прокат в США и Европе немедленно установил рекорд, как по кассовым сборам, так и по объему зрительских восторгов. Картина протяженностью в 201 минуту, без повышения цен на билеты, смогла собрать в кинопрокате США только в премьерный день 34,1 миллион долларов.

В США картина стартовала на 7205 экранах в 3703 кинотеатрах, согласно информации, распространенной New Line Cinema.

Вышедшая на экраны страны в среду, финальная часть экранизации трилогии Толкина, немедленно побила рекорд, установленный фильмом «Звездные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза». Лента Джорджа Лукаса выходила в среду 19 мая 1999 года на 5500 экранах 2970 кинотеатров. Сборы в первый день составили 28,5 миллионов. С учетом инфляции это соответствует сегодняшним 33,9 миллионам долларов. Несмотря на то, что «Возвращение короля» выходит на большем числе экранов, необходимо принимать в расчет количество сеансов в день. Так продолжительность ленты «Скрытая угроза» составляла 133 минуты, а «Властелин колец» длится 201 минуту, что не позволяет кинотеатрам показать его на одном экране более четырех раз в день.

В том же, что кается сборов в день премьеры в целом, то «Властелин Колец. Возвращение короля» занимает третье место после картины «Человек-Паук» с 39,4 и «Матрица. Перезагрузка» с 37,5 миллионами долларов. Однако ленте Питера Джексона удалось обогнать фильм «Гарри Поттер и Философский камень» - 32,3 миллиона в день премьеры.

Для сравнения, «Две крепости» годом раньше также выходила в среду. Премьера состоялась на 6633 экранах 3622 кинотеатров, сборы в первый день составили 26,2 миллиона долларов. А первый фильм трилогии «Братство кольца» собрал 18,2 миллиона на 5700 экранах 3359 кинотеатров.

Специальные полуночные показы «Возвращения короля», состоявшиеся на 2100 экранах, обеспечили 8 миллионов сборов, что в два раза превышает подобный показатель «Двух крепостей» и «Братства кольца».

«Возвращение Короля» утвердило мощный декабрьский старт «Две крепости», которые собрали в первый уикенд 62,0 миллиона долларов США, в то время как «Братство кольца» собрало 47,2 миллиона.

Стартовый показатель «Братства кольца» составила 24,2% от 75,1 миллиона, собранных в первые пять дней проката, в то время, как «Две крепости» в премьерный день собрали 25,7% от 102,0 миллионных сборов за пять дней. По прогнозам на четверг «Возвращение Короля» соберет за уикенд 74 миллиона и 125 миллионов к завершению воскресенья.

«Две крепости» стал первым сиквелом суперблокбастера (более 250 миллионов сборов), который собрал на территории США больше, чем свой предшественник – 339,8 миллионов против 313,4 у «Братства кольца». Вероятно «Возвращение короля» станет вторым.

Международные сборы «Возвращения короля» в день старта, вероятно, достигнут 57,6 миллионов долларов США, которые обеспечат 23,5 миллионов сборов в первый день в 19 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Испании и странах Скандинавии. В Великобритании сборы в первый день составили 5,2 миллиона, Германии – 5 миллионов, Франции – 3 миллиона. «Две крепости» собрали 15,58 миллионов на 14 территориях, а «Братство кольца» - 11,3 миллиона.

Итоговые международные кассовые сборы для предыдущих картин составили: «Две крепости» - 580,7 миллионов, «Братство кольца» - 552,9 миллионов. Общий сбор двух фильмов в мире – 1,8 миллиарда долларов. Студия New Line Cinema рассчитывает, что «Возвращение короля» добавит к сборам трилогии еще не менее миллиарда.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
Властелин Колец. Возвращение Короля. Еще 17 кадров
Властелин Колец. Возвращение Короля. 15 кадров
Властелин Колец. Возвращение Короля. Ролик
Особенности третьего "Властелина Колец"
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Триумфальное ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Триумфальное ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ

Автор: Темы.ру Дата публикации: Вс, 21 Декабрь 2003 22:17:05
Категория: КАССОВЫЕ СБОРЫ

Ожидалось, что последняя серия трилогии «Властелин Колец» будет бить рекорды, но не ожидалось, что так резво. Зрительская оценка по imdb.com 9,1, четвертое место в рейтинге 250 лучших фильмов – обогнал даже «Братство кольца». Поставлен рекорд первого дня фильмов, стартовавших в прокате в среду, побит декабрьский рекорд «Гарри Поттер и философский камень» и это не все подвиги последнего «Властелина Колец». Сборы с зала для фильма, продолжительностью 201 минуту, по предварительным оценкам составили 19 875 долларов. По сравнению с ним 12 тысяч долларов сборов Джулии Робертс и «Улыбки Мона-Лизы» выглядят более чем скромно. Фильм студии Sony Pictures (Columbia), снятый на цифровую камеру, собрал по 4482 доллара с каждого зала. В двух залах вышел претендующий на «Оскар» «Дом песка и тумана», сборы составили USD 44 000.

НН ПН Студия Сборы за уик-энд % изменений Число залов / изменение Сборы зала Общий сбор стоимость недель в прокате
1 N Властелин Колец. Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King NL $73,600,000 - 3,703 / - $19,875 $125,071,000 $94 / $50 1
2 N Улыбка Мона-Лизы / Mona Lisa Smile Sony $12,000,000 - 2,677 / - $4,482 $12,000,000 $65 / $25 1
3 1 Кое-что взамен / Something's Gotta Give Sony $11,500,000 -28.4% 2,677 / - $4,295 $33,513,000 - / - 2
4 2 Последний самурай / The Last Samurai WB $7,300,000 -48.2% 2,938 / 30 $2,484 $59,000,000 $140 / $30 3
5 3 Застрял в тебе / Stuck on You Fox $5,400,000 -42.6% 3,007 / 4 $1,795 $17,100,000 - / - 2
6 6 Эльф / Elf NL $5,000,000 -16.9% 2,451 / -425 $2,039 $154,310,000 $33 / $25 7
7 7 Плохой Санта / Bad Santa Dim. $4,258,000 -29.2% 2,225 / -315 $1,913 $42,066,000 $18 / $20 4
8 5 Дом с приколами / The Haunted Mansion Dis. $4,243,000 -30.9% 2,414 / -587 $1,757 $59,117,000 $90 / $35 4
9 4 Любовь ничего не стоит / Love Don't Cost a Thing WB $3,960,000 -37.3% 1,844 / - $2,147 $11,402,000 - / - 2
10 8 Сладкая / Honey Uni. $2,590,000 -46.7% 1,824 / -148 $1,419 $23,478,000 $18 / $15 3
11 9 Кот / The Cat in the Hat Uni. $2,301,000 -44.8% 2,121 / -834 $1,084 $93,914,000 $109 / $40 5
12 11 Хозяин морей. На краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World Fox $1,425,000 -40.2% 1,05 / -573 $1,357 $78,446,000 $150 / $30 6
13 10 Готика / Gothika WB $1,210,000 -55.6% 1,055 / -751 $1,146 $56,079,000 $40 / $25 5
14 12 Реальная любовь / Love Actually Uni. $1,086,000 -48.6% 905 / -661 $1,200 $54,125,000 - / - 7
15 20 В Америке / In America FoxS $530,000 92.4% 146 / 99 $3,630 $1,447,000 - / - 4
16 17 Братец-медведь / Brother Bear Dis. $476,000 -27.4% 724 / -307 $657 $81,135,000 - / - 9
17 13 Потерянная / The Missing SonR $400,000 -73.6% 605 / -1,478 $661 $25,532,000 - / - 4
- 46 Тормоз / The Cooler Lions $280,000 516.5% 70 / 59 $4,000 $674,000 - / - 4
- 23 Трудности перевода / Lost in Translation Focus $237,000 9.2% 130 / -18 $1,823 $30,007,000 $4 / $6 15
- 19 21 грамм / 21 Grams Focus $236,000 -26.7% 71 / -3 $3,323 $3,285,000 $20 / - 5
- N Девушки с календарной обложки / Calendar Girls Dis. $161,000 - 24 / - $6,708 $161,000 - / - 1
- 24 Большая рыба / Big Fish Sony $160,000 -22.8% 6 / - $26,666 $558,000 - / - 2
- 50 Нашествие варваров / Barbarian Invasions Mira. $66,400 0,78 41 / 30 $1,619 $422,000 - / - 5
- 32 Девушка, промышлявшая жемчугом / Girl with a Pearl Earring Lions $66,000 -26.2% 8 / 1 $8,250 $201,000 - / - 2
- N Город песка и тумана / House of Sand and Fog DW $44,000 - 2 / - $22,000 $44,000 $16.5 / - 1
- 39 Техасская резня-2 / The Texas Chainsaw Massacre NL $43,000 -41.6% 113 / -52 $380 $80,137,000 $9.5 / $20 10
- 38 Убить Билла. Том 1 / Kill Bill Vol. 1 Mira. $36,600 -54.5% 64 / -49 $571 $69,502,000 $55 / $25 11
- 37 Запятнанная репутация / The Human Stain Mira. $35,700 -57.1% 68 / -76 $525 $5,306,000 $30 / $5 8
- 36 Очень страшное кино 3 / Scary Movie 3 Dim. $31,400 -62.3% 121 / -107 $259 $109,061,000 $45 / $35 9
- 49 Слон / Elephant FL $25,000 -34.8% 33 / -3 $757 $1,190,000 - / - 9
- 63 Сильвия / Sylvia Focus $12,300 -44.9% 24 / -17 $512 $1,300,000 - / - 10

Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ наносит последний удар

Очень страшная статья

Автор: Денис Данилов Дата публикации: Чт, 18 Декабрь 2003 08:32:57
Категория: ПРО КИНО

Жанр кинопародии как таковой, несмотря на солидный возраст кинематографа, появился на свет сравнительно недавно. Конечно, нельзя сказать, что до той поры пародии никогда не снимались - нет, разрозненные пародийные постановки время от времени появлялись на свет, но не обзаводились традиционными канонами и никогда не входили в списки самых популярных лент года. Настороженная публика холодно принимала смелые предложения посмеяться над собой и Великой Американской Мечтой.

Одним из самых известных представителей пародийного жанра того времени, была картина Стэнли Кубрика "Доктор Стрейнджлав, или как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу" (Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb), абсурдисткий посыл которой был заложен уже в названии. Однако других столь же ярких явлений на небосклоне жанра не наблюдалось аж до 1980 года, когда на экраны вышла эпохальная разухабистая комедия "Аэроплан!" (Airplane!), высмеивающая невероятно популярную в конце 70-х серию картин "Аэропорт". Взяв основную сюжетную канву сериала, сдобрив её блестящими гэгами и наполнив фильм дебилистичными персонажами, авторы ехидно прошлись по всем шаблонам столь любимых зрителем фильмов-катастроф.

Дерзких молодых людей, отважившихся поднять руку на святая святых, звали Дэвид Цукер, Джерри Цукер и Джим Абрахамс. Три закадычных друга, выступавших в своё время в пародийных спектаклях "Кентуккская театральная солянка» и приложивших руку к первой ленте цикла "Кентуккская киносолянка" (The Kentucky Fried Movie, 1977, реж. Джон Лэндис), стали не только отцами-прародителями жанра кинопародии, но и заложили прочный фундамент процветания жанра своими последующими работами. Творческое трио Цукер-Абрахамс-Цукер, именуемое в околокиношных кругах просто ЦАЦ, уже через два года после первого успеха, запустило пилотные выпуски телевизионного сериала "Полицейское подразделение!" (Police Squad!), впервые познакомившего зрителя с придурочным лейтенантом Френком Дребиным, сделавшим немолодого Лесли Нильсена королём абсурдных комедий.

Отработав несколько серий в "Подразделении", трио решило двигаться дальше, и следующим объектом своих насмешек избрало шпионские фильмы, ориентируясь в первую очередь на знаменитую бондиану. Пожалуй, именно в "Совершенно секретно!" (Top Secret!) раскрылся в полной мере комедийный талант постановщиков, уделивших внимание не только основной сюжетной линии, но и бесчисленному множеству второстепенных и проходных деталей. Именно по этому так интересно вновь и вновь пересматривать картину, открывая каждый раз для себя что-то новое и подмечая пропущенные ранее нюансы. Семь лет спустя, Джим Абрахамс снимет по этому рецепту свои культовые "Горячие головы!" (Hot Spot!), где феерия абсурда творится даже на самых дальних планах.

Следующая лента ЦАЦ, "Безжалостные люди" (Ruthless People) с Дэнни Де Вито и Бетт Миддлер в главных ролях, стала, к сожалению, последней совместной работой друзей, после которой каждый из весёлой троицы пошёл собственным путём. Впрочем, пути всех троих пролегали параллельно друг другу, лишь изредка уводя своего автора в сторону от традиционного жанра, благодаря чему зритель получил втрое больше уморительных кинопародий. "Голый пистолет 2 1/2: Запах страха", "Горячие головы! 2", "Мафия!" (откуда это пристрастие к восклицательным знакам?), "Бейскетбол", "Дочь моего босса" - вот лишь некоторые из фильмов, снятые бывшими участниками ЦАЦ.

Собственно, "Горячие головы! 2" и стали последней коммерчески успешной кинопародией. Появлялись, конечно, и ленты Мела Брукса, и бесчисленные картины с Лесли Нильсеном, но ни одна из них не пользовалась таким бешеным успехом, а если и становилась хитом, то только по продаже на видео. А тем временем другие молодые, но не менее одарённые люди - братья Уэйанс, уже начинали свою шумную комедийную карьеру, готовясь представить на суд зрителей культовую зарисовку из жизни негритянского гетто "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале!" (Don't Be a Menacy to South Central while Drinking Your Juice in the Hood). Картина прошла с большим успехом, и об Уэйансах заговорили. Последовавшие следом "Мерцающий" (The Glimmer Man) и, конечно же, "Без чувств" (Senseless), закрепили за ними славу выдающихся комедиографов.

А потом братьям пришла в голову идея снять пародию. К 2000-му году, на экраны успели выйти быстро вошедшие в моду молодёжные ужастики "Крик" (Scream) и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (I know what You did Last Summer). Несмотря на некоторую революционность первого из них, фабула ленты была моментально растиражирована и то, что было новшеством в 1996-м, к 1999-му стало банальнейшим штампом. Неудивительно, что именно фильмы ужасов стали объектом насмешек первого "Очень страшного кино". Грубоватый юмор и окологенитальные шуточки не помешали картине стать одним из лидеров проката в 2000 году. При скромном бюджете в 19 миллионов долларов, только в США фильм собрал 157 миллионов, не говоря о мировой кассе. Успех второй части был значительно скромнее - 71 миллион при 45-миллионном бюджете. Однако прибыль была получена, и, по законам шоу-бизнеса, встал вопрос о создании третьей части.

Уже в самом начале 2002 года по голливудским кулуарам поползли слухи о том, что готовится третий фильм, прицелившийся на "Властелина колец", "Гарри Поттера", "Матрицу" и "Звёздные войны". Однако, не смотря на такой многообещающий "улов", братья Уэйанс не пожелали участвовать в проекте, никак не мотивировав своё решение. Но Dimension Films не обратила на это никакого внимания: жернова производства были готовы закрутиться уже в марте, с тем, чтобы выпустить картину аккурат к Рождеству 2002. Этим планам так и не суждено было сбыться - затянувшаяся чехарда с поиском сценаристов и кандидата на место режиссёра отодвигала дату начала съёмок на неопределённый срок.

Наконец, 25 ноября студия официально заявила о согласии Дэвида Цукера возглавить проект. Буквально на следующий день был подписан контракт сразу с тремя авторами - Пэтом Профтом, Брайаном Линчем и Крэйгом Мейзином, которым предстояло воплотить на бумаге взрывное действо под рабочим названием "Очень страшное кино 3, эпизод I - Властелин метёлок" (Scary Movie 3: Episode I - Lord of the Brooms). Воодушевлённая студия объявила о том, что сроки поджимают, и съёмки начнутся уже в феврале 2003 года.

6 декабря из лагеря "Страшного кино" пришла бомба - Кевин Смит, создатель Джея и Молчаливого Боба, присоединяется к креативной команде картины! От информатора, находящегося на студии, стало известно, что ради "Очень страшного кино 3", Смит заморозил собственный проект "Девушки из Джерси" (Jersey Girl) и вместе с Профтом, Линчем и Мейзином работает над сценарием. Благодаря той же утечке, киноманы узнали примерный перечень фильмов, попавших под расстрел пародистов. В число "счастливчиков" вошли: "Не говори ни слова", "Корабль-призрак", "Хэллоуин: Воскрешение", "Гарри Поттер", "Комната страха", "Знаки", "Дети шпионов", "Звёздные войны", "Властелин колец", "Другие", "Звонок" и "Тринадцать привидений".

Вскоре пришло уточнение функции Смита на картине - оказывается, ему лишьпредлагали работу сценариста, но тот отказался, порекомендовав вместо себя приятеля (Линч), который и занял вакансию. Сам же Смит ограничится лишь читкой и шлифовкой сценария, да, возможно, добавит несколько гэгов. Кроме того, по приглашению Боба Вайнштейна, Смит выступит в роли исполнительно продюсера картины.

13 декабря стало известно, что Анна Фарис, бессменная исполнительница роли Синди Кэмпбелл, вернётся к зрителям в полюбившемся образе. Поскольку, сюжет первого "Очень страшного кино" обыгрывал фильмы ужасов, основной акцент делая на "Крик", то имя персонажа Фарис было составлено из имени главной героини картины Крейвена и фамилии актрисы, игравшей её (Нив Кэмпбелл)... Вскоре студия представила на суд общественности первый тизер-постер ленты, издевавшийся над "Знаками" (Signs) М. Найта Шьямалана.

Настал февраль, но на производственном фронте не ощущалось существенных сдвигов: студия делала многочисленные заявления, то сдвигая дату начала съёмок, то означая период между 24 февраля и 16 мая, когда съёмки должны были всё-таки стартовать, то меняя дату премьеры с 24 на 3 октября, пытаясь делать хорошую мину при плохой игре... К 7 марта съёмки ещё не начались, а кастинг-лист пополнился новыми именами: к ветеранам сериала Анне Фарис и Реджине Холл присоединились Саймон Рекс, Джереми Прайвен, Энтони Андерсон, Эдди Гриффин, Чарли Шин и Дениз Ричардс. В конце месяца выходит второй тизер-постер, остроумно насмехающийся над "Звонком" (The Ring).

1 апреля киноманов, пристально следящих за перипетиями творческого процесса, порадовал Эдди Гриффин, проливший кое-какой свет на происходящее. "Да!" - заявил он в одном из интервью, - "Я играю в "Очень страшном кино 3". И знаете, как зовут моего персонажа? Морфеус! ...Думаю, мы начнём снимать в июне". Вообще, апрель стал самым "событийным" месяцем с начала года - присоединившиеся к проекту в середине месяца Лесли Нильсен и Кэмрин Мэйнхайм не слишком-то держали язык за зубами. Не прошло и десяти дней с момента подписания контракта, как Нильсен уже громогласно заявлял: "Я играю Президента Соединённых Штатов. Думаю, у Мартина Шина просто слишком плотный график для съёмок в нашем кино!" Что касается сюжета картины, то "Я не могу говорить об этом. Мы все дали подписку о неразглашении. На моём экземпляре сценария даже есть специальная надпись красного цвета с напоминанием. Если вы попытаетесь ксерокопировать его, то все ваши копии получатся лишь листами красной бумаги. Хотите, я попрошу другой экземпляр? Если серьёзно, то всё, что я могу сказать о сюжете, это то, что он очень смешной!"

27 апреля принесло с собой третий тизер. На сей раз, объектом пародии стала лента Стивена Спилберга "Поймай меня, если сможешь" (Catch Me, If You Can), на котором вновь, как и на первом постере развивалась инопланетная тематика.

К 16 мая процесс наконец-то сдвинулся с мёртвой точки, а со съёмочной площадки пришла очередная порция вкусных новостей. Памела Андерсон и Дженни МакКарти примут гостевое участие в картине, пройдя по стопам Кармен Электры и Джеймса Вудса. Напомним, что по традиции сериала, пролог каждой ленты представлял собой короткую, но очень смешную зарисовку на тему одного из пародируемых фильмов. В первом "Очень страшном кино" им стал "Крик", во втором - "Изгоняющий дьявола". Что же припасли нам сценаристы на этот раз?

На исходе первого месяца лета съёмки картины наконец-то заканчиваются. По этому торжественному случаю, Памела Андерсон даёт интервью, содержащее спойлер, касающийся её роли: "Мы с Дженни появляемся в прологе. Наши героини - учащиеся католической школы, оставшиеся одни дома и рассказывающие друг дружке страшные истории о смертоносной кассете..." Конечно, вы уже догадались - речь идёт о прологе "Звонка", издевательски разыгранного силиконовыми секс-бомбами!

Практически одновременно с интервью, в сети появляются первые промо-слайды картины, на которых мы видим Лесли Нильсена в образе президента Харриса (отсылка к "Самолёту президента", где главу государства играл Харрисон Форд, и чей портрет виднеется за спиной Нильсена) и Памелу Андерсон в вышеупомянутой сцене.

В конце июля выходит первый ролик картины в формате .ram и становится известно, что название ленты изменено на обычное "Очень страшное кино 3". В течение последующих недель, Dimension Films проводит огромную серию тест-посмотров, тщательно изучая мнение зрителей. К изумлению студии, практически все остались недовольны сценами, пародирующими летний блокбастер "Халк" (The Hulk). Продюсеры решают вновь сдвинуть дату премьеры на 24 октября с тем, чтобы успеть переснять некоторые эпизоды.

1 сентября публикуется официальный пресс-релиз картины, из которого становятся известны имена большинства персонажей и синопсис ленты, гласящий: "Внимание! От режиссёра "Аэроплана!" третья, уморительно смешная часть сериала "Очень страшное кино". Окончив колледж, невезучая Синди Кэмпбелл устраивается на работу специальным репортёром ТВ. Однажды она получает приглашение расследовать природу таинственных кругов на ферме Тома Логана и попутно раскрывает жуткую тайну гибели своего лучшего друга. Во время поездки, Синди встречает Орфеуса, объясняющего ей, что она - Избранная и истинное предназначение её - помощь президенту Соединённых Штатов в предотвращении вторжения пришельцев".

Имена большинства персонажей и актёров, играющих их, выглядят следующим образом:

Чарли Шин - преподобный Том Логан
Дениз Ричардс - Энни Логан
Джереми Прайвен - Росс Джиггинс (напарник Синди)
Энтони Андерсон - рэппер Махалик (пародия на персонаж Омара Бенсона Миллера из "Восьмой мили")
Саймон Рекс - Джордж, сын Тома Логана, желающий стать рэппером
Кэмрин Мэйнхайм - рейнджер Чемплин, офицер полиции (пародия на персонаж Черри Джонс из "Знаков")
Уильям Форсайт - Гленч
Майкл Джексон - Эдвард Мосс

К 29 сентября студия завершает досъёмки и допускает утечку ещё нескольких кадров.

10 октября сайт CineMovies делает всеобщим достоянием четыре тизер-клипа картины. В тот же день целая серия высококачественных слайдов выкладывается промоутерами Dimension Films.

Итак, американская премьера назначена на 24 октября. Киноманы замерли, боясь спугнуть неосторожным действием близящуюся развязку этой долгой истории. Теперь очередь студии подогревать интерес публики к своему творению. И она не сидит сложу руки: буквально с интервалом в один день Dimension публикует финальный постер ленты, выдержанный в стилистике афиш к предыдущим сериям; начинает работу официальный сайт картины; а Анна Фарис и Реджина Холл дают последнее интервью перед долгожданной премьерой.

Что ж, первый уик-энд не стал разочарованием. Во всяком случае, для студии, с лихвой отбившей 45-миллионный бюджет. На 14 декабря, "Очень страшное кино 3" собрало в прокате уже 109 миллионов, что не могло не породить разговоры о продолжении саги. Тем более что ни студия, ни Цукер не отрицают своих далеко известных планов. Уже в этот момент, авторы "ОСК 3" работают над новым сценарием, а Дэвид Цукер строит планы относительно будущего фильма. Когда же он будет готов? "Не знаю" - говорит Цукер, - "Мы должны подождать первый квартал 2004 года. Хотя бы до тех пор, пока Найт Шьямалан не закончит свой новый фильм. Они же как подарки небес, эти его картины!".


Денис Данилов
Статьи по теме:
"Очень страшное кино 4" и другие проекты Дэвида Цукера
Триумфальное начало "Очень страшного кино 3"
"Очень страшное кино 3", типа, снова рулит!
Кевин Смит подписался на "Очень страшное кино 3"
"Очень страшное кино 3: Властелин метел"
Очень страшное кино 3. Эпизод 1. Властелин метел. Постеры

Лихорадка. Самолинчевание

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 21 Декабрь 2003 17:33:04
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Уже одно появление в титрах картины имени Анджело Бадаламенти в качестве автора трех музыкальных тем должно бы насторожить посвященного зрителя. То, что начинает происходить на экране с началом действия, немедленно вызывает давно забытое ощущение от просмотра фильма «Твин Пикс» - живущие в забытом Богом селении люди словно бы придуманы Дэвидом Линчем. И эта ассоциация не случайна.

В кинотеатрах России с 18 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Победа», 18 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Илай Рот оказался способным учеником Линча. Он никогда не работал с ним на съемочной площадке, но в течение шести лет занимался разработкой музыкального проекта по просьбе именитого режиссера-мистификатора и психоделика Бадаламенти для постановки на Бродвее. Как видно, заражает одно общение с такими людьми. Там, где обычные фильмы ужасов про отправившихся на вечеринку в отдаленный уголок страны подростках скатываются в пошлость или примитивизм, «Лихорадка» радует черноватой самоиронией. Когда герои начинают взаимодействовать с внешним миром – возникает ощущение сюрреализма, а осознание опасности от глотка простой некипяченой воды – навязчивое желание провести пальцами по собственному лицу, чтобы удостовериться, что с кожей все в порядке.

Все начинается довольно примитивно, как и положено молодежному фильму ужасов, во время которого положено уединиться с подругой сердца на заднем ряду кинозала и заниматься делом, пока в полупустом зале народ глазет на экран. Группа молодых людей отправляется в домик на берегу озера, чтобы заняться сексом, попить пива на природе, зажарить барбекю и получить остальные 33 удовольствия. Представители уже не подрастающего, а вполне оформившегося поколения, типичные – полудурок, самоуверенный красавчик, скромняга, женщина-вамп и недотрога. Они рассказывают друг другу истории у костра о кровавой резне в бильярдном клубе, купаются в озерке, ругаются и мирятся. Но первой же ночью к их домику приходит нежданный гость, который кашляет кровью и причиняет немало проблем. Применив средства необходимой самообороны, друзья избавляются от пришельца, но это вызывает большую проблему – один за другим они заражаются неизвестным вирусом, который пожирает кожу.

Рот, ставший и автором идеи и постановщиков и сценаристом, удалось найти тут самую тонкую грань, которая разделяет стеб и гомерических хохот, правду и полуправду, ужас и черную иронию. Пожалуй, изо всех фильмов ужасов, выходивших на экраны в последние три года этот – самый новаторский. Он не станет основателем жанра – не впервые дети отправляются в глушь, чтобы не выйти оттуда живыми, но очень хочется надеяться, что у «Лихорадки» появится продолжение в масштабах города, ведь в каменных джунглях люди еще более беззащитны перед вирусом, потому как человеку принято чихать на всех. В прямом и переносном смысле. Хотя, в этом случае он потеряет свою главную составляющую – мистику, свойственную маленьким селениям, и превратится в новые «28 дней спустя» или очередную «Обитель зла».

В кинотеатрах России с 18 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Победа», 18 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Вечеринка начинается! Невоспетые ужасы восьмидесятых

Луни Тьюнс. Снова в деле. И тело в дело

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Сб, 20 Декабрь 2003 02:30:16
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Джо Данте оказался не только задорным режиссером, но и отъявленным киноманом. В «Луни Тьюнс» замешано невероятное количество отсылок к различным кинолентам, начиная от недоставшейся Братьям Уорнерам ни одной серии Бондианы и любимых детищ студии «Бэтмен» и «Гарри Поттер», до хичкоковского «Психо» и мулитипликационных серий «Людей в черном». Роздано было всем сестрам по серьгам и братьям по рогам.

В кинотеатрах России с 18 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 17 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Собственно говоря, от Данте можно было ожидать веселого семейного кино. Благо, опыт есть – легендарные два фильма «Гремлины» и «Маленькие солдатики» чего стоят. К тому же он прославится лентой «Пираньи», растиражированной по подпольным видеосалонам на заре перестройки, и телесериалом «Полицейский взвод», из которого вырос «Голый пистолет» Абрахамса и братьев Цукеров. Да и герой «Мумий» Брендан Фрейзер, как оказалось, не забыл еще, как изображал Джорджа из Джунглей и замороженного калифорнийца – опыт работы в семейных кинолентах имеется. А что касается вечно седовласого Стива Мартина в образе Председателя ACME, так его без подсказки совсем не узнавать. Как, оказывается, немаловажен в человеке цвет его волос.

Пожалуй, лучшая шутка фильма – это сцена в Лувре, когда Багз, Даффи удирают от Охотника по картинам галереи. Не подкачали и идея и реализация. Впрочем, для кого как. Насколько пугающе плох ролик, рекламировавший картину в кинотеатрах России, настолько же изумительно хорош сам фильм.

Тем не менее, попытка скрестить анимационных персонажей уже второй год оканчивается кассовым провалом в кинотеатрах США. И если касательно «Приключений Роки и Булвинкля» это можно было как-то обосновать, то происшедшее с новым творением Джо Данте в американском прокате можно отнести только к неправильной маркетинговой политике.

Очевидно, что у «Луни Тьюнс» поклонников будет несколько меньше, чем у веселого Кролика Роджера – картина хотя и детская, все-таки основательно киноманская, большинство гэгов поймут те, кто сделал кино частью своей жизни. Но это не мешает восприятию фильма в целом и оставляет приятное впечатление, достаточное для того, чтобы с удовольствием посмотреть его снова.

В кинотеатрах России с 18 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 17 декабря 2003 года
В Москве смотрите фильм «Луни Тьюнс. Снова в деле» в кинотеатрах сети «Каро фильм» и мультиплексах «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:

Шпион Зорге. Псеводокументальное кино о разведчиках

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 21 Декабрь 2003 19:13:47
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Масахидо Синоде пригласил актеров, выстроил компьютерные декорации, вбухал 17 миллионов долларов США и снял документальный фильм. Он выудил из секретных архивов все возможные истории, касающиеся деятельности отечественного разведчика Рихарда Зорге в Японии и Китае, разложил их по полочкам со скрупулезностью архивариуса, разместил своих героев в виртуальном Токио 30-х годов и выпустил на экраны один из самых дорогих японских кинофильмов, процесс просмотра которого можно сравнить, разве что, с садомазохизмом.

В кинотеатрах России с 19 декабря 2003 года
Премьера: Киноцентр а Красной Пресне, 19 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Исследователи жизни советского разведчика и члена нацистской партии Зорге, должны быть очень довольны… если выдержат три с лишним часа просмотра наполненного неторопливыми, но имеющими непосредственное отношение к делу, диалогами. И все было бы замечательно, если бы в происходящем было то, что называется «кино». Поместить своих героев в среду, потребовать достоверно изобразить героев, выдержать моду того времени, обязать «сотрудников немецкого посольства» отрастить усики фюрера – это дело нехитрое. Снять картину в воссозданном на компьютере городе, по большому счету, тоже. Но любому творению, будь то картина, фотография или кинофильм, требуется присутствие души, а не констатация фактов. Без них самое исторически достоверное кино будет смотреться, как экранизация Большой Советской Энциклопедии – сухо, познавательно и неинтересно.

К тому же, как это ни странно, Синоде в своем рассказе упустил, пожалуй, самое важное и интересное – то, каким образом была рассекречена сеть советских контрагентов. А все эпизоды, рассказывающие о событиях в СССР, разве что кроме внешности самого товарища Сталина, в его изложении смотрятся ненатурально. По всей видимости случилось так потому, что были известны лишь факты.

Безусловно, после пары часов мучений на зрителя нисходит благодать – последний час вполне динамичен. Все же остальное действо – это попытка беспристрастного взгляда на деятельность разведчиков, действия японского, германского и советского правительства. Факты и ни слова больше. Оценка же происходившего оставлена на совесть внимательного зрителя.

В кинотеатрах России с 19 декабря 2003 года
Премьера: Киноцентр а Красной Пресне, 19 декабря 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:

Номинанты на "Золотой Глобус"

Автор: Coming Soon Дата публикации: Пт, 19 Декабрь 2003 10:27:10
Категория: НОВОСТИ

Полный список номинантов на 61 ежегодную церемонию наград "Золотой Глобус".

Фаворитом числится картина Miramax "Холодная гора" ( Cold Mountain) с Джудом Лоу, Николь Кидман и Рене Зельвегер в главных ролях. В активах картины целых 8 номинаций.

По пять номинаций у лент "Трудности перевода" (Lost in Translation) с Биллом Мюрреем и "Таинственной реки" (Mystic River) Клинта Иствуда. "Властелин колец: Возвращение короля" ( The Lord of the Rings: The Return of the King) выдвинут на премию по четырём позициям, включая лучшую картину и лучшую режиссуру.

Церемония пройдёт 25 января. Вручение "Золотых Глобусов" считается генеральной репетицей перед главной кинонаградой - "Оскар" Американской Киноакадемии Искусств, вручение которой состоится в феврале.

Лучшая Драма / BEST PICTURE - DRAMA
"Холодная гора" (COLD MOUNTAIN)
"Властелин колец: Возвращение короля" (THE LORD OF THE RINGS: RETURN OF THE KING)
"Хозяин морей: На краю земли" (MASTER AND COMMANDER: THE FAR SIDE OF THE WORLD)
"Таинственная река" (MYSTIC RIVER)
"Фаворит" (SEABISCUIT)

Лучший музыкальный фильм или комедия / BEST PICTURE - MUSICAL OR COMEDY
"Играй как Бекхем" (BEND IT LIKE BECKHAM)
"Большая рыба" (BIG FISH) - самое интересное, что эта картина выходит в широкий прокат только 9 января 2004 года.
"В поисках Немо" (FINDING NEMO)
"Трудности перевода" (LOST IN TRANSLATION)
"Реальная любовь (LOVE ACTUALLY)

Лучшая драматическая актриса / ACTRESS - DRAMA
Кейт Бланшетт "Вероника Герин" /Cate Blanchett "VERONICA GUERIN"
Николь Кидман "Холодная гора"/ Nicole Kidman "COLD MOUNTAIN"
Скарлетт Йоханнсон "Девушка с жемчужной сережкой"/Scarlett Johannson "GIRL WITH A PEARL EARRING"
Шарлиз Терон "Монстр"/ Charlize Theron "MONSTER"
Ума Турман "Убить Билла. Часть 1" / Uma Thurman "KILL BILL VOL. 1"
Эван Рейчел Вуд "Тринадцатилетняя"/ Evan Rachel Wood "THIRTEEN"

Лучший драматический актер / ACTOR - DRAMA
Рассел Кроу "Хозяин морей: На краю земли"/ Russell Crowe "MASTER AND COMMANDER: THE FAR SIDE OF THE WORLD"
Том Круз "Последний самурай" / Tom Cruise "THE LAST SAMURAI"
Бен Кингсли "Дом из песка и тумана"/ Ben Kingsley "THE HOUSE OF SAND AND FOG"
Джуд Лоу "Холодная гора"/ Jude Law "COLD MOUNTAIN"
Шон Пенн "Таинственная река"/ Sean Penn "MYSTIC RIVER"

Лучшая комедийная актриса / ACTRESS - MUSICAL OR COMEDY
Джеми Ли Кертис "Чумовая пятница" / Jamie Lee Curtis "FREAKY FRIDAY"
Скарлетт Йоханнсон "Трудности перевода" /Scarlett Johannson "LOST IN TRANSLATION"
Дайан Китон "Любовь по правилам и без" / Diane Keaton "SOMETHING'S GOTTA GIVE"
Дайан Лейн "Под Солнцем Тосканы" / Diane Lane "UNDER THE TUSCAN SUN"
Хелен Миррен "Женщины с календаря" / Helen Mirren "CALENDER GIRLS"

Лучший комедийный актер / ACTOR - MUSICAL OR COMEDY
Джек Блэк "Школа рока" / Jack Black "SCHOOL OF ROCK"
Джонни Депп "Пираты Карибского моря"/ Johnny Depp "PIRATES OF THE CARRIBEAN"
Билл Мюррей "Трудности перевода" / Bill Murray "LOST IN TRANSLATION"
Джек Николсон "Любовь по правилам и без"/ Jack Nicholson "SOMETHING'S GOTTA GIVE"
Билли Боб Торнтон "Плохой Санта" / Billy Bob Thornton "BAD SANTA"

Лучший иностранный фильм / FOREIGN LANGUAGE FILM
"Нашествие варваров"/ "THE BARBARIAN INVASIONS"
"Гуд-бай, Ленин" / GOODBYE LENIN
"Месье Ибрагим"/ "MONSIEIUR IBRAHIM"
"Осама"/ "OSAMA"
"Возвращение"/ "THE RETURN"

Лучшая актриса второго плана / SUPPORTING ACTRESS
Мария Белло "Тормоз"/Mario Bello "THE COOLER"
Патриция Кларксон "Части апреля"/ Patricia Clarkson "PIECES OF APRIL"
Хоуп Дэвис "Американский блеск"/ Hope Davis "AMERICAN SPLENDOR"
Холли Хантер "Тринадцатилетняя" / Holly Hunter "THIRTEEN"
Рене Зельвеггер "Холодная гора" / Renee Zelwegger "COLD MOUNTAIN"

Лучший актер второго плана / SUPPORTING ACTOR
Алек Болдуин "Тормоз" /Alec Baldwin "THE COOLER"
Альберт Финни "Большая рыба"/ Albert Finney "BIG FISH"
Уильям Х. Мэйси "Фаворит" / William H. Macy "SEABISCUIT"
Тим Роббинс "Таинственная река" / Tim Robbins "MYSTIC RIVER"
Питер Сарсгаард "Разбитое стекло" / Peter Sarsgaard "SHATTERED GLASS"
Кен Ватанаби "Последний самурай" / Ken Watanabe "THE LAST SAMURAI"

Лучший режиссер / DIRECTOR
София Коппола "Трудности перевода" / Sofia Coppola "LOST IN TRANSLATION"
Клинт Иствуд "Таинственная река" / Clint Eastwood "MYSTIC RIVER"
Питер Джексон "Властелин колец:Возвращение короля" / Peter Jackson "LORD OF THE RINGS: THE RETURN OF THE KING"
Энтони Мингелла "Холодная гора" / Anthony Minghella "COLD MOUNTAIN"
Питер Уир "Хозяин морей: На краю земли"/ Peter Weir "MASTER AND COMMANDER: THE FAR SIDE OF THE WORLD"

Оригинальная музыка к фильму / ORIGINAL SCORE
Александр Десплат ""Девушка с жемчужной сережкой" / Alexandre Desplat "GIRL WITH A PEARL EARRING"
Дэнни Элфман "Большая рыба" / Danny Elfman "BIG FISH"
Говард Шор "Властелин колец:Возвращение короля" / Howard Shore "LORD OF THE RINGS: THE RETURN OF THE KING"
Габриэль Яред "Холодная гора" / Gabriel Yared "COLD MOUNTAIN"
Ганс Зиммер "Последний самурай" / Hans Zimmer "THE LAST SAMURAI"

Лучший сценарий / SCREENPLAY
София Коппола "Трудности перевода"/ Sofia Coppola "LOST IN TRANSALATION"
Ричард Кертис "Реальная любовь" / Richard Curtis "LOVE ACTUALLY"
Браен Хелгеланд "Таинственная река" / Brian Helgeland "MYSTIC RIVER"
Энтони Мингелла "Холодная гора" / Anthony Minghella "COLD MOUNTAIN"
Джим Шеридан, Ноами Шеридан, Кирстен Шеридан "В Америке" / Jim Sheridan & Noami Sheridan & Kirsten Sheridan "IN AMERICA"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное