Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищешь фильм? Загляни на domovie.ru!

  Все выпуски  

Ищешь фильм? СПЕЦ выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru


СПЕЦ ВЫПУСК: ИЩЕШЬ ФИЛЬМ?

Рассылка проекта findfilm.com.ru


Здравствуйте, Уважаемые читатели!



Перед вами СПЕЦ номер рассылки «Ищешь фильм?»!!!
Посвящен он нашумевшему российскому фильму «Турецкий Гамбит». Возможно, вам покажется, что я поздновато рассказываю об этом фильме, так как премьера была аж… 22 февраля. Но мне не хотелось освятить этот фильм одной лишь рецензией.
Цель была такая, чтоб фильм посмотрело как можно больше народу, обсудили его между собой, оставили свои отзывы на форуме, ведь всегда интереснее рассказывать о фильме, когда люди уже посмотрели его, имели о нем представление. В этом случае может завязаться здравая дискуссия.
Но возможно, кто-то еще не посмотрел фильма, тогда благодаря этому номеру читатель и должен понять, что за картина перед ним, о чем она, что в ней хорошего и не очень. Хотя понятное дело, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. :)

И прошу не думать, что выпуск является дополнительной рекламой к фильму. Как мне кажется, он в ней вообще больше не нуждается.


При создание выпуска использовались материалы сайтов:
www.gambitfilm.ru;
www.kino.ru;
www.kinopoisk.ru;
А так же отзывы посетителей с нашего форума: www.findfilm.com.ru/forum




С нетерпением жду писем: prikol2004@mail.ru

Всего доброго,
Макс





О ФИЛЬМЕ


Прежде всего опубликую краткое описание фильма, взятое с официального сайта «Турецкого Гамбита». Надеюсь, оно будет интересно людям, не посмотревшим еще фильм...


Роман «Турецкий гамбит» продолжает серию романов Бориса Акунина, объединенных в литературный проект «Приключения Эраста Фандорина» и начатых конспирологическим детективом «Азазель».

* * *

1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в главный штаб русского командования с важным секретным сообщением. По пути он знакомится с очаровательной барышней, Варваровй Андреевной Суворовой, направляющейся в расположение русских войск, чтобы повидаться с женихом Петей Яблоковым – шифровальщиком генерального штаба.

Добравшись до своих, Фандорин сообщает генералу Соболеву о хитром фланговом маневре, задуманном турками. Из него следует, что русским надо срочно занять Плевну, ибо туда движется корпус Османа-Паши. У генерал-адъютанта Мизинова, бывшего шефа Фандорина, уже заготовлен на этот счет приказ главнокомандующего, который Петр Яблоков срочно шифрует и отправляет. К тому же у Мизинова есть для Фандорина еще одна задачка не из простых. Речь идет об Анваре-эфенди, секретаре султана Абдул-Гамида. Сей интересный турок лично возглавляет секретную операцию против русских. Господин отчаянный, с авантюрной жилкой. Вполне может сам появиться в русской ставке и сойти за «своего» благодаря европейской внешности и безупречному владению несколькими языками.

Вечером того же дня становится известно, что русские войска заняли Никополь. А чуть позже арестовывают Петю Яблокова: в отправленной им шифровке вместо слова «Плевна» появилось слово «Никополь». Результатом этой дезинформации явилось взятие турецкими войсками незащищенной Плевны. Потрясенная Варя умоляет Фандорина помочь жениху. Эраст Петрович уверен: вызволить Петю можно, лишь найдя истинного виновника случившегося. Похоже, это дело рук Анвара, беспрепятственно действующего в русской ставке.

Необходимо срочно вычислить турка. Но как? Ведь подозреваются все…


РЕЦЕНЗИИ


А здесь собраны несколько рецензий к фильму, которые отражают различные мнения...


Кто этот парень в синих очках?

Слово "гамбит" обозначает общее название дебютов, в которых одна из сторон в интересах быстрейшего развития, захвата центра или просто для обострения игры жертвует материал — обычно пешку, но иногда фигуру. Новый фильм Константина Эрнста (поставим имя продюсера на первое место), Джаника Файзиева и Бориса Акунина — это грамотный российский исторический блокбастер с инсталляциями в стиле "Ночного дозора".

В одном интервью Борис Акунин сказал: "Когда я писал "Турецкий гамбит", то ставил задачу написать роман о войне, который читали бы девочки". Замечу: по картинке это ясно. Если раньше Эраст Фандорин был персонажем более пассивным и "интерьерным", в "Габмите" он стреляет, подрывается на бомбах, идет с солдатами в атаку. И, конечно, на фоне элементарной невнимательности военных начальников, по законам жанра, ему удается провести блестящее расследование и выявить настоящего изменника.

Действие разворачивается в 1877 году — во время Русско-Турецкой войны. Сербскому волонтеру Эрасту Фандорину удается бежать из плена. Случайно он слышит разговор о готовящемся нападении на Плевну. Это гамбит: отдача малого для того, чтобы позже захватить более важные стратегические участки противника. Фандорин сообщает об этом начальству, и в последствии на него, по сути, ложится ответственность за ее исход.

Главный злодей — парень в синих очках — конечно, оказывается не тем, о ком ты думаешь весь фильм. Фандорину не удалось разглядеть его тогда, когда, за партией в шахматы и чаем, он предавал свою страну, но он запомнил синие линзы, вставленные в оправу его очков. 3D-карта, созданная сотрудниками компании "Синематека", помогает Фандорину выстроить логическую цепочку событий и понять, кто этот парень в синих очках.

В этом фильме есть все признаки блокбастера: мужественный и романтический герой, любовь, разрывающиеся снаряды, много графики. В общем, неудивительно, поскольку Константин Эрнст стал первым продюсером, понявшим, что не стоит заморачиваться — и просто поставил производство блокбастеров на конвейер. Невразумительный, но многократно окупившийся "Дозор", сделал "первую кнопку" чем-то вроде российского "20th Century Fox" или "Univesal" — нужен блокбастер, все вопросы к Эрнсту.

Так или иначе, "Турецкий гамбит" — фильм интересный и красочный, и смотреть его стоит уже потому, что это по-настоящему качественный продукт. Он не разбивает тебе сердце, не вызывает слез, но в нем есть нужная доля техничности и качественное продюсирование.

Единственное, чего я не понял: почему Гоша Куценко, игравший турецкого офицера, который не мог связать двух слов по-русски, ни с того, ни с сего начал безупречно связывать предложения и исправил свой акцент?

Рецензия Дмитрия Абезяева




Просто нет сил смолчать по поводу современного российского кино-шедевра «Турецкий гамбит». Глобальная рекламная раскрутка этого фильма привела к тому, что он у всех на устах.
Для тех, кто активно сопротивляется рекламе или по каким-либо причинам еще не успел его посмотреть, либо ознакомиться с сайтом фильма, краткий экскурс в сюжетную линию. Действие разворачивается во время русско-турецкой войны. Эрасту Фандорину (Егор Бероев) удается бежать из турецкого плена. По дороге он случайно оказывается в нужный час в нужном месте и становится свидетелем разговора с участием турецкого шпиона, внедрившегося в ряды русских войск. Но увидеть шпиона Фандорин не успевает, враги не дремлют, надо бежать дальше. На пути к своим он спасает от серьезных неприятностей молодую девушку Суворову Варвару Андреевну (Ольга Красько), переодевшуюся в мужскую одежду и устремившуюся на линию фронта увидеть своего ненаглядного жениха. Вся интрига фильма построена на том, чтобы угадать тайного турецкого шпиона. Увлекшись игрой в детектива, каждый раз думаешь, что вот именно этот герой и есть вражеский агент. Но в скором времени кандидата на шпиона настигает летальный исход. Так что узнать настоящего турка-шпиона режиссер позволит только в конце фильма.
Кроме интригующего сюжета радует богатый набор известных российских актеров, правда некоторые из них появляются в фильме лишь эпизодически. Фильм получился ярким, красочным, спецэффекты близки к голливудским. Но хватить петь деферамбы, пришло время здоровой порции дегтя.
В ходе просмотра возникает естественный вопрос, ответа на который я не получила, досмотрев зрелище до конца. Что делала девушка Варя на линии фронта до конца военных действий? Нет, мисс Суворова не была ни медсестрой, ни тайным шпионом-разведчиком. Вполне возможно допустить, что девушке в ее юном возрасте может придти в голову любая мысль, в том числе отправиться на войну повидать своего суженного. Но как могли позволить офицеры русской армии оставаться ей в гуще военных действий и не только влипать, но и собственноручно вовлекать Варвару Андреевну в довольно опасные военные мероприятия. Со своим потенциальным женихом (заметьте – не мужем) Варя Суворова общалась крайне мало, а к концу фильма ее симпатии перекинулись в сторону Эраста Фандорина, правда, не дождавшись никаких предложений от Фандорина, после войны Варвара уехала все-таки с женихом (не зря же добралась до него с такими приключениями и всю войну провела где-то рядом).
Со своей «женской колокольни» я просто поразилась роскошности ее нарядов и как лихо барышня Варвара их меняла. Да, мисс Суворова упомянула, что при гарнизоне нашлась швейная машинка, но откуда в разгар военных действий в полевом гарнизоне оказался такой большой выбор тканей, шляпок, кружев и прочих атрибутов для женского платья? Складывается впечатление, что Варвара Андреевна с утра до вечера строчила себе туалеты, чтобы вечером принарядиться на тусовку с командным составом гарнизона. Ну конечно эти наряды не мялись, не рвались, не пачкались (и это в полевых суровых условиях), в какие бы переделки она ни попадала, пули пролетали мимо, почти вся мужская часть русского командного состава и не командного тоже влюбилась в нее с первого взгляда, а со стороны неприятеля исходило крайне гуманное отношение. Опять вопрос: фильм про войну или детскую «войнушку»? Я ни в коем случае не сторонник кровавых и насильственных сцен, но жизненной правдивости фильму явно не хватает. Видимо увлекшись историческим воссозданием боевых баталий, одежды и оружия, создатели фильма забыли о реальности и правдивости основного действия.
В итоге бьющая в глаза наивность и нереальность значительно перевешивают сложившееся хорошее впечатление о фильме.

Рецензия Авелии.





ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА



Егор Бероев

Родился 9 октября 1977 года в Москве. В 1997 году окончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Солнцевой). С 1998 года - актер МХАТ им. Чехова. В кино - с 2000 года, снимается также в клипах.








Ольга Красько

Родилась 30 ноября 1981 года в Харькове. В 2002 году окончила Школу-студию МХАТ (курс О.П. Табакова - М.А. Лобанова). С 2002 года – актриса Театра под руководством О.П. Табакова. Среди театральных работ Ольги Красько – Мейбл Чилтрок в «Идеальном муже» Оскара Уальда, Наташа в пьесе М.Горького «На дне».






Дмитрий Певцов

Родился в Москве 8 июля 1963 года в семье спортсменов. Занимался каратэ, дзю-до, верховой ездой. В 1981-83 годах солдатскую службу проходил в Театре Советской Армии. В 1985 году окончил ГИТИС, работал в Театре на Таганке. С 1991г. – актер театра Ленком. Много снимается в кино, принимает участие в спектаклях других театров.


Гоша Куценко

Родился 20 мая 1967 года в Запорожье. Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), а в 1992 году - актерское отделение Школы-студии МХАТ (мастерская И.М. Тарханова). Играл в театре, среди наиболее заметных ролей - Макс в мюзикле «Метро» (2000) и Котовский в спектакле «Чапаев и Пустота» (2001). Участвовал в спектакле Ledies' Night (театр «Сатирикон», 2003 год). Работал на телевидении, был ведущим «Партийной зоны» на ТВ-6 и ведущим МУЗ-ТВ. Много снимается в рекламе.


Александр Балуев

Родился 6 декабря 1958 года в Москве. В 1980 году окончил Школу-студию МХАТ (мастерская П. Массальского и М. Тарханова). С 1986 года - актер Московского театра имени Ермоловой (ныне - Театральный Центр им. Ермоловой). Занят в спектаклях других театров. В настоящее время много работает в антрепризах. Один из немногих российских актеров, снимающихся в американских блокбастерах («Миротворец» и др.).


Владимир Ильин

Родился 16 ноября 1947 года в Свердловске. Окончил Свердловское театральное училище (мастерская Ф.Г.Григоряна). После окончания училища два года играл в Свердловском театре «Скоморохи», затем работал на киностудии «Беларусьфильм», в Казанском ТЮЗе. В 1974-1989 годах - актер театра имени В.В. Маяковского (Москва). В кино - с 1967 года. Народный артист РФ (1999).





СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА


Фильм может нравиться, может нет. Но, тем не менее, в него вкладываются огромные силы (не говорю уже о деньгах :) ). Поэтому я считаю должным рассказать о создателях «Турецкого Гамбита».


Константин Эрнст (Продюсер)

Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.
Окончил биологический факультет Ленинградского университета. На телевидении с 1988 года, с 1995 года – Генеральный продюсер ОРТ, с 2000 года – Генеральный директор ОАО "Первый канал".
Лауреат премий ТЭФИ в номинации "Лучший продюсер" (1998 – за "Старые песни о главном – 3", 2000 – за сериал "Убойная сила", 2001 – за ряд сериалов).
Лауреат премии "Бизнес-Олимп" (2001 - Первый канал как "Лучший канал года").


Джаник Файзиев (Режиссер)

ДЖАНИК ФАЙЗИЕВ родился 30 июля 1961 года в Ташкенте. В детстве и в начале творческой карьеры снимался в кино: «Ждем тебя, парень» (1972), «Человек уходит за птицами» (1975), «Юность гения» (1982), «Приключения маленького Мука» (1985). В 1983 году окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Чиркова), в 1991 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерские Юрия Озерова, затем Ираклия Квирикадзе). Работал ассистентом режиссера Узбекской кинохроники (Узкинохроника), ассистентом режиссера на Узбекфильме, актером Театра - студии киноактера, режиссером в Ташкентском Молодежном театре «Ильхом». С 1993 года живет и работает в Москве. Обладатель премии «Серебряный кипарис» МКФ рекламных фильмов в Ялте (1994 год, реклама «Мост-кард»). В 1995 году приходит на телевидение. Режиссер программы «Кинопанорама» (1995, канал Останкино), разработчик идеи и режиссер программы «Перехват» (1997, НТВ), режиссер-постановщик программы «Намедни 61-91. Наша эра» (1997, НТВ), режиссер проекта «Десять песен о Москве» (1997), «Властелин вкуса» (2003, Первый канал). С 2002 года – Директор Дирекции кинопроизводства Первого канала.

Борис Акунин (Автор сценария)

БОРИС АКУНИН - знаменитый писатель, автор романов и повестей серий «Приключения Эраста Фандорина», «Приключения сестры Пелагии», «Приключения магистра». Долгое время читающая публика находилась в недоумении относительно личности автора. Согласно одной из версий, он занимался расшифровкой древнекитайских иероглифических текстов. Согласно другой - объявлялся ученым-психологом, специалистом по выходу из стрессовых ситуаций. Оказалось же, что Борис Акунин - это псевдоним. Скрывается за ним эссеист, беллетрист и литературный переводчик с английского и японского Григорий Чхартишвили.
Чхартишвили Григорий Шалвович родился 20 мая 1956 года в Грузии. С 1958 года живет в Москве. Окончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки. Автор переводов произведений Юкио Мисимы, Кэндзи Маруямы, Кобо Абэ, Малкольма Брэдбери, Питера Устинова и др. До октября 2000 года занимал пост заместителя главного редактора журнала «Иностранная литература». В настоящее время целиком посвящает себя писательскому труду. Книги об Эрасте Фандорине изданы в Италии, Испании, Франции, Японии, Германии, Финляндии, Нидерландах.
«Турецкий гамбит» вторая экранизация романа Акунина. В 2002 году на суд зрителей был представлен фильм «Азазель», снятый по заказу Первого канала.






ОТЗЫВЫ О ФИЛЬМЕ


Здравствуйте,

Пишу Вам с недалекого Казахстана. Смотрел наш Казахстан "Турецкий Гамбит" и я в том числе. Рады за "Наших". Все-таки можем же! Очень запоминается постановка, чувствуется душа фильма. Все на высшем уровне. В принципе, никто и не сомневался, что можем. Вчера у нас была премьера "Бой с тенью", но мы ждем выходных. Город ждал с нетерпением. Что удивляет, ведь любит же народ наш, российский кинематограф, ценит.
Вот, в принципе и все, что хотела сказать.
Суть письма такова, что Казахстан целиком и полностью впитал в себя "Турецкого Гамбита" и ничуть не сомневаюсь в успехе "Боя с тенью".
Удачи!

--
С уважением,
AIDA


На мой взгляд, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя и не относится к тем, которые можно пересматривать потом неоднократно. Зрелищность фильма и умелая работа костюмеров делают честь создателям фильма, по крайней мере "и мы теперь не хуже их!!", так что есть чем гордиться: и у нас появились фильмы "широкого потребления", которые не стыдно ни самим посмотреть, ни другим показать. хотя надо сказать, что лично меня во всем фильме действительно захватили только две сцены, которые между тем не являлись хоть сколько-нибудь важными для общего повествования. их включили, думаю, как раз из-за пресловутой зрелищности, хотя эти две сцены действительно глубоко психологичны. Первая - сцена, когда наши войска направляются по "не занятой" турками лощине, чтобы неожиданно ударить по ним, и попадают в засаду. да, там есть спецэффекты и компьютерная графика и еще какие-то навороты, в которых я, честно признаюсь, не разбираюсь абсолютно. но в данной сцене они меня и не интересовали. уж не знаю, кто придумывал ее, но очень хочется сказать спасибо этому человеку за то что он показал, не только "настоящую войну" с ее непременной атрибутикой, но и тех людей, которые собственно ничего на ней не решают, не сидят в штабе, разрабатывая ход операции, не ловят шпионов, не составляют шифровки, людей, которые просто умирают, защищая страну, семью, друзей и тех, кто их предает. когда я смотрела этот фильм в кинотеатре, во время этой сцены не было слышно ни звука. без преувеличений. не сочтите меня излишне патетичной, но эта сцена действительно потрясает именно когда видишь тех, кто еще способен умереть за какую-то идею. другая сцена может быть еще менее заметна. если мне не изменяет память, она следует сразу за той, что описана выше. сцена, когда Скобелев буквально отчитывает князя за то, что ему не прислали подмогу, а князь молча выслушивает подобную непочтительную, мягко говоря, речь по отношению к коронованной особе. о том, что такое обращение не было в порядке вещей, нашему не особенно подкованному в плане отечественной истории и испорченному американской трактовкой истории вообще зрителю говорит дрожание рук слуги, носящего на подносе, по-моему, стаканы с чаем, но может и что-то другое. поразительна сама постановка сцены: пусть и всенародный любимец "белый генерал", но он ПО СТАТУСУ не может ни в коем случае орать на императорскую особу!!! а та, в вою очередь не должна отчитываться перед своим подданным. это не принято. не правильно. так быть не должно. но так есть, потому что князь, пусть и не по своей воле, но все же виноват, а скобелев, пусть и не имеет на это права, не может не отчитывать того, кто вовремя не спас его солдат, погибавших в засаде. вот пожалуй только эти две сцены я бы и пересмотрела из всего фильма, потому что остальные, хотя вне всякого сомнения и качественные, и актеры играют на редкость хорошо, но все же банальные.


Ну что тут сказать? Сумасшедшая и очень навязчивая рекламная компания дала свои плоды и теперь все только и делают, что без умолку обсуждают этот гамбит... И мнения расходятся, как я вижу. В свое время, столько же шуму наделал Ночной дозор. Все это тогда проходило под лозунгом - Наш ответ Голливуду!. Ответ получился слабеньким и неубедительным, на мой взгляд. Придется все-таки гамбит посмотреть, а то на фоне битв кинолюбителей ломающих копья и мечи и сошедшихся в горячем споре - смотришься отсталым от жизни.


Фильм класный! Самое (на мой взгляд) хорошее в том что в отличие от первой экранизации произведений Б.Акунина "Азазель" он (Акунин) переделал книгу в сценарий более подходящий к фильму. То есть, добавил динамики действий, упростил сюжет для большей понятности на экране и самое главное - изменил финал. Так что фанатов Акунина которые с некоторой снисходительностью смотрят фильм и уверены что знают финал ожидает большой облом в конце (особенно если они смотрят фильм в кинотеатре, с девушкой и с видом знатока объясняют ей действия героев). И самое интересное - об этом не догадаешся до конца фильма. Сумирую - фильм интересный, зрелищный (захватывающие военные сцены), финал неожиданый, актеры и их игра превосходны. Фильм - смотреть обязательно.



Оставить свой отзыв




На этом СПЕЦ номер подошел к концу… :( Хочется верить, каждый из вас узнал что-то новое для себя.
Надеюсь после этого выпуска последуют новые сообщения на форуме, отзывы о фильмах, предложения любого характера. Это было бы очень здорово!!!
Так же для вас всегда работает мой e-mail: prikol2004@mail.ru







С уважением,
Макс



http://findfilm.com.ru
Мы ближе


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.filmforyou
Отписаться

В избранное