Игра для трех и более человек и "долгих осенних вечеров". Нужна бумага
(желательно в клетку) и карандаши или ручки.
Правила
Выбирается ведущий, который чертит план лабиринта - прямоугольник
размером 4х5 клеток, и никому его не показывает. Каждый из игроков тоже
чертит такой прямоугольник, произвольно отмечает на нем клетку, с которой
он начнет "путешествие" и показывает ее ведущему в тайне от других игроков.
В любой момент игры каждый игрок находится внутри одной из клеток лабиринта.
(Редкое исключение составляют ходы за его пределами, это разрешено правилами.)
Ведущий заводит для каждого игрока персональную фишку и передвигает их
по лабиринту в соответствии с командами игроков и правилами перемещения по
клеткам.
Определяется очередность ходов и начинается игра.
Цель игры - найти настоящий клад (а есть еще и ложный),
и вынести его из лабиринта, не будучи раненым или убитым.
Идея в том, чтобы анализируя результаты своих (и чужих!) ходов, разгадать
логическим путем истинный план лабиринта и воспользоваться своими знаниями
для достижения цели.
Ходы бывают двух видов - перемещение и применение оружия.
После каждого хода любого из игроков, ведущий вслух объявляет
либо название объекта, находящегося в клетке, где оказался данный игрок
(это делается после перемещений, а также перед первым ходом игрока),
либо результат выстрела или взрыва (после применения оружия).
При попадании игрока в клетку, где уже находится другой игрок, ведущий
не сообщает об этом НИКАК.
Исключение составляет случай, когда в направлении хода располагается стенка
лабиринта, тогда ведущий просто говорит "стенка", не повторяя название объекта
в текущей клетке, где находится игрок.
"Объектом" может оказаться: 1) "суша" 2) "яма" 3) "река" 4) "устье реки"
или просто "устье" 5) "арсенал" 6) "медпункт". В каждом случае в клетке
может также оказаться "клад", лежавший там изначально либо принесенный
одним из игроков. Ведущий говорит при этом "найден клад" и напоминает игроку
о том, что его можно взять (а можно и не брать). Если клад найден на "суше",
ведущий может просто сказать "клад".
Кроме того, ведущий немедленно объявляет о выходе игрока из лабиринта
("вышел"). При этом если у игрока "в руках" клад, ему сообщается,
является ли клад настоящим или ложным. Ложный клад можно внести обратно
в лабиринт и где-нибудь бросить.
План лабиринта рисуется с соблюдением таких правил:
Основное поле лабиринта (внутренность прямоугольника) окружена по периметру
стенками (они располагаются на границе двух клеток, имеющих общую сторону)
всюду, кроме одной (произвольно выбранной ведущим) клетки - это место
называется "выход". Эти стенки называются "капитальными".
На границе любых двух внутренних клеток прямоугольника-лабиринта можно
нарисовать "простую стенку". Стенки изображаются более жирной линией
по сравнению с отсутствием стенки между клетками. Простых стенок может быть
сколько угодно, лишь бы выполнялось правило: в начале игры лабиринта должно
быть можно попасть из любой клетки в любую другую, передвигаясь в соответствии
с правилами, но НЕ ВЗРЫВАЯ СТЕНОК.
В лабиринте должен быть один арсенал "Ар" и один медпункт "М".
Можно рисовать "реки" - это цепочка (неповторяющихся) соседних клеток,
обозначаемых на плане "Р", каждая из которых граничит с предыдущей,
а последняя называется "устьем" и обозначается "У" или "Ус". Река "течет"
от начала к устью. Граничащие клетки разных рек, включая их устья, а также
граничащие, но несоседние в цепочке клетки одной реки (так бывает, например,
если река разворачивается на 180 градусов или довольно "длинная") ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно разделить стенками, соблюдая требование пункта 2 о "свободе перемещения".
На границе устья реки с внутренней клеткой лабиринта, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
клеткой реки можно нарисовать "болото" - стрелку, направленную к "устью".
У одного устья может быть до трех болот (заболоченная с четырех сторон река
из одного устья нарушает правило о "свободе перемещения", так как пройти
наружу из "устья" через "болото" нельзя), но болот может и не быть вообще.
"Болота" не может быть там, где находится простая стенка.
Можно выбрать несколько клеток и обозначить их на плане одинаковой буквой
(обычно выбирается одна из букв Э, Ю, Я или X, Y, Z - поэтому и приходится
обозначать устье "Ус", чтобы не путать с их с "игреками") с разными
последовательными номерами, начиная с 1. Это будет "цикл ям" или "овраг".
Например: Я1, Я2, Я3. Оврагов можно рисовать сколько угодно, лишь бы
хватило места для остальных объектов. Разные клетки одного оврага НЕ ОБЯЗАНЫ,
но могут располагаться рядом.
Все остальные клетки внутри лабиринта и все вообще клетки снаружи
называются "суша" и обозначаются "С". "Суши" должно быть не меньше двух клеток,
на которых изначально ведущий располагает два клада - настоящий и ложный,
для чего используются специальные фишки или клетки ВРЕМЕННО помечаются Кн и Кл.
Игрок называет направления движения - "вверх", "вниз", "вправо" или "влево", и, если в указанном направлении нет (или УЖЕ НЕТ) стенки, ведущий перемещает его туда, применяя перечисленные ниже правила. Если стенка есть, ведущий объявляет "стенка" и оставляет игрока на месте. читать дальше »
В начале игры у каждого игрока есть три пули и три бомбы. Вместо указания ведущему о перемещении игрок может выстрелить или взорвать бомбу с указанием направления, например: "стреляю вправо" или "взрываю стенку сверху". читать дальше »
ребенку 2 месяца. собрались на море на недельку, максимум на 2. все бы ничего, только вот слышала, что перемена климата на короткий срок вредна для такой малышки(живем в Москве, собрались в Сочи). действительно ли это так? может кто-нибудь ездил со своими маленькими детками? подскажите, плиз, что делать.
С трудом определилась с названием темы, еще труднее было с описанием. Сначала пример из жизни. Мы - молодая семья, детей еще нет, но очень хотим и надеюсь в следующем году все получится. Недавно переехали в новую квартиру, где соседями оказалась семья неординарная - мало того, папа негр (мама наша), у них 4-ро детишек (все тоже негритята) мал мала меньше! Старшей девочке 13, младшему мальчику 5. С самого начала мы очень подружились - если можно так сказать - ну общие проблемы, как то выключение электричества, отсутствие всяких благ цивилизации (дом новый и мы заселились в него, когда он еще достраивался), ну а дети страшно полюбили моего мужа - он очень любит с детьми возиться и как-то, когда они забыли ключи, они у нас весь вечер сидели - с тех пор мимо не проходят, Женя для них (это мой муж в смысле) - просто лучший друг,
при том что папа их сейчас в командировке. Все это было хорошо...недавно с их мамой нам надо было обсудить некоторые женские дела (косметику) и она сказал
...читать далее
Пишу, потому что уже нет больше сил. У меня заканчивается шестой месяц. И живот становится все больше и заметнее. И вместе с этим все больше анимания со стороны окружающих. На работе не возможно пройти по коридору, потому что каждый остановит спросит "Ну как ты?" с сочуствующим взглядом, начинают что-то советовать, рассказывать о каких-то своих друзьях и родственниках, которые когда-то были тожже беременными. На улице практически каждый начинает пялиться на живот. Некоторые просто шарахаются. На семейных праздниках или посиделках в кругу друзей все разговоры плавно перетекают в тему беременности и родов, хотя с некоторыми не видишься подолгу, и кажется, что есть много других разных тем для обсуждения, но все мои старания перевести разговор, в какую-то отсраненную от беременности тему, заканчиваются неудачно. Интересно,
такое поведение где-то заложено в мозговую подкорку у людей или что? Ведь я осталась таким же человеком как раньше со своими интересами и увлечениями. И вообщ
...читать далее
Лиза, а как вы их раскладываете? У нас тоже места немного, а деток еще хочется... Двухэтажная кровать и аленькую отдельно? а в сад Вы их отдаете? Нам, в общем. еще рано, но вспоминаю свой стресс от детсада. очень бы хотелось избежать... С другой стороны, неужели до школы дома держать?
Моему сыну 1г.и4м., а он до сих пор сосет грудь и не собирается добровольно отказываться от этого удовольствия. Моя грдь превратилась неизвестно во что, а мне еще хотелось бы устроить личную жизнь. Подскажите кто-нибудь, как отлучить от груди сынулю с минимальным вредом для его психики.
Здравствуйте! Я случайно попала сюда и подумала, что может быть кто-нибудь подскажет как збавиться от глупых мыслей. Моему сыну сейчас 1 г. 4 м. , с его отцом мы расстались, когда я узнала, что беременна. Я решила оставить ребенка, так как мы вроде бы оба его хотели. Я была уверенна, что с ним он будет общаться, но ... ошиблась. Мне говорили, что я должна сделать все возможное, чтобы они общались и дл недавнего времени я переодически звонила ему и предлагала приехать к сыну. Он конечно приезжал, но только по вынужденным делам и особого интереса не проявлял к мальчику. Иногда он говорил, что будет общаться , проходило время, а он так и не приезжаел к нему. Потом говорл, что не будет общаться. Вобщем я немогу понять
ни себя , ни его. И вот у меня просто навязчивая идея, что я должна что-то делать (хотя уже не знаю что), чтобы он с ним общался. Пдс
...читать далее