Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор. Выпуск 13.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
Сегодня мы коснемся вопроса заказа игры.

В отличие, например, от преферанса, в деберце принятие решения о заказе игры напрямую зависит от положения в партии - так называемой "стойки". В начале партии нужно играть агрессивно, наступательно, даже немножко нагло. Можно брать игру, имея на руках очков 40. И непременно, если 50 и больше. Особенно на второй руке при заказе игры по первому козырю. Даже имея на руках всего 30-35 очков, но, если имеются основания рассчитывать на послед, то игру можно заказывать.

Когда партия перевалила свой экватор, ваши действия напрямую зависят от стойки - сколько очков имеете вы и ваш соперник, и сколько очков вам осталось набрать до заветных 501. Бывают случаи, когда не только можно, но и нужно заказывать игру, не имея на руках вообще ни одного козыря.

Об этом, а также о том, при каком счете какие игры нужно заказывать, мы поговорим в следующем выпуске.


Преферанс
Давайте сегодня рассмотрим такой аспект преферанса, как выбор козырной масти. Многие, наверное, слышали “правила” преферанса о назначении козырной масти.
Попробуем их перечислить:
1. При чужом ходе, при двух наиболее длинных мастях одинаковой длины, всегда надо заказывать более слабую.
2. При своем ходе, при двух наиболее длинных мастях одинаковой длины, всегда надо заказывать более сильную.
3. Козырем всегда надо заказывать самую длинную из имеющихся мастей.

Обычно такие советы написаны в большинстве книг о преферансе и их же дают новичкам более опытные товарищи. Увы, но все эти 3 правила неверны. В преферансе вообще нет незыблемых правил. Из всех правил существуют исключения. Этим и отличаются грамотные игроки от средних по силе: они понимают, в какой момент нужно этих правил придерживаться, а когда от них лучше отступить и сыграть ровно наоборот. Потому что есть случаи, когда при своем ходе нужно заказать козырем более слабую масть, или более короткую, или при висте втемную под вистующего пойти в свою самую длинную масть, или пойти не в козырного туза, а из-под него, или специально козырнуть на распасовке и т.д.

В следующем выпуске поговорим о назначении козырной масти при чужом ходе. В каких случаях выгоднее назначить более слабую масть, а в каких более сильную. Посмотрим, что бы произошло, закажи мы масть наоборот.


Рекомендации при игре на деньги
В каждом выпуске я даю по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и поясняю их.

Совет 21: Перед началом игры прикиньте запас времени на игру. Игра не любит "летунов-попрыгунчиков".
Даже не знаю, что и сказать...

Совет 22: Допустив ошибку, не надейтесь на чрезмерное игровое благородство партнеров - они такие же игроки, как и Вы. Выигрывает тот, кто ошибается реже.
Действительно, ошибаются все: и профи, и новички. Нет идеальных игроков. Но кто-то ошибается чаще, кто-то реже. И чем меньше ошибок, тем больше шансов на выигрыш.


Шулерские приемы
Продолжаем рассматривать варианты того, как уберечься от проигрыша из-за нечестной игры шулера. Как попытаться ее распознать и от каких действий за столом надо насторожиться.

Насторожить должны несколько слегка согнутых пополам карт. На это есть несколько причин: или так пометили карты какой-то масти, или готовится вольт.


Что наша жизнь? Игра!
Два преферансиста pешили сыграть в дурака. Раздали карты.
Первый (оценив свои карты):
- Ты дуpак!
Второй (глянув в свои):
- Согласен...


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!

С февраля в нашем клубе стартует серия турниров по коротким и длинным нардам. Они будут проводиться каждую субботу, в 19 часов по московскому времени.
Турниры проводятся с денежными призами, участие в них бесплатное для всех желающих. На специальной странице можно ознакомиться с подробным регламентом проведения турниров.


Термины, используемые в выпуске:
Послед (деберц) - последняя взятка в сдаче, оценивается в 10 очков.


В следующем выпуске:
  • Наши игры: Деберц. Заказ игры в зависимости от стойки в партии.
  • Преферанс: Питер. Заказ игры: какую масть лучше назначить козырем при чужом ходе. Всегда ли нужно заказывать слабую?
  • Рекомендации при игре на деньги: советы игрокам.
  • Шулерские приемы: Как распознать нечестную игру и как уберечься от проигрыша.
  • Что наша жизнь? Игра!: Анекдот на тему игры.

  • Архив рассылки. Последние 3 выпуска:
    06.02.2006
    30.01.2006
    23.01.2006

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.brain.alerator01
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное