← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://filmz.ru/
Открыта:
25-09-2002
Статистика
0 за неделю
Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Убить Билла, Фредди против Джейсона, Афиша
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ХИТЫ НЕДЕЛИ:
1.Фредди против Джейсона / Freddy vs. Jason
2.Убить Билла. Фильм 1 / Kill Bill
3.Хозяин морей: На краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World
4.Антикиллер 2. Антитеррор /
5.Невыносимая жестокость / Intolerable Cruelty
6.Другой мир / Underworld
6.Матрица: Революция / The Matrix Revolutions
7.Матрица: Революция. IMAX версия / The Matrix Revolutions
СКОРО НА ЭКРАНАХ:
1.Спецназ Города Ангелов / S.W.A.T.
2.Луни Тьюнз: Снова в деле / Looney Tunes: Back in Action
Ангелы Билла
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Пн, 08 Декабрь 2003 01:18:01Категория: ДОСЬЕ
Кто есть кто в клане Гадюки
Ума Турман проявила себя одной из наиболее разноплановых молодых актрис, переиграв широчайший спектр всевозможных ролей и персонажей. Дочь психолога и преподавателя колледжа, Турман росла в городке Амрест, штат Массачусетс, и Вудстоке, штат Нью-Йорк. Она училась в начальной школе в Новой Англии, где и была замечена двумя нью-йоркскими агентами. В возрасте шестнадцати лет будущая звезда переводится в профессиональную детскую Школу Нью-Йорка для постижения азов актёрской карьеры.
Впервые Турман появляется на экране в образе мимолётного видения в эпическом фэнтези Терри Гильяма "Приключения барона Мюнхгаузена"(The Adventures of Baron Munchausen, 1988). Критики обращают внимание на актрису уже после третьей её работы в кино. Этой первой важной ступенькой становится роль девственницы, послушницы монастыря Сесиль де Воланж, хладнокровно совращённой безжалостным Джоном Малковичем в картине Стивена Фрирза "Опасные связи" (Dangerous Liaisons, 1988).
Вообще карьера Турман отличается смелостью и качеством выбранных ролей. В ответ на многочисленные приглашения в коммерческие проекты, Ума останавливает свой взгляд на образе чрезвычайно раскованной, невротичной и бисексуальной жене богемного писателя Генри Миллера (Фред Уорд) в скандальной ленте Филлипа Кауфмана "Генри и Джун" (Henry & June, 1990).
В "Бешеном псе и Глори" (Mad Dog and Glory, 1993) она играет девушку, становящуюся живой наградой герою Роберта Де Ниро за спасение жизни матёрого мафиози (Билл Мюррей). На следующий год актриса снимается в самом, на сегодняшний день, эксцентричном фильме в своей фильмографии - "Даже пастушки иногда грустят" (Even Cowgirls Get the Blues, 1994) Гаса Ван Сента. В том же 1994 году она принимает участие в нашумевшем и достигшем культового статуса "Криминальном чтиве" (Pulp Fiction, 1994), за роль в котором номинируется на Оскар.
К сожалению, следующие проекты актрисы - "Месяц у озера" (A Month by the Lake, 1995), "Красотки" (Beautiful Girls, 1996), "Правда о кошках и собаках" (The Truth About Cats And Dogs, 1996), "Бэтмен и Робин" (Batman & Robin, 1997), "Гаттака" (Gattacca, 1997), "Отверженные"(Les Miserables, 1998) и "Мстители" (The Avengers, 1998) не имеют успеха у зрителей. В 1999 году Турман дебютирует на сцене The Classic Stage Company в обновлённой версии пьесы Мольера.
Её последние роли вновь напоминают ранний период творчества актрисы, характерный интересными работами. Среди них - "Сладкий и гадкий" (Sweet And Lowdown, 1999) Вуди Аллена с Шоном Пенном и Самантой Мортон, "Ватель" (Vatel, 2000) с Жераром Депардье и Тимом Ротом, "Золотой кубок" (The Golden Bowl, 2000) с Ником Нолти и "Плёнка" (Tape, 2001) с Этаном Хоуком, за роль в которой Турман номинировалась на награду "Независимый дух" как лучшая актриса второго плана.
Последней её картиной до триумфального "Убить Билла" стал проект канала HBO "Истеричная слепота" (Hysterical Blindness, 2002), спродюсированный самой актрисой. За роль в нём Турман получила Золотой Глобус.
Уроженка Куинса, Нью-Йорк, Люси Лиу окончила Нью-Йоркский Университет и получила степень бакалавра в области азиатских культуры и языков в Университете Мичигана. Во время обучения в Мичигане, Люси участвует в кастинге в студенческий спектакль "Алиса в стране чудес". Надеясь стать одной из массы статистов, неожиданно для себя она получает главную роль, ставшую началом её актёрской карьеры.
Следующим шагом было вполне логичное появление на телевидении. Незабываемый образ Линг Ву в сериале студии Fox "Элли МакБил" (Ally McBeal, 1998-2001) принес ей шумный успех и толпу поклонников. В 1999 году Лиу номинировалась за свою роль на премию Эмми, а в 2000-м получила-таки её. Параллельно с основной работой, актриса принимала гостевое участие в популярном сериале канала HBO "Секс в большом городе" (Sex and the City), а также озвучивала некоторые эпизоды мультипликационных "Симпсонов", "Футурамы" и "Царя горы".
После нескольких второплановых, но, те не менее, заметных ролей в таких картинах, как "Джерри Магуайер"(Jerry Maguire, 1996) и "Зона преступности" (City of Industry, 1997), Лиу приглашают в партнёрши Мелу Гибсону на ленту "Расплата" (Payback, 1999) и дают небольшой эпизод в фильме "Бей в кость" (Play It To The Bone, 1999) с Антонио Бандерасом и Вуди Харрельсоном в главных ролях.
Настоящим прорывом для актрисы становится участие в блокбастере "Ангелы Чарли" (Charlie's Angels, 2000), где её партнёршами выступили Дрю Бэрримор и Кэмерон Диаз. В том же году Лиу снимается в "Шанхайском полдне" (Shanghai Noon, 2000) с легендарным Джеки Чаном, а в 2002-м актриса вновь встречается с Антонио Бандерасом на съёмочной площадке фильма "Баллистика. Экс против Сивер" (Ballistic: Ecks vs. Sever).
В послужном списке Люси Лиу имеется и оскароносный "Чикаго" (Chicago), вышедший в том же 2002 году. 2003-й год проходит для актрисы под знаком блокбастеров: летом на экраны выходят "Ангелы Чарли: полный вперед" (Charlie's Angels: Full Throttle), а осенью долгожданный "Убить Билла".
В ближайших планах Лиу - римейк популярного киносериала о Чарли Чане для студии 20th Century Fox.
Родившаяся и выросшая в Чикаго, Дэрил Ханна ещё в юном возрасте была выбрана на роль жертвы телекинеза в триллере Брайана Де Пальмы "Ярость" (The Fury, 1978).
Первый кинообраз Ханны, произведший неизгладимое впечатление зрителей, появился в 1982 году, когда Ридли Скотт снял своего знаменитого "Бегущего по лезвию" (Blade Runner). Последовавшие вслед за ним эротическая мелодрама "Летние любовники" (Summer Lovers, 1982), картина "Опрометчивый" (Reckless, 1984) и, безусловно, "Всплеск" (Splash, 1984), сделали актрису одним из главных секс-символов первой половины 80-х.
С тех пор Ханна снялась более чем в 30 фильмах, среди которых такие хиты, как "Клан пещерного медведя" (The Clan of the Cave Bear, 1986), "Уолл-Стрит" (Wall Street, 1987), "Роксанна" (Roxanne, 1987), "Стальные магнолии" (Steel Magnolias, 1989), "Играя на полях Господних" (At Play In The Fields of the Lord, 1991) и "Старые ворчуны" (Grumpy Old Men, 1993).
Недавно актриса дебютировала на сцене в пьесе Джорджа Аксельрода, поставленной Майклом Рэдфордом. Вскоре после этой работы, Ханна приняла участие в полуимпровизационной ленте Рэдфорда "Танцы в Голубой Игуане" (Dancing At The Blue Iguana, 2000), повествующей о голливудских стриптизершах. Для DVD издания ленты, актриса сняла документальный фильм "Записки стриптизёрши" (Strip Notes, 2001), в котором рассказала о своей подготовке к роли. На Берлинском Кинофестивале её короткометражка "Последний ужин" (The Last Supper) получил премию жюри. На этой картине Ханна выступила сценаристом, продюсером и режиссёром.
Вивика Фокс мечтала стать актрисой с детства. Рождённая в Индианаполисе, Вивика с родителями перебирается в Калифорнию, где её и находят агенты по самой, пожалуй, классической схеме: на завтраке в ресторане на Sunset Boulevard.
Первая известность к Фокс приходит с её работой в сериале "На всю ночь" (Out All Night), где она играет дочь модельера. Из других заметных ролей на телевидении стоит отметить роль жены Арсенио Холла в сериале канала ABC "Арсенио" (Arsenio) и двухлетнее участие в ситкоме "Лично в руки" (Getting Personal) с Джоном Краером и Дуэйном Мартином в главных ролях.
На большом экране Вивика отличается необычайно эмоциональной игрой в ленте "Почему дураки влюбляются" (Why Do Fools Fall In Love, 1998), рассказывающей о жизни певца Фрэнки Лемона. Роль в этой картине ей досталась послу успешного дебюта в "Дне независимости" (Independence Day, 1996), где на пару с Уиллом Смитом им так удалось зажечь аудиторию, что их обоих наградили премией MTV в номинации "Лучший поцелуй".
Удостоилась награды и её игра в картине "Пища для души" (Soul Food, 1997), где партнёршами актрисы стали Ниа Лонг и Ванесса Уильямс.
Из недавних картин Фокс стоит отметить романтическую комедию "В эту игру играют вдвоём" (Two Can Play That Game, 2001) и "Juwanna Man" (2002).
Денис Данилов
Статьи по теме:
Квентин Тарантино. Разговор по душам
Убить Билла. Женщина с мечом
Убить Билла. Просто кровь
Фредди Крюгер: "Спички детям не игрушка!"
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Вс, 07 Декабрь 2003 09:04:35Категория: ИНТЕРВЬЮ
Фредди Крюгер - имя, наводившее ужас не на одно поколение тинэйджеров. Его кровавый путь, усеянный трупами и покалеченными судьбами, давно стал притчей во языцех. Но сам он не считает себя преступником. По словам Крюгера, его оправдывают нелёгкие испытания, выпавшие на его долю в далёком детстве.
Краткая биографическая справка:
Полное имя: Фред Чарльз Крюгер
Рождён в сентябре 1942 года, в госпитале Вестлин Хиллз, Спрингфилд, штат Огайо.
Мать - Аманда Крюгер, на протяжении нескольких дней находившаяся в плену у душевнобольных преступников, содержавшихся в закрытом крыле госпиталя.
Семейное положение: вдовец. Жена (Лоретта Джонсон, брак заключен в январе 1966 года) была задушена Фредом за излишнее любопытство.
Дети: дочь Катрин, 1966 года рождения.
Основное место работы: швейцар в Спрингфилдском колледже.
Хобби: убийства детей.
Настоящее кино (НК): Мистер Крюгер, расскажите, как Вы пришли в кино.
Фредди Крюгер (ФК): Честно говоря, я об этом и не думал. Случилось так, что в начале 80х я как раз занялся очередной группой подростков (мечтательно улыбается, позвякивая лезвиями). Заметка об этом появилась в "Los Angeles Times" и заинтересовала Уэса (Крейвена - здесь и далее прим. автора). Он написал сценарий и продал его New Line. Позже, когда определился актёр на главную роль, Боб (Роберт Инглунд) связался со мной. Мы несколько раз встречались - он очень серьёзно подошёл к роли - и результат, как говорится, налицо!
НК: Но Вы и сами снялись в сериале.
ФК: (смеётся) Да, да... New Line нуждалась в новых идеях, тогда я позвонил Уэсу и предложил сделать фильм в фильме. Идея ему понравилась, и он написал сценарий "Нового кошмара". В этой истории все мы играли самих себя. Было забавно оказаться в одном кадре со своим альтер-эго.
НК: А чем вызван последующий длительный перерыв? Ведь между "Новым кошмаром" и "Фредди против Джейсона" прошло восемь лет...
ФК: Причиной тому - плотный график Джейсона. Мы давно хотели поработать с ним вместе, но тогда (в 1987 году) этого не случилось - я как раз был консультантом на пятом "Кошмаре". А потом Джейсон стал слишком придираться к сценариям: то одно ему не нравилось, то другое. Но в конечном итоге это пошло только на пользу фильму.
НК: Как Вам работалось с Джейсоном?
ФК: Съёмки были сплошным праздником. Мы постоянно дурачились. Больше всего запомнился случай, когда я спрятал маску Джейсона, и его не пустили на съёмочную площадку - охрана его попросту не узнала! Ну, а если говорить серьёзно - то он - крепкий профессионал и я у него многому научился. Ведь он успел сняться в целых десяти фильмах до этого. Он всегда приходил на съёмку собранным и всегда безукоризненно знал свою роль. Вы знаете, мне больше по душе чёрный юмор, но, поговорив с Джейсоном, я понял, что в этот раз мне будет лучше добавить побольше брутальности в образ, возвратив его к персонажу, созданным Бобом в первом фильме.
НК: Вы не думали ещё поработать вместе?
ФК: Нет, мы не задумывались об этом. Но по забавному совпадению, Боб и Кейн (Ходдер, исполнитель роли Джейсона в четырёх сериях "Пятницы, 13е") решили сняться вместе в каком-то фильме о вампирах.
НК: Расскажите немного о себе. Ходит много слухов об истории Вашего рождения.
ФК: ОК. В 18 лет мама решила посвятить свою жизнь служению Богу. Она постриглась в монахини, и её именем во Христе стало сестра Мария Елена. Монастырь определил её работать сестрой милосердия в Спрингфилдский госпиталь Вестлин Хиллз, в котором, к слову, родилась и она сама. В этом госпитале было одно крыло для душевнобольных преступников. Местные называли его "Башней". На Рождество 1941 года, по недосмотру охраны, она оказалась заперта в "Башне" среди осуждённых. Эти парни прятали её несколько дней, избивая и насилуя.
НК: Что стало первопричиной Вашего нестандартного хобби?
ФК: Меня не любили в школе. Там было два хулигана - Уолтер Ланц и Дуглас Паркер - они доставали меня больше всех. И я поклялся отомстить им. Ну, а потом - как-то незаметно для себя втянулся и пошло-поехало...
НК: А что случилось потом?
ФК: (Досадливо морщится) Я прокололся. Сперва я задушил Лоретту на глазах Катрин и она всё рассказала соседям. Мне пришлось скрываться. А потом я оставил улики, убивая Кевина Маркса. Этот лейтенант, Дональд Томпсон, он просто мне в спину дышал. В итоге, он накрыл меня на электростанции. Но суд меня отпустил - коп неправильно оформил ордер на арест! А после все эти ублюдки, достававшие меня в школе, и которых я просто немного проучил, загнали меня в школьную бойлерную и сожгли! Но они не догадывались, что я был готов к этому! (Смеётся) Я изучил мифологию богов сна - и через десять лет... Вуаля! Угадайте, кто вернулся!
НК: Вы стали настоящей иконой для поклонников ужасов. Что Вы думаете по этому поводу?
ФК: Я очень рад этому. Тем более что фанаты меня не достают. Они липнут к Бобу, даже не догадываясь, что есть я! В принципе, если кто-нибудь и будет мне надоедать - у меня всегда есть вот это! (Показывает перчатку).
НК: О Вас было снято семь фильмов и целый телесериал. Есть среди них какая-нибудь серия, которая Вам особенно нравится и почему?
ФК:О да! Это шестой "Кошмар" - "Смерть Фредди"! Во-первых, он полон чёрного юмора. Во-вторых, почти все диалоги я писал сам. А в-третьих, я наконец-то смог встретиться лицом к лицу со своей дочуркой! Да, это было незабываемо!
НК: Каковы Ваши ближайшие творческие планы?
ФК: На New Line мне предложили снять приквел первого "Кошмара на улице Вязов". Думаю, это было бы очень любопытно: показать, как всё начиналось, как меня притесняли в школе и как мне не давал прохода этот проклятый коп. Тогда многие поймут, что я не такой уж и плохой парень, что просто обстоятельства заставили меня поступить так, а не иначе. Ну и, наконец, зритель увидит эту ужасную сцену в бойлерной и надолго забудет про спички. Сейчас мы ведём переговоры, но думаю, что проект состоится.
НК: Большое спасибо, мистер Крюгер, что согласились с нами встретиться. Что бы Вы хотели сказать нашим читателям напоследок?
ФК: В каждом городе есть своя улица Вязов!
Денис Данилов
Статьи по теме:
Плохие парни, Или когда Фредди встретил Джейсона
Фредди против Джейсона. Из двух зол
Убить Билла. Женщина с мечом
Автор: Анна Семкина Дата публикации: Пт, 05 Декабрь 2003 13:27:09Категория: РЕЦЕНЗИИ
Новый Тарантино оказался бесчеловечно жесток. Но это уже никого не тронуло. Как в книгах Лимонова не замечаешь мата, так же в фильмах Тарантино – луж крови. C'est naturel. Ведь смысл и у того и у другого вовсе не в этом.
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Родина», 17 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Решив выйти из мафиозного Отряда Смертоносных Гадюк-Убийц, Невеста по прозвищу Черная Мамба (Ума Турман) подписала себе смертный приговор. Ее бывший босс и возлюбленный Билл (Девид Кэррадайн) не простил предательства. Вместе с членами Отряда он пришел на свадьбу Невесты и разгромил там все к чертовой матери. А саму Невесту выстрелом в голову отправил в многолетнюю кому. Но возможностью добить непокорную соратницу в больнице Билл не воспользовался. О чем еще успеет пожалеть. Восстав из почти что мертвых Черная Мамба отправится мстить. Сначала участвовавшим в резне коллегам, потом самому Биллу. Но это будет уже в фильме-продолжении «Убить Билла: часть 2».
«Бешеные псы» принято называть «психологической драмой о верности, предательстве и цене, которую приходится за них платить»; «Криминальное чтиво» - триллером; «Джекки Браун» – криминальной драмой. «Убить Билла» – первый чистейший воды боевик 40-летнего Тарантино. В нем появились батальные сцены, искусственные декорации и Турман, размахивающая всеми видами холодного оружия. Теперь любая женщина с мечом на экране будет восприниматься как прямая отсылка к Тарантино. С него в жанре китайских фильмов о боевых искусствах начался новый отчет.
У Тарантино нет сложных персонажей и коллизий, он во всем стремится к простоте и ясной мотивации поступков. Заумных психов а-ля Ганнибал и маньяков со сложным детством типа Нормана Бэйтса у него не встретишь. Скорее всего, поэтому Тарантино не понравился вариант «Прирожденных убийц», снятых Оливером Стоуном. Слишком уж много там клиники и мало философии. В жестокости Тарантино есть что-то подростково мальчишеское: вот если отрезать ухо этому противному субъекту, что он станет делать? Или поспорить на левый мизинец? Это ж круто, мать вашу! И актеры превращаются у Квентина в озорных детей, с чертенком в глазах. В «Убить Билла» они играют почти с физическим удовольствием. Местный шериф Майкл Паркс (памятный еще по картине «От заката до рассвета») смакует каждое свое полицейское движение, Турман, Лью и Фаталь, во время крупных планов смотрят в камеру, словно на любимого мужчину. Впрочем, не исключено, что это одна из задумок режиссера. «Материал с Майклом Мэдсеном я смонтировал таким образом, как будто он – женщина, и я в него влюблен», - сказал в интервью Тарантино.
Небольшая история о мести вылилась у Тарантино в гимн самурайскому мечу, японским ниндзя и женским дракам. Режиссер говорит, что сумел воплотить свою детскую мечту - создал зубодробительный экшн в стиле китайских фильмов о кун фу с такими звездами жанра, как Дэвид Кэррадайн и Сонни Чиба. На самом деле, как верно заметил один именитый московский критик, Тарантино сделал фильм о настоящей свободе. Свободе выбора: хочу убить, убью. Захочу - выживу, а захочу - умру. Знаменитые тарантиновские диалоги в этом фильме ничего не решают. Все дело в атмосфере. Ее создают актеры, выдержанный темп и гипнотический саундтрек. Исчезла камерность, когда библейские заповеди персонажи Квентина разносили в пух и прах, не выходя из комнаты. Теперь это делают в более открытых пространствах, но с тем же, присущим мастеру, юмором. Герои Тарантино перестали надрывать себе горло и что-то кому-то доказывать, они начали действовать.
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Родина», 17 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Статьи по теме:
Квентин Тарантино. Разговор по душам
Убить Билла. Просто кровь
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 05 Декабрь 2003 13:30:42Категория: РЕЦЕНЗИИ
Яростный киноман Тарантино создал кино, представляющее собой непревзойденную смесь всех элементов стиля от типового китайского боевика до эстетики японского кино и мультипликации (последнее в явной форме), и спагетти-вестернов. Он превратил Человека Без Имени в женщину и снабдил ее при этом искусным мечом ручной работы – оружием истинного самурая.
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Родина», 17 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Количество литров пролитой бутафорской крови позволило записать фильм в число самых кровавых творений мирового кинематографа. В то же время цензурный запрет на излишнее использование в кадре красного цвета позволил ввести в американской и европейской версиях новый режиссерский прием. Японцы не смогут оценить изящества этого хода. В стране Восходящего солнца цвет крови вынесен на государственный флаг. К тому же Япония – единственная страна, где демонстрируется полная, не искромсанная цензурой, версия картины. А значит и невыносимой тарантиновской жестокости потомки самураев увидят больше на несколько минут больше.
Крови действительно пролилось немало. Она так жизнерадостно брызжет из перерубленных ног и рук, что возникающее удовольствие от созерцания наводит о мысли о природной человеческой кровожадности. И тем не менее, смакование подробностей убийства, в том числе и ожесточенное размозжение головы о дверной косяк, в «Убить Билла» не вызывают отвращения. У него получилась эстетизированная картина смерти, а не бессмысленный кровавый боевик. А кровь здесь именно то, что она представляет собой в кино – просто кровь, краска, которой художник рисует свое нетленное полотно.
Невозможно не упомянуть поддерживающий общую атмосферу смешения жанров саундтрек. Увидеть в битве на мечах в снежном саду подобие танца фламенко под ритмы «Santa Esmeralda» «Don’t let me be misunderstood», или же найти в японской эстетике возможность использования для музыкального оформления Морриконовских мелодий «Профессионал» и «Песнь одинокого пастушка» - это и есть искусство правильно смешения красок и стилей. Финал же первого фильма с таким изяществом зазывает зрителя на продолжение картины, как это прежде не удавалось ни одной серии «Санта-Барбары». И между тем, все что происходит на экране – это действительно кино. Настоящее!
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Родина», 17 ноября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Квентин Тарантино. Разговор по душам
Убить Билла. Женщина с мечом
Фредди против Джейсона. Из двух зол
Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Ср, 03 Декабрь 2003 03:12:42Категория: РЕЦЕНЗИИ
Жили-были Фредди да Джейсон… Одного сожгли заживо матери детей, которых тот убивал, а второй в детстве по недосмотру лагерных вожатых утонул в озере. Но как говорится, смерть это только начало. Фредди начал являться детям с улицы Вязов во снах, где и убивал их своей когтистой рукой, а Джейсон порой восстает из мертвых и начинает кромсать всех, кто только под руку попадется. Стравить двух дьявольских отродий додумались давно, но никак сил не хватало. И вот, наконец, в 2003 году битва между злом и злом началась.
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 2 декабря 2003 года
Расписание сеансов на kinoafisha.net
Китайский режиссер Ронни Ю славен тем, что изобрел «Формулу 51». Потому ему, как видно, и доверили скрестить в бою двух самых известных киношных маньяков. Но он, как ни старался, возродить ни одну, ни вторую легенду не смог. В его трактовке классических молодежных ужасов нет былой атмосферы ирреальности кошмаров сновидений, который присутствовал в первой части «Кошмара на улице Вязов» и брутальности кровавой вакханалии «Пятницы 13-го». Да и харизмы главных злодеев тоже остались где-то в прошлом.
Вместо этого режиссер позволил зрителям насладиться обыкновенным поп-корновым ужастиком, где несколько детишек, очень желающих еще немножко пожить, стравливают друг с другом двух маньяков, от которых до того бегали полфильма. Все это действо снабжено достаточной порцией спецэффектов (без них в наше время никуда), бутафорской кровью (все-таки фильм ужасов как никак) и двумя до боли знакомыми, но уже порядочно подзабытыми рожами (одна страшнее другой).
…Скучно стало старику Фредди в аду. Устал он там жариться да и сообразил, что о нем все забыли. Резонный выход из ситуации - напомнить о себе и вернуть тем самым свою силу. Приснившись однажды Джейсону Вурхизу, спокойно посапывающему в своем гробу на кладбище, и приказав ему вспомнить прошлое, он, тем самым начинает новую серию убийств на улице Вязов. Но детишки, которые подверглись нападению здоровяка в хоккейной маске, тоже оказались не из робкого десятка, благо времена нынче, не те, что лет двадцать назад. Смекнув что к чему, они скрестили мачете Джейсона с лезвиями Фредди…
Пусть полноценного гибрида двух легенд и не получилось, Фредди стал чуть ли не обладателем черного пояса по карате, а Джейсон стал вдруг бояться воды. Не так это важно. Народ, который так долго ждал этой битвы, наконец-то получил своё. Главное переждать первые тридцать минут откровенно халтурного молодежного триллера, целью которого, возможно, была попытка возродить в зрителе ощущение от просмотра прежних лент. Вышло иначе – навеяло скуку. Продвинутая публика, что в середине 80-х, сидя на заборе пионерского лагеря рассказывала друг другу новые серии «Кошмара на улице Вязов», глядя на это плюется поп-корном. Не беда, это время можно отсидеться в баре, попить пивка, чтобы вернуться в зал к началу развлечения и начинать готовить себя к побоищу, ради которого, собственно, и задумывался этот проект.
Наблюдать за битвой между Фредди и Джейсоном – это все равно в сотый раз перечитывать любимую книгу, восторгаясь ей снова и снова. С другой стороны, наблюдать за борьбой мертвецов за жизнь после смерти равносильно счету от единицы и до бесконечности. Поэтому вопрос о победителе отпадает сам собой. И на первое место встает совсем другое - как они будут делать это?... С этой частью фильма у режиссера все в порядке. Фредди с задорным рвением пытается своего противника всеми мыслимыми и немыслимыми способами отправить его туда, откуда он пришел, то бишь в могилу. Последний же молча пинает Фреда, рубит, режет на куски, в попытках заставить его пожалеть о том, что тот родился на свет, умер и снова воскрес. Это и есть для ценителей настоящее удовольствие. От восторга кричать хочется, когда смотришь на противостояние любимых персонажей. Можно простить режиссеру все его промашки и всю нелепицу, которую он нес перед этим. Пусть «Фредди против Джейсона» и не оправдал всех ожиданий, но зато в полной мере показал то, что все так давно мечтали увидеть. И вновь продолжается бой!
В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 2 декабря 2003 года
В Москве смотрите фильм «Фредди против Джесона» в кинотеатрах сетей «Каро фильм», «Империя кино» и сети мультиплексов «Формула кино»
Расписание сеансов на kinoafisha.net
Статьи по теме:
Плохие парни, Или когда Фредди встретил Джейсона
Французское кино сегодня / Про Фест без протеста
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Сб, 06 Декабрь 2003 23:04:47Категория: РЕЦЕНЗИИ
Вот уже четвертый год в декабре начинается праздник для любителей кино. Москве показывают то, чем живет и дышит Французское кино сегодня. Если судить по нынешнему году, современники все больше обращаются к классическим сюжетам либо истязают себя, морально или физически.
Фестивалем декабрьскую неделю французского кино на этот раз назвать сложно – все, что продемонстрировано с 4 по 7 декабря на экране Центрального Дома Литераторов уже закуплено для отечественного кинопроката и в скором времени выйдет на экраны страны. Тем не менее, пропитаться духом Франции на четыре дня – в этом есть определенный шарм. Поскольку подробнее о каждом из фильмов будет рассказано по мере выхода лент в широкий прокат, в этой публикации расскажем о них коротко.
С 11 декабря в кинопрокате России: Малышка Лили, Страх и трепет, Бабочка. С 25-го декабря "Невезучие".
Невезучие / Tais-toi
На самом деле «Невезучие» - это русская калька с прежнего названия комедии Вебера. В оригинале лента называется «Закрой рот», но было принято решение сыграть на любви к похожей истории, где главные роли играли Пьер Ришар и Жерар Депардье. Дуэт трепача и молчуна не раз был опробовал в кино. По сути своей, это цирковой прием – человек серьезный и умный попадает в передряги из-за напарника – человека без царя в голове и без костей в языке. «Убийца Леон» Жан Рено в комедийном жанре не новичок. Зрители испытали его способности в «Вассаби», поморщились и проглотили. В противостояние ему Франсис Вебер, не мудрствуя лукаво, превратил солидного мужчину Жерара Депардье в подобие Пьера Ришара. Амплуа жизнерадостного Белого клоуна в применении к Депардье выглядит весьма необычно, но именно эта кудрявая голова неудержимого трепача вытягивает
эту посредственную комедию.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Счастливого пути / Bon voyage
Еще одно появление Депардье, но на этот раз в кинематографической псевдоисторический драме и не в главной роли. Франция на пороге войны. Парламент безмолвствует, дамы в изящных нарядах готовы покидать насиженные места и переезжать в Версаль или куда дальше, лишь бы избежать встречи с немецкими войсками. Снискавшая популярность широкой публики и высших сфер актриса расправляется со своим любовником и подставляет под гильотину влюбленного в нее юного поклонника. А группа ученых спасает от немецких войск несколько бутылей тяжелой воды. Сюжетные линии пересекаются, как в хорошем шпионском романе. Вот только на российской почве исторические реалии французского исхода от фашистской напасти понять смогут разве что истинные знатоки истории. И лишь через час после начала развития действа, когда начнется переплетение сюжетов, дремота спадает и возникает интерес к происходящему на экране. До тех пор
приходится наслаждаться нарядами, интерьерами и внимать в особенности национальной внутренней и внешней политики довоенной Франции. Тем не менее в картине Жан-Поля Рапно все, включая чудный финальный кадр, указывает, что происходящее – не больше, чем просто кино.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Знакомьтесь, Ваша вдова / Mariees, mais pas trop
Если при просмотре комедии Катрин Корсини у Вас возникнет ощущение déjà vu, не пугайтесь – это действительно римейк американской комедии «Сердцеедки». Пьер Ришар здесь заменяет Джина Хэкмена, а шутки над богачами в переносе на французскую почву становятся немного ближе – чего стоит «кулончик» из чистого золота на цепи, выкованный по специальному заказу.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Максимальный экстрим / Snowboarder
Шуршащий под лыжами сухой снег, спуски по горным склонам и никакого веселого экстрима в стиле «Такси на лыжах» - это настоящая романтика, о которой забывают, создавая фильмы про любителей провести жизнь, вплескивая в кровь большими порциями адреналин. Есть юные герои, их кумиры, наставники. Есть место предательству и большим деньгам. Единственное, что не соответствует действительности в этой истории про влюбленного в сноуборд парня Гаспара из деревушки д‘Юэз в Альпах, так это финал. Тут бы и Станиславский воскликнул: «Не верю!»
расписание сеансов на kinoafisha.net
Стрех и трепет / Stupeur et tremblements
С таким изяществом над корпоративной системой управления персоналом, выстроенных по модной сегодня японской модели, пока не измывался никто. Пришедшая в японскую фирму француженка попыталась принять правила игры. Но изначально в компании ей делать было нечего – переводчики в крупнейшей японской корпорации, как это ни странно, были не слишком востребованы. В попытке проявить инициативу и занять себя хотя бы чем-нибудь, Ален Карно – героиня фильма и будущий автор скандальной документальной книги, разрушающие представления об идеальной системе управления, решила следить за календарями в своем отделе. Инициатива оказалась наказуема. Из статуса переводчицы она за год с каждым своим новым шагом падала так низко, что, казалось бы, ниже уже некуда. Но, соблюдая правила, она не увольнялась из корпорации, потому как это не соответствовало бы принятым в Японии порядкам. Обязательно к просмотру
всеми работниками корпораций, работающих по западному принципу. Когда кажется, что хуже быть не может, оптимист утверждает, что может.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Малышка Лили / La petite Lili
Чеховская «Чайка», перенесенная на почву кинематографа не удивляет сюжетом. Русская классика, снятая без блеска и лоска, словно бы на любительскую камеру. «Догма №___» - не иначе. Однако когда действие истории Антона Павловича заканчивается, без патетики, начинается то самое фестивальное кино, ради которого и стоило его создавать. Тут уже и ракурс другой и реальность жизни в кинематографической богемной среде сменяется традиционным кадром и финалом. Именно таким, как окончилась жизнь Кости Треплева. Только все это уже кино. Юного Жюльена можно понять. Ради девушки, подобной Людвин Санье, можно и пулю в лоб. Приятная неожиданность.
расписание сеансов на kinoafisha.net
В моей коже / Dans ma peau
Пожалуй, самый невыносимый фильм из всей программы кинофестиваля. Он вызывает даже не шок, а отвращение. Атрофировавшийся нерв в предплечье делает для Эстер ее собственную руку, находящейся в ее коже, совершенно чужой. Для того, чтобы оживить конечность девушка начинает ее резать ножом, колоть вилкой, сдирать кожу ногтями, пить собственную кровь. Возможно, в творении режиссера и исполнительницы главной роли Марины де Ван существует глубокая аллегория, но чтобы найти ее, необходимо досмотреть до финала. А для этого потребуется преодолеть природную брезгливость. Удается это немногим страждущим.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Бабочка / Le papillon
Трогательная семейная картина, которых так мало осталось в кинопрокате, с тех пор, как из него исчезли природные истории «Тропой бескорыстной любви» и «Рысь идет по следу». История о стареющем одиноком коллекционере бабочек и девочке, что поселилась по соседству. Здесь нет той бесконечности одиночества, которая так давила в «Фото за час», напротив, эти два одиночества дополняют друг друга. Прелесть просмотра этой ленты всей семьей и обязательно в кинотеатре. Масштабных эффектов здесь нет, зато наличествует невероятное ощущение присутствия на зеленой поляне среди насекомых и животных и людей, которые идут в этом мире, изучают его и себя вместе с ним. Всему Виною звук. На телевизоре такого не ощутишь, будут отвлекать рутинные заботы и несовершенство домашнего кинотеатра.
расписание сеансов на kinoafisha.net
18 лет спустя / 18 ans après
Продолжение легендарной, но, увы, не лучшей французской комедии «Три мужчины и младенец в люльке» режиссера Колин Серро. Они и экзамены за нее сдают и парней для нее выбирают. Живут они душа в душу, Сильвия – матушка юной Мари – в мужиках видит только нянек для своей дочери, да и они уже давно перестали бороться за нее – кому-то придется уступить, а уговор есть уговор. И вот очередной ухажер Сильвии – американец, приезжает во Францию отдохнуть с сыновьями и с экономкой, которая возит с собой целую машину тяжеленных сумок. Лента снята в стиле домашних кинохроник, что иных может порадовать, других разочаровать, но смыслу происходящего подобный шаг вполне соответствует.
расписание сеансов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||