Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учиться жить, имея цель.

  Все выпуски  

Учиться жить, имея цель. С НОВЫМ БЛАГОСЛОВЕННЫМ ГОДОМ! УРА!


ВЫПУСК 157

C Новым благословенным годом! КОНКУРС

Здравствуй, Дорогой Друг - Искатель Бога!


Этот выпуск рассылки на сайте             А все предыдущие выпуски можно найти здесь




Сегодня в выпуске:

- КОНКУРС
- Статья
- Притча о фее, которая исполняла желания.
- Изменения в www.Bee-Book.com
- События христианского мира

=====================

С ПРАЗДНИКОМ!

Пушистым шарфом улеглись
Уютно за окном снежинки,
На ёлке огоньки зажглись,
И детством пахнут мандаринки...

Улыбки близких и друзей
Теплом пусть сердце согревают
И будет много добрых дней
В году, который наступает!

С наступающим новым 2014-м! Удачи! А теперь:


КОНКУРС

Конкурс специфический, но может охватить всех. Как раз на праздники! Спешите поучаствовать!

Задание: необходимо прислать интересный анекдот или крылатую фразу, пословицу, поговорку, или скороговорку, мотиватор, афоризм и т.д., чтобы морально поддержать и ободрить болеющих людей, больных неврологическим заболеванием (инсульт, ДЦП, паралич, рассеянный склероз). Все они болеют тяжелыми заболеваниями и нуждаются в моральном вдохновении!

Вот я переформулировала веселый стишок и получилось:

Полз голодный червячок
На зелёненький листок:
- Силы нету дальше лезть,
Лучше сразу умереть!
Услышал это соловей:
— Да у тя склероз видней!
Червячок ответил так:
- Со склерозом жить никак!


Тем самым я отметила нехватку сил при этом заболевании.

Конкурс продлится до 1 февраля 2014 года. Количество участников и победителей - без ограничения!

Победителей ждут подарки, которые касаются наших глаз. Как говорится: "У кого что болит, тот о том и говорит!"

Вознаграждением будет две вещи: компьютерная программа и небольшая книга.

Ваши варианты будут размещены на странице, будут объявлены победители.

А для всех посетителей моего сайта я открыла доступ к золотой коллекции компьютерных программ для глаз (таймеры, игры, программы для расслабления глаз, для восстановления зрения (близорукость (миопия), дальнозоркость, пресбиопия, косоглазие, бинокулярность, лазерная коррекция, аккомондация, снятие спазма, питание глазного нерва, снижение остроты зрения, "тунельный" синдром), программы в операционной системе Андроид, вспомогательные программы). В будущем этот чудесный комплекс будет пополняться. Если у вас возникли проблемы, всё можно решить в диалоге. Мой контактный адрес ЗДЕСЬ.

=====================

Статья


Его Рождество и наше новое рождение

"…Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". (Мф. 1:23)


Его Рождество в истории. "…Посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1:35). Иисус Христос родился в этот мир, а не из этого мира. Он не был "продуктом развития истории", Он вошел в историю извне. Иисуса Христа нельзя назвать лучшим из людей, Он -- Существо, на Которое род человеческий не мог предъявить никаких прав. Это не человек, ставший Богом, а Сам Бог во плоти -- Бог, вошедший в человеческую плоть, вошедший в нее извне. Его жизнь -- жизнь высшая и святейшая -- входит в мир через самую низкую дверь. Рождество нашего Господа было Его пришествием в мир.

Его Рождество во Мне. "…Для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Галатам 4:19) Как наш Господь вошел извне в человеческую историю, так Он должен войти извне и в меня. Дал ли я возможность своей человеческой жизни стать "Вифлеемом" для Сына Божьего? Я не могу войти в пределы Царства Божьего, если я не рожден свыше рождением, не имеющим ничего общего с земным. "…Должно вам родиться свыше" (Ин. 3:7). Это не повеление -- это констатация факта. Новое рождение отличается тем, что я настолько отдаюсь Богу, что во мне "изображается" Христос. А как только Он во мне изображается, во мне начинает действовать Его сущность.

Бог, явивший Себя во плоти, -- вот что стало возможным и таким реальным для вас и для меня благодаря Искуплению. Прославим же Иисуса за Его Рождение и встретим Новый год новым человеком!


Также читайте:

Рождение свыше - изменение свыше

Рождение свыше: что это такое?


=====================

Ответ на кроссворд в выпуске 155



Ответы на кроссворд оставим до следующего выпуска! С Новым Годом! С Новым здоровьем!


=====================

Притча о фее, которая исполняла желания.

К одному человеку постучалась в дверь фея.
- Я исполню все твои желания, - сказала она.
- Почему ты пришла ко мне? – удивился этот человек.
- Я давно за тобой наблюдаю и знаю, что ты сам искал меня. Ты же хотел, чтобы у тебя в жизни всё получалось легко, без препятствий, борьбы и усилий, не так ли?

- Это так, - согласился молодой человек. – Я действительно давно тебя искал и рад, что ты появилась в нужный момент, когда у меня ничего не складывается в жизни.
- Забудь про все свои неудачи и препятствия. Стоит мне только взмахнуть волшебной палочкой, и все твои желания в миг исполнятся.
Обрадовался молодой человек появлению феи. С этого момента его жизнь стала налаживаться. Все препятствия разрешились по одному взмаху волшебной палочки. Теперь юноша каждый день радовался жизни. У него получалось всё легко, без усилий, как он об этом мечтал только в недавнем прошлом.

Но однажды всё внезапно изменилось. Препятствия и неудачи навалились на него снова. Он не успевал решать одни проблемы, как тут же к ним прибавлялись другие. Так продолжалась длительное время.
- За что мне такое??? Это не жизнь, а наказание. Зачем ты посылаешь мне одни неудачи и проблемы??? - обратился молодой человек к Богу.
- Я ничего тебе не послал, - ответил Бог. – Сейчас ты проходишь те испытания, которые за тебя прошла фея, взмахнув своей волшебной палочкой. Слишком много их накопилось за многие годы, поэтому тебе стало ещё труднее.

=====================

Изменения в www.Bee-Book.com

  1. Изменения всё те же, только добавлена ссылка на программы для глаз.


  2. Новогодняя музыкальная флэш открытка


  3. На страницу включен материал "Что еще cделать, чтобы не выворачивалась стопа?"


  4. НОВОГОДНИЕ НОВОСТИ


  5. Вспомогательные методики лечения обогатились:


  6. - "Универсальная психотехника для саморазвития"
    - "Мегапамять. Секретные Архивы Мозга 2.0 (Обучающее Видео)"

    -
  7. Как решить любую проблему?


  8. Параподиум для больных с нарушением равновесия и слабыми ногами


  9. Новый отзыв к книге "Лечебная гимнастика..."


  10. Об условиях труда инвалидов читайте ЗДЕСЬ!


  11. Рождество - Рождение Иисуса Христа (25.12/07.01) - праздничные ролики, веселые смс-ки


  12. Инвалидам-путешественникам будет полезно посмотреть и выбрать это! Так можно путешествовать, не выходя из дома!


  13. Ещё раз с добавлениями о молитвах Пресвятой Богородицe в Потребах


  14. Ещё несколько лекарств появилось в нашей аптеке


  15. Добавлены еще статьи про чудесное АЛОЭ !


  16. Вот какой хороший пример показал нам американец с коленоупором!


  17. Знаете ли вы, что ..? (новые записи)


  18. Христианские СМСки "Стихи Ангелу", молитвы Ангелу-Хранителю на все случаи жизни


  19. Рождественские СМС-ки


  20. Христианские стихи с Новым годом


  21. Флэш ролики: праздничные и христианские


  22. Поэзия православных праздников. Подпишитесь на рассылку и получайте потрясающей красоты песнопения, вдохновенные поэтические строчки.


  23. НОВОГОДНИЙ ПЛЭЙКАСТ


  24. Хотите глубже познакомиться с апостолами Христа и Святой великомученицей Екатериной, о чем им молиться? Вам СЮДА!


  25. Подправила ссылку на книгу "Эрик Перл - Воссоединение: Исцеляй других, исцеляйся сам". Теперь можно спокойно скачать книгу!


  26. Важная информация про американский препарат Ampyra (Dalfampridine).


  27. Права инвалидов


  28. 22 псалом (перевод с арамейского - древнееврейского языка).


  29. Православный календарь с исцеляющими иконами и молитвами на 2014 г.


  30. Молитва Семистрелой Богородице - Подавление, преодоление трудностей, решение всех проблем.



=====================

События христианского мира

8 признаков церквей, проповедующих “гипер-благодать”

За последние несколько десятилетий мы были свидетелями драматического упадка в доктринальном и библейском проповедовании. На кафедре мы перешли от богословия к терапии.

В последнее десятилетие мы перешли от терапии к мотивационным речам, вместо библейской проповеди.

В дополнение к этому целые церкви и движения приняли для себя искаженное понимание Евангелия, применяя к нему подход «гипер-благодати», который проникает не только в то, что они проповедуют, но и в то, кому они разрешают служить и учить. (Мне сказали, что есть даже новая телевизионная станция, которая транслирует проповеди и учения, основанные на идее «гипер-благодати»).

Более того, многие церкви и проповедники отказываются занимать четкую позицию относительно греха, и они редко, если вообще когда-то делают это, упоминают о необходимости покаяния, или проповедуют на тему ада и осуждения. Многие из тех же самых церквей позволяют людям заниматься музыкальным служением, быть лидерами домашних групп и даже служителями, которые не несут никакой личной ответственности за то, что они живут в блуде или прелюбодеянии, а также регулярно напиваются!

В этом нет ничего нового. В течение многих столетий Тело Христа боролось с тем, что называется антиномианизм (анти — означает «против»; номос — означает «закон»). Это – система взглядов, отрицающая нравственный закон Ветхого Завета, и считающая, что с нравственным законом Ветхого Завета было покончено, и что если мы во Христе, то нам доступна такая благодать, в которой мы можем жить как хотим, так как мы уже больше не под Законом, но под благодатью. Таким образом, согласно этому представлению, Ветхий Завет не настолько важен, чтобы читать его, за исключением метафор, образов и символов, касающихся прихода Христа. Новый Завет учит только о благодати и он больше не имеет никакого отношения к Ветхозаветному Закону!

Конечно же, апостол Павел предупреждал об этом в послании Римлянам 6:1-2, когда он риторически спросил: «Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?» И сам же ответил на этот вопрос: «Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?»

Первое, о чем говорит апостол Иуда в своем послании (в контексте защиты веры в стихе 3), это то, что некоторые нечестивые среди них обращали благодать Бога нашего в [повод к] распутству. Очевидно, что эти проповедники гипер-благодати извращали Писание, уча тому, что «мы больше не под законом», и что это означает, что «мы больше не обязаны исполнять Божий нравственный закон, если мы обрели спасение».

И это несмотря на то, чему непосредственно учат Десять Заповедь или чему косвенно учит Новый Завет. Примером прямого цитирования является послание Ефесянам 6:1-3, которое цитирует пятую заповедь; послание Иакова 2:11, которое цитирует шестую и седьмую заповеди (против убийства и супружеской измены), а в 12 стихе написано, что верующие будут судимы по «закону» свободы; и послание Римлянам 7:7, где Павел цитирует десятую заповедь о том, чтобы не завидовать. Павел также говорит, что мы бесчестим Бога, когда не повинуемся (нравственному) закону (Римлянам 2:23).

О послушании Десяти Заповедям (нравственному закону) также косвенно говорится в 1 послании Иоанна 5:21, которое призывает верующих хранить себя от идолов (это относится к второй заповеди, которая запрещает делать образы для поклонения); и когда Иисус сказал, что величайшая заповедь в Законе – это возлюбить Бога всем своим сердцем, душой и разумением (Матфей 22:37-38), которая относится к первой заповеди о том, чтобы не иметь других богов перед Ним.

Павел ясно учит в послании Римлянам 7:12, что закон – свят, праведен и благ, и что цель исполнения Духом Христа состоит в том, чтобы в нас исполнилось оправдание закона (Римлянам 8:4), а не для того, чтобы мы могли просто парить в воздухе как духовные существа, не имеющие никаких стандартов для послушания и непослушания!

Хотя мы не можем обрести спасение, исполняя Закон, (потому что все виновны в нарушении Закона, согласно посланию Римлянам 3:19), Бог использует нравственный закон в качестве стандарта праведности, по которому Он судит нас в грехе. Таким образом, Закон не спасает нас, но он освящает нас, когда мы подчиняемся силе Святого Духа, обитающего в нас, потому что через него мы познаем грех (Римлянам 3:20).

Так что же тогда имеет в виду Павел, когда он говорит, что мы оправдываемся независимо от Закона (Римлянам 3:21) по благодати, как дар (ст. 24)? Контекст этих утверждений и других учений Нового Завета о Законе ясен: хотя нравственный закон не спасает нас, он все еще действует как указатель и стандарт для праведной жизни, но обрядовый закон уже больше не действует и с ним было полностью покончено. Мы знаем это, потому что обрезание (Римлянам 3:30; Галатам 5:1-2) и жертвоприношения животных (Евреям 9:12-14), всегда приводятся в контексте учения Павла о том, что закон был отменен во Христе.

Таким образом, Павел подтверждает, что обрядовый закон был отменен во Христе, потому что Он является совершенным Агнцем Божьим, Который взял на Себя грехи мира (Иоанн 1:29) и в Котором был упразднен закон заповедей и долговая запись наших грехов, которая была против нас (Колоссянам 2:13-14) одним приношением Себя (Евреям 10:14). В Нем мы также больше не обязаны соблюдать левитскую систему, потому что хотя Ветхозаветные условия больше не действуют и они были упразднены (Евреям 8:13), Новый Завет определенно является более совершенным продолжением Ветхого Завета, потому что он пророчески исполнился в Мессии (Евреям 10:1).

Вот признаки церкви, проповедующей гипер-благодать:

1. Проповедники никогда не выступают против греха.

Если вы находитесь в такой церкви, то вы заметите, что слово грех обычно упоминается только в контексте прощения грехов во Христе, но почти никогда в контексте противостояния греху. За исключением, конечно, тех случаев, когда они осуждают грех «законников» и «фарисеев», к которым относятся служители, проповедующие против греха.

2. Ведущий пастор никогда не встает на защиту праведности в вопросах культуры и этики.

Когда встают вопросы об абортах, эти пасторы уклоняются от разговоров на эту тему, потому что они боятся обидеть новых людей. В некотором смысле я их понимаю. Но я считаю, что мы, как служители Христа, должны по крайней мере заявлять о своей позиции публично, чтобы использовать это как обучающий пример для овец, следующих за нами. Если мы не высказываемся о таких вопросах как аборт, то мы своеобразно поддерживаем его!

3. Ветхий Завет почти полностью игнорируется.

В таких церквях к Ветхому Завету относятся только как к источнику для образов и прототипов для иллюстраций к проповеди, но его не считают представляющим какую-либо ценность в вопросах стандартов для нашей жизни сегодня. Как я показываю это в этой статье, я считаю, что Новый и Ветхий Завет — органично соединены, и Новый Завет строится на Ветхом, а не упраздняет его!

4. Людям, которые живут в грехе, разрешают учить и вести служения.

Один пастор говорил мне, что сексуальная аморальность и пьянство очень распространены во многих евангелических церквях. Они встречаются даже у лидеров малых групп и других лидеров в поместных церквях! Это потому, что там очень мало подотчетности друг перед другом.

5. Ведущий пастор часто говорит против официальной церкви.

Многие пастора, проповедующие «гипер-благодать» постоянно осуждают церкви, которые консервативны в своих ценностях, потому что они считают, что эти церкви представляют «старую школу», которая больше не относится к сегодняшней культуре.

6. Ведущий пастор проповедует против десятины.

Хотя я верю, что десятина была перенесена в Новый Завет, я верю, что этот библейский принцип предшествовал Закону Моисея (Авраам, Исаак и Иаков давали десятину еще до того, как Моисей получил закон), и Иисус учил ей (Матфей 23), и она упоминается в других местах Писания, как например, в 7 главе послания Евреям.

Эти пасторы осуждают десятину как закон, с которым было покончено во Христе. (Вы можете прочитать об этом больше в моей брошюре «Есть ли десятина в Новом Завете?»)

7. Ведущий пастор проповедует только позитивные, мотивационные проповеди.

Те, кто посещают церкви, учащие о «гипер-благодати», слышат только позитивные проповеди о здоровье, богатстве, преуспевании, Божьей любви, Божьем прощении и о том, как добиться в жизни успеха. Хотя я также согласен с этими темами и сам учу на них, нам нужно быть осторожными и включать в свои проповеди всю волю Божью, чтобы давать сбалансированное питание Божьему стаду, а не только сладости проповедей, которые избегают негативных тем. Мы должны делать это, чтобы быть свободными от крови все людей (Деяния 20:26-27).

8. Основные члены церкви регулярно и безнаказанно живут в грехе.

Те, кто посещают церкви, проповедующие «гипер-благодать», скорее всего, обнаружат, что из-за чересчур сильного акцента на благодати, там присутствует атмосфера безнравственности, а многие люди живут в блуде, прелюбодеянии или пьянстве, а также в других грехах, из-за того, что в церкви никогда не проповедуется против греха или о покаянии, осуждении и аде.

Причиной этого является то, что закон был для нас детоводителем ко Христу (Галатам 3:24), потому что (нравственным) законом познается грех (Римлянам 3:20). Если не проповедуется нравственный закон Десяти Заповедей, то в неведении люди будут жить как им заблагорассудится, и слепые будут вести слепых, потому что «кто ходит непорочно, то будет невредим; а ходящий кривыми путями упадет на одном из них» (Притчи 28:18).

В заключение я мог бы перечислить многие другие вещи относительно церквей, проповедующих «гипер-благодать», и как они находятся в одном шаге до универсализма (точка зрения, что в конце концов все люди будут спасены, независимо от того, веруют ли они в Евангелие или нет. Например, книга роба Белла «Любовь побеждает») и либерализма, потому что из Писания выбрасывается все больше стихов из-за того, что они являются оскорбительными для нынешней культуры (о том, что муж — глава семьи, точка зрения на гомосексуализм и т.д.).

Я считаю, что антиномианизм — это опасное течение в евангелической церкви, и нам нужно с любовью говорить об этом тем братьям и сестрам, которые поддерживают его.


10 самых неприличных вещей, которые люди делают в церкви

Сегодня нас раздражают многие вещи. Но мы должны быть больше всего обеспокоены тем, что Бог считает неприличным. Меня больше не беспокоит, когда я слышу, как звонит мобильный телефон во время служения.

Это стало почти нормой жизни в 21-ом веке. Но я признаюсь, что я был потрясен, когда в прошлом месяце я проповедовал, а у женщины, сидящей в третьем ряду, зазвонил телефон, и она достала его из сумочки и долго говорила по нему как ни в чем ни бывало, словно она находилась в салоне красоты.

Этот случай побудил меня задать вопрос на Фейсбуке. Я попросил своих друзей поделиться своими собственными историями о неприличном поведении в церкви. Это вызвало шквал скрытого недовольства шуршащими обертками от мятных леденцов, громкой музыкой, дурно пахнущими ногами (да, кто-то снял свою обувь во время служения), непослушными детьми, святыми, потягивающими кофе и прихожанами, которые пытаются закончить предложения своих пасторов во время проповедей.

Когда я разобрал ответы, то составил следующий список самых неприличных вещей, которые люди делают в церкви:

Разговоры во время богослужения.

Отправка смс или просмотр веб-сайтов во время служения. (Один человек написал, что видел, как люди даже играли в видеоигры на своих телефонах).

Сон — или храп! — во время проповеди.

Подстригание ногтей во время богослужения. (Я удивился, что очень многие люди перечислили этот пункт. Один человек написал, что звукооператор в его церкви обычно стриг ногти во время проповеди, и этот звук было слышно в колонках).

Ответ на звонящий телефон в церкви.

Постоянное вставание и выхождение из аудитории для посещения туалета.

Ранний уход со служения, особенно во время молитвы.

Разрешение младенцам плакать на служении.

Жевание жвачки. (Один друг из Пуэрто-Рико сказал, что особенно раздражается, когда люди “жуют жвачку, как козлы”).

Публичное проявление любви. (Один человек жаловался на семейную пару, которая любила помассажировать друг другу спину во время поклонения).

Это были наиболее распространенные ответы. Было и еще несколько вещей, о которых люди часто упоминали в моем ненаучном опросе. Людям не нравилось, когда (1) “Толкают людей, чтобы они упали на пол во время молитвы за них”; (2) “Говорят ‘Аминь’ по 100 раз во время проповеди”; (3) “Берут себе сдачу с тарелки для пожертвований”; (4) “Нецензурно выражаются в церкви” (я не просил приводить примеры! ); и (5) “Пьют напитки в течение всего служения”.

Когда я размышлял над этими ответами, я не мог не задаться вопросом: Что Бог считает неприличным?

Я не думаю, что Его сильно раздражают плачущие младенцы или непоседливые дети. Я также не думаю, что Бога оскорбляет то, что жена и муж могут проявлять в церкви нежные чувства друг к другу. И, конечно, Бог сострадает тем, чей крошечный мочевой пузырь вынуждает их ходить в туалет чаще, чем других.

Некоторым из нас нужно проще ко всему относиться и проявлять понимание к опоздавшим, к беспокойным детям, к тем, кто жует жвачку, к молодым матерям с младенцами и к людям, которым нужно успеть на работу в воскресенье ровно к 13:00.

Но когда я читаю Библию, там сразу становится понятно, что Богу не нравится, когда люди отказываются обращать на Него внимание, в то время, как Он говорит. Он призвал нас к тому, чтобы слушать. Моисей сказал евреям, что они будут иметь благословение, если будут слушаться Божьих заповедей (Второзаконие 11:27). Соломон сказал, что, когда мы идем в Божий дом, то должны быть “более готовы к слушанию, нежели к жертвоприношению” (Екклесиаст 5:1).

Исайя сказал, что Бог пробудил его, “чтобы слушать, как ученик” (Исайя. 50:4, выделение автора), в то время как Иеремия упрекал Израиль в том, что они “не слушали и не приклоняли свои уши” (Иеремия 17:23, выделение автора). И когда Иисус был прославлен в момент Своего Преображения, Отец сказал: “Его слушайте!” (Лука 9:35, выделение автора). Мы никак не сможем угодить Богу или быть Его верными последователями, если мы не научимся слушать.

И все же сегодня мы живем в культуре, которая не позволяет нам сосредоточиться. Мы занимаемся несколькими делами одновременно и постоянно недосыпаем. Мы бродим по интернету пока смотрим телевизор; мы пишем смс пока ведем машину; мы отвечаем на телефонные звонки пока общаемся с друзьями. Некоторые люди даже сталкиваются друг с другом, идя по улице, потому что они слишком заняты, ища информацию в своем телефоне и не видя такого же человека, идущего прямо навстречу ему и тоже ищущего информацию в своем телефоне.

Мы так сосредоточены на всем, что не можем полностью сосредоточиться на чем-то одном. Иногда мне кажется, что постоянное увеличение числа ресторанов быстрого питания, сладких напитков, дисков с фильмами, которые можно взять напрокат, смартфонов и программ новостей, которые идут по 24 часа в сутки, перепрограммируют наши мозги, чтобы мы не могли сосредоточиться на том, что действительно важно. Мы превращаемся в зомби средств массовой информации.

Я не против новых технологий. Но мы можем утратить искусство ученичества, если не разовьем в себе привычку внимательного слушания. Это означает, что когда мы приходим в церковь, мы должны не только отключать свои мобильные телефоны, но и отключаться от всех других вещей, отвлекающих наше внимание, чтобы мы могли сосредоточиться на том, что Бог говорит нам через проповедника, песни поклонения, молитвы и тихий, нежный голос Святого Духа.

Пожалуйста, не будьте невежливыми с Богом. Не ходите просто в церковь. Идите и слушайте там слово Господа. Не разговаривайте, не пишите смс, не спите и не отвечайте на телефонные звонки, когда Он говорит. Слушайте Его так, как если бы вся ваша жизнь зависела от этого.


Более 80 % итальянцев не в состоянии перечислить 10 заповедей. А вам это по силам?

Более 80 % итальянцев не в состоянии перечислить 10 заповедей, составляющих основу христианской этики. Как показало исследование, опубликованное в понедельник, 26 августа, институтом исследования общественного мнения Gfk Eurisko, 41 % вспомнили формулировку только 1 заповеди. 17,2 % не смогли перечислить ни одной заповеди. По данным опроса, проведенного по заказу Итальянской вальденсианской церкви, около 20 % итальянцев считают автором Евангелий Иисуса Христа. 84 % не смогли произнести в правильном хронологическом порядке имена Ной, Авраам, Моисей и Иисус.

Согласно опросам разных исследовательских институтов (Eurobarometer, Eurispes), от 74 % до почти 90 % жителей Италии верят в Бога. Опрос Eurispes утверждает, что 87, 8 % населения считают себя католиками, из них 36,8 % практикующими. При этом Мессу каждое воскресенье посещают 30,8 % респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, и 22,4 % и 28,5 % респондентов, принадлежащих к возрастным группам 25 - 34 и 35-44 лет соответственно. Кроме того, в Италии проживает почти 1,3 млн православных верующих, в основном, недавние иммигранты. Православная Церковь является второй по величине религиозной общиной в Италии. Около 900 тыс. православных принадлежат Румынской Православной Церкви, 150 тыс. - Украинской Православной Церкви, 90 тыс. - Православной Церкви Молдовы, Имеется также незначительное число православных верующих др. общин (русской, греческой, болгарской, и т. д.). Около 750 тыс. итальянских христиан принадлежат к протестантским церквям, большинство из них – к пятидесятническим Ассамблеям Бога (400 тыс.)

А вам, друзья, по силам перечислить 10 христианских заповедей?

∙ 18 чел. - 42% - 1. Я легко могу это сделать
∙ 11 чел. - 26% - 2. Мне это сделать трудно
∙ 10 чел. - 23% - 3. Я не смогу этого сделать
∙ 4 чел. - 9% - 4. Свой вариант
Всего голосов: 43

Какой позор! Этого-то не знать! Вот, читайте и запоминайте:





На этом всё. До новых встреч!
Пусть Бог обильно благословит Вас в стремлении познать Его!
Ольга Новожилова





В избранное