Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сохранить верность Богу в последние времена -Выпуск 19 дек 2004- Аборт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 19 декабря 2004

Дорогие подписчики
сегодня речь пойдёт об абортах

Библия об аборте

В Библии слово аборт не встречается, ни прямо, ни его синонимов. 
Тем не менее, из Священного писания мы можем сделать вполне ясные 
выводы касательно этого пагубного явления.
     
     В Ветхом Завете искусственный АБОРТ прямо не упоминается, но есть 
указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, 
который рассматривается как преступление: * Когда дерутся люди, и 
ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, 
то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той 
женщины, и он должен заплатить оную при посредниках* (Исх 21, 22) . 
     Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них 
говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в 
вакууме и не могли не знать о сущестивовании абортаборт Наверняка они были 
распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди 
народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее 
искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и 
пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в 
голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже 
при том, что иудеи нередко отсутпали от Бога, предавались 
идолопоклонству и т.д.
      
     В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о 
том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента 
зачатия. 
     *Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, 
помогающий тебе от утробы матерней* (Исаия 44:2). 
     *Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве 
матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.* (Псалом 
138:13-14). 
     Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя (Иеремия 
1:5). 
     Говоря об Иоанне Крестителе: *и Духа Святого исполнится еще от 
чрева матери своей* (От Луки 1:15). 
     *Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, 
образовавший меня от чрева в раба Себе..* (Исаия 49:1-5). 
     Апостол Павел говорит: *Когда же Бог, избравший меня от утробы 
матери моей и призвавший благодатию Своею...* (К галатам 1:15). 
     *Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно 
образовал нас в утробе ?* (Иов 31:15). 
     Исааку наречено имя прежде его зачатия: *Бог же сказал [Аврааму]: 
именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: 
Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду 
Богом ему и] потомству его после него* (Быт., 17, 19). 
     Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк., 1, 13). 
     Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу 
прежде его зачатия от Духа Святаго: * И вот, зачнешь во чреве, и родишь 
Сына, и наречешь Ему имя: Иисус* (Лк., 1, 31).

     Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь 
человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком 
бы сроке он не производился, является убийством: 
     Заповедь Не убивай (Втор. 5, 17) вне всякого сомнения относится и к 
нерожденным детям.
     Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы 
знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем 
пребывающей. (1 Ин., 3, 15)
     Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то 
он убийца: убийцу должно предать смерти (Числ 35, 16)
     Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего 
духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно 
избежать. (Прем. 16, 14-15)
     Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем 
они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в 
Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой 
земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и 
нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и 
на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой 
плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими 
беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших. 
(Прем. 12, 2-6)
     Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и 
кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и 
потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над 
которым наречено имя Мое, и говорите: мы спасены, чтобы впредь 
делать все эти мерзости. (Ис 7, 9-10). 
     Не будете ... проливать невинной крови (Иер. 7, 6)
     Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! (Втор. 27, 24)

     Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, 
когда рядом с ними убивают нерожденных детей: *Спасай взятых на 
смерть* (Притч. 24:11)
     Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную (Втор. 
27, 25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.

Аборт 
Святые отцы и Церковь об аборте 



Искусственный АБОРТ рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенкаборт

В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но из текста Библии

можно сделать вполне определенные выыоды, касающиеся абортаборт (см. Библия об

аборте)
 
Церковь всегда осуждала АБОРТ как убийство. 
Правило 21 Анкирского собора: *Женам, от прелюбодеяния зачавшым, и истребившим

плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением,

возбранено было причащение святых таин до кончины: и по сему и поступают. 
Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити 
десятилетнее время покаяния, по степеням установленным*. 
Правило 91 6-го Всел. Собора *Жен, дающих врачевства, производящыя недоношение

плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющыя, подвергаем епитимии 
человекоубийцы*. 
Правило 2-е св. Василия Великого: *Умышленно погубившая зачатый во утробе плод,

подлежит осуждению смертоубийстваборт 
Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть.

Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что

наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают.

С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие

умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати
их 
во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но

образом покаяния*. 
Правило 8-е св. Василия Великого: *… дающие врачевство для извержения зачатого
в 
утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы*.
Требник, чин исповеди: *Еда ношаху былие, во еже не сотворити отроча, или аще

кая напои ложесна, еже не зачати, (здесь речь идет не только об аборте, но и
о 
противозачаточных средствах) или яде былие, или пресытися, и изверже отроча 
самохотне. И егда обрящется, яко нечто сотвори, и изверже самохотне, убийца 
есть, и запрещается как убийцаборт Аще же неволею по нужде некоей изверже детища

своего, едино лето да не причастится: а носящая былие, да оставит е, и да 
запретится шесть лет, по шестьдесятому правилу, еже в Трулле. (...) Аще же яде

былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца

запрещается*.
В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие 
искусственный АБОРТ, и назначающие абортивные средстваборт Ответственность за
убийство 
нерожденных детей лежит также на муже, который не препятствует совершению женой

АБОРТ, тех, кто дает советы сделать АБОРТ, настаивает на АБОРТ, выписывает направление
на 
АБОРТ, распространяет рекламу АБОРТ и выступает за свободу АБОРТ, производит
и продает 
абортивные средстваборт
Современная церковная практика не использует длительные епитимии за убийство

нерожденного ребенкаборт Тяжесть этого греха не различается в зависимости от
срока 
беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни.
В случае самопроизвольного АБОРТ, происшедшего по болезни или греховной 
неосторожности матери (поднятие тяжестей, бег, нерадение о сохранении ребенка),

св. Церковью полагается совершение священнической *Молитвы жене, егда извержет

младенца*, которая по своему смыслу носит покаянный характер. 
Чтение священником Молитвы жене егда извержет младенца предназначено только

для самопроизвольного АБОРТ После искусственного АБОРТ чтение этой молитвы не
имеет 
под собой никакого церковно-канонического основания.

О загробной участи младенцев,
              не сподобившихся почему-либо св.крещения
                         и мертворожденных,
          а также о том, какая должна быть за них молитваборт
 (Составлено по учению свв. Отцов и учителей Православной Церкви).
                           Монах Ипполит.
        Издание Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря
                               1993г.
 
     По верованию Православной Церкви, умершие младенцы православных родите-
лей, не сподобившиеся св.крещения, а равно и мертворожденные, у Человеколюб-
ца Бога не будут забыты. Это верование Церкви можно видеть из того, что она
чествует (29 декабря),в лике святых, четырнадцать тысяч младенцев, за Христа
избиенных от Ирода в Вифлееме (Жит.св.м.дек.).
     Из св. Отцов Церкви, св. Григорий Нисский, о  судьбе  младенцев вообще,
пишет: *Преждевременная кончина младенцев не ведет к  мысли, что  скончавший
так жизнь несчастлив, или что равен он очистившим себя в настоящей жизни вся-
кою добродетелею; потому что Бог,по лучшему Своему промышлению,предотвращает
безмерность зол в тех,которые стали бы жить во зле* (Ч.4.стр.359,изд.1862г.).
     Св. Григорий Богослов говорит: *Последние (т.е. не сподобившиеся  креще-
ния по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены,  ни наказаны,
потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами  потерпели,
нежели сделали вредаборт Ибо не всякий недостойный наказания, достоин уже и чес-
ти; равно как не всякий, недостойный чести, достоин уже и наказания* (Сл. на
св Крещ.,- ч.3,стр.242-243,изд. 1889г.). Участь младенцев, умерших  некрещен-
ными, ни в каком случае нельзя назвать безнадежною. Св.Апостол Павел говорит
о тех детях, у которых отец христианин,а мать некрещенная, что дети эти *свя-
тые суть*(1 Кор.7,14). Наши же мертворожденные младенцы имеют  и родителей и
предков православных. Кроме того,дети эти в некотором роде уже освятились во
время чревоношения их матерями: нося их в своей утробе, матери их каждодневно
молились, часто читали или слушали Слово Божие и соединялись  со Христом Гос-
подом в таинстве Св. Причащения. А когда их матерям  пришло время разрешиться
ими, они с теплою верою прибегали  к  Божией помощи и, может  быть, полагали
особенный обет пред Богом, чтобы разрешение их было благополучно. Как же мож-
но думать, чтобы дети, плод от таких родителей, погибли навсегда ? Если даже
иной из них и умрет еще в утробе матерней; и тут была  готовность  родителей
совершить над ним крещение. А Господу Богу угодны и самые намерения наши, ес-
ли они святы. - Еще слышим в Евангелии слова Самого Христа Спасителя:*В дому
Отца Моего обители многи суть* (Иоан. 14,2).  Ужели в этих обителях не будет
места для тех младенцев, которых  родители были христиане, которых только не
было возможности просветить св. крещением,  или  которые  получив  уже имена
христианские, скончались перед самой купелью? Святая Церковь выражает прямое
верование в помилование этих младенцев: ведати подобает  (говорит она в Бо-
гослужебных книгах), *яко младенцы и непросвещенные (т.е. некрещенные)  ниже
в геенну пойдут (Синакс.в мясоп.субб.). Св.Григорий Богослов говорит: Иные
даже не имеют возможности и принять дара (благодати крещения) или,может быть
по малолетству, или по какому-нибудь, совершенно независящему от  них, стече-
нию обстоятельств. (Душеп. Соб. 1905., N2, стр.52-53).
     Св. Ефрем Сирин пишет: *Кто умер во чреве матери  и  не вступил в жизнь,
того Судия сделает совершеннолетним в то же мгновение, в  которое  возвратит
жизнь мертвецам. Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время  чре-
воношения, при воскресении предстанет совершенным мужем,и узнает матерь свою,
а она узнает детище свое. Невидавшие здесь друг друга, увидятся там,и матерь
узнает, что это ее сын, и сын узнает,что это его матерь... Равными воскресит
Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от
смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых.  И преждевременно родившийся
восстанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам  и  образу жизни
будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие - тьме*. ( Ч. 4,
стр.105, изд. 1900).
     О возможности совершать над мертвыми младенцами крещение , нарекать  им
имена и поминать некрещенных за литургией не может быть и речи;  ибо Господь
заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых (Марк. 16,16),ибо как
может бездыханный труп слышать проповедь и уверовать в Того,о Котором бы ему
возвещали? Св.Церковь положила 26-м правилом Карфагенского собора скончавших-
ся ни крестить, ни подавать им Божественных Тайн; а в толковании на сие  пра-
вило сказано: *Пресвитерское бо неразумие (если бы таковое было допущено) не
поможет скончавшемуся, по смерти бо крещен быв от него, несть крещен*. Прави-
ло это помещено в книге Кормчей, где находятся правила св. Апостолов и свя-
тых Вселенских и девяти поместных соборов. Остается только  молитвенно возды-
хать о таких младенцах к Богу в своих домашних молитвах.  Для  таковой  цели
можно порекомендовать молитву, находящуюся в синодике  бывшего новгородского
и петербургского митрополита Григория. Содержание ее следующее: *Помяни,Чело-
веколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих - младенцев, кои  во утробе пра-
вославных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий,  или от трудного
рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святаго таинства
крещения ! Окрести их , Господи, в море щедрот Твоих  и  спаси  неизреченною
Твоею благодатию* (Душеп. Соб., стр.54).
     На вопрос, *как молиться о мертворожденных и вообще не сподобившихся св.
крещения младенцев?* Стефан Фаворский, архиепископ Вифлеемской обители, дает
такой ответ: *Получившие св. крещение будут  радоваться  и блаженствовать на
небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную, равно не следует отвер-
гать и тех младенцев, которые родились мертвыми  и  не успели быть окрещены;
они не виноваты, что не получили св.крещения, а у Отца Небесного Обители мно-
ги суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы  бу-
дут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по не-
исповедимым судьбам Божиим, не получили св.крещения; так думать не  противно
религии, о чем свидетельствуют и св. Отцы в Синаксаре в субботу  мясопустную.
Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие;  каждая мать, пла-
чущая о таковых своих чадах, без  сомнения  может  вопиять  к  Человеколюбцу
Господу, следующими словами: *Господи, помилуй чад моих,  умерших  во утробе
моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света
Твоего Божественного! (Из Палест. листка Вифлеем. обители).
     Наконец, не должно же забывать и о себе и о том,что вина мертворождения
детей может падать и на самих матерей-родильниц, не говоря  уже о тех злодей-
ках матерях, которые сознательно стараются уничтожить плод ( большею  частью
незаконный) и даже в последних периодах чревоношения. Вечная огненная геенна-
вот достойное возмездие правосудия Божия, ожидающее  нераскаянных за эти зло-
деяния* (Душеп.Соб. стр.54).
     Св. Ефрем Сирин пишет: *Горе... любодейце, которая извела зачатый ею во
чреве плод, чтобы не видел он здешнего мира; не даст  Бог увидеть и ей новый
век. Как она не дозволила ему насладиться жизнью и светом в этом веке, так и
Он лишит ее жизни и света в оном веке.  Поелику решилась она извергнуть плод
свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли; то и она, как
мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешную.Таково воздаяние любо-
деям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих:  Судия  накажет их
вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловонного тления* (Помн.
послед. твоя, изд. 1903, стр.37).
     Впадшие в такое тяжкое прегрешение должны поспешить  принести  покаяние,
пока есть возможность; ибо нет греха побеждающего Божие милосердие для  обра-
щающихся к Нему с верою (Жит. пр. Марии Египетской).
     Но бывают и другие обстоятельства мертворождения, вину  коих нельзя  не
приписать матерям-родильницам: одна подняла тяжелый мешок хлеба на воз,а дру-
га безмерно работала на уборке хлеба,- и разрешились  преждевременно  младен-
цами. Эта напилась пьяной и оступилась,- родила мертвого младенцаборт У той пос-
ледовал выкидыш вследствие душевных потрясений, происходящих...от безумной и,
может быть,неосновательной ревности к мужу.Бывают и случаи явной кары Божией
за ропот на многочадие и за проклятие рода, находящегося еще в утробе.Увы! И
такие безумные матери есть на свете. Вот почему мать-родильница , после  рож-
дения мертвого младенца, должна основательно подумать - не была ли  она  как-
нибудь прямо или косвенно причиною мертворождения, и если -  по бесстрастном
обсуждении этого вопроса,- окажется что-либо у нее на совести, то она должна
поспешить к своему отцу духовному, исповедать ему свой грех, попросит совета
для заглаждения своего греха и затем загладить свой грех добрыми  делами, из
коих обыкновенно рекомендуется: 1) милостыня бедным людям,у коих много детей,
особенно в такие дни, как Пасха, Рождество Христово и престольный праздник ;
2) путешествие ко святым местам ( наприм. в Киев к мощам св. угодников и св.
младенца,убиенного от Ирода за Христа,и почивающего в дальних пещерах Лавры);
3) усиленная домашняя молитва, сопровождаемая известным количеством поклонов,
и добровольно налагаемый пост (напр. по понедельникам;  о нем сказано в треб-
нике, в чине исповеди), и 4) совершение в приходском храме литургии об остав-
лении грехов (Душеп. Соб., стр.54-55).  См. подроб.  в  кн. *Наставл. и утеш.
болящ.* свящ.В.АБОРТ Черкесоваборт
     Итак, по рассуждению св. Отцов и учителей Церкви, христианские некрещен-
ные и мертворожденные младенцы не будут терпеть наказания в будущей жизни,по-
тому что родители уже освятили их принятием Святых Тайн, молитвами,  верою и
добрыми делами.

Дневник нерожденного ребенка

5 октября. 
Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают.
Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глазаборт Все уже определено,
даже то, что я буду любить цветы.

19 октября
Hекоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как
маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 октября
Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а 
потом иговорить. Я знаю, что моим первым словом будет мама.

25 октября
Сегодня начало биться мое сердце.

2 ноября
Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.

12 ноября
У меня формируются пальчики -- смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить
ими мамины волосы.

20 ноября
Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. 
Как она, наверное, счастлива!

23 ноября
Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

10 декабря
У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.

13 декабря
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного
света и цветов.

24 декабря
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно.
У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!

28 декабря
Сегодня моя мама меня убилаборт


Моя Икона Иисус с абортированным младенцем
http://www.ultranet.ru/~keeper/mary-page/FORUM/Jesus.jpg

АКАФИСТ ПОКАЯННЫЙ

                         жен, загубивших младенцев
                               во утробе своей

                                    Кондак 1

    Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца мо-
    его вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, при-
    ими в покаянии припадающую к Тебе,молящуюся и из глубины души взывающую:
    Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

                                     Икос 1

    Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне,в рай содеянный Адамов
    грех живет во мне и в телеси,и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне
    же молю Тя:
                      помилуй мя, Творче мира горняго;
                      помилуй мя, Создателю естества дольняго;
                      помилуй мя, Владыко сил Небесных;
                      помилуй мя, Управителю тварей телесных;
                      помилуй мя, Промыслителю всяческих;
                      помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую;
 
    Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 2

    Владыко  Всемилостивый,  како  столь гнусная грешница смею приступити к
    Тебе с молитвою моею, преступившая  заповедь Твою, яже Ты заповедал мне
    через Моисея пророка Твоего: не убий; аз же убийца есмь,и увы, жесточай-
    шая во сто крат,змеиного нрава,кий хотя на малое время дает чадам своим
    увидеть свет, последиже пожирает, аз  же, окаянная, немилосердно лишила
    чад своих не токмо чувственнаго, но  наипаче и истиннаго Света, Господа
    нашего Иисуса Христа, через Таинство Крещения озаряющаго; и ради времен-
    наго телеснаго покоя избегая многочадства,еще во чреве своем убившая. А
    посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами,надеюсь токмо на
    милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: А л л и л у и а.


                                       Икос 2
    Глаголы жизни Твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от
    самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову Ти,Всещедре
    Спасе мой:
                      помилуй мя, в беззакониях зачатую;
                      помилуй мя, во гресех рожденную;
                      помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую;
                      помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся;
                      помилуй мя, о спасении своем не радеющую;
                      помилуй мя, в сети страстей улучившую;
                      Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.


                                      Кондак 3

    Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже за-
    поведал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, бийца есть,
    аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче  же  убийц,
    коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же,
    окаянная, лишила жизни тех,кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя,
    Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно оты-
    мала ее еще во утробе моей, без страха Божия отвергая волю Твою и  благо-
    словенный Тобою дар чадородия.  Я своевольно  вырывала из творческих рук
    Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но
    судьбы их в деснице Твоей,Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе
    Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на  путь покаяния стопы моя направи, да
    со всеми покаявшимися грешниками воспою Тебе: А л л и л у и а . 

                                       Икос 3 

    Едине ведый человеческую немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности
    моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе:
                      помилуй мя, великую грешницу;
                      помилуй мя, закона Божия преступницу;
                      помилуй мя, завета Твоего нарушительницу;
                      помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду
                                                                  воздавшую;
                      помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час
                                                                  пришедшую;
                      помилуй мя, окаянную детоубийцу;
                      Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.


                                      Кондак 4

    Жизни Подателю, Царю Небесный, прииди и вселися в мя, грехами осквернен-
    ную и очисти мя от всякия скверны, и спаси,  Блаже ,  душу мою, да зову
    Тебе спасаемая: А л л и л у и а . 

                                       Икос 4

    Заблудих, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся
    от заповедей Твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси  мя,
    недостойную, тепле Тебе стеняши, молящуюся и вопиющую:
                      помилуй мя, своевольными грехами отягченную;
                      помилуй мя, страстьми омраченную;
                      помилуй мя, гордостию восхищенную;
                      помилуй мя, завистию снедаемую;
                      помилуй мя, неправдою исполненную;
                      помилуй мя, не хотящий смерти грешника;
                      помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую;
                      Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.


                                     Кондак 5

    Идеже хощеши,Всемогущий Боже мой,там и побеждается естества чин, победи
    во мне живущее, греховное естество мое, и силы его,влекущие меня ко гре-
    ху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною  бла-
    годатию Твоею дух прав обнови во утробе моей,  не  отвержи мене от лица
    Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налага-
    емую  на  душу  мою  смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием
    Твоим по шестой заповеди закона Твоего "не убий" и возстанови вновь гре-
    хами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам,Господи, и возврати мои
    прежние  добродетели,  через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе:
                                                           А л л и л у и а. 

                                      Икос 5 

    Кто согрешил когда-либо,яко согрешила я,окаянная,коего греха не соделала,
    коего зла не вообразила в душе моей,  но  с  раскаянным сердцем и со сле-
    зами прихожду к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще:
                      помилуй мя, неверную рабу Твою ;
                      помилуй мя, во гресех окамененную;
                      помилуй мя, ближняго ненавидящую;
                      помилуй мя, словом и делом обидящую;
                      помилуй мя, душею и телом скверную;
                      помилуй мя, совестию сожженную;
                      помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную;
                      Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.


                                      Кондак 6

    Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче,
    и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: А л л и л у и а . 

                                       Икос 6

    Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие
    мое,но не отчаявшаяся в милосердии Твоем,Спасе мой, яко Давид, вопию Ти:
                     помилуй мя, в лености все житие иждившую;
                     помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую;
                     помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения
                                                            о покаянии;
                     помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди
                                                            не сохранившую;
                     помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую;
                     помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую;
                     помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь
                                            благословенным Тобою чадородием,
                                                   детоубийство совершившую;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 7

    На небо очи мои возвожу к тебе,Слове Божий,но бренно естество мое долу
    влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего,  яже  в  них !
    Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти,да всегда победно сердцем
    и усты воспою Ти: А л л и л у и а . 

                                       Икос 7 
    Око имам лукавое и всякия нечистоты исполненное,  прелестию  мира  сего
    выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже,отврати очи мои еже не видети
    ми суеты, да молебно зову Ти:
                     помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити;
                     помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине;
                     помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи
                                                     моя к Тебе приносящую;
                     помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе
                                                     просящую;
                     помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе
                                                     ожидающую;
                     помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих
                                                     согрешениях;
                     помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человечес-
                                                     кому;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 8

     Пощади мя Господи, Спасе мой, пришедый в мир грешныя спасти, от  нихже
     гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой,приклонися на милость
     благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими  источники
     слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: 
                                                           А л л и л у и а .


                                       Икос 8

    Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне,
    одежды светлыя, данныя мне при Крещении моем, за  гнусность  грехов моих
    лишилась,оттоле чадоубийство совершила,нага добродетели доселе пребываю,
    темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множест-
    во лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе:
                     помилуй мя, смертный грех содеявшую;
                     помилуй мя, доселе во гресех коснеющую;
                     помилуй мя, всякой мерзости преисполненную;
                     помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную;
                     помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую;
                     помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую;
                     помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени
                                                             извергшую;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 9

    Слезные ми подаждь токи,Боже мой,да плачуся грех моих, и тако, радуяся,
    возопию: А л л и л у и а .

                                       Икос 9

    Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными дея-
    нии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя.  К  Тебе,  Единому
    Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся:
                    помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад
                    моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удив-
                    ление: како Милосердне Господи и Судия Праведнейший,тер-
                    пиши и благотвориши мя,адскую пресельницу, даже до сего
                                 дне и часа, всячески ожидая моего покаяния;
                    помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова
                        возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину;
                    помилуй мя, многое число убийств совершившую;
                    помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к
                           чадам, но со свирепостью дикаго зверя чад своих
                                                              растерзавшую;
                    помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую;
                    помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую;
                    помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день
                                                                 проводящую;
                    Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                     Кондак 10

    Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним,избрав пагуб-
    ный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при  Кре-
    щении и совершая одно за другим свои преступления, какие только предска-
    зывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов -  ча-
    доубийства, но объятия, Отче, отверзи ми, Боже мой, потщися,  доколе  на
    конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: А л л и л у и а . 

                                      Икос 10

    Хищницы, убийцы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не  нас-
    ледуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело
    и душу мою, сего ради душевного бедствия моего, припадая, зову Ти:
                     помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего
                                                            рожденную;
                     помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную;
                     помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную;
                     помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию
                                                            окормленную;
                     помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную;
                     помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную
                                                            жизнь избравшую;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                    Кондак 11

     Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой
     юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух  и
     душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушай-
     ся очистити мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй
     мя,и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно
     пети Тебе: А л л и л у и а . 

                                      Икос 11

     Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами
     мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном  Суде  Твоем, не
     осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя,
     вопиющей Ти:
                     помилуй мя, сердце нечистое имущую;
                     помилуй мя, демонским пленом пленшуюся;
                     помилуй мя, во гресех рожденную, 
                                     Крещением омывшуюся и паки, яко свиния 
                                                    в беззаконие впавшую;
                     помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую;
                     помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в
                                                    уныние и отчаяние впавшую;
                     помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания
                                                    достойную;
                     помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя,падшую;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 12

     Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего,прием-
     люще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: А л л и л у и а . 

                                       Икос 12

     Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех,в ле-
     ности и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго
     Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не  отрини мене, Спасителю мой, и во

     единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую:
                     помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе,
                                           свидетельствуя о моем убийстве их;
                     помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый;
                     помилуй мя, Господи, милосердием предивный;
                     помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый;
                     помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий;
                     помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию
                                           Своею согревающий;
                     помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша;
                     Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую. 

                                      Кондак 13
                                     (чти трижды)

     Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страш-
     наго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный
     и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся  племена земная. О , Иисусе
     Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! Даждь ми прежде  дне  онаго 
     слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих  и  пагубных деяний, имиже
     душу мою омерзих и Твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела!
     Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе:
                                                           А л л и л у и а .


                                  (посем икос 1 и кондак 1)


                                       Молитва 1

     О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея,
     нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и
     погребыйся,и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше,приими мое
     покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи,  на небо и
     пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего,  заповеди
     Твоя преступила, не послушала повеления Твоего,прогневала Благость Твою,
     Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к без-
     мерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи !  в
     покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими  мя  молящуюся и даждь ми
     мысль благую, даждь ми помысл исповедания грехов моих, даждь  ми  слезы
     умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея  положити  начало благое.

     Помилуй мя, Боже, помилуй мя, падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во
     Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

                                        Молитва 2

     О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спа-
     сения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небе-
     са и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси
     на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты,
     о Страдальче Святый,язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша,
     а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы:при-
     ими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших
     не помяни, и  гневное  намерение отмстить за грехи наша отврати от нас.
     Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше,обнови, Господи
     Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши серд-
     ца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами рас-
     каяния припадаем к стопам Твоего Божественного  милосердия : очисти нас
     всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззако-
     ний жития нашего.Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое
     имя Твое, со Отцем, и Приблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и
     во веки веков. Аминь.

                         Молитвы ко Пресвятей Владычице Богородице

     Милосердия двери отверзи нам Благословенная Богородице, 
     надеющиеся на Тя, да не погибнем, 
     но да избавимся Тобою от бед.
     Ты бо еси спасение рода христианскаго.

     Радуйся, Едина Пречистая Мати,
     Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа!
     Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания,
     егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии,
     яко да огненнаго прещения муки избаваюся молитвами Твоими,
     Едина Благословенная.

                                  (поклоны, отпуст)

     Пресвятая Богородице, спаси нас! 

                 Молитва верующей матери к Милосердному Господу 
                о сознательно  загубленных душах во утробе своей

     Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев,
     кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных
     действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности,
     или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения.
     Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею
     благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в 
     утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

     Боже, Милостив буди мне , грешной.
                                     (земной поклон)
   
     Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе 
     моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, 
     Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.



maria-mj@yandex.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.vernostbogu7
Отписаться

В избранное