Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самоосознание и творчество в Студии Прабхупада


Информационный Канал Subscribe.Ru


Спасибо, что проявили какой-то интерес к Самоосознанию и творчеству в Студии Прабхупада.

Шанта дас (Молодечно, Беларусь)

(belsantagkg@mail.ru)


Обзор Бхагавад -Гиты.

Извините за большую паузу, дорогие друзья. Я сейчас провожу большую часть времени в храме и максимально стараюсь духовно занять себя в этот месяц. К сожалению, рядом нет компьютера. Следующий выпуск будет через две недели. Я очень много обрёл благодаля своим духовным усилиям в этот месяц, друзья. Пожалуйста, постарайтесь послужить святым и Богу в эти святые дни, ещё две недели. Вы поймёте, о чём я говорю. Возможно, изменится ваша жизнь и вы почувствуете что-то необычайное.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ. (Глава 4)

16 Даже умные люди не знают, что есть действие и что - бездействие. Теперь Я объясню тебе, что есть действие, и, зная это, ты освободишься от всех несчастий. 17 Все хитросплетения деятельности очень сложны для понимания. Поэтому следует хорошо знать, что есть действие, что - запрещенное действие, и что - бездействие. 18 Тот из людей разумен, кто видит бездействие в действии, и действие в бездействии; его положение трансцендентально, хотя он и занят разнообразной деятельностью. 19 Тот считается обладающим полнотой знания, кто свободен от стремлений к чувственному удовлетворению. Мудрецы говорят о таком, что последствия его деятельности сожжены огнем совершенного знания. 20 Отказавшись от всякой привязанности к результатам своей деятельности, всегда удовлетворенный и независимый, он не совершает действий, приносящих плоды, хотя и занят постоянно всевозможными делами. 21 Этот знающий человек действует, полностью контролируя свои ум и разум, отрешается от всех собственнических инстинктов и трудится только ради жизненно необходимого, и тогда на него не действуют последствия его греховных поступков. 22 Тот, кто довольствуется прибылью, которая приходит сама собой, кто свободен от двойственности, свободен от зависти, кто сохраняет твердость как в успехе, так и в неудаче, тот никогда не запутывается в сетях кармы, хотя и совершает различные действия. 23 Действия человека, не привязанного к гунам материальной природы, всецело пребывающего в трансцендентальном знании, становятся целиком духовными. 24 Человек, всецело погруженный в сознание Кришны, непременно попадает в духовное царство, ибо он все отдает духовной деятельности, в которой потребление абсолютно, и то, что предлагается, обладает той же духовной природой. ХАРАКТЕР НАШИХ ДЕЙСТВИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЁН. ОБЫЧНО ВСЕ ЛЮДИ ЖЕЛАЮТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДЫ ОТ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ ЧУВСТВЕННЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОРОЖДАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕЗУЛЬТАТА Т.Е. СТИМУЛИРУЕТ К ВЫХОДУ НАШИ КАРМИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ. КОГДА МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТАКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ТО НЕИЗБЕЖНО БУДЕМ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ И НАКАПЛИВАТЬ КАРМУ. НО, КОГДА ЧЕЛОВЕК ПРИМЕТ ДУХОВНОЕ УМАНАСТРОЕНИЕ, РУКОВОДСТВУЯСЬ КРИШНОЙ, Т.Е. НЕ БУДУЧИ ПРИСТРАСТНЫМИ К ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГДА ВСЕ ПЛОДЫ ЕЁ БУДУТ СОЗНАТЕЛЬНО ОТНОСИМЫ НА СЧЁТ РАЗЛИЧНЫХ ЭНЕРГИЙ ГОСПОДА И ПОСВЯЩАЕМЫ ПОЭТОМУ ЕМУ, ТОГДА ПРИЧАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТАК НЕОБХОДИМЫЕ КАРМЕ БУДУТ НЕЙТРАЛИЗОВАНЫ. САМАЯ РАЗНООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ДУХОВНОЙ И НЕ ВЫЗЫВАЮЩЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ, ЕСЛИ ОНА СОВЕРШАЕТСЯ БЕЗ ПРИВЯЗАННОСТИ К ЕЁ ХАРАКТЕРУ, КОГДА ЕЁ ПРИЧИНОЙ ЧЕЛОВЕК РАССМАТРИВАЕТ НЕ СЕБЯ, И ПОТОМУ ПОСВЯЩАЯ ВСЕ ЕЁ ЭНЕРГИИ ГОСПОДУ. КОГДА ЧЕЛОВЕК НАУЧИТСЯ ВСЕЦЕЛО ОТРЕШАТЬСЯ ОТ СОБСТВЕННИЧЕСКИХ ИНСТИНКТОВ, ПО ОТНОШЕНИИ К ТОМУ, ЧТО У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЖЕРТВУЯ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕВЫШНЕМУ, ТО В ТАКОМ СОЗНАНИИ, ЧЕЛОВЕК ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ДУХОВНОМУ МИРУ, БОЛЕЕ ТОГО, ПРИРОДА ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ УЖЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, КАК ДУХОВНАЯ. ДЕЛАЯ ВЫВОД, ЕСЛИ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ЧУВСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗА ЧУВСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КОГДА МЫ БУДЕМ СПОКОЙНЫ И ТВЕРДЫ, ВЫПОЛНЯЯ ТУ РАБОТУ, КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ И В УСПЕХЕ И В НЕУДАЧЕ, ДОВОЛЬСТВУЯСЬ ТЕМ, ЧТО ДАЁТСЯ БЕЗ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ, ЕСЛИ МЫ НЕ СТАНЕМ КОМУ -ЛИБО ЗАВИДОВАТЬ ПРИ ЭТОМ, СОКРУШАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ЧЕРПАТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВНУТРИ СЕБЯ, В БОГЕ, А НЕ В ТОМ, ЧТО ВНЕШНЕ, ТОГДА НА НАС НЕ СМОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ СЛЕДСТВИЯ КАРМЫ. НУЖНО НАУЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВНУТРИ СЕБЯ, В УМАНАСТРОЕНИИ ЛЮБВИ И ПРЕДАННОГО СЛУЖЕНИЯ ГОСПОДУ. ТОГДА, ДАЖЕ СОВЕРШАЯ ВЫНУЖДЕННОЕ УБИЙСТВО, ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ОПРАВДАНИЕ. ЕСЛИ СТРОЯ ХРАМ, ИЛИ ВОЗДЕЛЫВАЯ ЗЕМЛЮ ДЛЯ КРИШНЫ ПРИХОДИТСЯ УБИВАТЬ НАСЕКОМЫХ, ЭТО- ВЫНУЖДЕННОЕ УБИЙСТВО И ОНО ВЫЗВАНО НЕ СВОЕЙ УЖЕ ПРИХОТЬЮ, А ИСПОЛНЕНИЕМ ВОЛИ ГОСПОДА. НО, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ПОДЖИГАЕТ СУХУЮ ТРАВУ, УБИВАЯ ТЫСЯЧИ НАСЕКОМЫХ И РАСТЕНИЙ, НЕ РУКОВОДСТВУЯСЬ ВЫПОЛНЕНИЕМ СЛУЖЕНИЯ БОГУ И ПОДНЕСЕНИЕМ ЕМУ РЕЗУЛЬТАТА, ТОГДА ОН СВЯЗЫВАЕТСЯ КАРМОЙ И НЕСЁТ НАКАЗАНИЕ. ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО СОБСТВЕННОЙ ПРИХОТИ СВЯЗЫВАЕТ И ЯВЛЯЕТСЯ КАРМОЙ, НО ВЫПОЛНЕНИЕ ЕЁ, В УМАНАСТРОЕНИИ СЛУЖЕНИЯ ГОСПОДУ, ОЧИЩАЕТ И ОСВОБОЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА. Комментарий к обзору (Шанта дас) (продолжение следует)

   


С почтением и благословением на преданное служение, ваш слуга, Шанта дас, никчёмный ученик Шрилы Гопала Кришна Бхагавадпады. Буду рад вашим благословениям, дополнениям и предложениям.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.studyprabhupada
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное