Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищешь фильм? Загляни на domovie.ru!

  Все выпуски  

Ищешь фильм? Ищешь фильм?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЩЕШЬ ФИЛЬМ?
Лень ходить в кинотеатр... фильмы смотрим дома

Метод поиска: "И" "ИЛИ"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ИЩУ ФИЛЬМ
  • НОВОСТИ КИНО
  • ФИЛЬМ НОМЕРА
  • ОБЗОР

  • Здравствуйте, Уважаемые читатели!

    Вот мы и встретились. С вами снова Макс. У меня для вас есть хорошие новости и объявления.
    Читайте:

    1.На нашем сайте www.findfilm.com.ru сделан нормальный поиск фильмов!!! Теперь по любому из регионов, вы можете найти нужный вам фильм!!! Надеюсь, вы заметили, что в рассылки как раз появилась форма для этого поиска. Пользуйтесь на здоровье. :)
    2.Мы нуждается в авторах статей для рассылки. Пишите мне, пообщаемся.
    3.Приглашаем к сотрудничеству авторов рассылок и сайтов."Поверьте", мы найдем общий язык.
    4.Не вижу вашей реакции на происходящие изменения!!! Вам что безразлична судьба рассылки и проекта в целом??? Выскажите свое мнение "Гостевая". И тогда мы будем знать, в каком направлении двигаться дальше.

    Хотите предложить свои идеи и новации в развитие и основную работу рассылки??? Тогда пишите мне: prikol2004@mail.ru
    С нетерпением жду ваших писем, по любому поводу.



    ИЩУ ФИЛЬМ

    Если Вы ищите какой-то фильм - напишите мне prikol2004@mail.ru и обьявление появится в этой рубрике. (в теме обязательно укажите "Ищу фильм", а в подписи - Ваш e-mail). Если, напротив, у Вас есть фильм, который кто-то ищет - не жадничайте, найдите возможность поделиться.
    Я ищу фильмы Гари Поттер 3 часть "Узник Азбакана", Джуманжи. Я работаю с детьми-инвалидами в социальном центре, многие из них просят показать фильм про Гари Потера, и они все любят смотреть детские фильмы. Так что если кто знает,продскажите где их можно найти.Пишите на адресс k_lora@bk.ru
    Спасибо.
    Здравствуйте!!!!
    Давно ищу фильм "Знахарь-чудотворец", по крайней мере под этим названием он шел по телевидению. Показывали его по РТР году в 1992-1993 г. Производство Аргентина. Очень забавный фильм о чудике, который стал целителем после массы приключений. Если сможете мне помочь буду крайне благодарен!!!! wanin1304@yandex.ru
    wanin_a_a@mail.ru
    Hi.
    Ищу фильмы снятые по Стивену Кингу.
    Вот эти у меня есть:
    Долорес Клейборн
    Зелёная миля
    Кладбище домашних животных
    Ловец снов
    Максимальное ускорение
    Нужные вещи
    Оно Стивена Кинга
    Побег из Шоушенка
    Порождающая огонь
    Противостояние
    Сердца в Атлантиде
    Серебрянная пуля
    Сияние
    Худеющий
    А остальные ищу...
    Пока.
    Джин
    gene_777@list.ru
    http://dmgboger.narod.ru
    Здравствуйте! ищу фильм "Романс о влюбленных" Кончаловского anisimov59@list.ru
    Лет 20 назад,в кинотеатре я видела фильм,мелодрама,"Долгое возвращение",чей он я не помню,но не советский.Фильм о том,что двое очень любили друг друга,но девушка тяжело заболела,её заморозили очень надолго,а парень всё это время её ждал... bagira1964@inbox.ru

    НОВОСТИ КИНО

    РЕНЕ ЗЕЛЛВЕГЕР РАЗДЕЛАСЬ
    35-летняя американская актриса заявила о своем желании пустить на благотворительность всю свою одежду той поры, когда она снималась в сиквеле "Бриджет Джонс: Грани разумного" /Bridget Jones: The Edge of Reason/ (2004). По сообщению "Стар", во время съемок актриса обязана была крайне сильно пополнеть, а именно со своего стандартного 36 (европейского) размера подняться аж до 44-го (по отечественным стандартам это 50-й). Теперь она вернулась в былую форму, и у нее оказался целый гардероб вещей, которые с нее падают: "Они практически новые, висят в шкафу и только собирают пыль. Поэтому я решила отдать их тем, кому они еще могут послужить".

    Автор: К.Тарханова

    СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ РЭЙФА ФАЙНСА
    Герой "Паука" /Spider/ (2002) сыграет главную роль в драме "Chromophobia". Фильм будет ставить его младшая сестра Марта, с которой Файнс уже работал на "Онегине" /Onegin/ (1999). В других ролях - Пенелопа Крус, Бен Чаплин, Риз Айфэнс и Кристин Скотт Томас, с которой он тоже работал уже на "Английском пациенте". Драма расскажет о человеке, которому срочно нужно разобраться со своей безумной женой, неуправляемым сыном и педерастическим дядюшкой. Съемки начнутся в ближайшие дни на побережье Мэна.

    Автор: К.Тарханова

    ФОРМУЛА ЛЮБВИ КИДМАН
    Неожиданно, после довольно долгой паузы в личной жизни оскароносица была замечена в весьма тесных взаимоотношениях с известным плейбоем и миллионером, менеджером гонок "Формула-1", итальянцем Флавио Бриаторе. Помимо интимных ужинов, не скрываемых от глаз публики, Николь и Флавио хотели бы также вместе провести каникулы в Венеции. На идущем кинофестивале Кидман представляет свой новый фильм "Birth" (2004). Однако один из знакомых звезды уже признался прессе: "Я не могу представить, что она для него - более чем очередная победа на любовном фронте". Стареющий Бриаторе имеет славу безжалостного Казановы, разбившего сердца самых красивых женщин мира: Эвы Херциговы, Наоми Кэмпбелл (с которой он приезжал в Москву), Хайди Клум (которая родила от него недавно девочку Лени).

    Автор: К.Тарханова

    МАЙКЛ МУР ДЕЛИТСЯ "ОСКАРОМ"
    Режиссер скандального документального фильма "Фаренгейт 9/11" /Fahrenheit 9/11/ (2004) снимает свою кандидатуру с будущего "Оскара" по разряду документального кино. Он предпочел номинироваться по общему разряду "Лучший фильм" вровень с создателями художественных произведений. Если это не мания величия, то заведомое самопожертвование. По собственному словам, Мур готов удовольствоваться "Оскаром", уже полученным за его предыдущую работу, "Боулинг для Коломбины" /Bowling for Columbine/ (2002), и просто хочет дать возможность другим картинам победить. Однако есть и другая подоплека - в планах Мура показ "Фаренгейта 9/11" по телевидению еще до президентских выборов, где-то в начале ноября, а тогда он все равно будет дисквалифицирован в номинации "Лучший документальный фильм". Согласно правилам Американской киноакадемии фильм из этой номинации не может быть показан по телевидению ранее, чем через девять месяцев после старта в кино, а у Мура они еще не прошли.

    Автор: К.Тарханова

    СПИЛБЕРГ ПОЛУЧИЛ ОРДЕН
    Президент Жак Ширак присвоил автору "Челюстей" /Jaws/ (1975) высшую степень французского отличия - режиссер возведен в ранг рыцаря Почетного Легиона. На церемонии присутствовали такие звезды, как Софи Марсо и Гвинет Пэлтроу. Ширак отметил, что вся деятельность Спилберга направлена против ненависти и нетерпимости, особенно упомянул оскароносный "Список Шиндлера" /Schindler's List/ (1993) и в частности сказал: "В наши трудные времена, когда снова подняли голову расизм, шовинизм, антисемитизм и религиозный фанатизм, очень важно, когда фильм вдруг оживляет в памяти весь связанный с ними ужас. Необходимо именно художественными средствами доводить до массового сознания катастрофические последствия любого самообмана". После вручения знаков отличия награжденный сказал в ответ: "Мы должны очень, очень серьезно работать, чтобы сделать понятным людям, что они должны радоваться всем различиям между собой, а не проклинать их".

    Автор: К.Тарханова

    ФИЛЬМ НОМЕРА

    1 ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК

    Теперь известно, что противней несмешных пародий на комедии - только нестрашные пародии на фильмы ужасов. Соединив в "1 пропущенном звонке" "Звонок" и "Темные воды", Такаши Миике сделал нелучшую свою картину. Глядится практически без эмоций. Реденькое "хи-хи" в ожидании "ну же, ну же" и никакой нервотрепки целых 111 минут. Миике перетрудился. Снять к сорока с небольшим годам шестьдесят с лишним фильмов вредно не для здоровья, а для самочувствия. Проснешься - подташнивает, ешь-пьешь-едешь - подташнивает, сочиняешь-работаешь-занимаешься сексом - подташнивает, пересчитываешь деньги - подташнивает, засыпаешь - рвет. Впрочем, не все так плохо с самого начала. "1 пропущенный звонок" начинается очень эффектной и юмористической сценой в кафе, хотя она вроде бы проходная. Сидит компания студентов и в рамках местной кулинарии сама разогревает спиртовку на столе, чтобы затем пожарить во фритюре раков, крабов, креветок, лук, перцы, помидоры. Во-первых, все это чисто практически любопытно. Во-вторых, студенты нормальные, не уроды. В-третьих, разговорчики у них беглые, как положено, про все сразу. Ну, вот заговорили про девочку, что недавно утонула. А с другой знакомой вообще что: тонкая-тонкая синяя детская ручка протянулась к ее плечу из-за занавески в ванной. В этот момент одна из студенток бледнеет, поскольку ее плеча сейчас тоже коснулась ручка. Тоненькая, подружкина. Подружка пришла в компанию. Но снято хорошо. Тем более что студентка Юми Накамура (Ко Сибасаки) с самого начала сидела и вглядывалась в разгорающуюся конфорку спиртовки, и что-то ей в ней категорически не нравилось. И еще она ст рашно боится смотреть в дверной глазок, чего никогда не скрывала. Нет, в сцене в кафе есть именно кино - жизнь врасплох как источник ужаса. И когда один из студентов предлагает в ближайшие дни поехать в пустое бунгало на классное озеро - это как раз обманка, издевка над оригинальным "Звонком", где все у такой же компании началось в приозерном бунгало. Ты вливаешься в фильм, как в юмор, и спокойно претерпеваешь, как студентка-Накамура с подружкой идут в туалет, и там случается страшное. Мобильник подружки звонит ей чужой мелодией с ее собственного номера с послезавтрашнего числа в одиннадцать часов и транслирует глупый текст, а следом - истошный крик. Ты понимаешь: ага, сейчас что-то произойдет. Но в туалете ничего не происходит. Все. Следующая сцена. Надо ждать послезавтра. И вот тут вдруг все сразу становится ясно. Как отрезало. Вместо страха - вдруг скука, абсолютная неинтересность, хоть убей, до самого конца. Послезавтра подружка будет идти домой по железнодорожному мосту. Она будет звонить по мобильнику студентке-Накамуре и говорить ей глупости про завтрашние магазины. Тем временем сеточное ограждение моста вдруг начнет лопаться незаметно и беспричинно, а когда внизу пойдет поезд, раздастся истошный крик, который Накамура услышит в своем мобильнике. Подружка, понятно, рухнула под колеса, и единственное смешное - как раненая рука опять набирает мобильный номер. Камера тут, разумеется, отъедет, а рука уже совсем ничья, оторванная и с кровью, а пальчики движутся, движутся... Единственное там жизненное - что подружка погибла не сразу. Ей под поездом оторвало одну руку и одну ногу, но она еще долго потом жила и ползла до станции, страшно крича и жалуясь, что очень больно. Это расскажут студентке-Накамуре встретившиеся сокурсницы. В общем, второй звонок с чужой мелодией с собственного номера получит парень-студент и на глазах сокурсников произнесет заказанные глупые слова, чтобы с истошным криком рухнуть в шахту неподъехавшего лифта. Поскольку накатовский "Звонок" уже давно поддержан "Звонком" Гора Вербински, переносить, "кто следующий" и "как это будет" в новом фильме Такаши Миике становится все труднее. Да какая в сущности разница между сотовым и городским? Единственная надежда - хоть какое-то более парадоксальное объяснение хоррора, долженствующее учесть и Вербински, и Накату. Но его еще надо дождаться, поскольку совсем нескоро студентка-Накамура начнет по примеру Наоми Уоттс собственное расследование. Нам сначала подробно расскажут, как рылся во рту первой утонувшей, о чем шла речь в кафе, ее брат, по иронии судьбы - владелец похоронного бюро (Синити Тсутсуми). Брат вынул из мертвого рта круглый красный леденец, и такой же леденец потом выкатывался у всех - у подружки и у студента. И вот только пот ом похоронщик-Тсутсуми и студентка-Накамура наконец-то найдут друг друга, чтобы предотвратить следующую смерть. Обойдемся без спойлеров, но вторая половина - как по ходу следующих звонков эти двое искали объяснение, которого ты ждал. К сожалению, тут ждет еще более глубокое разочарование. Что японский, что американский "Звонки" сводили весь хоррор к общему знаменателю, который в зале разгадывался параллельно с экраном. Он был. Такаши Миике замахнулся на пародию, поэтому просто приделал к "Звонкам" историю "Темных вод". Во второй половине появятся мать-одиночка и дочка, и даже не одна. Дочек было две, и все несчастные жили в плохой квартире. В общем, потом все умерли. Ну, не все, но много там путаницы, и радоваться нечему. Вместо общего знаменателя, который выстроит хоррор в нечто роковое, в судьбу, которая неминуема и подстерегает каждого, "1 пропущенный звонок" рассусоливает причины и следствия, не сводя. Наоборот, разводит их между "пародийными" частными отношениями. Страшного рока для каждого из нас просто не остается. Вместо большего парадокса - еще меньшее объяснение. Слабость. И ее не устраняют ни эффектные переходы - пресс-конференция на японском телевидении, воспоминания о детстве студентки-Накамуры, мотель и встреча с черным призраком, больница - ни даже фишки "второго порядка". В лучших фильмах Миике ("Город потерянных душ") все фишки уникальны, врезаются навсегда. А тут мертвая голова высунулась с антресолей. Не видели еще? Удушение себя собственной вывороченной рукой - остроумно, но мало и бессвязно. Скажет следующая жертва свои глупые слова или не скажет - вопрос тысячелетия. Похоронщик-Тсутсуми обо всем догадался, но было уже поздно. Ну, ножик под матрасом - но это вовсе не "Основной инстинкт". Потому что почти с начала было предположение, что единственный выход для всей этой лабуды - главной убийцей должна быть сама студентка-Накамура. Только это должно быть "на ять" обусловлено, выведено на верхние частоты, комар носа не подточит. Не состоялось. Чего-то подобное (но не то) в конце вяло замаячило, однако опять же отдельно от всего происход ившего. Фильм разваливается на сцены, вполне переставляемые местами или вовсе выбрасываемые в корзину. Сути нет. Если "деконструкция" Такаши Миике в том и состоит, он может гордиться - из всего фильма достаточно посмотреть одну сцену (первую, пятую, десятую, сотую, последнюю), и остальное тут же к ней приложится.

    Автор: К.Тарханова

    ОБЗОР

    ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ

    Вся новая голливудская версия "Вокруг света за 80 дней" снималась в Германии, на бывшей студии ДЕФА и в окрестных деревнях, затем на три дня группа выехала в Таиланд. При этом истрачен бюджет в 110 млн. долларов, и все кино просто не покидает вопрос: а куда опять дели деньги. Это по какому же курсу они пересчитали свои баксы в германские еврики? Или все-таки очень дорого стоят тайские секс-туры? Впрочем, последнее если было, то осталось за кадром очередного Жюль Верна. Режиссер Фрэнк Корачи снял "суперблокбастер" без всякого секса для семейного просмотра. Фильм легкий, веселый, красочный в любом возрасте, за одним только исключением в составе любой семьи. Матери семейств не являются целевой аудиторией фильма. Деткам там все мелькает, папочки с Джеки Чаном - обычно близнецы-братья, но мамочкам, чтоб окончательно не иссохнуть в двухчасовой темноте после тяжелой трудовой недели, лучше остаться дома, приготовить к обеду что-нибудь экзотическое. Минус не в том, что фильм не имеет к Жюль Верну никакого отношения, он вообще ни к чему не имеет отношения, кроме детсада и Джеки Чана. Ведь никаких отвлекающих от быта и семьи путешествий там, собственно, нет. Лондон, Париж, Турция, Индия, Китай, Сан-Франциско - практически сплошь фанерные декорации с дорисовкой и домакеткой, а перемещения между ними - компьютерная графика. Вот графика, кстати, хорошая, больше всего понравилась - так все сверху, летуче, на сумасшедшей скорости по горам, по долам - аж дух захватывает, и никаких тупых и кислых персонажей. Но "перемещения" - это всего лишь заставки между разноцветными декорациями. И простой советской матери всю дорогу будет непонятно, как же дошел до жизни такой знаменитый почти полтора столетия роман именно о кругосветном путешествии. Где тигры, драконы, слоны, бизоны в пампасах? Ведь за полтора столетия каждая девочка, не говоря уж о мальчике, помнит с пеленок, что там что-то такое было. Если точно, был некий лондонский дэнди Филеас Фогг, заключил он пари в своем клубе и пошел потом быстро по миру. Через Париж со слугой-французом добрался до Испании, затем через Индию - в Гонконг, по пути спас принцессу Ауду, не миновал Японию и Штаты, и все это - на последнем слове техники XIX века, а именно пароходах, паровозах и воздушных шарах. Волнующе, экзотично. Чтобы мать уяснила, куда все это делось и за что ей показывают то, что показывают, надо знать всю историю экранизаций "Вокруг света за 80 дней", происходившую почти синхронно изданию романа. А откуда ж ей знать ее после тяжелой трудовой недели? Хотя вообще эта история любому критику интересней, чем само произведение Фрэнка Корачи. Возникшее вместе с XX столетием киноискусство давало возможность реально показать горы, долы, моря и океаны, тут жюльверновский сюжет был очень кстати. Первыми им воспользовались соотечественники-французы, сняв короткий немой черно-белый аттракцион с указанным названием еще в 1914 году. В 1919 году педантичные немцы сделали полноценную экранизацию с великолепным Конрадом Фейдтом. Там уже все было, включая индийскую принцессу. Американцы взялись за сюжет лишь в 1923-м, но со свойственным им прогрессизмом. Они решили отразить все революции в технике, происшедшие до их дней со времен Жюля Верна, поэтому фильм стал называться "Вокруг света за 18 дней", главный герой превратился в собственного внука Филеаса Фогга-третьего и летал аэропланами и плавал на субмаринах. Чуть позже живописность сюжета довела его до мультипликации. К 1931 году он был уж настолько изъеден, что давал почву только для метаморфоз - вышла туристическая хроника "Вокруг света за 80 минут с Дугласом Фэрбенксом". Потом много чего на свете и с кинематографом происходило, мир отдохнул от детски-наивного жюльверновского оптимизма, подзабыл все, и в 1956 году стало можно напомнить, как он прекрасен, на новой пленке "Техниколор" и с широким экраном. Майкл Андерсон сделал большую, классическую экранизацию, получившую целых пять "Оскаров". Она была хоть и бесконечно-тяжеловесной, но со своими достоинствами. При бюджете в шесть миллионов снималась везде - в натуре Лондон, Париж, Мадрид, Пакистан, Гонконг, Япония, Сан-Франциско - и окупилась четырежды. Помимо главного примерно-ироничного Дэвида Найвена все роли, без исключения - любые эпизодики - играли там звезды мировой величины. На пару секунд появлялись Бастер Китон, Марлен Дитрих, Фрэнк Синатра, Ширли МакЛэйн, Фернандель, Шарль Буайе, Джон Гилгуд, Мартин Кароль, Петер Лорре, Виктор МакЛаглен и многие другие легендарные физиономии. Рассадив такой цветник по кругосветке, Андерсон в сущности закрыл тему. Новый всплеск интереса к ней случился лишь с победой телевидения. Тут пошли многочисленные сериалы (включая известный нам с Пирсом Броснаном 1989 года) и мультсериалы (итальянские и французские). На сегодня для дела остаются уж только намеки - "Вокруг света за 80 снов", "Вокруг света за 80 свадеб". Когда необъяснимо, но неожиданно снова возникла возможность срубить бабок в большом кино, что было делать Фрэнку Корачи? Ну, с сюжетом можно не церемониться, ироничный лондонский денди стал трусовато-дегенеративным изобретателем (Стив Куган), гордая индийская принцесса - легкомысленной парижской гардеробщицей (Сесиль де Франк), а джентльменское пари превратилось в вечный конфликт новаторов и консерваторов, обильно сдобренный "актуальной" коррупцией госчиновников. Ну, еще ценное заимствование - знаменитости в эпизодах. Не во всех, конечно - сегодня и звезд не хватит на такое - но появляются оскароносцы Джим Бродбент и Кэти Бэйтс, хохмачи Джон Клиз и Роб Шнайдер, и даже милашка Арнольд Шварценеггер в роли турецкого султана. Не буду раскрывать, потому что, наверно, его эпизод - самый забавный и азартный, совсем чистая автопародия. Хоть на нем можно отдохнуть душой, так что смотрите своими глазами. Вместе с тем, кого нынче, после Юрия Сенкевича, возьмешь горами и долами, морями-о кеанами, которые облетаются вообще за день? Значит, смело оставим все это компьютерным мультикам - только чем тогда "будем брать"? И Корачи нашел решение - он учел эволюцию "человеческого фактора". Как раньше ставили на Фейдта, Фэрбенкса, Найвена, теперь тоже сыскался "председатель земного шара". Слуга-француз стал китайцем, причем притворяющимся французом, но являющимся патриотом, чем полностью затмил своего дегенеративного хозяина. На слугу два часа смотришь безотрывно, на его три ужимки во всех ситуациях - а больше и не надо, на его дурацкие шлемы, паранджи и цилиндры - все к лицу. Но, главное, конечно - час из двух ты видишь, как он работает ногами. Как работает! На этот раз Джеки Чан полетает с моторчиком - прямо Карлсон, изобразит кун-фу в красках - в масляных красках в художественных мастерских, затем на отвесной стене спасет ребенка от пожара, затем заткнет дверь железной рукой свергнутого диктатора, схватится с силачом в подковах и цепях, сам будучи в это время прикован наручниками к одному несчастному англичанину, а когда уж доедет до "Китая" - тут полное раздолье. "Десять тигров" - десять Джеки Чанов в масках, один даже очень толстенький, сражаются с местным кунфуистским хулиганьем. Бочки, корзинки, дубинки, тележки, мечи и орала, и никто не ранен, но наши победили... "Нью-йоркские" декорации введут в этом смысле последнюю новинку - вместо китайских ножиков, вылезающих из браслетов на руках, ножик в носке туфли злобной китайской преследовательницы. Баба тоже умела драться. Но она все же явно - не мать. Матерям все же такие радости не компенсируют вырождения флегматичного дэнди Филеаса Фогга. Когда-то мужик с характером на спор объехал вокруг света, просто потому что мужик. И было стильно и красиво. Когда в нынешней версии главной становится роль прислуги, то, как бы Джеки Чан ни был радостен, что вместо стиля может предложить прислуга? Ботиночки на толстой подошве?

    Автор: К.Тарханова


    На этом пока все...
    С нетерпением жду ваших писем!!!
    Всего доброго.
    С уважением, Макс prikol2004@mail.ru

    P.S. У нас найдется любой фильм!!!
    http://findfilm.com.ru/.


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.cinema.filmforyou
    Отписаться

    В избранное