Сегодняшнее мое приветствие будет наполнено скорее грустью и разочарованием, чем позитивными нотками. Хотя возможно вы и не заметите этого, просто потому что не читаете мое вступления перед каждым номером рассылки. Ведь большинству из вас просто безразлична судьба рассылки, ее развитие, совершенствование. Даже не большинству, а всем читателям. Но хоть убей, не понимаю, почему это происходит. Неужели, получая очередной номер рассылки, вы относитесь к нему как к спаму, который вам не интересен, и вы толком и
не читаете его. Но при этом, забывая, что в этот «спам», называемый рассылкой были вложены силы. Вам все равно, да???
Нет, вы, конечно же, не полностью игнорируете рассылку, вы пользуетесь ей. Ведь существует рубрика «Ищу фильм», которая помогла не одной сотни человек найти нужный им фильм. Но разве можно использовать рассылку только как доску объявлений, только для своих нужд??? По-моему это эгоизм чистой воды.
Никому не интересно, что будет с рассылкой завтра… Даже, когда она не выходила 3 с лишнем месяца, никто не задался вопросом: «Почему?», «Что случилось?».
Жаль… Выходит, что работаю я зря, нет никакого толку так работать. Получив очередную порцию новостей кино и обзор какого-нибудь свежего фильма, вам больше ничего не нужно. Вы так можете… А я нет… :( Я не могу как дурак что-нибудь придумывать, предлагать, а в ответ не получать ни какой отдачи. Ведь все вы живые люди!!! Но создается впечатление, что разговариваю я не с вами, а просто выливаю свои мысли в рассылку. Это напоминает Интернет-дневник, которым я никогда не пользовался, но знаю, что он из себя представляет.
То есть я пишу, пишу, но мне никто не отрицает, всем все нравится… В жизни такого не бывает, человек не может быть всегда всем доволен, он должен хоть к чему-нибудь стремится, хоть чего-нибудь хотеть, иначе смысл вообще жить???
В прошлом номере я предложил обсудить с вами на мой взгляд достаточно интересную тему о том, что лучше покупать фильмы в Интернет-магазине или же качать их в Интернете. И что получил в ответ??? НИЧЕГО!!! Хотя подписчиков более 6 тыс.!!! Вам не интересна именно эта тема??? Предложите свою. Но вы даже это сделать не хотите, предложить, что-нибудь, что вам самим же будет интересно. Вы просто проигнорировали мой призыв о дискуссиях в рассылке. Предложите что-нибудь лучше, интереснее. Не могу же предлагать все время
я.
Мне очень не хочется, что бы рассылка превратилась в обыкновенную электронную газетенку новостей. Или может вы этого хотите??? Тогда напишите мне об этом!!! И рассылка будет такой газетой, я не буду вас больше «мучить» своими идеями.
Пришло время понять, что делать дальше. Так больше продолжаться не может.
И второе о чем я хотел сообщить, если вы дочитали до этого места :(
Проект "Ищешь фильм?" объявляет конкурс на написание лучшей статьи!
Условия конкурса http://findfilm.com.ru/text/2.htm
Первый приз - 5CD на выбор. Второй приз - 2CD.
Конкурс продлится два месяца - с 1 марта до 1 мая. Статьи и вопросы по адресу admin@findfilm.com.ru
Авторство статьи будет указано в подписи.
Очень хочется верить, что после этого вступления, ситуация хоть каким-нибудь образом измениться. Возможно, я сказал, что-нибудь обидное в ваш адрес, уважаемые читатели, извините, накопилось просто…
Прием писем о поиске изменился и как показала практика стал намного эффективнее. Теперь Вам не нужно присылать письма на мой почтовый ящик. Следует всего лишь зайти на форум, здесь создан специальный раздел, где и нужно оставить свой запрос о поиске. Если по каким-либо причинам Вам не помогут на форуме (что бывает крайне редко), то ваше сообщение с форума плавно перекочует в рассылку.
И не забывайте указывать свой регион проживания, тогда лично я помогу Вам найти тот или иной фильм в нашем Интернет-магазине.
ищу фильм на видео"сексуальная зависимость" производства "боливия"
levev@km.ru
Здравствуйте.
Давно ищу фильм "К сокровищам авиакатастрофы". Именно под таким названием он шел в кинотеатрах.
Кое-что о фильме я всё же узнал. Может не всё точно...
Название: ДОГОНЯЯ "ЯНКИ ЗЕФИР"
...aka К СОКРОВИЩАМ АВИАКАТОСТРОФЫ
Оригинально: GOLD HUNT
...aka RACE FOR THE YANKEE ZEPHYR
...aka TREASURE OF THE YANKEE ZEPHYR
Жанр: Боевик, Приключения
Информация: 1981, Австралия-Новая Зеландия, 01:43-01:46, цв.
Режиссёр: Дэвид Хеммингс /David Hemmings/
В ролях: Кен Уэл /Ken Wahl/, Лесли Энн Уоррен /Lesley Ann Warren/, Доналд Плезенс /Donald Pleasence/, Бруно Лоуренс /Bruno Lawrence/, Грант Тилли /Grant Tilly/, Роберт Брюс /Robert Bruce/
Очень хочу достать этот фильм. На любом носителе - DVD или CD.
С уважением,
hardvarer zmei7272@mail.ru
Помогите, пожалуйста, найти фильм "Леопард на снегу". Заранее благодарю. Светлана. Ostrsv@metropol.ru
Привет - привет :)
Я очень хочу найти фильм "Если наступит завтра" по Г.Шелдону djara@online.sinor.ru
Не помню названия! Помогите, те, кто смотрел!!! После смерти люди попадают на пересадочную станцию, где им показывают эпизоды из их жизни, и потом выносится решение куда они направятся дальше. Мужчина который всю жизнь был "тряпкой" влюбляется там в женщину, которая была очень стойкой в жизни. По решению комиссии их направляют в разные места. В последний момент, когда поезд уже начинает отходить от платформы, мужчина решается и запрыгивает в поезд женщины. rinalek@mail.ru
Ищу фильм Олега Ковалова "Темная ночь", год 2000 или 2001, не скажу
точно. Может, есть у кого в коллекции? готова заплатить любую
разумную цену. Заранее спасибо. Наташа
sara17@list.ru
Здравствуйте я живу в Иркутске и не могу найти фильмы на DVD такие как блуждающие звезды, новая шокирующая Азия, лики смерти (все 4 части) буду всем признателен если мне кто то поможет спасибо.
60704@rambler.ru
Давно ищу фильм Зубастики 1, есть ли он вообще. Буду рад любой информации
Заранее благодарю, Aleks.
santana@ellink.ru
Помогите найти плиз фильм Ворон(1994 год,гл.роли---Брендон Ли)!!!Его нигле нету!!!!Находил этот фильм на российских порталах,но они не принимают заказы с Беларуссии.Заранее Вам благодарен!!! BGEU2004@yandex.ru
НОВОСТИ КИНО
Кинопамятник гонщику
Трагически погибший канадский автогонщик Жиль Вильнев вскоре получит себе своеобразный кинематографический памятник. По мотивам его авторизованной биографии, написанной Джеральдом Дональдсоном и ставшей бестстселлером, будет поставлен документальный фильм, большей частью состоящий из телехроники. Биография "Villeneuve, the Life of a Legendary Racing Driver" ("Вильнев, жизнь легендарного пилота") заканчивается 1982 годом, когда гонщик разбился на "Формуле-1", однако фильм начнется как бы пятнадцать лет спустя
– в тот момент, когда его сын Жак Вильнев готовится к гонкам в испанском Жерезе. 33-летний сын затем воспроизведет на пленке самые знаменитые гоночные сцены с участием отца, без исправлений и дополнений. Фильм, являющийся канадской копродукцией, будет сниматься в Квебеке и Италии.
Автор: К.Тарханова
Питер Джексон судится с Голливудом
Его продюсерская фирма "Wingnut Films" выдвинула иск против "New Line Cinema" за недоплату с прокатных сборов "Властелина Колец" /Lord of the Rings, The/. Последний фильм трилогии собрал свыше 314 млн. долларов в США и свыше 556 млн. долларов в других странах мира, и это без учета доходов от продажи видео-DVD, а также мерчандайзинговых продуктов. Конкретная сумма в иске не названа, однако согласно иску "New Line Cinema" должна оплатить все лицензии дочерних фирм, без того чтобы эти выплаты повлияли на доходы
автора от "конъюнктуры свободного и открытого рынка". При этом Джексон уже имеет оговоренный процент Сенсационный "Сезар"
За "оскаровской" гонкой никто не заметил, что одновременно в Париже прошла тридцатая, юбилейная церемония вручения национального киноприза. Обойдя такие хиты, как "Долгая помолвка" /Un long dimanche de fiancailles/ (2004) и "Хористы" /Choristes, Les/ (2004), все главные "Сезары" отхватил фильм малоизвестного режиссера, к тому же не француза, а тунисца Абделя Кешише под названием "Esquive, L'" (2003) ("Увертка"). Это всего вторая его работа и рассказывает она историю юнца по имени Кримо, живущего в нищем парижском
предместье. "Esquive, L'" награжден как лучший фильм года, за лучшую режиссуру, лучший сценарий и лучшую молодую актрису (Сара Форестье). "Долгая помолвка" Жене из своих 12 номинаций выиграло пять, но не самых существенных, в том числе за лучшую операторскую работу, лучшего молодого актера (Гаспар Ульель) и женскую роль второго плана (Марион Котияр).
Автор: К.Тарханова
Шарон Стоун о лесбиянках
Звезда дала интервью американскому телевидению в связи с проектом "Risk Addiction", второй серии "Основного инстинкта" /Basic Instinct/ (1992). Несмотря на свои 46 лет, Шарон по-прежнему намеревается вызвать в публике сексуальное напряжение и делает при этом ставку на лесбийскую любовь: "Такая любовь существует. Мы как раз сейчас ее репетируем". На вопрос, может ли она представить себе свой секс с женщиной в реальной жизни, звезда ответила со смехом: "Почему бы и нет? Средний возраст – то время, когда люди
для многого открыты". Когда же ее спросили о конкретных рискованных сценах в новом сюжете, Стоун не стала отвечать: "Вот заплатите 12 долларов за билет на фильм, тогда и узнаете".
Автор: К.Тарханова
Кэри Грант – негр
Рэппер Айс Кьюб исполнит главную роль в римейке классического фильма Хенри Поттера по роману Эрика Ходжинса "Мистер Блэндингс строит дом своей мечты" /Mr. Blandings Builds His Dream House/ (1948). В оригинале героем был Кэри Грант. Он играл благополучного бизнесмена с Манхэттена, который меняет свою городскую квартиру на роскошный дом в предместье. Однако по заселении как сам дом, так и новое окружение оказываются полным кошмаром. Режиссурой проекта займется Стив Карр ("Дежурный папа" /Daddy Day Care/ (2003)).
Автор: К.Тарханова
Мел Гибсон – зэк
Суперзвезда снимется в драме "Сэм и Джордж" /Sam and George/, сценарий которой написан сценаристами Нэдом Земаном и Дэниэлом Барнцем. Он уже работал с ними на картине "Under and Alone" (2005). На сей раз ему предстоит поучаствовать в истории двух друзей, чья дружба переживает "вторую весну", после того как один из них (Мел Гибсон) вышел из страшной тюряги, где провел двадцать лет.
Автор: К.Тарханова
ФИЛЬМ НОМЕРА
НА ОБОЧИНЕ
Хоть головой об стенку бейся, въехать, за что новый опус Александра Пэйна "На обочине" получил "Оскар" за сценарий и номинирован еще на четыре, собрал богатейшую коллекцию наград всех американских критических сообществ, не представляется возможным. Особенно все, включая голливудских иностранных критиков с их премией "Золотой Глобус" и английскую премию "BAFTA", запали на сценарий. Ну, да, диалоги там не полностью тупые, ситуации не окончательно фальшивые, но не более того. Все довольно плоско и поверхностно
– как та дорога, по которой катят двое недоносков. Все понятно про них на раз, и про все, чего не про них – чего с этими недоносками не может быть никогда – и классический хэппи-энд понятию соответствует. Не цепляет фильм, не пробивает, да и длится полных два часа. Ну, мило, местами смешно, местами похоже на жизнь, но это не наша жизнь. "Ты взвешен на весах и признан очень легким", – может сказать про себя вся Америка, признавшая "На обочине" картиной про себя.
Один недоносок, Майлз (Пол Джаматти) – учитель литературы, написавший, как водится, неподъемный роман. Другой недоносок, Джек (Томас Хэйден Черч) – безработный актер, снимающийся, как водится, в рекламе. Едут они по Южной Калифорнии в машине Майлза на свадьбу Джека, у них неделя на размышления. За эту неделю они выпьют много вина, производимого в данной местности, соблазнят нескольких красоток, работающих в винпроме, выяснят отношения по очереди: с мамой, с красотками, с невестой, с бывшей женой. Но глобально
они выяснят отношения лишь друг с другом, потому что их вовсе не двое, а две стороны одной и той же медали – одного тихого американца. С первой стороны, этот тихий американец – позер, бабник, врун и дурак, мнящий себя красавцем, если хотя бы не страшнее черта, фальшиво изображающий хорошую мину при плохой игре, знающий лишь три вещи на свете – выпить, потрахаться и собою полюбоваться, за что периодически получает по носу (Джек). Со второй стороны он – мягкий, интеллигентный, всепонимающий меланхолик, вечный
маменькин сынок, больше всего на свете боящийся столкновения с грубой реальностью, почему и не трахается, не играет, не врет и собой не любуется, а знает кино, вино, дату рождения Генри Дэвида Торо и что сам он – урод по жизни (Майлз).
С таким раздвоением личности тихий американец настолько слаб, что может выжить лишь одним путем – приехав к полному самообману (Джек), из которого все-таки вытечет обман всех (Майлз). "Всех" – это значит нас, которым подсунули хэппи-энд, абсолютно не вяжущийся со всем предыдущим поведением Майлза. "Самообман" – это, понятно, свадьба Джека: еще одной бабе нагадит, и так до бесконечности.
Но слабость – не новость и не радость ни для кого, кроме, видно, самих американцев. Они так привыкли позиционировать свою силу, что осчастливлены "На обочине" как вновь открывшимся подсознанием. "А мы не одномерные, не единственные, мы – такие же, как все, то есть опять же мы лучше всех, потому что при всем таком лучше всех выживаем". Эта логика в фильме – последняя, больше ничего нет. Но приемлема она лишь для выживания чахлых побегов в теплице, построенной беглыми каторжниками на крови коренных индейцев.
А что может дать эта нудная, общеизвестная логика нам, каждый миг сражающимся за жизнь не среди трех предметов, а с сотней войн, терактов, безработиц, инфляций, пауперизаций всего населения, текущих кранов, облезлых стен, пустого холодильника? Нам ли до самообмана с обманом, когда нечего жрать и нечего надеть, и лишь бы не нарваться на контролера в троллейбусе, потому что опять немеряно поднялись цены на билеты? Нам решать надо, а "На обочине" только вешает нам лапшу на уши, притворяясь "жизнеподобным". И вообще,
когда лет полтораста назад Америка вплотную воевала с террором, инфляцией, безработицей и текущими кранами, вряд ли все было ради такого подсознания – чтобы все слабаки могли врать напропалую. Что-то низко она себя ценит на этой несчастной обочине, имея уже Генри Дэвида Торо, Томаса Алву Эдисона, Франклина Делано Рузвельта, Кэтрин Хепберн и Мэрилин Монро.
Поэтому то, что в фильме как раз мило и смотрибельно – парадоксально. Это не суть, а лепестки вокруг нее: как та луковая шелуха, что бывает сама по себе, хоть и редко, и понемножку – ею на Пасху можно красить яйца. В фильме блестящая Вирджиния Мэдсен в роли официантки Майи (таких вообще редко рожают). Острохарактерная Сандра О в роли барменши Стефани (экзотический юмор довольно свеж). Приятные винодельческие беседы, отдающие хоть каким-то уровнем интеллекта. Тонкости выражений лица и слов невмоготу, когда под
утро все пьяные, а мужик все никак не решается соблазнить ждущую бабу, и оба борются со сном. И вот, или вы принимаете милые мелочи, в течение двух часов выпадающие из общего занудства, или принимаете, как данность, что вся суета вокруг "На обочине" – из-за того, что фильм с бюджетом в 16 миллионов собрал за три месяца втрое больше.