Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 1999 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
26
|
||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Служба Рассылок Городского Кота
Бесплатный СЫР. No 33. 10 декабря 1999 года.
Ежеслучайные обозрения халявного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.fox.tt.ee/cheese
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Подпишись сам и подпиши товарища! :)
Текущее состояние подписки: подписчиков - 18751.
Большой (пред)Рождественский выпуск.
Всем привет! Исходя из недостатка времени и руководствуясь принципом "лучше больше, чем меньше", я решил объединить несколько маленьких выпусков в один большой, "Рождественский". Поскольку это будет последний СЫРник до Рождества (католического), я спешу поздравить всех тех, кто отмечает эту дату, и пожелать им и остальным читателям СЫРа всех мыслимых и немыслимых благ! Мало того, по мере возможностей я постараюсь дать в этом выпуске как можно больше интересных и праздничных ссылок. В то же время, не обойду стороной забавные и малозабавные события. С них и начну...
В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О том как отличить
"халявщика" от "лимонадника".
2. О юмористе из Эль
Пасо Инкорпорейтед в частности и о "громких названиях" в
целом.
3. О спонсорах, от которых получены чеки в этом месяце.
4. О
разнообразной вещественной и прочей халяве.
1. О том как отличить "халявщика" от "лимонадника":
Родина должна знать своих героев в лицо!
Вы знаете чем отличается
настоящий "халявщик" от настоящего "лимонадника"?
"Халявщик" - это тот, который без вреда для окружающих потребляет
халяву. В больших количествах. Регулярно. "Лимонадник",- тот,
который с той же периодичностью и в том же объеме
пытается надуть окружающих.
Познакомился с "конкретными лимонадниками" я довольно поздно, году эдак в 1991-м: интереса и заработка ради я "таксерил",- то есть разъезжал по вечерним улицам города на своем "импортном авто", чем отбивал клиентов у гос.таксистов. Денег это особых не давало, но удовольствие от общения с народом было немереным! Справедливости ради скажу, что клиент, не избалованный в то время вниманием, платил щедро, хотя и не густо,- чем было, тем и платил: одна дамочка даже рассчиталась колбасой, честно упертой ей с мясокомбината. Картину портили лишь "лимонадники": особая категория ездунов, которые на халяву доезжали до места назначения, просили минуточку подождать и после, кварталами, удирали. Сволочями были они порядочными: мало того что денег не платили, так еще и ждать-переживать часами заставляли,- мало ли что может случиться с человеком, ушедшего в ночь за деньгами. Раза два я прощал, а на третий подловил подлеца в соседнем квартале и объяснил на наглядных примерах почем фунт лиха.
События давно минувших дней недавно освежил в памяти один клиент: заказал работу, я ее сделал. Договорились о встрече, в ходе которой он и должен был рассчитаться. Однако, ссылаясь на мифические принципы, прикрывая тем самым свою неплатежеспособность, он тянул резину, откровенно меня "лимонадя и динамя": мол, рассчитаюсь на след. неделе, когда ты еще и лезгинку мне станцуешь. На предложение "если нет денег - скажи, я пойму" он мямлил, что деньги есть, но принципы превыше всего. Впрочем, догадаться, что он за зверь такой я мог и раньше: все предложенные им для работы материалы были 1:1 передраны (как оказалось) с другого сервера (речь шла о создании сервера отдыха). Тем самым он дурил меня во вторую очередь; первым был "тот парень". На вопрос "а ты согласовал это с ним?" он уклончиво отвечал, мол, данные эти открытые, есть везде, в любом каталоге. Следуя подобной логике, любой из вас может 1:1 передрать содержимое настоящего выпуска и выдать его под своим "авторством", настаивая еще и на копирайте. Одним словом, расстроил он меня: около месяца угроханного времени, цифры с достаточным количеством нулей прямого и косвенного убытка (за счет того, что прочие работы в это время были заморожены), порушенные обещания другим людям, которых планировалось привлечь к "проекту" и т.д., и т.п.. Но что с него возьмешь,- "лимонадник"... Советовать, конечно, не дело. И тем не менее, если вы живете в Эстонии и к вам с "деловым предложением" обратится некто МИХАИЛ ТИХОНОВ, студент, учащийся в Тарту и выступающий от частной фирмы "SUNET TECHNOLOGY", зарегистрированной в Кохтла-Ярве (род деятельности,- "организация туров, оптовая торговля, обучение компьютерных специалистов, информационные проекты и т.д., и т.п."), и не дай Бог с предложением сотрудничать в создании "сервера отдыха" под торговой маркой PUHKUS (отдых; нами было предложено название "отдыхай!",- его использование без ведома и согласия уже будет расценено как нарушение прав и соглашений) - ... решайте сами. Дважды обманув человек может и не остановиться...
2. О юмористе из Эль Пасо Инкорпорейтед в частности и о "громких
названиях" в целом.
В отличие от предыдущего... язык не
поворачивается его назвать "товарищем"... http://elpaso.is-online.net меня от
души развеселил: ссылку на этот сервер я обнаружил в вэб-версии
"официального СЫРного представительства". В частности,
комментарии к ссылке гласили, цитирую:
"Недавно мы получили по почте бандероль от El Paso До последнего я
сомневался, даже когда уже коробку получили, думал гаек наложили и
отправили. Да нет, вскрыли прямо на почтамте - настоящий радиотелефон. Дома
подключили - работает. С другой стороны зачем этой конторе бедных
российских юзеров надувать, вот если бы деньги они за это брали, как МММ
или Селенга, тогда понятно, а так...
чокнутые какие-то. Я еще раз зарегистрировался, может опять повезет,
посмотрим. Паша Науменко.". И следом еще одна запись:
"Народ! Недавно получила бесплатно классные женские часы по почте
от "Эль Пасо" http://elpaso.is-online.net Так-что вопрос работает
это или нет, для меня решился, причем в лучшую сторону. Правда прошло это
у меня со второго захода, да впрочем за такие часики можно
было еще раз пять анкету заполнить. Спешите, пока наши любители интернет
халявы (как я, например) не опустошили их под ноль. Уже отправила заявку на
CD плейер, буду бить их до упора пока не получу. Светик.".
Забегая вперед скажу, что обе записи сделаны одним человеком, проживающим,
вероятно, в Канаде. Но какая искренность, какой задор! Заходим по
указанному адресу: тут ни много, ни
мало бесплатно (!!!) раздаются телефоны, CD-плейеры, часы, фотоаппараты,
бинокли и т.д., и т.п.. Мало того, разыгрываются аж три (!!!) автомобиля
(фотография - закачаешься). А суть акции они объясняют следующим образом
(цитирую целиком, оно того стоит): "Компания "Эль Пасо
Инкорпорейтед" является одним из ведущих дистребьютеров на стремительно
развивающемся рынке Колумбии. На сегодняшний день это крупнейший
лицензированный экспортер колумбийской продукции в страны Южной Америки и
Юго-Восточной Азии.
Стремление к освоению новых рынков сбыта подтолкнуло нас и наших
партнеров-производителей к беспрецентдентной рекламной акции. Нашими
партнерами - рекламодателями выделено
более двух миллионов долларов на рекламу производимого ими товара.
Мы надеемся, что данная акция принесет известность колумбийским товарам и
они полюбятся российскими потребителями из-за их невысокой стоимости и
отличного качества. Итак, Вам дается возможность совершенно бесплатно
получить подарок из Колумбии. Для этого Вам необходимо пройти простую
регистрацию. Порядок регистрации подробно описывается в разделе "Правила
розыгрыша". Если Вы в течении трех дней после отправления заявки не
получите письмо на Ваш e-mail с подтверждением выигрыша, Вы имеете право
вновь принять участие в розыгрыше призов.
То есть вы можете вновь и вновь посылать заявки на участие в розыгрыше пока
не получите приз. Но даже после того, как Вы получили подарок, Вы можете
снова подписываться на нашу лотерею! Учитывая, что в розыгрыше побеждает
каждый третий пославший заявку, что стоимость призов довольно высока и то,
что наша лотерея совершенно бесплатна, есть смысл заполнить короткую
анкету, ведь Вы ничего не теряете, а шанс получить отличную вещь, причем
возможно не одну, очень и очень высок."
Далее вам предлагается выбрать товар и заказать его, написав лишь свое имя,
фамилию и город. Жмете на кнопку, ждете... Чуда :). Сказать правду, я и
сам почти попался на эту милую шутку: насторожило лишь предупреждение, мол,
отправка запроса может занять 2-3 минуты,- скрипт обрабатывает такие
данные моментально. Потом я поднял глаза наверх, где адрес и подумал,
отчего это известная :)
колумбийская супер-корпорация, выделяющая 2 миллиона долларов на рекламу
:), имеет только русскую версию да еще и на бесплатном сервере,
предлагаемом http://hpage.net/home.html - кстати,
хороший сервис, предлагающий переадресацию с доменов третьего уровня
(упомянутый is-online - в их числе). Заранее зная о подвохе я все ж нажал
на кнопку "отправить"... 2 - 3 минуты как и
положено ничего не было. Потом появилось сообщение, мол, все ОК :). Настало
время лезть во внутренности: а там - ... Цирк и только! Оказывается, 2 - 3
минуты,- это специальная задержка (кто знаком с Java Script поймет о чем
это я), во время которой в "нулевом" фрейме с лихорадочной
скоростью открываются страницы с баннерами, накручивающие их CTR,-
соотношение "клик/показ" (чем больше
показов, тем выше доверие у рекламодателя; поскольку все разные, то за раз
добавляется по показу на каждый отдельный баннер). Как я понял, вся эта
кутерьма ради этого, а также для прикола, и сделана. Просто, талантливо и
беззлобно. А как же "кнопка", спросите вы? А кнопка, которая как
бы должна была отправлять ваши данные, никуда их и не отправляет,- лишь
запускает скрипт открытия
баннеров (для глаза не видно). Забавным показалось и то, что поля,
означенные как "имя", "фамилия", "отчество"
были прописаны в html (язык, на котором создается вэб) как jopa, jopa2,
jopa3,- вам это ничего не напоминает? :)
Рассчитано все это, конечно, на "лоха". Но именно неприкрытость этой аферы (чего стоит лишь вэб корпорации, выделяющей 2 млн. долларов на рекламу, размещенном на халявном сервере) веселит остротой ума ее создателей, а не злит. Великолепная 1-апрельская шутка! Жаль, не по сезону...
Так что будьте бдительны, когда с вами имеют дело "корпорейшн", "инкорпорейшн", "технолоджи" и прочие. Хорошо, если это "Эль Пасо Инкорпорейтед", хуже если "Санет Технолоджи".
3. О спонсорах, от которых получены чеки в этом месяце.
Такие
имели место быть.
http://www.spedia.net/cgi-bin/dir/tz.cgi?run=show_svc&fl=8&vid=110523 - получен первый чек за октябрь на сумму 66 (!!!) долларов. Напомню для тех, кто это: фирма, платящая за серфинг в Сети. Т.е., вы регистрируетесь у них, скачиваете специальную программку для показа баннеров, заходите в Интернет, запускаете ее и пока шастаете по вэбу вам будет капать денежка. Вернее, не денежка, а очки. Которые по прошествии месяца будут преобразованы в доллары США. Деньги высылают лишь через 2 месяца после начисления очков. Объясняется это тем, что сначала они собирают деньги с рекламодателей (эти 2 месяца) и лишь потом рассылают чеки участникам. Кроме того, начисляют вам комиссионные за привлеченных пользователей (1 уровень); предоставляют адрес типа http://freecheese.spedia.net Зачисляют очки и за рассылку почтовой рекламы. Одним словом, очень перспективная и честная, что немаловажно, компания. С нетерпением жду от них очередного счета за ноябрь на сумму 60 долларов.
Лирическое отступление: мне часто задают один и тот же вопрос,- куда и как начисляют деньги? Об этом я уже не раз говорил в предыдущих выпусках, но повторюсь: очки (или виртуальные деньги) начисляются на "виртуальном счету" спонсора, у которого вы зарегистрировались. Это не денежный счет (!!!), это - виртуальный!!! Затем, если спонсор окажется хорошим парнем, он вышлет вам чек,- банковскую бумажку форматом, как правило, 1/3 обычного машинописного листа. С ним вы идете в БАНК, обычный, предъявляете кассиру, далее - дело техники. На обналичивание чека, т.е. превращение бумажки в деньги, уходит от 3-х до 4-х недель.
Второй достойный спонсор - http://AllCommunity.com/all.members/kristina/ - я о нем уже и позабыл, а тут - чек на сумму 105 (!!!) долларов! Приятно, однако! Одно время от него не было никаких вестей,- молчал, на счету движений не наблюдалось. И тут - зашевелился, да как! Спонсор это платит за получение вами рекламной почты. Т.е., вы указываете свой адрес куда слать "спам" :) и он начинает слать. За каждое письмо платит вам по 3 цента. Кроме того, платит комиссионные за каждого привлеченного вами пользователя (5 уровней), по 1 за каждое полученное ими письмо. Чек высылает при накоплении на счету суммы не менее чем в 100 долларов. Активизируется, если указать при последующей корректировке "интересов" их максимум (при регистрации позволяет выбрать лишь 6).
Я тут на досуге прикинул сумму, на которую раздевают западных спонсоров подписчики СЫРа. Интересная цифра получилась. Считайте сами: пусть хотя бы 5% от всех подписчиков пользуются моими советами для заработка; это почти 19 тысяч х 0.05 = 950 человек. Допустим, каждый из них в среднем зарабатывает суммарно хотя бы 10 долларов,- это более чем возможно. Та же "спедиа" позволяет зарабатывать по 0.48 - 0.54 за час; 20 часов - десятка; а если систем несколько? Получаем: 950 х 10 = 9500! На 9,5 тысяч долларов ежемесячно, плюс-минус пару тысяч, подписчики СЫРа разувают лишь спонсоров из США! Как вам сумма, а? Жаль, активность подписчиков не столь высока. Но если взять идеальные условия, 100%, "работу на полную катушку", т.е. хотя бы по 50 долларов в месяц, то при нынешнем штате подписчиков вы все, вместе взятые, могли бы зарабатывать ежемесячно до 950 тысяч долларов. Почти миллион!!!! Что вам мешает это сделать? Стоит ли надеяться на дядю и уподабливаться тем, кто вечно ноет о маленьких зарплатах: сделайте себя сами! Риск - благородное дело. Шутки ради я пару месяцев назад сам подключился к нескольким системам и активно их использую. Нынче они дают до 50 - 100 долларов ежемесячного дохода. Мелочь, но приятно :).
Ссылки-ссылочки.
http://www.zippo.com/standard/special/z2k/z2kform.html - если верить авторам, есть шанс выиграть зажигалочку ЗИППО. В принципе, чтобы дойти до этой формы надо сыграть в игру вопрос/ответ. Но она так наивно с точки зрения технической выполнена (правильный ответ помечен ссылкой на новый файл; остальные - на ошибку), что любой из вас и так доберется до этой формы.
http://www.3com.ru/modems56K/ - российское представительство 3сом - производитель известных и популярных модемов US Robotics - производит раздачу каталогов продукции и разыгрывает приз...
http://www.europe.opel.com/fleet/forms/index.jhtml - возможность получить иллюстрированный каталог продукции производителя ОПЕЛЬ.
http://www.lacvb.com/mail02/mail02.xci - для тех, кто пожелает в ближайшее время наведаться в Лос-Анджелес,- путеводитель. Обещают выслать в течение 2 - 4 недель.
http://www.newmail.ru/gateway.html - "новая почта",- российский сервис: почта, вэб и домен 3-го уровня. Сильно удивился тому, что не цепляют рекламу. Посмотрите - http://freecheese.newmail.ru
http://www.naturallymade.com/FreeKit/ - каталог и образцы косметической продукции.
Послесловие.
Все вопросы, связанные с размещением рекламы в рассылке СЫРа, а также вопросы, связанные со вступлением в союз свободных художников http://www.masterskaya.ee, направляйте на info@masterskaya.ee
Подробности и остальные ссылки на официальном
сайте СЫРа - http://www.fox.tt.ee/cheese -
обновляются
ежедневно!
Убедительная просьба: проверять, комментировать
и добавлять новые ссылки! Всем спасибо!
Предыдущие выпуски новостей
читайте в разделе
"Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese
На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска!
Автор "БС".
Проект вэб-студии http://www.masterskaya.ee
http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru |
В избранное | ||