В «Откровении Иоанна Богослова» Господь говорит, что Он - Тот, «Который есть и был и грядёт» (Откр. 1: 8). «Который есть» - это Иисус Христос, Калки-аватара, в «первом» и во «втором пришествии». Господь, Который «грядёт», - это также, в принципе, можно отнести к будущему, «второму пришествию» Иисуса
Христа. Но слово «был» никак нельзя отнести к этому же воплощению, к Иисусу Христу. Ведь Он не умер, не оставил тело, а в нём же, после Своего Воскресения, и вознёсся на небеса. Следовательно, слово «был» можно отнести только к воплощениям Бога, нисходившим до Иисуса Христа. Такие воплощения упоминаются и в Библии, и описаны в ведической литературе. Господь, Который «грядёт», - это также, если верить вишнуистской версии, воплощения Бога после «первого» пришествия Христа: Чайтанья Махапрабху, являвшийся
в Индии сравнительно недавно - в 15-м веке, Калки-аватара (Иисус Христос во «втором пришествии, Будда Майтрейя), а также следующие за Ним воплощения Всевышнего.
В Шримад-Бхагаватам, древнейшем священном тексте, написано, что воплощениям Бога нет числа. Бог воплощается в материальном мире регулярно, «из века в век» (из эпохи в эпоху), чтобы восстановить религиозные принципы и напомнить обусловленным душам о возможности Спасения из круговорота перерождений и обретения вечного и блаженного бытия
в духовном мире. Рассказчик Бхагавад-гиты, Шри Кришна - это Сам Всевышний Господь, Отец Небесный, Изначальный Духовный Учитель. Он низошёл на нашу планету примерно в 30-м веке до н.э., чтобы избавить её от бремени демонических правителей и восстановить истинную религию. Позже Он воплощался как Будда, а затем - как Иисус Христос.
Согласно пророчеству Шримад-Бхагаватам, Иисус (по-еврейски Его имя звучит как Иешуа) - не единственное, а 22-е воплощение Бога («Сын Вишну, Йашасо»). Трудно не заметить, что санскритское имя «Йашасо» по звучанию является соединением имён: еврейского «Иешуа» и греческого «Иисус». Сын Бога Иисус явится в качестве будущего Верховного Судии
- Калки-аватары (Шр-Бх. 1.3: 25). Вайшнавы рисуют Калки-аватару как всадника на белом коне. Точно так же описано «второе пришествие» Иисуса в «Откровении Иоанна Богослова» (Откр. 19: 11-16).О Своём будущем возвращении на Землю в «конце времён» рассказал ученикам и Сам Иисус: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет
овец от козлов»(Мф. 25: 31-32).