Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Бесплатный СЫР. No 36. 25 декабря 1999 года.

Ежеслучайные обозрения халявного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.fox.tt.ee/cheese
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Подпишись сам и подпиши товарища! :)
Текущее состояние подписки: подписчиков - 19186.


Очень большой Новогодний выпуск. 

Друзья! Во-первых, от всей души хочу поздравить всех вас с наступающим 2000 годом и пожелать вам душевного и материального благополучия! Чтобы в Y2K не "обнулился" ни один ваш счет, ни у одного спонсора! :) 2000 год - дата эпохальная: не многим из нас удастся дожить до 2100 года, не говоря уже о 3000-м. :) Ну, да ладно о грустном: подытожим... год минувший. Или столетие? Или тысячелетие? :))

В сегодняшнем, последнем выпуске 1999-го года речь пойдет:
1. Об итогах за столетие :).
2. О новых спонсорах.
3. О лучших ссылках года.

1. Об итогах за столетие :).
"...ты помнишь как все начиналось? все было впервые и вновь..." поется в любимой многим песне "Машине Времени". А кто помнит с чего "начинался СЫР"?..

Немного истории: Бесплатный СЫР по адресу http://www.fox.tt.ee/cheese появился задолго до выхода в свет "сырной" рассылки,- года за 2 до этого. С тех пор он несколько раз менял свой облик и однажды был выпущен даже в "офф-лайн" варианте на каком-то "хакерском" диске; по крайней мере об этом мне сообщали уже несколько раз из различных независимых источников. Затем, в начале этого года, появилась "интерактивная" версия СЫРа, с помощью которой любой желающий мог в реальном времени добавлять и комментировать ссылки по темам. Создавая этот вариант, я искренне надеялся на то, что избавлюсь от нескончаемого потока писем с однотипными вопросами. Но поток не только не прекратился,- он увеличился. И тогда родилась "гениальная в своей простоте" идея: организовать почтовую рассылку, которой, по странному стечению обстоятельств, на тот момент времени еще не было (имеется в виду массовой; или же я о ней не знал и не знаю до сих пор). С просьбой об оказании посреднических услуг я обратился к http://www.citycat.ru - мощнейшей на сегодняшний день почтовой службы России. Идея им понравилась. Или, по крайней мере, они не были против :). И вот, 10 марта 1999 года увидел свет первый выпуск "Бесплатного СЫРа", имея "колоссальное" :) на то время число подписчиков,- около 300 человек. Всего за 11 дней цифра эта увеличилась до 3758, а на сегодняшний день составляет более 19 тысяч человек! Если удариться в соц. исследования, то можно получить следующую картину:
- в среднем к рассылке ежесуточно прибавлялось по 63 подписчика;
- большую часть подписчиков составили представители сильной половины человечества;
- среди подписчиков преобладают жители России, что и не удивительно; на втором месте идут страны Балтии; следом - жители из остальных уголков планеты;
- существенная часть подписчиков использует адреса бесплатных служб; за исключением "глубинки" России;
- среди подписчиков были выявлены как и явные буржины,- как то владельцы достаточно крупных частных фирм в возрасте, когда седина бьет в голову,- так и простые граждане "до паспортного" возраста;
- средняя активность (обращаемость к ссылкам, публикуемым в рассылке) читателей составила 2 с небольшим процента (что, кстати, еще раз подтверждает "научную" обоснованность показателя CTR не более чем в 5%);

Таким образом, за 10 прошедших месяцев СЫР проделал славный путь с последнего места "гор.котовского" рейтинга, до 19, войдя в "топ20" наиболее популярных рассылок (всего их сейчас более 440). А если взять во внимание, что citycat - наиболее массовый и популярный русскоязычный "почтовый робот", то можно смело и нескромно утверждать, что СЫРная рассылка заняла не самое последнее место в общем рейтинге всех популярных русскоязычных "почтовых сервисов". Кстати, не самое последнее место (20-е из 32-х "финальных") заняли "новости БС" и в проводившемся среди массовых рассылок конкурсе "Русская грамота", показав средний результат в 2,9 ошибок на 1000 печатных знаков. За что и была удостоена почетной награды :)) Не менее "кстати": о СЫРной странице была написана целая статья (справедливости ради,- мной же :)), опубликованная в экономическом еженедельнике Эстонии http://www.vedomosti.ee (для еще большей справедливости: к этой газете я имею самое непосредственное отношение,- как в плане вэба, так и в плане "болтоголистики" :)).

Первоначально в рассылках долго и нудно рассказывалось про разнообразную "халяву" в Сети. Однако интерес публики вызывала не столько тема "халявы", сколько тема возможности заработка в Интернет. Пришлось переквалифицироваться :). Впервые об этом я заговорил в выпуске от 26 июня. А потом - пошло-поехало: оно и понятно,- желание получить лишний рубль, заработанный честно, не украденный, всегда приветствовалось. Развил тему; сам, эксперимента ради, подключился к нескольким программам. Некоторые из них, например TargetShop, до сих пор обещают мне выслать тысячу долларов. Боюсь, до этого славного момента мне не дожить :) По крайней мере, на их официальном сервере последняя новость - еще с тех пор, когда жаркое солнце пекло нам пятки на речных и морских пляжах. Зато другие спонсоры, о которых я неоднократно упоминал (и которые будут перечислены ниже), не без вашей помощи,- спасибо всем, кто кликал по баннерам, вступал в различные системы и рисковал иным образом :),- "обогатили" меня за этот период в общей сложности долларов на четыреста! Сумма, конечно, несущественная, но очень приятная :)). Мало того, по отзывам привлеченных к участию в "кампаниях" читателей, многим уже удалось получить чеки на различные суммы (ежемесячные; о суммарных речь не идет,- таких данных у меня нет),- от 10 до 100 долларов. Право, порой приятнее услышать человеческое "Спасибо!", нежели получить пару лишних рупий: "Человек - это выше сытости", говаривал М. Горький. И это так: деньги - ничто в сравнение с людским уважением и доверием. Впрочем, без денег тоже не жизнь :).

Не менее забавный момент: многие считают меня своим сверстником, студентом, потенциальным "халявщиком" :). Это не совсем так. Впрочем, ... пусть "Автор БС" останется для вас "виртуальной личностью",- мне нравится быть вечным студентом :)).

За менее чем год своего существования рассылка показала, что русский человек по сути (без различия по национальности) хоть и тяготеет к "халяве", но тяготеет к ней... как бы это сказать, с "нац. особенностями": безусловно, многие пытались надурить спонсоров, накручивая очки. Но делали это с выдумкой, талантливо, с шуткой юмора. Хотя бы, как упомянутая в позапрошлом выпуске, "колумбийская корпорация Эль-Пасо": еще раз - честь и хвала авторам сайта! Но и не обошлось и без эксцессов: правда, не в виртуальном мире, а мире реальном. Об этом однажды я уже говорил. Но позволю себе повториться: "лимонадники" и "халявщики" - две большие разницы. От первых - сплошное зло и разочарование в людях. "Человеком года" в этом, самом мрачном смысле, можно назвать некоего Михаила Тихонова и его фирму Sunet Technology из Эстонии: друзья, если вам дороги нервы,- не связывайтесь с этим нечистоплотным человеком, склонным воровать чужие идеи и "лимонадить по черному". Уж больно сильно он меня расстроил. Однако, остатки воспитания не позволяют мне делать ответных пакостей: теплится надежда, что он однажды поймет, что, мягко говоря, был не прав.

И в завершение,- пару слов о грядущем, Y2K; поскольку следующий номер, если и выйдет, то только в 2000-м году. Возможные неприятности, увязываемые с 2000-ным годом, ассоциируются в сознании масс в первую очередь со сбоями в работе компьютерных систем, а не с возможными их последствиями. Одно из которых,- отказ электроснабжения. На острове Сааремаа (Эстония), где посчастливилось мне проживать, передача всего электричества происходит по подземным кабелям, проходящим через пролив. И вот, в один прекрасный ноябрьский вечер, во время сильнейшего ветрюгана, посрывавшего крыши домов в Западной Европе, с упомянутым кабелем что-то случились: что называется,- генеральная репетиция "неприятности Y2K". Представьте себе картинку: в городе - как в известном месте известно кого,- ни воды тебе, ни канализации :)). Центр города, банкомат: стоит мужик, эстонец, и матерится на чистейшем русском языке,- аппарат сожрал карточку, а обратно не выдает, зараза,- нет электричества. Слегка прибалдевшие посетители "супермаркета" выползают из его потемневшего чрева, надеюсь, ничего лишнего с собой не прихватившие. Ну и все такое. Не так страшен черт, как его малюют; но все равно неприятно: на часах 22.00, а чего делать, спрашивается? Компьютер - молчит. Как и радио (FM), и телевизор. В доме - ни огонька (свечки про запас не закупили). Пришлось лечь спать. :)) Воистину: мы слишком привязаны к технократическим радостям... А они, увы, ненадежны. Не пора ли подумать о "вечном"? :).

На этом, собственно, я и хочу закончить затянувшееся вступление :) Переходим к основной части, к спонсорам и к ссылкам.

2. О новых спонсорах. 

Спонсор 1.
Начнем с очень оригинального полу-спонсора, полу-лотерейщика - http://www.iwin.com/cgi-bin/login/register.cfm?ibuddy=and.rey@mail.ee (ссылку прислал Алексей Джексенов A_dzheksenov@ic.osu.ru
Конечно, мне сложно утверждать, что я прямо-таки все знаю о мире "халявы". Но этот ресурс приятно удивил свежестью идеи. Рассказываю: заходите по ссылке, регистрируетесь. Далее, чтобы не забыть, в разделе "edit my profile" указываете свои контактные данные. После - тычете по ссылке "games", выбираете игру и... начинаете играть. Именно за это немудреное действо вам и будут начисляться очки, которые после будут конвертироваться в "icoins-ы". Понятно? Непонятно? Еще раз: суть зарабатывания "призовых очков" состоит в том, что вам необходимо будет "резаться" в различные игры (играть можно в самом browser-е, т.е. в Эксплорере или Нетскейпе; игры сделаны на Java). Игры простые: например, надо будет рассекать по облакам в облике Санта-Клауса и разбрасывать подарки. За это вам будут начисляться очки. После окончания игры, нажатием на кнопку cash out, очки можно будет преобразовать в icoins-ы,- призовые очки. Таким образом, за сутки можно будет набрать до 300 icoins-ов. Увеличить количество заработанных очков можно посредством привлечения к игре других участников (20% от их выигрыша; на "привлеченных" это никак не скажется,- ничего у них не отберут; о способах привлечения подробно сказано в "условиях"; как вариант,- ссылка, подобная опубликованной выше). Например, если вы привлечете 10 человек и каждый заработает за день 300 призовых очков, то ваш суммарный доход составит: 300 + 300*10*0.20 = 900 очков.

Теперь,- что дальше, что делать с этими очками? В отличие от других программ, в этой победителям чеки на н-ые суммы не высылают. Взамен каждому набравшему должное количество очков предлагается отовариться в их же магазинчике. Или же принять участие в их "супер-лотерее". Например, набрав 5999 призовых очков, вы можете получить в подарок радиотелефон; а набрав 9999 - бытовой видеомагнитофон. Если призы вас не устраивают, то вы можете купить "билет" для участия в розыгрыше крупных призов (только для жителей США),- это и серьезная бытовая техника, и украшения, и компьютеры, и даже - миллион долларов!

Нюансы: 
а) Набрать 300 очков за сутки не так просто,- надо долго и упорно играть :). Хитрецы и мудрецы подсказывают, что для увеличения суммы выигрыша, после окончания игры, следует не один раз нажать на клавишу cash out, а несколько,- чем чаще и больше, тем лучше. Впрочем, это - дело вкуса.
б) К участию в "супер лотерее", как я уже сказал, принимаются только жители США, достигшие 18-летия. Но не отчаивайтесь: там достаточно иных полезных и приятных призов, которые может получить любой: видеомагнитофон, радиотелефон, сканер, видеокамера для компьютера, MP3 плейер и куча иных приятных мелочей.

Служба эта открылась 6 октября. Рекомендую попробовать.

Спонсор 2.
http://www.globaltestmarket.com/ru.html - весьма своеобразный, если его так можно назвать, "спонсор": как они сами о себе заявляют, "Globaltestmarket.com представляет собой уникальное сетевое сообщество, в котором потребители со всего мира принимают участие в разработке новаторских изделий и услуг".

Небольшое вступление с извинениями: данная программа позволяет присоединять к участию новых пользователей посредством рассылки "рекомендательных писем" непосредственно по указанным e-mail-ам из формы, расположенной на сервере. Что я, эксперимента ради, и сделал: взял подписной лист привлеченных к Spedia участников и разослал им "приглашение",- уж простите меня. Если кому-то подобное письмо пришлось не по вкусу. Остальных приглашаю к опробации этой очередной, как бы ее назвать? :)) В любом случае: лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать об этом.

Итак, "что это и с чем его есть"? Поскольку я не смогу сказать лучше, нежели они сами, позволю себе цитату: "1. Вы сможете узнавать о новой продукции, пользоваться ею и влиять на ее разработку еще до того, как она поступит в продажу. Причем все это бесплатно. 2. Вы будете зарабатывать пункты MarketPoints -- сетевой валюты, используемой GlobalTestMarket.com. Пункты MarketPoints можно использовать для покупки новой и находящейся на стадии разработки продукции, предлагаемой нашими клиентами. 3. Вы сможете повлиять на развитие этого web-сервера в качестве ведущей сетевой службы, позволяющей потребителям участвовать в процессе разработки продукции."

Вот так вот. Чтобы не возникло сомнений в том, кто они, стоит ссылка: "GlobalTestMarket.com является службой Global Market Insite, Inc. - http://www.consumerinsite.com " На первый взгляд - все солидно. Хотя и смущает некоторый сугубо техническо-визуальный непрофессионализм. Впрочем, это свойственно многим потребительским обществам, пытающимся делать "все своими силами"; спишем сей факт на данное обстоятельство и для начала поверим :).

Теперь - подробнее, что и как вам нужно будет делать. Заходите, регистрируетесь. Далее, на ваш адрес будет выслан регистрационный номер, с помощью которого вы получите доступ к системе. Затем, через некоторое время вы станете получать от них письма с приглашением принять участие в каком-либо исследовании. Например, первое полученное мной и заполненное женой, была обычная анкета,- "нравится не нравится". За каждое "исследование" вам будут начисляться очки: по 100 за обычное (анкетное и с испытанием продукции), по 200 за "конфиденциальное" и за участие в работе группы в сети, и по 20 очков - за каждого привлеченного пользователя (всего - не более 50 человек). 1 очко - это "вирутальных" 10 центов США. Т.е., заработав 1000 очков вы сможете превратить их в 100 "вирутальных" долларов США. "Виртуальных",- это, в смысле, для "покупки товаров на экспериментальном рынке", т.е. у них. Реальная же сумма, выплачиваемая участникам наличными, зависит от многих факторов: от количества привлеченных пользователей, от участия в программах, и т.д., и т.п.. Например, чтобы получить 100 долларов за 1000 очков, вам необходимо принять участие в не менее чем 41 - 50 "опросах". Подробнее об этом сказано у них на сервере. Минимальная сумма, подлежащая выплате,- 1000 очков.

Попробуйте, может из этого что и выйдет :).

Ну, а остальных спонсоров мы оставим на будущий год!

2. О лучших ссылках года.
Условно разделим все упоминавшиеся ссылки на две категории:
а) заработка денег;
б) "халявы" как таковой.

Начнем с первой категории.

http://www.spedia.net/cgi-bin/dir/tz.cgi?run=show_svc&fl=8&vid=110523 - спонсор, платящий за "хождение по Сети". Реально получен первый чек за октябрь на сумму 66 долларов. Чеки высылают куда угодно при накоплении на счету не менее 30 долларов. Поддерживает одноступенчатую пирамиду. Подробнее - в предыдущих выпусках СЫРа.

http://AllCommunity.com/all.members/kristina/ - спонсор, платящий за чтение рекламной почты. Реально получен первый чек на сумму 105 долларов. Чеки высылают куда угодно при накоплении на счету не менее 100 долларов. Поддерживает многоступенчатую пирамиду. Подробнее - в предыдущих выпусках СЫРа.

http://ads.clickagents.com/cgibin/refer.ca?freecheese - спонсор, платящий за "тыкание по баннеру". Реально получено несколько чеков (50 - 70 долларов). Чеки высылают куда угодно при накоплении на счету не менее 50 долларов. Поддерживает одноступенчатую пирамиду. Принимают только страницы на английском языке. Имеют право выбора: т.е., если им не понравится ваш ресурс,- откажут в регистрации. По моим сведениям ни одному подписчику СЫРа так и не удалось у них зарегистрироваться :(. Подробнее - в предыдущих выпусках СЫРа.

http://www.sendmoreinfo.com/id/26290 - спонсор, платящий за чтение рекламной почты. Реально получен первый чек на сумму чуть более 10 долларов. Чеки высылают куда угодно. Поддерживает многоступенчатую пирамиду. Подробнее - в предыдущих выпусках СЫРа.

Вторая категория,- разнообразная "халява".

http://www.dialpad.com/ - очень интересный сервис, позволяющий бесплатно осуществлять телефонные звонки через Интернет на обычный телефон в США. Обратите внимание, не "Интернет - Интернет", а именно "Интернет - обычный телефон". Большинство предлагающих подобную услугу фирм берут за это хотя бы пару центов. Здесь же "плата" осуществляется за счет просмотра рекламных баннеров. Служба опробованная. Впечатления - яркие :).

http://www.isuzu.com/brochures.htm - брошюры и рекламные каталоги от производителя джипов ISUZU. Кроме того, в одно время ими предлагался весьма льготный лизинг (покупка в рассрочку), позволяющий купить машину непосредственно из США.

http://www.oxiris.com/survey - как гласила ссылка, размещенная в СЫРе - "Совершенно конкретная и разнообразная халява для всех! (Жители Москвы, СНГ, дальнего зарубежья). ЧТО ДАЮТ? - фонарики-брелки, складные ножики-брелки, сумки-напульсники, рулетки, сумочки маленькие, ковры для мышей с глазками (пластмассовыми, в смысле, на коврике). ЧТО НАДО? - заполнить длиннющую анкету, посвященную интернет-торговле и интернет-покупкам. Занимает минут 12. После этого: а) выбираешь сувенир и его тебе присылают б) автоматически участвуешь в розыгрыше Palm V и Diamond RIO PMP 300 (благо сам владелец такой, скажу, что вещь дельная, хоть и мало памяти - осталось вам ее выиграть)."

http://www.3com.ru/modems56K/ - российское представительство 3сом  - производитель известных и популярных модемов US Robotics - производит раздачу каталогов продукции и разыгрывает приз...

http://www.newmail.ru/gateway.html - "новая почта",- российский сервис: почта, вэб и домен 3-го уровня. Сильно удивился тому, что не цепляют
рекламу. Посмотрите - http://freecheese.newmail.ru

http://daac.gsfc.nasa.gov/elf-bin/elf_access_cdrom.ksh/ - 14 CD от НАСА в пластиковых коробках!!!

И, в заключение, еще раз поздравляю всех вас с наступающими новогодними праздниками и желаю всех благ! До встречи в Новом 2000 Году!

Послесловие.

Предыдущие выпуски новостей читайте в разделе "Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese


Подробности и остальные ссылки на официальном сайте СЫРа - http://www.fox.tt.ee/cheese - обновляются ежедневно
Убедительная просьба: проверять, комментировать и добавлять новые ссылки! Всем спасибо!

На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска!
Автор "БС".
Проект вэб-студии http://www.masterskaya.ee




http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное