Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Бесплатный СЫР. No 59. 8 марта 2000 года.

Ежеслучайные обозрения халявного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.fox.tt.ee/cheese
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Подпишись сам и подпиши товарища! :)
Текущее состояние подписки: подписчиков - 22160.


О, дамы!

Приветствую вас, друзья!
Если верить статистике, которая базируется лишь на 50% от общего числа подписчиков БС, юных прелестниц и дам бальзаковского возраста среди вас 7%. Но если учесть, что дамам, в отличие от мужиков, свойственна такая добродетель как "скромность" (пассивность в опросах), можно предположить, что на самом деле их значительно больше. С праздником вас, дорогие вы мои! :).

В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О Кларе Цеткин, 8 марта и цветочных букетах.
2. О том, как заработать больше, еще больше (или еще раз о рефералах).
3. О новом российском (!!!) спонсоре.

1. О Кларе Цеткин, 8 марта и цветочных букетах.
Прежде чем заняться словоблудием еще раз хочу поздравить всех женщин, к коим отношение у меня всегда было лучшим, нежели к представителям своей особи. Хочу пожелать вам большой любви, нормальных мужиков и материального благополучия! Что касается последнего - всеми силами буду стараться его улучшить с помощью своей рассылки.

А теперь, собственно говоря, и само словоблудие. Если верить некоторым источникам, т.н. "8 марта" не совсем "женский день". В 1910 г., в Копенгагене, на 2-ой Международной конференции женщин-социалисток, Клара Цеткин предложила учредить не то что праздник, а как бы "день борьбы за права женщин". Т.е., за их право работать наравне с мужиками, иметь те же права и возможности. Точная его дата не была определена и потому он стихийно был отмечен под общий шумок 19 марта 1911 года. Затем 12 мая 1912 года. А с 1914-го года его стали ежегодично отмечать 8 числа марта месяца. Вот тут-то и началось самое таинственное. Дело в том, что Клара принадлежала к "не очень популярной на Руси национальности". Ясен корень, тут же нашлись исследователи, переведшие 8 марта в 23 февраля (по старому календарю) и выяснившие, что 8 марта,- это вовсе не восьмое марта, международный женский день, а Пурим (еврейский праздник "избиения врагов"). Увязываемый с другой, канувшей в лету, героиней - Эсфирь. Которой, якобы во сне и наяву грезила Клара, в глубине души мечтавшей не о равноправии женщин, а о узаконивании народного еврейского праздника. Дальше - хуже: поскольку Пурим - праздник "избиения врагов" - тут же нашлась взаимосвязь между Интернационалом (борьбой), мохнатой религиозной рукой Израиля (8 марта = Пурим) и как ни странно самим 23 ферваля, отмечаемым в России как день защитника Отечества (повторюсь, по старому календарю 8 марта = 23 февраля). Таким образом, делают выводы эти товарищи, 8 марта - вовсе не женский день. А день революционеров-завоевателей. Закрутили, короче :).

В государствах же "певческой революции" 8 марта и вовсе упразднили, не вдаваясь в религиозно-исторические корни и проблемы летоисчисления: коль Клара Цеткин - друг экс-СССР, стало быть она же с ее праздником "свинье не товарищ".

Одним словом, тумана вокруг этого дня нагнали предостаточно. Но женщины тем не менее его отмечают: одни по привычке, другие - потому что весна на дворе, а третьи, самые ортодоксально настроенные, в знак борьбы с сильным полом. Например на Западе в этот (и не только) день имеют место акции феминисток, избавляющихся от бюстгальтеров, якобы идущих в разрез с женской сутью. Мол, "лифчик",- инструмент завлечения и ублажения особей сильного пола. Или же,- массовых шествий по предоставлению женщинам равных прав по вступлению в ряды полиции и Вооруженных Сил. Короче, каждый сходит с ума по своему...

А по мне так 8 марта должно остаться "просто женским праздником": милых, нежных и отчасти беззащитных существ. Ну не приемлю я все эти разговоры, мол, женщина должна быть как мужик. Право, нелепо смотрится обратная картина: когда мужик как баба. Так зачем переть наперекор природе? Мужики ходили на охоту, воевали, заботились о своем роде. А бабы сидели дома, рожали детей, заботились о родном очаге. Конечно, цивилизация дает о себе знать и запирать женщину в замке, даже самом сказочном, не дело. И в то же время не следует бороться за то, чтобы женщина наравне с мужиком махала кочергой у доменной печи, долбила асфальт либо таскала шпалы. После чего в койке можно будет воспринимать ее лишь как коллегу по станку, обмениваясь на сон грядущий крепким и мозолистым рукопожатием.

Короче, еще раз всех вас с 8 мартом! Праздником без религиозной, национальной, партийной и прочей подоплеки! Праздником весны и любви!
Конец словоблудия. Переходим к букетам.

Как забавно подметила одна дама, большинство мужиков намечает на 8 марта следующий план действий:
- вручение букета;
- "это самое";
- пьянка с "коллегами";
- опохмелка.

Поскольку на пункте первом праздник для женщин, собственно говоря, и заканчивается, а "это самое" ведет к нежелательной беременности, то мужикам вместе с цветами, по ее мнению, следовало дарить бы и противозачаточные средства :). Пока же "перед тем как" дарят лишь букеты: реальные, а в последнее время и виртуальные. О прочем речи нет :).

Есть два брата-близнеца: "ненашенский" - http://www.virtualflowers.com и "нашенский" http://www.virtualflowers.ru С их помощью вы и сможете абсолютно бесплатно поздравить своих избранниц с праздником весны. Мало того, если у вас есть средства, вы можете подарить своим дамам и настоящие букеты: заморская контора предлагает цветы за 50 - 70 долларов + 15 долларов за "сервис" (отправка в любую точку планеты за 2 дня). Российский же сервис ограничен территорией Москвы: предлагаются букеты по цене от 30 до 150 долларов. Букеты, кстати, очень симпатичные. Самый дорогой, который я там увидел, стоит 142 доллара. Исполнен он в форме сердца и по описанию состоит из "...150 одиночных гвоздик, 3 лилий, 10 роз, зелени, оазиса, лент." Самый дешевый - 32 доллара: "...7 роз элитных сортов, 3 гипсофилы, 5 папоротников, лента, упаковка".

Выбирайте то, что вам больше по душе и... не опоздайте, джентльмены!

2. О том, как заработать больше, еще больше (или еще раз о рефералах).
Самый излюбленный мной вид "спонсорских программ" - чтение почты. Поскольку не обязывает к он-лайну. В то же время, работая "в одного", т.е. без рефералов, много на этом не заработаешь.

В последнее время участились упреки в мой адрес. Мол, как это можно заработать хотя бы десятку, если письма,- что слезы в дождь. Некоторые даже увидели тесную взаимосвязь между затормозившей статистикой прироста читателей рассылки с моими огульными утверждениями. Друзья, это не совсем так: прирост замедлился (а отчасти и ушел в минус) по причине "чистки рядов": почтовый робот, отвечающий за рассылку писем, вычислил "мертвые души", т.е. те, которые месяцами не забирали свою почту, и вычеркнул их из "подписного листа". К "огульным заявлениям" это никакого отношения не имеет.

Что касается самих "заявлений". Я неоднократно говорил вам и еще раз повторюсь: существенный достаток можно иметь лишь в том случае, если сам вкладываешь в это дело свои силы и желания. Конечно, можно ничего не делать, получать 1 письмо в месяц и получать за это 3 цента. Можно и подсуетиться, сделать свою страницу, разрекламировать спонсора и получить определенный эффект. Есть и третий вариант. Один из самых эффективных, кстати.

Помните, StockGeneration? Автор ее "русской версии" www.stockgeneration.ru развернул для ее популяризации весьма масштабную рекламную акцию. Судить о ее доходности не берусь, но то что большинство русских пользователей Сети узнали об этом "тотализаторе" именно с ее помощью, рискну.

К чему я клоню? Да к тому что каждый из вас имеет существенные шансы на привлечение "реферальской" братии. И сделать это по "третьему варианту" довольно просто, были бы деньги. Что для этого нужно сделать?
Во-первых, свою страницу, на которой следует расхвалить этого спонсора (основываясь на реальных фактах).
Во-вторых, сделать баннер.
В-третьих, купить или обменять н-ное количество показов в баннерообменных российских или иных Сетях.

Считаем: в среднем за показ 1000 баннеров просят 2 доллара (бывает меньше, бывает и больше; например, на www.reklama.ru за 1000 просят 4 доллара, а на www.rle.ru - 5 за то же количество (возможны и варианты обмена баннерами). А спонсор, речь о котором пойдет ниже, просит всего лишь 2 за 1000). Эффективность "русских баннеров", толково исполненных и рекламируемых в русскоязычной среде, обычно превышает планку в 5% от показов и находится где-то на уровне 10 с лишним процентов. А если речь идет о "халявных" и "сексуальных" баннерах, то и еще выше. Возьмем самый радужный вариант: 2 доллара за 1000 показов и 10% эффективности. Допустим, вы потратите на это 20 долларов, т.е. купите 10 тыс. показов и поимеете в итоге с них 1000 заходов. Предположим, что хотя бы 25% из них поверит вам и подсоединится по предлагаемой программе. Получаем 250 человек. Дальше, предположим, что каждый из них будет ежемесячно зарабатывать хотя бы по 1 доллару, а ваша комиссия с этого составит (по условиям какого-либо спонсора) 25% (обычная ставка). Получаем: 250 человек х 1 доллар х 25% = 62.5. Таким образом, уже за первый месяц при благополучном стечении обстоятельств вы не только покроете свои расходы, но и заработаете на этом. Сравните: либо 1 доллар в месяц, либо 1 + 62.5,- разница, однако.

Уже слышу возмущенные голоса: еще чего, буду я деньги тратить на всякую ерунду! Желание иметь все, но ничего при этом не делать осуществимо лишь в случае, если у вас есть богатая тетушка в Бразилии, где живет много диких обезьян. В противном случае надо работать.

Резонный вопрос, а почему я (Автор БС) не покупаю эти баннеры? Резонный ответ: а на кой они мне, если у рассылки и без того солидная  аудитория? Что касается "трат": свою булку с маслом я отрабатываю написанием выпусков, их раскруткой и временем, уходящим на все это. Осмелюсь напомнить, что год назад рассылки не было и в помине. А сейчас она входит в 20-ку самых массовых subscribe.ru (всего рассылок более 500). 

Следующий вопрос: а не миллионер ли я, поскольку каждая рассылка - это более 20 тысяч подписчиков? Ответ: еще нет :) Но если и стану им, то точно благодаря не БС, а только своей "фирме", кормящей и меня, и фининспекцию, и всех тех, кого я привлекаю к работе. А "работа" - это и  Интернет, и "типографское"/издательское дело, и "болтоголистика", и прочее. Кроме того, подписчики рассылки, т.е. вы, это в большей массе своей умудренные жизненным и спонсорским опытом люди. Так что эффект от рассылки не столь велик, сколь от баннерной рекламы в Сети: уж поверьте мне на слово.

2. О новом российском (!!!) спонсоре.
По правде сказать, я с большой осторожностью отношусь к т.н. "русским" спонсорам. Поскольку для реализации подобных проектов требуются колоссальные людские ресурсы, финансовые вложения, "вес" в обществе (чтобы заиметь рекламодателей), знание всех особенностей делопроизводства (налоги) и прочее. И тем не менее я рискну рассказать вам сегодня об одном только что появившемся "русском спонсоре" - http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00041.htm - сколь он солиден и честен покажет время.

Итак, что он предлагает? Поскольку я все равно не скажу лучше, чем они сами, процитирую: "Если Вам еще не платят деньги за просмотр рекламы, то Вы попали туда, куда нужно. Мы намерены изменить это положение. Мы будем платить деньги за рекламу тем, кому она больше всего надоедает и досаждает - Вам пользователи. Вас ежедневно заставляют просматривать массу баннеров, не спрашивая, хотите Вы этого или нет. А ведь каждый баннер - это лишние скачанные килобайты и лишние секунды, потерянные на ожидание загрузки. А представьте, что за каждый просмотренный баннер Вам заплатят 70% от той суммы, которую заплатил рекламодатель за его размещение. Ну что!? Уже не такие они и надоедливые, и не раздражают вовсе, можно и побольше посмотреть..."

Надо отдать должное, за душу берут :). К сожалению, мне не удалось получить от них исчерпывающей информации на тему "кто есть ху?", поэтому остановлюсь лишь на технических моментах.

Платить они намереваются за "активный серфинг" в Сети. Для этого необходимо скачать их "вьюбар" (просмотр баннеров начнется 9 марта), который со слов создателей должен работать в Windows 95/98. Причем, при использовании экранного разрешения 1024 х 768, он будет показывать аж по 2 баннера одновременно! Примечательно, что платить они обещают не за время, проведенное в Сети, а за число баннеров, просмотренных при этом. Так что чем больше экран, тем выше доход: классовая несправедливость, понимаешь :).

Что касается самих выплат: "спонсор" обещает выплачивать по 70% от полученного от рекламодателей дохода. Сомневаюсь что у них будет иметь место "общественный аудит". Т.е., одному Богу будет известно от какой суммы производится расчет этих 70%.

Далее, выплату наработанных денежных единиц "спонсор" обещает в начале каждого месяца при достижении на вашем счету суммы не менее чем в 300 российских рублей (около 10 долларов). Почтовым переводом. Обещают работать со всем миром.

Как и всякий порядочный серфингист, "Русский серфинг" поддерживает двухступенчатую "русскую пирамиду": на первом уровне неограниченное число пользователей (10% от их дохода) и на втором,- максимум по три реферала на брата (3% дохода). Далее в их в условиях следует пункт до боли знакомый мне по спонсору AllAdvantage, цитирую: "За каждого подписчика будет оплачено столько просмотренных баннеров, сколько просмотрел сам пользователь (т.е. если Вы просмотрели 100 баннеров, а два Ваших подписчика первого уровня вместе - 1000, то Вы получите 10% от просмотра ими 200 баннеров).". 

Т.е., если лично вам посчастливится  увидеть 100 баннеров за месяц, то это будет тот потолок, выше которого вам не прыгнуть: пусть даже привлеченный вами Вася увидит 10.000 баннеров. Вам будет засчитана лишь сотня из них.

Граждане-товарищи из "Русского Серфинга" пытались убедить меня, что именно таким образом достигается "социальная справедливость". Отчасти они правы: за счет урезания верхней планки удастся несколько повысить цену за просмотр 1-го баннера. Что для пользователей, безусловно, выгодно. Но в то же время не следует забывать, что свой имидж для рекламодателей они строят на базе наиболее активных, привлекших максимум рефералов, участниках: сомнительно, что кто-то пожелает публиковать свою рекламу в Сети, где с десяток пользователей и с сотню показов. Совсем другое дело Сеть, в которой тысячи участников и миллионы показов; солидность, однако. "Уравнивая" в привилегиях, они тем самым могут лишиться и пользователей, и рекламодателей. Так что делить в конечном итоге будет нечего: активность уменьшится, если не будет чувствоваться отдачи от рефералов. А это в свою очередь повлечет за собой сокращение числа баннерных показов. Таким образом, социальная справедливость может выйти им боком. Впрочем, это уже дело вкуса.

И в заключение две новости.
Первая: многие были удивлены происходящим на Спедиа. Говорят, очки то резко увеличивались, то резко уменьшались. К сожалению, не могу сказать по этом поводу ничего умного...
Вторая: от http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00042.htm "игрового спонсора" (iwin) к моему величайшему удивлению были получены призы! Воспользовавшись "пиком" (очки внезапно скаканули в прошлом году) я заказал видеомагнитофон и проигрыватель для компакт-дисков. Поскольку призы тогда за пределы США не высылались (не знаю как сейчас, не смотрел), я адресовал их своему школьному другу в Лос-Анджелесе. И вот на днях он сообщил мне о том, что они уже у него дома и теперь он не знает что с ними делать :)...

Послесловие.

Всех интересующихся деловыми и прочими новостями Эстонии, приглашаю посетить http://www.vedomosti.ee и подписаться на новую рассылку, организованную http://www.masterskaya.ee "Эстония: информация из первых рук". В ней вы обнаружите массу полезной и интересной информации о тутошней эстонской жизни. Рассылка ежедневная (по рабочим дням). СМИ, желающие "посотрудничать" в этом вопросе, приглашаются по адресу http://www.vedomosti.ee/subscribe 

В каждом разделе СЫРа http://www.fox.tt.ee/cheese - поисковая форма на БЕСПЛАТНЫЕ MP3, видео файлы и картинки!!!
Предыдущие выпуски новостей читайте в разделе "Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese
Все о чеках: http://www.fox.tt.ee/cheese/check
Все о заработке в Сети: http://www.fox.tt.ee/cheese/money
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa


Подробности и остальные ссылки на официальном сайте СЫРа - http://www.fox.tt.ee/cheese - обновляются ежедневно
Убедительная просьба: проверять, комментировать и добавлять новые ссылки! Всем спасибо!

На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска!
Автор "БС".
Проект вэб-студии http://www.masterskaya.ee




http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное