Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тихие игры

  Все выпуски  

Тихие игры


Тихие игры
Игровая.ру
Полезные советы
Игры по возрастам
Ваше мнение
Блоги - ваш опыт
Поиск по сайту
Карта сайта
Полезно
Что плавает, а что тонет

Изучать такие явления ребенок может начинать и в своей детской ванночке, и в тазике, и в большой чашке. Дайте малышу несколько разных предметов – камушки, кусочки пробки или поролона, пластиковые бутылочки, игрушки, мячики, мыло. Или помогите устроить «морской бой» из самодельных корабликов, а также населить «море» рыбками, водорослями, крабами и т.д.

Лабиринт

Игра для трех и более человек и "долгих осенних вечеров". Нужна бумага (желательно в клетку) и карандаши или ручки. Игра потрясающе интересная, особенно если у вас в семье несколько парней. Правда "въехать" в нее с первого прочтения сложно, зато потом не оторветесь. Летние вечера для игры тоже подойдут прекрасно.

Выбирается ведущий, который чертит план лабиринта - прямоугольник размером 4х5 клеток, и никому его не показывает. Каждый из игроков тоже чертит такой прямоугольник, произвольно отмечает на нем клетку, с которой он начнет "путешествие" и показывает ее ведущему в тайне от других игроков.

В любой момент игры каждый игрок находится внутри одной из клеток лабиринта. (Редкое исключение составляют ходы за его пределами, это разрешено правилами.) Ведущий заводит для каждого игрока персональную фишку и передвигает их по лабиринту в соответствии с командами игроков и правилами перемещения по клеткам.

Определяется очередность ходов и начинается игра.

Цель игры - найти настоящий клад (а есть еще и ложный), и вынести его из лабиринта, не будучи раненым или убитым.

Идея в том, чтобы анализируя результаты своих (и чужих!) ходов, разгадать логическим путем истинный план лабиринта и воспользоваться своими знаниями для достижения цели.

Ходы бывают двух видов - перемещение и применение оружия.

После каждого хода любого из игроков, ведущий вслух объявляет либо название объекта, находящегося в клетке, где оказался данный игрок (это делается после перемещений, а также перед первым ходом игрока), либо результат выстрела или взрыва (после применения оружия). При попадании игрока в клетку, где уже находится другой игрок, ведущий не сообщает об этом НИКАК.

Исключение составляет случай, когда в направлении хода располагается стенка лабиринта, тогда ведущий просто говорит "стенка", не повторяя название объекта в текущей клетке, где находится игрок.

"Объектом" может оказаться: 1) "суша" 2) "яма" 3) "река" 4) "устье реки" или просто "устье" 5) "арсенал" 6) "медпункт". В каждом случае в клетке может также оказаться "клад", лежавший там изначально либо принесенный одним из игроков. Ведущий говорит при этом "найден клад" и напоминает игроку о том, что его можно взять (а можно и не брать). Если клад найден на "суше", ведущий может просто сказать "клад".

Кроме того, ведущий немедленно объявляет о выходе игрока из лабиринта ("вышел"). При этом если у игрока "в руках" клад, ему сообщается, является ли клад настоящим или ложным. Ложный клад можно внести обратно в лабиринт и где-нибудь бросить.

План лабиринта рисуется с соблюдением таких правил:

  1. Основное поле лабиринта (внутренность прямоугольника) окружена по периметру стенками (они располагаются на границе двух клеток, имеющих общую сторону) всюду, кроме одной (произвольно выбранной ведущим) клетки - это место называется "выход". Эти стенки называются "капитальными".
  2. На границе любых двух внутренних клеток прямоугольника-лабиринта можно нарисовать "простую стенку". Стенки изображаются более жирной линией по сравнению с отсутствием стенки между клетками. Простых стенок может быть сколько угодно, лишь бы выполнялось правило: в начале игры лабиринта должно быть можно попасть из любой клетки в любую другую, передвигаясь в соответствии с правилами, но НЕ ВЗРЫВАЯ СТЕНОК.
  3. В лабиринте должен быть один арсенал "Ар" и один медпункт "М".
  4. Можно рисовать "реки" - это цепочка (неповторяющихся) соседних клеток, обозначаемых на плане "Р", каждая из которых граничит с предыдущей, а последняя называется "устьем" и обозначается "У" или "Ус". Река "течет" от начала к устью. Граничащие клетки разных рек, включая их устья, а также граничащие, но несоседние в цепочке клетки одной реки (так бывает, например, если река разворачивается на 180 градусов или довольно "длинная") ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разделить стенками, соблюдая требование пункта 2 о "свободе перемещения".
  5. На границе устья реки с внутренней клеткой лабиринта, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ...

Читать далее, обсудить

Последние темы на форуме

Идея передачи для детей
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, протестировать идею детской передачи.
Итак, дано: детская передача на местном ТВ в небольшом городке (40 тыс. жителей),
суть передачи в следующем: кукольный персонаж (идею-образ можно посмотреть в реге - не умею вставлять фотографии в сообщения) а-ля маленький волшебник, домовой или т.п. живет в этом городе, оченно любит книжки и посему ходит в гости в места, где их тоже любят и читают (в реальные семьи с детьми от 0 до ... лет).
Там его встречают, и - начинается маленький праздник=небольшой бемс: разыгрывают по ролям сказки (пальчиковые куклы, вживую и пр.), читают, мастерят чего-то по мотивам, выдумывают продолжения знакомой сказки, все это приправлено добрым юмором.
Еще раз: персонаж может прийти в любую семью, если там читают книжки.
Да, передача делается под эгидой детской библиотеки. Цель - популяризация домашнего чтения.
Заранее спасибо за все высказывания и предложения...

Любовь к чтению
Самое главное, как мне кажется заинтересовать, ну и ещё пример старших. Если мама-папа много читают, то и дети рано или поздно начнут интересоваться, что же это такое?...

Наши проекты



Разработка сайта на Битрикс
© 2005-2008 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное