Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За пределами догмы

  Все выпуски  

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение

Выпуск 44 (9 января 2005 г.)


Возрождение
Чарльз Филмор

(из книги "Двенадцать энергий человека")

Люди, которые настаивают на том, что человек не умирает в результате греха, создают ложную надежду на то, что можно найти жизнь после смерти. Те же, кто осознают факт утраты жизни, и верят в возможность ее нового обретения через веру в воскрешающую силу Разума Христа, созидают на вечном основании Истины. Каждый человек призван убедиться в правильности этих слов: "Имеющий Сына (сознание Христа) имеет жизнь, не имеющий Сына Божьего не имеет жизни".

Утверждение, что сущности, с которыми медиумы общаются во время спиритических сеансов, являются духами мертвых, не доказано. Слова, которые они говорят, являются настолько поверхностными, настолько уступающими всему, что произносили умершие, когда были живы, что независимые исследователи спиритических феноменов сомневаются в их подлинности. "Духи мертвых" не продиктовали ни одного великого литературного произведения, ни одной вдохновенной проповеди, не помогли совершить ни одного научного открытия, несмотря на то, что в мире, где они, по собственному утверждению, обитают, содержится вся мудрость.

Теория о том, что человек восходит после своей смерти на высшую ступень бытия, противоречит учению Библии. Бог не сотворил человека для того, чтобы он умирал, смерть представляет собой результат нарушения закона. Христианство учит тому, что человек был предназначен к тому, чтобы жить в своем теле, очищая его. Работа Христа, или сверхразума в человеке, состоит в соединении воедино духа, души и тела. Человеческая раса должна достигнуть этого состояния здесь, на земле. Таким образом, нам следует удалить из своего разума все мысли о потере тела.

Практическое христианство выступает против мыслей, которые противопоставляют душу и тело, поскольку такие мысли формируют сознание, благодаря которому разделение и становится возможным. Все, хорошо знакомые с законами Бытия, знают, что смерть не разделяет дух, душу и тело. Послания, которые получают спиритуалисты, являются всего лишь эхом души, лишенной животворного единства с Я ЕСМЬ. Умирая, человек засыпает до тех пор, пока Я ЕСМЬ не пробудит его, чтобы приступить к созиданию нового организма. Процесс умирания и нового рождения будет продолжаться до тех пор, пока человек, благодаря Христу, не установит окончательного единства между душой и телом, приведя все свои энергии в состояние единства. Таким образом, на свет появится искупленный человек, или человек Христа.

Учение о том, что человек может сбросить свое тело, как износившуюся одежду, и, через смерть, перейти к более высокому уровню жизни, является неразумным и нелогичным. Нам следует провозглашать великую истину, изреченную Иисусом: "Всякий живущий и верующий в Меня (духовное Я ЕСМЬ) не умрет вовек".

Если Бог сотворил человека для того, чтобы тот умер и отправился в некую духовную страну, чтобы продолжать свое образование, ему было бы лучше умереть в младенчестве и избежать трудностей жизни в этом мире. Если смерть является частью Божьего закона, мы проявляем непослушание этому закону всякий раз, когда хотим исцелиться от болезни и отсрочить смерть.

Если рождение младенца является началом его существования, это значит, что Бог творит чудеса, никак не подтверждающиеся прогрессивным законом развития, который прекрасно виден во всех Его внешних делах.

Истина, хорошо известная посвященным, состоит в том, что спиритуалисты вступают в контакт с ментальной сферой человечества, или с персональным сознанием. Не развив сверхсознательный разум, они не понимают творческого закона. Они функционируют в ментальной среде, которая является смешанной и неопределенной, и все их сообщения приходит из подсознания живущих ныне людей. Большинство медиумов не имеют уверенности в том, что именно движет ими, их собственная, или чужая ментальность.

Человек, активизировавший свое высшее сознание, способен ясно увидеть взаимосвязь между духом, душой и телом, а также всеми фазами их действия.

Если вы хотите познать все тайны жизни, изучайте жизнь и удаляйте из своего разума всякие мысли о смерти и о состоянии мертвых. Используя закон творческого разума, вы будете созидать в себе пребывающее сознание жизни, так что отсутствие жизни не будет восприниматься вами. Именно это имел в виду Иисус, сказавший: "Соблюдающий слово Мое не увидит смерти".

Желание жить не прекращается со смертью тела. Разум продолжает жить и дальше, и не на небе и земле, а в тех состояниях сознания, которые он культивировал при жизни. Разум не меняется с изменением окружения. Люди, оставляющие материальный мир, оказываются в эфирном теле, которое не реагирует на их стремление к чувственным удовольствиям. В одной из Своих притч, Иисус говорил о том, что умерший богатый человек пребывал в аду в мучениях (Луки 16:23). Слово "гадес" (ад), использованное в оригинале Библии, обозначает невидимый мир. Люди, культивировавшие в себе духовные мысли, после смерти оказались в эфирном теле, соответствующем их ментальному состоянию. Тем не менее, сам факт того, что они умерли, показывает, что они не достигли уровня господства, силы и власти духовного человека, сдавшись перед врагом. После периода восстановления и отдыха, они снова воплотятся для того, чтобы продолжить процесс своего духовного роста. Процесс перевоплощения будет продолжаться до тех пор, пока человек не победит грех, болезнь и смерть, возвысив тело плоти до тела Духа. "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1 Коринфянам 15:53).

Многие богословы, будучи неспособными увидеть жизнь человека во всей полноте, пытались приписать одному физическому воплощению уровень развития, для которого требовалась не одна эпоха. Согласно учению Иисуса, целью человека является достижение вечной жизни и победа над физической смертью. Люди будут продолжать умирать и перерождаться до тех пор, пока они не научатся науке правильной жизни, и их тело не станет настолько здоровым, что приобретет качества бессмертия. Иисус продемонстрировал, что это возможно. Он обещал, что все, следующие за Ним в процессе возрождения и соблюдающие Его слова, никогда не увидят смерти. Все большее количество христиан, живущих в наши дни, приходят к пониманию того, что они не достигают вечной жизни, позволяя своему телу пребывать в тлении, которое заканчивается смертью. Они ревностно стремятся принимать, или вкушать и пить, жизнь и субстанцию тела Господа, до тех пор, пока Он не проявится во всей полноте в их возрожденном организме.


Рекомендуемая книга:
Евангелие от Фомы. С комментариями Стивена Дэвиса

Предыдущие статьи:

День спасения   |   Спасение как возвращение   |   Спасение от иллюзии   |   Гениальность и перевоплощение. Чарльз Филмор   |   Спасение и творчество. Часть III   |   Спасение и творчество. Часть II   |   Спасение и творчество. Часть I

Архив рассылки "Библия, реинкарнация и всеобщее спасение"

"Путь Единства"

Пишите ведущему рассылки по адресу:
pczine@yandex.ru

Подписывайтесь на рассылку:
"Беседы об Истине"

Рассылки Subscribe.Ru
Беседы об Истине

Мнение ведущего рассылки может не полностью совпадать со взглядами авторов, которых он цитирует.

(c) 2005, Андрей Яшурин.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.universalist
Отписаться

В избранное