Когда все
будды и патриархи хлопают
в ладоши - это звучит ОДНА ладонь.
В помощь Дзенствующему
ZenRu-экспресс
Вторая
логика
Царь и бог
Иногда я доверяюсь
кому-нибудь и начинаю слушаться. Т.е. учиться.
Например, отцу. Он говорит: "Не надо делать
так" и я не делаю, с небольшой оглядкой. А если
такого человека не находится, то я обычно пробую,
медленно, изучаю снизу. Еще - посмотреть фильм
Куросавы и повторять действия самурая, мысли, но
войти в суть, а не в образ.
Когда выбираешь, чему - учиться, чему -
нет - это ты учишь себя сам, сам руководишь
процессом своего обучения, ты - главный в этом
процессе. Царь и бог. (Означает "быть своим
собственным учителем", т.е "учиться у
себя"). Это простая мысль. :))
Простая же мысль?...
Я делаю так, примерно. Из
всего произведения количества людей на их
действия я выбираю правильные (на мой взгляд),
точнее интересные, или непонятные и
прорабатываю.
Твое "примерно" означает
"наоборот". :)))) Ну, как ты не поймешь?... :))) -
Или ты руководишь процессом своего обучения
("Я выбираю правильные (на мой взгляд) и
прорабатываю") - или ты выбираешь человека и он
уже руководит процессом твоего обучения.
Выбирая, что нужно и чего не нужно. А ты следуешь
его руководству, даже тогда, когда не согласен
или не понимаешь. Что тут непонятного? :))) Простая
же мысль?... :)))))))) Я вовсе не призываю тебя искать
такого человека, или обратить свой взор на меня -
нет... :))) Я, просто, пытаюсь показать тебе
элементарные вещи. Которые не должны составлять
предмет путаницы в голове. В силу того, например,
что они - предельно - просты. :))))
Какие границы провел...
Правильно ли я понял что? (на
конкретном примере): Вот призошла какая-либо
ситуация - ну, например, меня кто-то кинул.
1. Я могу провести границы так что это будет для
меня обидно и неприятно но тем самым максимум что
я могу добиться это злоба, жалость к себе и т. д.
2. Я могу провести границы так что мне будет
безразлично это событие.
3. Я могу провести границы так что это событие
было для меня полезным опытом в результате
которого я узнал...получил....приобрел....и т. д.
Но это совсем не значит что проведя границы по
пункту третьему мне надо будет делать тоже самое
(в смысле кидать) по отношению к другим людям
исходя из того что это будет им полезно . Эти
границы были проведны конкретно для меня,
конкретно для данной ситуации. Так это??
Да. Все так.
Какие границы провел - такую "ситуацию" и
получил.
Какие границы провел - такую свою оценку
"ситуации" и получил.
Какие границы провел - такие свои дальнейшие
решения и получил.
Какие границы провел - такое свое действие в
дальнейшем и получил.
Привет!
Вход
а сейчас - Я НЕ ВЕРЮ! нет, - я
НЕ УВЕРЕН в том, что это моя единственная
реальность...чувствую задницей :)))...но, другой
(реальности) я не вижу! может, ее не надо видеть - а
делать?
Да. Делать. Но ты сначала, все-таки,
разберись с вопросом проведения границ. Это -
вход. Без него - все будет запутано. Приложи
какое-то количество труда, чтоб разобраться.
Задание тебе домашнее. :)))) Найди в Хелпах все, что
относится к границам. Предупреждаю, оно
находится не только в разделе "Вторая
логика"! :)))) Прочти это. Собери все в один файл.
Вышли мне. Задай вопросы.
Почему-то мир не делится
почему-то мир не делится -
нет места границам (или я не умею их проводить?).
Ты не умеешь проводить. Об этом есть в
Хелпах.
Основное содержание обучения в
Школе по Второй логике
Продолжая использовать уже
предложенную модель - не вижу я конуса! :((( я как
будто бы в нем нахожусь (модель), и когда пытаюсь
делить (плохо) либо проводить границы (хорошо) -
все превращается в кашу...
Откуда ты знаешь, что находишься в нем,
если не видишь его? :))) О чем ты? :))) Если это -
модель, то она, по определению, строится
интеллектом. Если ты строишь что-то другой частью
своего сознания, то это для тебя не модель, а
"ситуация", "обстоятельства",
"жизнь" - что угодно, но не "модель"! :)))))
Если я это, например, вижу - глядя на твои
"обстоятельства" - как "модель" - это
означает, что я просекаю, т.е. вижу узлы и связи,
весь скелет и начинку. Т.е. она отражается,
другими словами, в виде чертежа на моем
интеллектуальном экране. В виде чертежа,
понимаешь? - "узлы, связи, скелет и начинка",
понимаешь? - Модель! Ментальная конструкция. - А
умение обращаться со своим умом, интеллектом -
это и есть суть Второй логики. Не, просто, пилить
им. Опилки. И не выкидывать его, ум. На помойку.
Вместе с яйцами, например. Как правильно
обращаться со своим умом? со своим интеллектом?
Ты знаешь? Ты, самоучка? Это и есть основное
содержание обучения в Школе по Второй логике. А
ты, блин, первый класс не можешь освоить -
"учение о границах" никак освоить не можешь,
двоечник. Философ, туды его в качель! - "не вижу
я конуса, я как будто бы в нем нахожусь
(модель)". А вот еще: "когда пытаюсь делить
(плохо) либо проводить границы (хорошо)" - Смех!
Стыдоба! "Делить" - это и есть "проводить
границы"! Вопрос только в том - как делить?
Во-первых, это не привычное тебе "моралистское
деление" - это, мол, хорошо, а это - плохо! Или
еще, блин, хуже - этот, блин, человек - плохой, а
этот - хороший, это, что он делает, - хорошо, а это -
плохо. Границы, блин! - повторю, рас-смот-рения
про-цес-сов, блин, яв-лений! При чем здесь
"хорошо" и "плохо", блин!? Облегченная
конструкция деления мира дураками? Не умеющих
работать со своим умом? Не понимающих ни про
процессы, ни про границы рассмотрения, ни про
модели, ни про что ничего? Во-вторых,
"делить", "проводить границы" - нужно
правильно. Для этого нужно быть не только умным,
но и иметь опыть работы с процессами (управлять,
выращивать, противостоять, трансформировать,
развивать, подавлять, заворачивать и прочее).
Действовать уметь, другими словами, понимаешь? А
также для того, чтобы уметь проводить границы
правильно, нужно быть - хо-ро-шим. :)))) Ну, чтоб ум
твой, не замутнялся, блин, алчностью,
раздражительностью, нерешительностью,
волнительностью, стеснительностью, хапужеством,
трусостью и прочими 18.000-ми загрязнений. Иначе ты
все время будешь видеть фигу! Смотреть в сутру и
видеть мудру... из трех пальцев. Фигу, то есть,
по-русски... Ну, или в жизнь будешь смотреть... Или в
себя. - Едино, короче, все. :)))) Все едино, короче,
будешь видеть фигу. Если не научишься... Срочно
выполняй домашнее задание, короче.
Энергетика
Дома посуду мою
Вот смотри, я вышел на какой-то
уровень, как мне кажеться, ну на уровень перевода
непонимания в мусор, т.е. меня стало много в школе,
я дейсвительно пытаюсь работать над чем-то,
перечитываю хелпы потихоньку, ну там дома посуду
мою, подметаю, чего раньше, надо сказать, не делал
никогда, а теперь даже приятно... ;))
Бли-ин! :))))) Как я рад, как я рад... :)))) Это я про -
"дома посуду мою, подметаю, чего раньше, надо
сказать, не делал никогда, а теперь даже
приятно". :))))))
Я пишу тебе не стесняясь,
сплошным потоком, точнее вырывая из потока, то,
что успеваю напечатать. Я использую тебя, чтобы
разобраться.
Не меня. Письма ко мне. Людей нельзя -
запрещено - использовать. Использовать можно -
разрешено - только вещи. Нельзя человека
низводить на уровень вещи. ...Разобрался с "я
использую тебя, чтобы разобраться"? :)))
Тыл
Да, о девушках. Это сложный
вопрос. У меня есть друг, мы очень похожи, разница
только в том, что у него есть тыл. Он может быть в
любом состоянии, но он знает, что может туда
спрятаться. У меня нет. И я заметил, что это нас
сильно отличает. Я чувствую, что из под меня
выбили все опоры (из тех, которые я сам пощадил).
Мне как будто пришлось научиться летать. Не
зависеть ни от чего. И не на кого положиться. Я не
знал - хорошо ли это и предоставил вопрос о
появлении у меня тыла провидению.
"Появление у меня тыла" - это не
вопрос. :))) Нет такого вопроса. :))) Не должно его
быть. Вообще. :))) Еще раз: Не тыла, :)))) - а вопроса
"появится тыл у меня или нет? хорошо это или
плохо?" :)))) ...Ну, впрочем, ты решил эту задачку
правильно. :))))) Хоть так... хоть в такой форме...
решил. :)))) Поясню. "Предоставил вопрос о
появлении у меня тыла провидению" равнозначно
"убрал вопрос, выкинул его ("не должно этого
вопроса быть")".
Еще раз к вопросу о тыле, или
"Домик"
Теперь появился человек,
который мог бы им стать, но я будто сопротивляюсь.
И вот вопрос, на который я хотел бы получить
ответ: Создавать ли себе этот "домик". Или
нет?
"Домик" - нет. Человек - да. Еще раз:
Выкинул вопрос - и выкинул. Правильно сделал.
Теперь осознай, что ты его выкинул, и не
возвращайся больше к нему. Забудь о вопросе - хрен
с ней с этой ментальной конструкцией
промежуточного уровня развития твоего сознания.
:))))) Смотри на девушку, а не на свою конструкцию.
:))))
И еще раз о тыле, или "буратина"
Вариантов, конечно, не два,
но все же. Я действовал много, хорошо, быстро,
искренне и т.д. когда мне некуда было спрятаться.
Может проверить это искушением отдыха, когда
устал?
"Устал, устал..." :))))) Устал - отдохни.
Но девушка здесь не при чем. Или ты относишься к
ней как к подушке? Как к вещи? Используешь? :))) Она
же, тоже живое существо. И, наверно, очень
неплохое существо, раз ты к ней тянешься? Или нет?
:)))) Или она буратина? Типа деревянная кукла?
Предмет для облокачивания в моменты отдыха?
Нельзя человека низводить на уровень вещи...
Полезные мелочи
Процесс развития
Отчасти потому, что
изменились взгляды, многое изменилось. Связность
пропадает - периодически.
Это - естественный, закономерный,
процесс. Так устроен процесс развития.
Отдыхать от свободы выбора
Тут скорее попадание в
ситуацию, когда нужен кто-то, кто подсказал бы,
помог, выбил из водоворота мыслей и сказал сейчас
тебе надо делать это. Т.е. временами нужно мне
отдыхать от свободы выбора, так что ли. Может и
нет.
"Отдыхать" - не надо. :)))
Волнами
чувствуется потеря скорости,
набранной на семинаре.
Это - естественно. Оно так и будет идти - волнами.
Я писал как-то в Хелпе: "Внизу - плыть, вверху -
катиться". Или наоборот. Не помню. Но - волнами.
Вверх-вниз. И при этом при всем нужно сохранять
хорошее настроение. При этом при всем. А не только
лишь тогда, когда хорошее настроение... :))))) В
первом ДзенХелпе есть текст "Главное качество
ученика". Он - не длинный. Прочти его. :)))))
Открыл глаза
И есть страх, что я сам незаметно
для себя вернусь в то состояние, в котором
находился, и в котором можно только... умирать, что
ли?
Не бойся. :)))) "Незаметно для себя" - не
будет. :))))) Ты уже - открыл глаза. :))) Привет тебе!
Призовой бонус
Но вот вопрос такой, когда
наступает то время, когда назад уже не повернуть?
;))) Ну, понятно, условно понятно, что человек,
вставший на путь, с которого уже не свернуть, не
задасть себе вопроса, встал ли он на путь или
нет... Но только условно. Нет глубины. Нет, и не
чувствуется, чувствуется только, что: "Я
торможу!", некоторые эффекты, причин и
следствий этого, чувствуется потеря скорости,
набранной на семинаре. И есть страх, что я сам
незаметно для себя вернусь в то состояние, в
котором находился, и в котором можно только...
умирать, что ли? Как этого избегать, именно в том
плане...
Тут дело вот в чем. Повернуть назад невозможно
незаметно для себя. :)))) Это - видится и
чувствуется уже с любого уровня осознанности. А
тормозить - сколько угодно! :)))) Сколько угодно
можно тормозить незаметно для себя. ...Видишь, все
как строго? :))) - Строгий запрет на "повернуть
назад незаметно для себя" компенсируется
призовым бонусом... - Каким? :))))) - Каким?... :))))) -
Правильно! - "Тормозить сколько угодно!"
:))))))))))))))) Сколько, короче, душенька пожелает!... :))))
- Увидел доброту справедливости устройства мира?
:)))))))) ...Не доброта это, говоришь?... Ловушка?... Ну, -
тоже правильно...
Родители
Понял и тяжесть нашего
времени для родителей.
Ничего. :))) Им не труднее, чем в другие
времена. :))) Но родителей, естественно, нужно
любить. Радовать их своими успехами. Своим
хорошим настроением и несгибаемостью.