Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тихие игры

  Все выпуски  

Тихие игры


Тихие игры
Игровая.ру
Полезные советы
Игры по возрастам
Ваше мнение
Блоги - ваш опыт
Поиск по сайту
Карта сайта
Полезно
Что плавает, а что тонет

Изучать такие явления ребенок может начинать и в своей детской ванночке, и в тазике, и в большой чашке. Дайте малышу несколько разных предметов – камушки, кусочки пробки или поролона, пластиковые бутылочки, игрушки, мячики, мыло. Или помогите устроить «морской бой» из самодельных корабликов, а также населить «море» рыбками, водорослями, крабами и т.д.

Детская спортивная обувь. Как правильно выбрать?

Ох, и шустрые же наши карапузы в двух-трехлетнем возрасте! А что же говорить о малышах пяти–шести лет? Бегать, прыгать и везде успевать — вот их основные занятия, таковы особенности этого возраста. И это просто замечательно, когда наши дети растут подвижными! А мы, родители, должны позаботиться о том, чтобы у наших непосед была удобная, соответствующая возрасту одежда и обувь.

Если ваш ребенок ведет подвижный образ жизни, активен и занимается какими-то видами спорта, то его стопа испытывает определенную нагрузку. А это значит, что и спортивная обувь должна быть специальной. Исходя из того, какими видами спорта занимается ваш ребенок, нужно купить именно ту обувь, которая подходит именно для этого спортивного вида деятельности. Чтобы избежать травм и неприятностей в виде мозолей, вывиха и плоскостопия, обувь важно выбирать правильно.

Какая вообще существует спортивная обувь? Если это кроссовки для занятий активным бегом, то они должны быть оснащены деталями, которые будут смягчать удары. Ими могут служить воздушные карманы под пяткой и подушечкой стопы. Также спортивная обувь для бега должна быть очень легкой, а подошва у такой обуви — гибкой, иметь укрепленный задник, чтобы поддержать стопу со всех сторон. Эта обувь очень хорошо подойдет и для занятий теннисом.

Если ваш ребенок любит ходить в походы, то купите ему кроссовки с мягким верхом и рифленой подошвой. У такой обуви должна быть высокая шнуровка, для того чтобы обеспечить жесткую фиксацию голеностопа.

Если ваш малыш не занимается каким-то определенным видом спорта, а просто очень подвижен, выбирайте универсальный вариант спортивной обуви. Главное, чтобы стопа была четко зафиксирована, под пяткой желательна воздушная подушка, а сама обувь не должна быть слишком высокой.

А теперь о том, как отличить качественную обувь от подделки. Хорошая обувь отличается легкостью, ровными и аккуратными швами, без излишков клея на поверхности. Попробуйте смять задник у той спортивной обуви, которую вы присмотрели. Если у вас это получилось, то данная обувь не отличается хорошими качествами, так как добросовестный производитель делает обувь с жестким задником.

Верхняя кромка пятки — мягкая и прошита в две дорожки. Кроссовки должны быть эластичными и легко восстанавливать свою форму при надавливании. Вмятины должны быстро исчезать. Такие кроссовки будут прочными и прослужат долго.

Наличие дутого валика в районе щиколотки обязательно. Без него обувь непременно будет натирать ногу малышу. Также у хорошей спортивной обуви должна быть съемная, а не приклеенная стелька, под которой должны быть швы.

Подошва кроссовок должна...

Читать далее, обсудить

Последние темы на форуме

Рисуем и пишем
На мысль начать эту тему навел тот факт, что Миля (2г. 10 мес.) стала писать буквы.
Все началось с того, что метода "не надо ребенка учить рисовать" не оправдала себя. Больше двух с половиной лет мой ребенок рисовал шедевры, понятные только ей при полном невмешательстве со стороны взрослых. Рисовали всеми известными материалами... И пальцами и кисточкой и ручкой и карандашами. Полный абстракционизм...
Затем пришел возраст, когда дети просят: "Мама, нарисуй солнышко!"
Вот так Миля научилась рисовать солнышко с лучиками. Потом травку, грибочек, елку, цветочек (не совсем удачно), тучку. Любимый предмет - рисовать качельку: "Палочка, палочка, перекладина..." На качельке сидит...МИЛЯ!!!
Вот так мы научились рисовать человечка: "Точка, точка, огуречик...Ушки (любимая деталь)... Хвостик... С туловищем проблемы... Ноги шикарные...
Потом рисование всех членов семьи.
Где-то читала, что если ребенок рисует голову большую, а туловище поменьше или совсем маленькое, значит с психикой у него все нормально.
А с буквами получилось вот как.
В 1г.8мес. Эмилия знала все буквы. Никаких умных кубиков. На карточки из картона вместе писали маркером большую букву и рядом предмет на эту букву.
Главное, каждый день методично повторять их в форме игры. И карточки обязательно готовить вмес! те с ребенком в соучаствии.
В 2г .2мес. Эмилия читала слоги и простые слова, типа: мама, папа, баба, ляля, нос, пол. Сейчас может прочесть уже сложные слова: резинка, собака...
Каждое новое слово мы вешали по всей квартире (до 80 слов галерея) и каждый день все методично считывали...
После того как мы научились рисовать качель - нас прорвало. Качель похожа на букву П.
Буква О - бублик кружок, дырка....
Букву П закрыли снизу - получился прямоугольник!
Незакрытый треугольник - буква Л
Буква Г + еще палочка =буква Е ...+ две точки сверху...

Внук выучил стишок
Вчера у нас в семье произошло событие! Внук в первый раз прочитал стишок от начала и до конца без запинки. То мы вместе рассказывали стихи: два слова я, одно он. А вчера мама с ним на даче за 20 минут выучила стишок. Может время уже пришло и у него интерес появился? А вот когда ему книжку читаешь, он слушает не более 2-х минут, потом начинает играть со своими машинками. Как его приучить слушать? Может тоже само придет?...

Наши проекты



Разработка сайта на Битрикс
© 2005-2008 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное