Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За пределами догмы

  Все выпуски  

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение

Выпуск 24 (8 августа 2004 г.)


Достижение вечной жизни
Чарльз Филмор

Нас часто спрашивают о том, что мы учим о смерти, и куда, на наш взгляд, уходят люди после того, как умирают. Апостол Павел дал убедительный ответ на подобные вопросы: "Помышления плотские суть смерть" (Римлянам 8:6). Согласно учению Библии, все люди "мертвы по преступлениям и грехам своим" (Ефесянам 2:1).

Изначально сотворенный Адам находился в просветленном состоянии. Божий Дух непрестанно наполнял его знанием и высшим пониманием. Тем не менее, вкусив (или приняв) идею о существовании двух сил, Бога и не-Бога, добра и зла, от отпал от жизни и вечного блага. Это падение явилось первой смертью.

Большинство людей не задумываются о первой смерти, и о том, какое отношение имеет ко второй смерти. Вторая смерть происходит, когда душа человека теряет контроль над телом, основные жизненные функции останавливаются, а организм начинает разлагаться. Приведенные выше отрывки из Писания показывают, что все грешники (люди, которые верят в существование двух сил, добра и зла) уже мертвы. Для того, чтобы познать условия, характерные для смерти, им не нужно ждать прекращения работы тела. Почему мы должны беспокоиться о состоянии людей, проходящих через вторую смерть? Первая смерть есть угасание света и жизни Духа в нашем сознании, которая, в свою очередь, приводит к тому, что душа оставляет организм. Человек был изгнан из "тела" Эдема по причине своих грехов.

Что представляет собой смерть? Если говорить кратко, она есть прекращение действия в теле жизненных сил. И Иисус, и Павел говорили о смерти как о "засыпании". Существуют различные уровни сонного состояния тела. Психологи убеждены, что тело человека обладает огромным потенциалом, который, со временем, может быть проявлен. Так, используя приемы глубокого дыхания, они задействуют определенные центры в легких, которые придают крови дополнительную чистоту, делая всего человека сильнее. Данная методика не есть возрождение, о котором учил Иисус, но она демонстрирует тот факт, что тело не живет на пределе своих способностей, даже если рассматривать этот вопрос с материальной точки зрения. Некоторые психологи считают, что и в наших ментальных упражнениях мы используем лишь небольшую часть нашего головного мозга. Практически вся нервная система человека находится в спящем, пассивном состоянии. По мнению этих исследователей, определенные вещества могли бы пробудить нашу нервную систему, и сделать нас новыми людьми.

Именно такой эффект обеспечивает новая жизнь во Христе. "Преобразуйтесь обновлением ума вашего". Мы призваны преобразоваться не глубоким дыханием, не физическими упражнениями, не использованием электрического тока, но обновлением ума. Используя процесс мышления, мы призваны пробудить наше спящее тело, и вернуться к изначальному состоянию, где мы способны принимать Божественное вдохновение и вечную жизнь.

Таково учение чистого христианства, подтверждаемое открытиями современной науки. Они едины в утверждении, что человеку необходимо больше жизненной энергии для того, чтобы жить полноценно. Иисус осмелился заявить, что человек, не овладевший в полной мере открытым Им жизненным сознанием, не имеет в себе жизни.

Что же нам необходимо делать, если мы стремимся избежать второй смерти? Мы должны принять жизнь Христа, которая потенциально присутствует в каждом из нас, проектируя ее в наш разум и наше тело. Данный процесс исполняется благодаря силе слова. Второй шаг состоит в стимулировании циркуляции жизненной энергии, во время которой мы направляем мысли и слова, полные жизни, в кровеносную систему.

О подобном пробуждении учил Иисус, когда Он говорил: "Я пришел, чтобы имели жизнь, и имели с избытком" (Иоанна 10:10). Какова же природа, и каким образом действуют мельчайшие каналы, несущие кровь ко всем частям тела? Они представляют собой реки жизни, текущие из Божественного Источника. Частицы крови подобны маленьким батареям, каждая из которых имеет как положительный, так и отрицательный полюс. Им естественно наполнять ваш организм энергией. Но что происходит в том случае, если вы используете свои слова и мысли для того, чтобы провозглашать идеи слабости и смерти? Внося элемент отрицания в свой организм, вы понижаете его энергетический уровень. Смерть в кровеносных клетках приведет к смерти всего организма. Благодаря неправильному использованию процесса отвержения, тело оказывается отрезанным от источника жизни. Придерживаться негативных мыслей в разуме - это значит накладывать негативный отпечаток на все тело. В Боге нет дуализма. Все мы интуитивно понимаем, что Бог есть благ, и что Бог есть все, и что жизнь единое подлинное проявление Бога. Для того, чтобы продемонстрировать Божественную жизнь, мы должны посеять знание об этой жизни в свою плоть. Для того, чтобы тело продолжало жить, нам необходимо обеспечивать Божественную субстанцию, которая непрестанно обновляет тело.

В смерти нет необходимости. Само слово "смерть" есть отвержение Божьей идеи жизни. Если мы желаем принять жизнь, в том виде, в каком Бог предлагает ее нам, мы должны отвергнуть все связанные с ней ложные идеи.

Стремясь к большему осознанию Божьей жизни, мы должны верить в нее, и провозглашать, что она принадлежит нам здесь и сейчас. Каким образом вы воспринимаете вечную жизнь? Считаете ли вы, что она способна приходить и уходить? Размышляя о вечной жизни, говорите ли вы такие слова: "Я чувствую себя слабым и усталым, и мне необходим стимулятор для того, чтобы взбодриться?" Конечно же, нет. Вы будете встречать любое проявление слабости провозглашение силы, вы будете встречать любое проявление зла словом, отвергающим его реальность и утверждающим Истину. Здравые слова приводят разум и тело в нужный тонус, не вызывая при этом никаких побочных реакций.

Для искреннего христианина не имеет значения, как много людей уже "почили". Мы знаем, что все спящие пробуждаются, и состояние, которые называют смертью, есть лишь долгий сон. Сны одни людей являются более живыми, чем сны других. Некоторые люди, засыпающие во "второй смерти", могут видеть сны о возвращенной жизни до тех пор, пока они не принимают на себя новый организм. Ранние христиане были убеждены, что те, кто познали Иисуса до своей смерти, обладают большим преимуществом.

Сон человека, который долгое время придерживался мыслей о реальности смерти, является темные и непонятным, а пробуждение - медленным. Христианство показывает, каким образом люди могут вернуться к жизни, и, таким образом, предлагает единственную возможность спасение. Если вы верите в жизнь Христа, вы никогда не умрете. Таково обетование Иисуса, и наше понимание законов разума подтверждает Его слова. Разум может наполниться мыслями о жизни до такой степени, что в нем не останется места для мыслей о смерти. Смерть никогда не овладеет телом человека, разум которого заряжен идеями жизни.

Данные факты помогают нам ответить на вопрос о том, будет ли человек жить еще раз, если умрет. Вечная жизнь подразумевает постоянное и сознательное существование в теле. Каждый человек жив в той степени, в какой он воспринимает вечную жизнь. Мы не просто призваны жить, мы призваны жить мудро. Книга Бытие показывает, что Господь Бог изгнал Адама из Эдемского сада, опасаясь, что человек вкусит от плода древа жизни, и будет вечно жить в своем греховном разуме. Эта аллегория показывает, что человек сознательно не живет в своем организме, который есть подлинный Эдемский сад. Разум человека проецируется на его тело. Крещение огнем, или схождение Духа Святого, приводит к воссоединению разума и тела, таким образом, что Адам снова начинает ощущать силу вечной жизни. Возвращение души внутрь организма есть один из символов, показанных Иисусом из Назарета. Человек должен найти и познать закон жизни прежде, чем он сможет жить вечно. Жизнь в противоречии с законом трагична.

Закон жизни открывается для разума человека через процесс сознательного мышления. Уделяйте внимание вездесущей разумности, и она сделает вас разумными. "Свет, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир" (Иоанна 1:9), окружает вас повсюду, точно так же, как и атмосфера. "И свет светит во тьме, и тьма не объяла его" (Иоанна 1:5). Почему? Потому, что люди не осознают истину о Духе и о его законах. Дух подобен разуму, и, фактически, является высшей сферой разума. Вездесущий и всезнающий Бог существует. Используйте силу своего мышления для того, чтобы сформировать единство с этим присутствием, и вы станете ментально открытыми к сфере причин, о которых вы и не могли мечтать.

(продолжение следует)


Предыдущие статьи:

Чарльз Филмор, Реинкарнация. Часть II   |   Чарльз Филмор, Реинкарнация. Часть I   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть III   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть II   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть I   |   Джеймс Дилетт Фримен, "О смерти и Жизни"   |   Брэд Дженсен, "Небеса и ад"   |   Брэд Дженсен, "Реинкарнация"   |   Джеймс Дилетт Фримен, "Бессмертное путешествие" (окончание)   |   Джеймс Дилетт Фримен, "Бессмертное путешествие"

Архив рассылки "Библия, реинкарнация и всеобщее спасение"

Пишите ведущему рассылки по адресу:
universalist@mail.ru

Подписывайтесь на рассылку "Путь Единства":

Рассылки Subscribe.Ru
Путь Единства

Мнение ведущего рассылки может не полностью совпадать со взглядами авторов, которых он цитирует.

(c) 2004, Universalist.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное