Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищешь фильм? Загляни на domovie.ru!

  Все выпуски  

Ищешь фильм?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЩЕШЬ ФИЛЬМ?
Лень ходить в кинотеатр? Фильмы смотрим дома.

Метод поиска: "И" "ИЛИ"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ИЩУ ФИЛЬМ
  • НОВОСТИ КИНО
  • В ПРОКАТЕ
  • СЮЖЕТ
  • НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ К ФИЛЬМАМ

  • Здравствуйте, Уважаемые читатели!

    Наша рассылка цветет и пахнет, сегодня вы в этом убедитесь.
    Читайте:
    1. Появилась новая рубрика в рассылки «Новые рецензии к фильмам». Здесь вы сможете прочесть самые свежие рецензии к новым фильмам, которые, безусловно, можно приобрести у нас на сайте.
    2. На нашем сайте вовсю заработал новый форум!!! Спешите видеть.
    3. Так же на сайте появилась страница, посвященная техническим проблемам. Например, что делать, если компакт-диски не читаются и тому подобное. Очень полезная страничка, здесь множество дельных советов. Приглашаю...
    4. Приглашаем всех желающих на работу в рассылку. Здесь каждый найдет себе занятие по душе. Денег мы не платим (возможно, в будущем), но вот удовольствие после проделанной работы, обретете это точно. Вместо денег за ваш труд, вы получите солидную рекламу вашего проекта, сайта, можно и себя любимого :)) Ведь у нас более 5 тысяч подписчиков на четырёх серверах рассылок!!! Заинтересовало??? Тогда пишите.
    5. Так же, всегда рады новым коллегам по рассылкам, давайте раскрутим наши проекты вместе!!!

    Напомню, для вас всегда открыта Гостевая, Форум, мой почтовый ящик, где вы можете высказать свое мнение об изменениях в рассылке, предложить свои идеи, дополнения. При вашей поддержке нам легче и веселее работать, только так мы можем узнать что нужно нашему читателю, что ему нравиться, а что нет.
    Примите участие в развитии рассылки!!! Мы нуждаемся в вашем присутствии!!!




    ИЩУ ФИЛЬМ

    Если Вы ищите какой-то фильм - напишите мне prikol2004@mail.ru и объявление обязательно появится в этой рубрике. (в теме обязательно укажите "Ищу фильм", а в подписи - Ваш e-mail). Если, напротив, у Вас есть фильм, который кто-то ищет - не жадничайте, найдите возможность поделиться.


    Здравствуйте я ищу:
    -фильм "Гордость и предубеждение"
    -м\ф Шрэк 1
    -м\ф Шрэк 2
    - фильм "...." снимаются Кейт Уинсленд и Хью Гранд. По сюжету чем-то напоминает Гордость и предубеждение. Сюжет с пробелами, но суть такова: Жили были три сестры и их мать. (вторая сестра Кейт) Внезапно умирает отец и оставляет их семью без гроша, мать страдает что дочери без приданрого, а девочки что нет шансов выйти нормально замуж. А поместье нужно за какой-то срок освободить так приезжает тот, кому оно досталось, мужчине с его женой (не очень хорошей женщиной). Вместе с ними приезжает и Хью Гранд знакомится со старшей сестрой между ними возникает симпатия. Потом мама с дочерьми уезжает в другое место в маленькое поместье. Там их навещает мужчина, который кажется неравнодушен ко 2 дочери, но без взаимности, так как Кейт очень нравится молодой мужчина, который спас ее когда подвернула ногу. Он тоже испытывает к ней чувство, но у них ничего не может быть, так как у него нет денег и он женится на богатой, а у Кейт денег нет. В конце концов они съиграют 2 свадьбы: 1)Старшая сестра+Хью Гранд; 2)Кейт Уинсленд+Ухаживающий за ней мужчина.
    Вот такая история.
    Спасибо большое - говорю заранее.
    irgik83@mail.ru


    Ищу фильм "Таксист" Мартина Скорсезе в русском переводе в mpeg4.
    Буду признателен за информацию по этому вопросу.
    Сергей
    matveev51@list.ru

    Ищу фильм "Север и Юг" (в гл. роли Патрик Суэйзи).
    boroda1975@inbox.ru


    Пожалуйста, помогите найти фильмы
    СЕВЕРНЫЕ КРАЙНОСТИ (NORTHERN EXTREMES)
    1992, Канада, 90 мин.,
    Режиссер Пол Донован, актеры Дениз Вирье, Мори Чейкин, Генри Черни,Томми Секстон, Рэй Пирс.
    Офицеры нашей подводной лодки Долоков, Малоков и другие несли боевое дежурство в водах Северной Атлантики: играли в карты, пили водку, водкой залило пульт управления, тревога, авария, срочное всплытие, вот таким образом русских и занесло за границу...Советские военные моряки налаживают добрососедские отношения с канадскими рыбаками.
    Приобрету на любых условиях. Заранее благодарна.
    yasmilla@yandex.ru


    Мне очень хотелось бы посмотреть фильм "Ворон" (который с Брендоном Ли), но дело в том, что ни в прокате, ни в продаже уже не этого фильма, поэтому я решила обратиться за помощью к вам. Заранее спасибо.
    sunset001@yandex.ru




    НОВОСТИ КИНО

    ДВА НУЛЯ (с 30-го сентября)

    Русские купили у французов ядерный фугас, но его тут же расхитили террористы. Тогда французы засылают двух своих агентов сначала на французскую Ривьеру, а потом даже на Ямайку под видом миллионеров. Их ждут суровые испытания, а также рестораны, бары, вина и закуски. Про нежных женщин я уже не говорю.


    Режиссер - Жерар Пирес (Такси).
    В ролях: Эдуард Баер
    Продолжительность 90 минут.
    Бюджет - 30 млн евро.

    Источник: www.film.ru



    РЕКОРДЫ ЛЕТА ГОЛЛИВУДА

    В этом году фабрика грез побила собственные рекорды по кассовым сборам в летний сезон. Приблизительно 4 млрд. долларов дохода составили трехпроцентный рост в сравнении с прошлогодними результатами. При этом американскую кассу сделали не только сиквелы блокбастеров: "Шрэк 2" /Shrek 2/ (2004), "Человек-паук 2" /Spider-Man 2/ (2004) и "Гарри Поттер и узник Азкабана" /Harry Potter and the Prisoner of Azkaban/ (2004). Значительный вклад со своими 100 млн. долларов внес также документальный фильм Майкла Мура "Фаренгейт 9/11" /Fahrenheit 9/11/ (2004). С другой стороны, рост доходов от кино обеспечили в Штатах сильно увеличившиеся цены на билеты. С 31 мая по 6 сентября в кино сходили на самом деле на 0,8% меньше зрителей, чем прошлым летом, но денег эти 637.8 млн. человек принесли больше.

    Автор: К.Тарханова

    "ШИZA" – ЧЕМПИОН

    В связи с полным провалом политики государства в городе Беслане вполне закономерно гран-при фестиваля "Московская премьера" (по подсчету зрительских голосов) завоевала картина "Шиzа" (2004), снятая в городе Алма-Ате. Еще одна фестивальная справедливость – приз за лучшую мужскую роль поделили два брата-близнеца, Андрей и Алексей Чадовы (соответственно "Русское" (2004) и "Игры мотыльков" (2004)). Лучшая актриса кинофестиваля тоже выбрана бескомпромиссно – это Полина Агуреева ("Долгое прощание"). Наконец, совершенно достойно приз оргкомитета отдан посмертно хорошему режиссеру Леониду Марягину ("за создание автобиографической дилогии "101-й километр" и "Здравствуй, столица"). Закрытие фестиваля прошло в сдержанной, но торжественной атмосфере в связи с объявленным общенациональным трауром. Алексей Баталов зачитал письмо президенту Северной Осетии, на церемонии присутствовали также Евгений Герасимов, Ольга Машная, Роман Балаян, Сергей Урсуляк, Павел Финн и др. "Московская премьера", прошедшая в трудные, нефестивальные дни, все больше зарекомендовывает себя как абсолютно объективный, третейский судья отечественного кино, не исходящий ни из каких интересов, кроме интересов публики.

    Автор: К.Тарханова

    ДУЭТ ПРОТИВ БЕЗРАБОТИЦЫ

    Оуэн Уилсон и Винс Вон, недавно составившие дуэт в комедии "Wedding Crashers, The" (2005), перешли той же парой в следующий проект, комедию "Outsourced". Речь в фильме пойдет о двух фабричных рабочих, которые были уволены из-за передислокации их фирмы в Мексику. Они не смирились с ситуацией и сделали все, чтобы вернуть себе работу.

    Автор: К.Тарханова

    ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ ТОМА КРУЗА

    Если все пойдет по плану, в ближайшее время звезда станет самым высокооплачиваемым актером всех времен. Согласно агентству dpa, Круз подписал договор, по которому может получить прибыль в размере 350 млн. долларов. За новую экранизацию Спилбергом уэллсовской "Войны миров" /War of the Worlds/ (2005) он не получит гонорара, но ему будут причитаться 10% всех доходов от продажи кинобилетов, а также решающая часть продаж DVD, тематических видеоигр и сопутствующих товаров. Уже сейчас ясно, что в сумме за один фильм это составит свыше 180 млн. долларов, но неизбежный сиквел предвкушает похожие результаты. Вот и посчитайте.

    Автор: К.Тарханова

    ФИЛЬМ НОМЕРА

    "11:14"

    Ехал пьяный через рака, раздавил. В полнометражном дебюте американца Грега Маркса "11:14" (по-русски – "точное время 23 часа 14 минут") роль рака исполняет хорошенькая девушка. Ее труп у себя под колесами обнаружил в дупель пьяный путешественник на въезде в маленький городок. Только хотел свалить его в кусты мыском ботинка, завидел чужие фары. Спрятал девушку в багажник. Подъехала стареющая баба. Наврал, что мотор заглох. На его слабые возражения, мол, "не надо ГАИ, не надо аварийку" стареющая баба разлюбезничалась и сказала, мол, ей ничего не стоит. Это должно быть смешно, и буквально через минуту к пьяной машине примчался гаишник с классическим текстом: "А ну дыхни". Только в Америке демократия, и если ты готов спеть ихний алфавит в обратном порядке, начиная с буквы "зю", можно в трубочку не дышать. Опытный пьяный предпочел "зю", напрягся, запел, запнулся, продолжил. Это должно быть еще смешнее, только гаишник был тоже не лыком шит, сразу учуял запах крови. "Что в багажнике?" – тут и сел алкоголик. Между тем, в машине гаишника уже сидели двое арестантов, девка с парнем. И когда алкоголику стало море по колено, и он вырубил гаишника и ринулся в кусты, они тоже, не будь дураками, дунули куда подальше. Между тем, стареющая баба доехала домой к мужу, и там стало совсем несмешно. Она обнаружила страшное: ни мужа, ни, главное, дочки, и тоже пахнет кровью. Все случившееся случилось примерно в 00 часов 14 минут, а потом без предупреждения снова стало 11:14, и нам показали уже других путешественников, троих и помоложе. Но это не те девка с парнем, точно. Они были не пьяные, а обкуренные, и хулиганили на дороге. Их хулиганство тоже закончилось сбитой девицей, за которой бежал влюбленный паренек зачем-то с пистолетом, и когда ее переехали, он развернулся и выстрелил в машину. Но тут опять вариация: одному из обкуренных паренек отстрелил символический орган мужской цивилизации. Это самое страшное, вероятно. Хулиганье отъехало, а раненый вопит, и потому, оставив авто у родного дома, они поплелись искать отстреленное место. Только там уже была полиция, и место нашел один из оперативников. Положил в банку – видно, себе пришить про запас. Это самое смешное. В общем, потом снова стало 11:14, и речь пошла про магазин. Будет еще ограбление, грека снова будет ехать через реку, потом будет даже кладбище, и на кладбище снова будет чья-то "страшно смешная" смерть. Полный бред. Вопрос: сколько всего трупов нам предъявят до конца фильма, и что происходит на самом деле. Ответ: трупов меньше, чем кажется поначалу, потому что на самом деле с нами играют в детскую игру типа "Испорченный телефон". Что случилось в маленьком городке за одну случайную ночь. Просто вместо обрывков слов в фильме вполне демократично видны лишь обрывки мест, за счет чего в наших мозгах должна сразу возникнуть путаница, которую в самом конце гордо распутает режиссер. Идея в принципе неплохая, достаточно плодотворная: точное время способно снять любую порчу, разоблачить любую ложь, "стереть случайные черты", чтобы все мы увидели, как "мир прекрасен". Даже в темноте. Ведь из посторонних в этой ночи – один несчастный алкоголик, а все остальные жители городка тесно связаны между собой "человеческими отношениями". Лишь для алкоголика городок – пьяный бред с магазином и кладбищем. Для жителей это жизнь, которая бьет ключом, иногда доводя до смерти. Все показанное сведется к одному мелкобытовому "соседскому" конфликту. То есть Грег Маркс вполне ностальгически хотел сделать комедию абсурда о своей малой родине и о том, что все бури всегда рождаются в стакане. Только нас он, к сожалению, тоже использовал ровно как детей алкоголиков, и вышло – значит, палец покажи, и мы засмеемся и вылечимся. Но недостаточно одной хорошей идеи, когда она такая старая (даже в Америке уже сняты "Четыре комнаты" /Four Rooms/ (1995), "Ночь на Земле" /Night on Earth/ (1991), "Помни..." /Memento/ (2000)), для полнометражного дебюта. Хотя для конкретно-сегодняшней Америки ("Властелин Колец", "Человек-паук", "Я, робот") черно-нелинейный сюжет с настоящими звездами (Хилари Суонк, Барбара Херши, Патрик Суэйзи) – большое достижение. Увы, за ее границей все это очень понятно и как-то несмешно, нестрашно, неинтересно. Невыносимо медленно. Еще классический "фильм нуар" отработал "Испорченный телефон" в пыль. А тут, хоть и комедия вроде (легкий жанр), он играется столь старательно и столь тяжеловесно, что гимн великому городу просто глохнет. Вся "ностальгия" лишена мало-мальски живых, узнаваемых подробностей, и звезды не спасают. "Только бы все сошлось" – и на это кинуты кладбище, магазин, ранчо, беременность, автомобили, Хилари Суонк, Патрик Суэйзи, Барбара Херши, перспективная поросль (Рэйчел Ли Кук, Хенри Томас, Шон Хэтоси), целая темная ночь. А в мозгах публики, если она хоть на миллилитр трезвее несчастного алкоголика, все сошлось через полчаса от начала. Кто старушку пришил и кто шляпку спер – ну, понятно, и дальше что? Что прикажете делать дальше? В нашем ряду играли в "Ассоциации". Кто-то пел в пандан сюжету старофранцузскую песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза", ставшую русской еще до рождения Грега Маркса. Кто-то вспомнил, что на неамериканском языке весь сюжет можно уложить в одну фразу, сказанную Хмырем на стадионе в "Джентльменах удачи": "Торчим тут у всех на виду, как три тополя на Плющихе". Ведь разъяснять американцам, какие такие три тополя, когда они были где-то на Плющихе и почему о них упоминают на каком-то стадионе в другом городе в другое время, пришлось бы ничуть не меньше, чем хронометраж этой тоски зеленой.

    Автор: К.Тарханова

    СЮЖЕТ

    ПРЕВОСХОДСТВО БАРОНА

    В позапрошлом году еще "Идентификация Борна" похоронила вместе с первоисточником Роберта Ладлэма любую достоверность и целесообразность международного шпионажа. "Превосходство Борна" теперь только поставило на могиле большой железный крест. Всю дорогу сидишь и вычисляешь, кому это может понравиться. Больше вычислять нечего. Мэтт Дэймон-Джейсон Борн три года спокойно жил с Франкой Потенте на острове Гоа, но вот кто-то в Берлине расстреливает кого-то, зачем-то оставив везде его следы и отпечатки. "От него так хотели избавиться". Так ведь избавились уже в первой серии, зачем снова будить спящую собаку? Но собаку будят прицельно. Тот, кто в Берлине расстреливал американцев с русским акцентом, расстреляет на Гоа машину Борна вместе с Франкой и, представьте себе, это не спойлер, а самое начало. Только уже смешны несколько вещей. Когда автомобиль русского киллера гнался за борновским джипом, джип все время круто сворачивал – налево и вдаль, направо и вдаль – а киллер ехал сурово по прямой. Тем не менее, они не разминулись. Не судьба. Когда джип все-таки утонул, подводное прощание Борна с убитой женщиной вылилось чисто в сказку Андерсена "Русалочка". То есть наоборот: сколько может проплавать без акваланга убитая русалка, не вопрос – вопрос, сколько пузырьков выпустил Борн, пока долго вылезал из джипа с заклинившей дверью, потом долго вытаскивал убитую, пытался ее оживить, а потом еще наблюдал, как она отплывает на дно. Дальше – больше. Разбуженная собака отправилась в Европу, и ее засекли в Неаполе. Весь Неаполь оцеплен, чтобы Борн не просочился с мобильником, скраденным у американского консула. На мобильнике – разговор консула с ЦРУшницей, ведущей дело Борна. Там есть кое-что ценное про место, время и мотивировки, куда и зачем идти. Но вот, удирая от всеобщей погони, Борн снова и снова прослушивает в записи одно-единственное место: "Он вооружен и очень опасен. Две недели назад он в Берлине убил двоих". Больной, что ли, этот парень, если его ловят на каждом перекрестке, а он, уже сориентировавшись до Берлина, отвлекается от вождения, чтобы снова прослушать, как он "опасен"? Дальше еще больше. Сцена с ЦРУшниками в берлинской гостинице достойна школьных сочинений: "Что они сделали? – Они вывели к подъезду всех жильцов и сравнивают фотографии". Когда же, наконец, "Москва, Москва, как много в этом звуке..." – просто можно уписаться. Нет, слава богу, не потому что Зимний дворец оказался на Красной площади, с этим все нормально. Но с острова Гоа через Неаполь, Амстердам, Берлин и всю Европу Джейсон Борн ехал до Зюзина-Козюлина с одной-единственной целью – извиняться перед нашей милой Оксаной Акиньшиной, выжившей дочкой убитого им три года назад олигарха Невского (он же Несский, Неске и т.д. по всему ходу фильма). Он не помнил, кто она, что и вообще, с какого бодуна, но когда замаячила возможность извиниться, тут же ею воспользовался. Между тем, за ним всю дорогу гнались ЦРУ, ФСБ, Интерпол, гестапо, сигуранца... Когда-то, буквально синхронно с фурором "Доктора Ноу", в пику гламурному Бонду ехидные англичане придумали грязного Памера, который показал, почем фунт компромата без бикини и мартини ("Дело Ипкресс", "Похороны в Берлине", "Мозг за миллиард долларов"). Но когда реальное основание международного шпионажа, "противостояние двух систем", стало переезжать в обычный блошиный рынок, завязанный на "диктатуру американской совести", Памер тихо слинял, и логично осталась одна сказка о Бонде – волшебная сладкая сказка. Если похождения Борна сегодня намерены подхватить "грязную" эстафету, надо не Карлоса заменять на негра ("Идентификация Борна") и не китайскую шишку на русского олигарха ("Превосходство Борна"). Надо делать шпиона реальным так, чтобы "диктатура" его опасалась и в итоге умылась. Фильм мог бы получиться, если бы Джейсон оказывался вовсе не тем, чем оказывается в финале, а родным сыном Ахмата Кадырова, братом Ясира Арафата, сватом Бин Ладена или лучше – рядовым "Тигром Тамил-и-Лама". Насколько, в конце концов, тамильцы отдалены от гоашцев? Но сменивший на сиквеле "независимого" Дага Лаймана постановщик Пол Гринграсс ни на минуту на съемках не забыл, к сожалению, что он известен как обладатель "Золотого медведя" на Берлинском фестивале за фильм "Кровавое воскресенье" (заунывная реконструкция расстрела ирландской демонстрации в Ольстере начала 70-х годов). Он очень хорошо понял, что неважно, какую липовую заунывность ты снимаешь: главное – премия. Вот и в "Превосходстве Борна" неважен любой бред сивой кобылы, главное – чтобы схема этого бреда была идентична той, что сделала супер-бокс-офис "Идентификации Борна". Дети ловятся на супер-самоидентификацию, не требующую ровно никаких усилий: "где бы ни работать, только бы не работать". Поэтому жалкий Мэтт Дэймон – снова у нас лучше всех. Как он снова вдруг на автомате уделывает врагов в неаполитанской дежурке. Как снова ползет из берлинской гостиницы по отвесной стене. Как даже снова дарует "само-ноу-хау": спасаясь от берлинских полицейских на метро-мосту на вокзале Zoo (хотя Шпрее там, как в фильме, рядом не текло), Дэймон перепрыгивает через рельсы под самым носом несущегося поезда, и такого точно зримого трюка действительно давно не было. Понравится детям, которые никогда не видели Берлина, а также Неаполя, Амстердама, острова Гоа, ЦРУ, ФСБ, гестапо и сигуранцы. Единственное, позволяющее спокойно отпустить детей в кинотеатр – нас в "Превосходстве Борна" хотя бы не оскорбляют прямо. Начиная с Киевского вокзала, супермаркет на Кутузовской, Краснопресненская набережная и эстакада на Маяковке сняты правильно, по логике вещей. Так примерно можно ехать – это большое утешение.

    Автор: К.Тарханова

    НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ К ФИЛЬМАМ


    Это новый раздел рассылки. Здесь вы сможете найти самые интересные и новые фильмы, появившиеся в продаже у нас на этой неделе. В рассылки приведены короткие рецензии к фильмам, на сайте же вы сможете прочесть все описание целиком - ведь не всегда можно понять, о чем фильм, прочтя всего пару предложений, поэтому надпись-ссылка "Подробнее" поможет вам.

    ШИРОКО ШАГАЯ

    Дуэйн Рок Джонсон (Сокровище Амазонки) возвращается домой после окончания армейской службы и застает там полный распад. Наркобароны и террористы хозяйничают в городе и даже убили жену шерифа. И тогда Солдат одевает на грудь шерифскую звезду. Подробнее



    ГНЕВ

    Самый мощный негр Голливуда Дензел Вашингтон (Багровый прилив) в роли бывшего спецагента, занимающегося спасением похищенной девочки. Режиссер - такой же матерый профи Тони Скотт (Враг государства). Где-то на заднем плане - Кристофер Уокен (Тайна сонной лощины) и Микки Рурк (Пуля). Подробнее



    Я, РОБОТ

    Мы - люди - разучимся читать, писать и считать. Мы не будем уметь управлять машиной, самолетом, космическим кораблем. Мы перестанем думать, а дернуть ручку унитаза будет для нас тяжелым умственным испытанием. Единственный человек, кому это не грозит, – Уилл Смит. Фильм снят по мотивам произведений Айзека Азимова. Подробнее



    ВАН ХЕЛЬСИНГ

    Хью Джекмен (Россомаха из Людей-Х) в роли охотника за вампирами, оборотнями, големами и прочей потусторонней нечистью. В ролях - Кейт Бекинсейл (подружка Бена Аффлека из Перл Харбор). Подробнее

    Купить




    Всего доброго.
    С уважением, Макс prikol2004@mail.ru

    Кто ищет у нас, тот всегда найдет.
    http://findfilm.com.ru


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.cinema.filmforyou
    Отписаться

    В избранное