Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор. Выпуск 8.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
Давайте сегодня продолжим знакомиться с правилами деберца и рассмотрим такой важный их элемент, как объявление и сравнение конструкций.

Перед своим первым ходом игрок может объявить имеющиеся у него конструкции, кроме белы. При наличии конструкций у обоих игроков - побеждает старшая и все сопутствующие ей. Все конструкции, кроме белы, засчитываются только в том случае, если объявивший их игрок взял в течение розыгрыша хотя бы одну взятку.

Давайте посмотрим стоимость конструкций:
Бела (козырные К и Д): 20 очков.
Терц (три карты подряд, например, КДВ): 20 очков.
Берц (четыре карты подряд, например, ДВ109): 50 очков.

Бела считается вне зависимости от того, взяли объявившие белу взятку или нет. Белу можно объявить как королем, так и дамой, либо по первой карте, либо по второй. Другими словами, сделав ход первой картой из К или Д можно белу не объявлять, а сделать это, пойдя второй картой.

Правила для сравнения конструкций равной длины:
Из двух конструкций старше та, которая начинается со старшей карты.
Из двух конструкций, начинающихся с равных по достоинству карт, старше козырная.
Из двух конструкций, одинаковых по длине и старшинству карт в некозырных мастях, старше та, которая была объявлена первой.
Карты, составляющие белу, могут входить в любые другие конструкции. Понятие старшинства к конструкции бела не относится.

Конвенции влияющие на объявление и расчет конструкций:
Конвенция "Рамки на 7-ках":
"Да": рамки на 7-ках будут означать пересдачу карт.
"Нет": рамки на 7-ках ничего не значат и не объявляются.

В следующем выпуске мы рассмотрим вопрос о том, как происходит розыгрыш.


Преферанс
Прикуп в "морду": да/нет.
Применяется только в игре на четверых.
В случае выбора опции "Нет", игрок, выигравший торговлю, не имеет права отказаться от прикупа.
В случае выбора опции "Да", игрок, выигравший торговлю, может отказаться от прикупа, после чего прикупной должен сделать запись в гору в размере заказанной игры..

Быстрые взятки: да/нет.
Консоляция сдающему вистами на играющего за быстрые взятки в прикупе независимо от результатов розыгрыша, за Т или марьяж - как за 1 взятку, за ТК одной масти - как за 2 взятки, за ТТ - как за 3 вистовые взятки по стоимости заказанной игры.
На мизере консоляций нет.
При игре втроем консоляций нет.

Игры без прикупа: да/нет.
Тут, думаю, все и так понятно. Или играем с играми без прикупа, или без :)

Я не буду описывать как ведется запись в пулю и ее расчет, так как, во-первых, на нашем сервере это делается автоматически, а, во-вторых, эти сведения есть в любой книге о преферансе, коих сейчас довольно много (хоть и разного качества), поэтому при желании это всегда можно посмотреть. В следующем выпуске мы познакомимся со стоимостями игр в конвенции Питер. Это будет, видимо, последний выпуск, рассказывающий о правилах. И после него мы приступим непосредственно к изучению игры: как играть в эту занятную штуку и всех обыгрывать :)


Рекомендации при игре на деньги
В каждом выпуске я даю по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и поясняю их.

Совет 11: Перед началом игры внимательно изучите правила и конвенции.
Без комментариев :)

Совет 12: Радуйтесь собственному выигрышу, а не поражению соперника.
Соблюдайте игроцкую и общечеловеческую этику. Публично радоваться неудаче другого человека - моветон.


Шулерские приемы
Самый-самый простой вольт - сгибанием колоды. Его обычно применяют шулеры-новички.

Итак, шулер натасовал нужный себе расклад. Его задача - после съема вернуть части колоды в первоначальное состояние - как до съема. Для этого он, после съема колоды партнером, только что снятую часть колоды, перед помещением ее вниз, сгибает, так чтобы она прогнулась и не распрямилась в исходное положение хотя бы несколько секунд. Тогда между этими частями колоды остается зазор, по которому ее легко разделить. Далее все происходит так, как я описывал в предыдущих выпусках: руки шулера уходят на секунду под стол и там части колоды меняются местами в первоначальное положение - то, которое и было до съема. Легко и просто.

Помимо пяти уже перечисленных вольтов, есть еще море других. Но они в игре встречаются крайне редко, а некоторые уже просто ушли в историю и не применяются. Поэтому рассказывать о них нет смысла, если только специально не интересоваться этим вопросом. Поэтому, думаю, с карточными вольтами мы закончили.

И со следующего выпуска мы, изучив уже вольты, наконец приступим к главному: тому, ради чего и затевался данный раздел. А именно: как распознать, что против вас ведется нечестная игра. По каким признакам это можно определить или заподозрить. Что делать, если против вас "работает" шулер или "лапят" несколько игроков. Как от всего этого попытаться уберечься или хотя бы минимизировать потери.


Что наша жизнь? Игра!
Школа. Учитель застукал ученика, играющего на уроке в преферанс, и вызвал в школу родителей.
Вечером отец спрашивает сына:
- Меня вызвали в школу. Что ты натворил?
- Сам не знаю! Мы просто играли на уроке и учителю не мешали. Может, ему не понравилось, как я сыграл на распасах?


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!

С нового года в нашем клубе стартует серия турниров по коротким и длинным нардам. Они будут проводиться каждую субботу, в 19 часов по московскому времени.
На специальной странице можно ознакомиться с подробным регламентом проведения турниров.
Первый турнир прошел 07.01.2006. Поздравляем победителя!


Термины, используемые в выпуске:
Прикупной (преферанс) - игрок, находящийся на прикупе.
Съем (преферанс) - действие, при котором игрок, сидящий справа от сдающего, после тасовки карт снимает часть колоды сверху и кладет ее на стол, чтобы сдатчик поместил ее вниз колоды и после этого произвел сдачу карт. Применяется для минимизирования шансов нечестной игры.
Ремиз (преферанс) - подсад на игре.
Консоляция (преферанс) - штрафные очки, которые пишут вистующие и сдатчик на разыгрывающего, в случае ремиза последнего. Марьяж (преферанс, деберц) - король и дама одной масти.
Обязон (деберц) - опция игры, при которой игрок, которому принадлежит последнее слово, обязан заказать игру.
Бела (деберц) - дама и король в козырной масти.
Терц (деберц) - три карты подряд в одной масти.
Берц (деберц) - четыре карты подряд в одной масти.


В следующем выпуске:
  • Наши игры: Деберц. Продолжаем знакомиться с правилами.
  • Преферанс: Питер. Стоимости игр.
  • Рекомендации при игре на деньги: советы игрокам.
  • Шулерские приемы: Как распознать нечестную игру и как уберечься от проигрыша.
  • Что наша жизнь? Игра!: Анекдот на тему игры.

  • Архив рассылки. Последние 3 выпуска:
    02.01.2006
    26.12.2005
    19.12.2005

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.brain.alerator01
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное