Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалоги о кино Как написать заявку, которую купят


 

Диалоги о кино 

2016-11-14

 

 

Многие сценаристы не любят писать заявки. Мол, как  я узнаю, о чем будет мой сценарий, пока я его не напишу. В каком-то смысле они правы, это не просто кокетство. Когда автор находится в самом начале работы над историей, он не может точно знать, куда он придет. История всегда меняется по мере работы над нею.

Но эти авторы и неправы тоже. Потому что сегодня заявка – это двигатель индустрии. Любой большой кино или телепроект не начинается со сценария, он начинается с заявки. Это действительно странно, но некоторым сценаристам почему-то написать сценарий проще, чем двухстраничную заявку. Это звучит нелогично, но это действительно так.

Мне кажется, этот баг нужно в себе пролечивать. Заявка – это минимально жизнеспособный продукт, модель будущего фильма. Саженец. Эскиз. Вам не нужно строить дом целиком, вы можете показать заказчику набросок. Но дело даже не в том, что ваш проект оценивает продюсер. Написав заявку, вы сами оцениваете ее.

Очень часто уже по заявке можно понять, состоится это кино или нет. Иногда сразу видно, что «кина не будет». И это тоже отличный результат. Лучше потратить на идею два часа и убедиться в ее  нежизнеспособности, чем потерять полгода или год на сценарий, который никогда не будет снят.

Сегодня в 20-00 я расскажу вам о том, какой должна быть заявка, чтобы ее купили. Вебинар пройдет вот здесь, дополнительных напоминаний не будет. Не опаздывайте:

http://shichenga.ru/news/scenaristy_kotorye_nikogda_ne_pishut_zajavok/2016-11-08-330

Ваш

М.

 

 

 

 

Хорошего дня!



В избранное