Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Небольшое дополнение к 58-му выпуску.

1. Про "очепятки".
Обычно выпуск СЫРа пишется следующим образом: под настроение я сажусь за ящик и строчу его "от и до", без перерывов на чаепитие. Чем лучше настроение, тем длиннее выпуск :). Как только энтузиазм иссякнет, я закругляюсь и отправляю его в Сеть без какой либо "правки". По причине того, что при повторном прочтении желание опубликовать рассылку у меня уже не будет. Отсюда и всевозможные "очепятки", корявости, ошибки (в т.ч. - по причине моей патологической безграмотности) и прочее. Самое ужасное - получить свою же рассылку и перечитать ее на свежую голову. Например, не считая прочих нюансов, в 58-м выпуске "рефералы" были названы у меня "референтами", что не одно и то же; я "разогревал кровь в жилах" и т.д.. Одним словом, прошу прощения за явные ляпы, рассчитывая на ваше читательское снисхождение.

2. Про html.
В рассылке я сказал, что по возможности следует избегать писем, приходящих в формате html. Тут же мне был задан вопрос,- а как же сама рассылка СЫРа, приходящая в том самом хтмл-е?

Ситуация требует разъяснения: рассылка производится www.citycat.ru (нынче www.subscribe.ru ) в нескольких основных форматах. Среди которых львиную долю занимает хтмл. Причина, по которой используется это формат, понятна: баннеры, прикрепляемые к рассылке  почтовой службой, к plain text не прицепить. Мало того, зайдя в настройки у них на сервере, вы сами сможет выбрать наиболее подходящий для вас формат. Это первое.

Второе: не следует панически бояться хтмл-писем, приходящих из _проверенных_ и заслуживающих доверия источников. Иное дело,- письма от "чужаков", вычисливших вас через конференции, случайным или спаммерским образом. Кроме того, хтмл-корреспонденция "тяжелее" обычной и не всегда корректно отображается в старых либо "альтернативных" почтовых программах. Резон использовать ее есть только в тех случаях, когда требуется цитирование хтмл-первоисточника в 1:1 виде. Например, в случае, когда есть возможность пользоваться e-mail-ом, но нет полноценного доступа к Сети (www). Такое может иметь место в "режимных" конторах,- банках, финансовых структурах, некоторых гос.учреждениях.

Кроме того, растущая популярность "мини-компьютеров" (типа записных книжек и мобильных телефонов, работающих с эл.почтой) из-за тех. ограничений отдает предпочтение "просто тексту", нежели "навороченной мультимедиа": от случая к случаю для работы с почтой я использую свой "мобильник"; понятное дело, что письма приходящие в виде 

<!--
--*--
-->
<HTML><HEAD>
<TITLE></TITLE>
</HEAD>
<BODY BGCOLOR=#EBD2A5 link=#660000 alink=#000000 vlink=#000000>
<CENTER>

я читаю редко :)

Удачи!
Автор БС.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное