Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Одни говорят что секс не грех, а другие говорят, что Бог не хочет


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
15.01.2014
Ответы на вопросы
12.01.2014 - 15.01.2014. Самые свежие ответы.
 

2014-01-13 18:23:37 Одни говорят что секс не грех, а другие говорят, что Бог не хочет застать нас в удовольствиях... (Спрашивает: Виталий)
Отвечает: Александр Серков

Виталий Пишет:


Скажите, пожалуйста:
Вот я не пойму, - одни говорят, что секс - не грех, и что Бог его и создал для наслаждения, а другие говорят, что Бог не хочет застать нас в сладостях и развлечениях во время Своего Второго Пришествия! Кто прав?

А Вы сами, Виталий, размыслите. Половая близость, это не удовольствие типа: наркотики, алкоголь, разгульная жизнь. Половая близость, это кульминация любви в браке. Половая близость сближает мужа и жену. Когда муж и жена любят друг друга, им всякая близость приятна, и душевная, и духовная и половая тоже. Если кто-то говорит о сладостях и развлечениях во время Второго Пришествия Христа, он имеет в виду либо греховные удовольствия, либо он недопонимает назначение половой близости и принижает ее до уровня греховности. Либо говорит о самом моменте Пришествия. Перед самым Пришествием Христа будет такое бедствие на земле, что действительно будет не до половой близости.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2014-01-13 18:05:39 Скажите, пожалуйста, секс не является грехом? Его ж создал Бог?! (Спрашивает: Виталий)
Отвечает: Александр Серков

Виталий пишет:


И еще вопрос, дорогие братья и сестры!
Скажите, пожалуйста, секс не является грехом? Почему, где это сказано в Библии? Ибо слышал, что он нарушает психическое состояние, делает депрессию или раздражительность! Его ж создал Бог!?

Мир Вам, Виталий. Да, половую близость предусмотрел Бог и дал это влечение как мужчине, так и женщине. И это не является грехом в рамках законного супружества. То, что Бог создал, не может расстраивать психику человека, наоборот, психика чаще всего расшатывается при половом воздержании.

С уважением, Александр Серков.

ДОПОЛНЯЕТ АЛЕКСАНДРА ЛАНЦ

Господь Бог, когда создавал Адама и его жену, позаботился о том, чтобы люди могли получать радость от того, что они живут. Проблемы начались, когда Адам и Ева отказались учиться у Бога, как распределять и применять все данные им возможности и способности, а начали каждый тянуть одеялко на себя.

Сексуальная сфера жизни человека – это самая тонкая сфера, и если она разбалансирована, мы сразу же ощущаем это в нашей жизни. Вот две крайние точки разбалансированности:

1)    Полная погруженность в получение удовольствия в этой сфере моего физического бытия. Т.е. я только об этом и думаю, только этого ищу (тотальное невоздержание)
2)    Полный отказ (игнор) от этой сферы моего физического бытия (тотальные отказ даже думать о том, что естественно)

Так вот суть как раз в том, чтоб найти узкий путь правды, который пролегает между этими двумя крайностями.   В христианстве принято считать вторую крайность – верным путем. В принципе, понятно, почему. Ведь половая распущенность, которая вылазит со всех сторон, - неприятна для окружающих. Если мы более-менее адекватные люди, нас будет возмущать педофилия,  например.  Чтобы не впасть в такой разврат, чтобы не забыть, что надо его осуждать, нам легче отказаться от секс. сферы вообще. При этом мы можем даже показаться себе героями: вот, мол, эти-то, смотрите, какие неправильные, а я терплю!

Однако все не так просто. Если мы действительно желаем исполнять волю Бога в том, что касается этой тонкой сферы нашего бытия, мы должны с самого начала перестать быть эгоистами. Что это означает? Все просто, я даже скажу: до ужаса просто. Это когда я вхожу в эти отношения не для того, чтобы получить удовольствие для себя, а для того, чтобы доставить эту радость супругу. Можете ли вы так делать? Если нет, то вы неверно используете Божий дар сексуальности.  Чувствуете, как ваше сердце сжалось от ужаса? Вы уже готовы сказать в мой адрес жесткие слова?  Но все же давайте шагнем туда, где Бог предлагает нам идеальные отношения и подумаем: если бы вы и ваша жена жили бы именно так, могли бы между вами возникнуть какие-либо извращения? Вы боитесь обидеть жену и помогаете ей быть счастливой, и она боится обидеть вас и помогает вам быть счастливым. При этом боязнь не того, что «вот сделаю что-то не так, и супруг меня выгонит», а просто это любовь. Разве это не рай на зе мле? При чем рай одновременно для двух человек,  а не так, мол, сегодня рай тебе, при этом мне – ад, а завтра мне рай, а тебе страдания, потому что тебя выворачивает от необходимости делать то, что мне нравится.

Да, установить такие отношения очень трудно, я даже уверена, что если не просить помощи Бога, невозможно.  Но раз Господь дал нам сексуальность, давайте примем Его нашим Спасителем и в этой сфере жизни, пусть Он и здесь спасет нас от того, что неправильно, и возвратит нам радость бытия. Как вы думаете?

С любовью во Христе Иисусе,

Саша


Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2014-01-13 17:45:21 В Иеремия 44:23 не указывает ли на то, что курение запрещено Господом? (Спрашивает: Саша)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Саша.


Курение вредно и даже убийственно, но текст Иер. 44:23 не об этом курении, так как в те времена еще не знали, что можно курить табак, как это практикуется сегодня. О чем же тогда говорит Иеремия? Вот текст:

"Так как вы, совершая то курение, грешили пред Господом и не слушали гласа Господа, и не поступали по закону Его и по установлениям Его, и по повелениям Его, то и постигло вас это бедствие, как видите ныне".

Видите, они не курили, а совершали курение или каждение благовоний в определенном сосуде. Они совершали курения, но были богопротивниками, и это не было угодно Богу, за что их и постигали бедствия.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-01-13 17:25:06 В Откровении сказано, что смерть и ад будут повержены в озеро огненное, что же это? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Серков

Дмитрий пишет:


В Откровении сказано, что смерть и ад будут повержены в озеро огненное, что же это и как понять, что обозначает воскресение первое и воскресение второе?

Мир Вам, Дмитрий. Вы, практически задали два вопроса, но они тесно связаны между собой. Да, будет два воскресения, одно сразу при Пришествии Христа, это первое воскресение, в которое воскреснут все те, кто найден записанным в книге жизни. Они воскреснут для того, чтобы быть со Христом 1000 лет на небе. После 1000 лет, когда праведные со Христом и с городом спустятся на нашу землю, воскреснут все нечестивые. Вот тогда и исполнится текст Писания:

"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" ( Откр.20:9 ).

Тогда же исполнится и то, что Вы пишите в первой части вопроса.: "И ад и смерть повержен в озеро огненное". Здесь раскрывается, что имеется в виду под озером огненным. Это уничтожение навеки чего-то и кого-то. И люди нечестивые будут уничтожен навеки, и смерть будет уничтожена, то есть, смерти больше никогда не будет; и ад будет уничтожен. А ад, это буквально -  могила. Могил больше тоже не будет. Это славная вечность с Богом.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Воскресение мертвых

2014-01-13 16:42:26 В какой день распяли Иисуса Христа?В Библии пишется, что Иисус был мертв три дня и три ночи. (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Александр Серков

Сергей пишет:


Добрый день! Скажите, в какой день на самом деле распяли Иисуса Христа? В Библии пишется, что Иисус был мертв три дня и три ночи. Но не получается, что распяли Его в пятницу, скорей всего, что в среду вечером.

Мир Вам, Сергей. Христа распяли все-таки в пятницу. Сопоставьте два текста:

"Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу оставались в покое по заповеди" ( Лук.23:56 ).

"В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба" (Иоан.20:1).

Теперь о том, что говорится в Библии о Его смерти. В Библии не говорится, что Христос был мертв три дня и три ночи. А вот такое место есть:

"Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" ( Матф.12:40 ).

А что такое "сердце земли", в котором Христос был три дня и три ночи? Это не могила, в которой был Христос. Христос очень часто говорил метафорически. В данном случае, в этой метафоре под "сердцем земли" мы можем понимать князя этого мира, то есть сатану. Во власть сатаны Христос отдался в четверг ночью, когда позволил связать Себя и повести на суд. Вот в этой власти тьмы Христос и был и три дня, и три ночи.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-01-12 09:32:39 Книга От Матфея Глава 22 Стих 45: Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Спрашивает: Лыштва Татьяна)
Отвечает: Александр Серков

Татьяна пишет:


Книга от Матфея глава 22, стих 45: Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Книга Марка, глава 12, стих 37: Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
Книга от Луки, глава 20, стих 44: так, Давид  Господом называет Его как же Он Сын ему?

Мир Вам, Татьяна. Вам не совсем понятен оборот речи в этих текстах? Давайте выясним, о чем здесь речь?

"Как же Он сын ему"? Иными словами, если Давид называет Мессию "Господом", намекая этим на возраст Мессии, что Он старше самого Давида, как же Мессия может быть "Сыном" Давидовым и младше его? Единственный возможный ответ на вопрос Иисуса состоит в том, что пришедший, как Мессия должен был существовать прежде Своего воплощения. "Господь" Давида, Мессия был никто другой, как Сын Божий; как "Сын" Давидов Мессия был Сыном Человеческим. Очевидно, Иудейские вожди были не в состоянии ответить на этот вопрос по причине их ошибочных представлений о Мессии. Довольно трудно им было ответить на вопрос, не допуская,что Иисус из Назарета - Мессия, Сын Божий. Задавая этот вопрос, Иисус поставил фарисеев и книжников лицом к лицу с центральным вопросом Своей земной миссии; ведь этот вопрос несомненно, если на него смотреть искреннее и вдумчиво, должен был привести к признанию Его, как Мессии.

Иудейские вожди поняли, что бесполезно дальше допрашивать Иисуса, потому что кадый вопрос, который они Ему предлагали, Онповорачивал против них, и этим доказывал их незнание Писания и неспособность быть духовными вождями народа. Каждая попытка дискредитировать Иисуса. оказывалась бумерангом.

С уважением, Александр Серков


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-01-12 09:21:24 В ЯКОМУ РОЦІ БУВ НОЄВ ПОТОП (Спрашивает: Світлана)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Светлана.


Потоп был 1656-1657 гг. от сотворения мира.

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-01-12 08:22:22 Можете ли вы разъяснить притчу о богаче и Лазаре? Евангелие от Луки 16:19-31 (Спрашивает: Юрий)
Отвечает: Александр Серков

Юрий пишет:


Можете ли вы разъяснить притчу о богаче и Лазаре? Ев. от Луки 16:19-31 . Что вы думаете об этой притче в свете того, что там описывается после смерти? Для чего служит эта притча? Так существует ли наказание грешных после смерти?

Мир Вам, Юрий. Да,  Вы правильно пишите, что это притча. И это уже ключ к разгадке того, о чем в ней говорится. Притча - это метафора, то есть иносказание. Или другими совами, то, чего на самом деле нет, это образный язык. Христос очень много говорил метафорически. В каждой притче есть своя концепция или стержень, суть того что автор хочет сказать этим иносказанием, и детали здесь не в счет. Если эту притчу толковать буквально, то явно ничего у нас клеиться не будет.  Во-первых, Писание говорит о том, что после смерти человек не мыслит, не разговаривает, и вообще, руки, ноги. персты, уста, - это же материальная часть человека, а материальная часть явно умирает, и тело человека превращается в прах.

Но здесь в притче что-то происходит якобы буквально. Давайте посмотрим. По притче после смерти нищий находился на лоне Авраама. Лоно, это вся передняя часть туловища человека. Какое же большое должно быть лоно Авраама, чтобы на нем в раю поместились все праведные мертвецы.  Богач попал в ад. Если считают, что ад где-то в земле, а рай на небе, то слишком глазастый был богач, что из ада увидел Лазаря на лоне Авраама. Да и вопль богача из ада был слышен Авраамом в раю. И что интересно, перст Лазаря должен быть очень-очень длинным длиною от рая в небесах до ада в земле, чтобы обмокнуть его в воду и помочить уста богача в аду. Здесь явно образный язык.

А суть этой притчи такова: Пока ты жив, определись со своим будущим. Если отдашься в руки Божии, будешь с Ним в раю, а если отвергнешь Его призыв, то участь твоя в аду. Что такое ад и рай, это уже другая тема. Это участь людей не сразу после смерти, а тогда, когда Христос их воскресит.

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное