1. Про "очепятки". Обычно выпуск СЫРа пишется следующим образом: под настроение я сажусь за ящик
и строчу его "от и до", без перерывов на чаепитие. Чем лучше
настроение, тем длиннее выпуск :). Как только энтузиазм иссякнет, я закругляюсь и
отправляю его в Сеть без какой либо "правки". По причине того,
что при повторном прочтении желание опубликовать рассылку у меня уже не будет. Отсюда
и всевозможные "очепятки", корявости, ошибки (в т.ч. - по
причине моей патологической безграмотности) и прочее. Самое ужасное - получить свою
же рассылку и перечитать ее на свежую голову. Например, не
считая прочих нюансов, в 58-м выпуске "рефералы" были названы у меня "референтами",
что не одно и то же; я "разогревал кровь в жилах" и т.д..
Одним словом, прошу прощения за явные ляпы, рассчитывая на ваше читательское снисхождение.
2. Про html. В рассылке я сказал, что по возможности следует избегать писем, приходящих в
формате html. Тут же мне был задан вопрос,- а как же сама рассылка СЫРа,
приходящая в том самом хтмл-е?
Ситуация требует разъяснения: рассылка производится www.citycat.ru
(нынче www.subscribe.ru ) в нескольких основных
форматах. Среди которых львиную долю занимает хтмл. Причина, по которой используется
это формат, понятна: баннеры, прикрепляемые к рассылке
почтовой службой, к plain text не прицепить. Мало того, зайдя в настройки у них на
сервере, вы сами сможет выбрать наиболее подходящий для вас формат. Это
первое.
Второе: не следует панически бояться хтмл-писем, приходящих из _проверенных_ и
заслуживающих доверия источников. Иное дело,- письма от "чужаков",
вычисливших вас через конференции, случайным или спаммерским образом. Кроме того,
хтмл-корреспонденция "тяжелее" обычной и не всегда
корректно отображается в старых либо "альтернативных" почтовых программах.
Резон использовать ее есть только в тех случаях, когда требуется
цитирование хтмл-первоисточника в 1:1 виде. Например, в случае, когда есть возможность
пользоваться e-mail-ом, но нет полноценного доступа к Сети (www).
Такое может иметь место в "режимных" конторах,- банках, финансовых структурах,
некоторых гос.учреждениях.
Кроме того, растущая популярность "мини-компьютеров" (типа записных
книжек и мобильных телефонов, работающих с эл.почтой) из-за тех.
ограничений отдает предпочтение "просто тексту", нежели "навороченной
мультимедиа": от случая к случаю для работы с почтой я использую
свой "мобильник"; понятное дело, что письма приходящие в виде