Всё возможно верующему: Провозглашайте свою свободу
Провозглашайте свою свободу
Мир Вам!
Мы продолжаем говорить свободе, которую Бог дарует всем
верующим в Иисуса Христа. В предыдущем письме мы говорили о том, что обычно
полное освобождение от какой-либо формы духовного рабства не приходит за
один день. Хотя Бог уже совершил наше спасение и освобождение от всякого
проявления царства тьмы, нам обычно требуется какое-то время для того, чтобы
войти в эту свободу. Даже если нам на это потребуется всего несколько дней,
а может и часов, нам всё равно лучше настроиться на продолжительную войну
для того, чтобы ни в коем случае не отступить назад. И мы также говорили о
том, что главным оружием в нашей борьбе за свободу во Христе является Божье
Слово. Ничто другое не может быть сильнее Божьего Слова. Иисус сказал, что
именно Божье Слово делает нас свободными людьми:
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если
пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и
истина сделает вас свободными. (От Иоанна 8:31,32)
Обычно христиане больше уповают на то, что какой-нибудь
Божий служитель, имея дыры Святого Духа и Его помазание, просто помолиться
над ними, или изгонит какого-нибудь беса, и всякое бремя, всякое рабство
уйдёт. Но здесь мы читаем о том, что решающую роль в нашем освобождении
играет именно Божье Слово, в котором мы должны пребывать. Слава Богу за
молитвы, за помазание Святого Духа, но нам, верующим, тем, кто уже уверовал
в Иисуса, нужно понимать, что без пребывания в Его Слове, мы не сможем быть
полностью свободными.
И сегодня давайте поговорим о том, как нам пребывать в
Его Слове, чтобы быть свободными. Может быть, Вы читали и слышали уже об
этом, но нам нужно получить об этом ясное откровение, если мы хотим
действительно быть свободными людьми. В Писании не один раз повторяется
мысль о том, что мы можем быть спасёнными и освобождёнными через веру в
сердце и исповедание наших уст.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса
Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то
спасешься. (К Римлянам 10:9)
Конечно, прежде всего, это слово относится к спасению,
которое получает всякий человек, покаявшись и отдав своё сердце Иисусу
Христу. Но слово спасение относится не только к этому, оно означает спасение
от любой беды и рабства, а значит освобождение. Мы не можем быть спасены от
вечной погибели, если мы не спасены от власти греха или законничества, а это
и есть свобода во Христе. Мы получаем спасение не благодаря нашим делам и
заслугам, а благодаря тому, что мы верой принимаем то, что Иисус совершил
для нас через Свою смерть и воскресение. И в этом месте Писания Бог
показывает нам, что наша вера проявляется, прежде всего, через исповедание
или провозглашение. То есть если мы верим, что Иисус наш Господь и
Спаситель, что Он умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания, то нам
недостаточно просто верить в сердце. Чтобы наша вера была высвобождена или
проявлена, нам нужно провозглашать то, во что мы верим. И, конечно, затем
должны следовать наши дела, подтверждающие наши веру и развивающие её.
То же самое относится к нашему освобождению. Если нам
нужно освобождение от угнетения болезнью, страхом, грехом или чем-то, что
дьявол пытается навязать нам, нужно начать принимать верой Божье слово
относительно этого и начать провозглашать его. Например, если Вы хотите
избавиться от привычки курить или переедания, то Вам нужно начать
провозглашать, что Вы свободны от этого. В Писании нет конкретных указаний
относительно курения, но даже неверующие люди, прекрасно знают, что это
вредная привычка, разрушающая здоровье человека. И относительно этой и
других греховных привычек, мы можем провозглашать нашу свободу, используя 6
главу Послания к Римлянам.
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы
упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху. (К
Римлянам 6:6)
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми
же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Слишком часто верующие говорят о том, что они видят или
чувствуют, и из-за этого они не могут принять ту жизнь, ту свободу, то
благословение, которые Бог для них приготовил. Они говорят: "Бог никак не
освобождает меня, хотя я молюсь об этом уже несколько лет". Это, мягко
говоря, неправда. Потому что на самом деле Он уже давно освободил всех людей
на земле. Вся проблема в том, мы не верим и не принимаем то, что Он совершил
для нас.
Нам нужно познать истину в этом вопросе. И начать
провозглашать её, не зависимо от того, чувствуем мы себя свободными или нет.
Если Вы чувствуете тягу к сигаретам или чувствуете обиду на кого-то, то это
не значит, что Бог не освободил Вас. Это только говорит о том, что Вы ещё не
приняли Его свободу или не вошли в неё. И в этом случае не стоит начинать
говорить о том, что Он чего-то не сделал. Вам нужно продолжать верить и
провозглашать своё освобождение, и благодарить за него Господа. Так поступал
Апостол Павел. Вы можете прочитать об этом в Послании к Римлянам в конце 7
главы.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом
нашим. (К Римлянам 7:25)
Перед этой фразой он говорит о том, что человеческими
силами почти невозможно победить грех. Но потом он начинает благодарить Бога
за Его освобождение, которое Павел говорил и в 6 главе этого Послания и
продолжает говорить в 8 главе. Читая это Послание нам не нужно задерживаться
на 7 главе, повторяя себе, что, мол, доброго чего хочу, не делаю, а злое,
чего не хочу, делаю, и так далее. Наш плотской разум всегда хочет найти
оправдание своему плотскому поведению. Но зачем нам искать оправдания своему
рабству? Ведь оправдывая грех, или страх или депрессию, мы так и останемся
порабощёнными этим. Поэтому Бог призывает нас провозглашать наше
освобождение верой.
Кто-то может сказать: "А разве не должны мы
исповедовать свои грехи? Как я могу исповедовать освобождение, когда я не
получил его? Не будет ли это ложью и самообманом?" Когда мы согрешаем и
духовно падаем, нам, прежде всего, нужно исповедовать или признать свой
грех. Но не нужно это делать постоянно, прося Бога снова и снова простить
нам один и тот же грех. Ведь Бог в Писании не учит нас постоянно
исповедовать свой грех. Если мы постоянно исповедуем перед Богом один и тот
же грех, то мы только увековечиваем его присутствие в нашей жизни. Поэтому,
исповедовав грех, нам нужно начать верой принимать Божью любовь и прощение,
и начинать исповедовать своё освобождение. То, что мы будем продолжать
говорить, туда наша жизнь и будет идти. Так сказано в Послании Иакова:
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в
слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем
удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся,
небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий. (Иакова 3:2-4)
Мы можем обуздать своё тело, начав говорить и
провозглашать нашу победу над всеми греховными привычками плоти. И это не
будет ложью. Потому что ложь как раз состоит в том, что мы чувствуем тягу к
чему-то неправильному, греховному, или мы можем чувствовать страх, но эти
чувства не являются истиной. Через эти чувства или мысли дьявол пытается
обмануть нас и доказать, что никакой свободы нет и не будет. А истина
состоит в том, что записано о нашей свободе в Божьем Слове. И оттого, что мы
будем говорить, зависит очень многое в нашей жизни. Если мы будем
провозглашать свободу, то именно её мы и получим. Если же мы будем
продолжать говорить о том, что мы ощущаем, то мы так и останемся связанными,
порабощёнными и угнетёнными силами тьмы.