В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Отец, Сын и Дух Святой - это один личность в разных проявлениях или это три разные личности? Иисус Христос и Иегова это одна личность? Заранее благодарю за ответ. Сколько существует наша земля? кто говорит более 4 млрд.лет,а кто говорит около 7 тыс. лет! Святой дух что это такое? В Писании пишется о силе. Вы говорит что это третья личность божества... Какую молитву почитать, что сделать, чтобы Бог дал мне шанс поступить в нужный ВУЗ? Объясните мне пожалуйста, по поводу текста Книга Песня Песней 5:16.
2013-06-01 22:56:50 Отец, Сын и Дух Святой - это один личность в разных проявлениях или это три разные личности? (Спрашивает: Аргам) Отвечает: Василий Юнак
Аргам пишет:
Здравствуйте. Отец, Сын и Дух Святой - это один личность в разных проявлениях или это три разные личности? Спасибо.
Приветствую Вас, Брат Аргам!
Священное Писание говорит об ОДНОМ ЕДИНОМ Боге, однако при этом называет Богом и Отца, и Сына, и Святого Духа. Нам, людям, всё познающим в сравнении, невозможно понять физическую природу Бога, Его физическое устройство. Тем более, что Библия в
Рим 1:18-25
запрещает нам это делать.
Если Отец, Сын и Святой Дух - это ОДИН ЕДИНЫЙ Бог, и в то же самое время эти три божественные Личности сосуществуют во времени и имеют общение между Собой, то напрашивается вывод, что это - три отдельные Личности ОДНОГО Бога.
Это не разные личности, это и не одна личность. Вы спросите, как такое возможно? Я не знаю. Бог намного выше человека, и ни одному человеку не возможно понять физическое устройство Бога, точно так же, как муравью, вскарабкавшемуся на мой ботинок, невозможно понять мое физическое устройство. Потому, я не скажу Вам большего, чем говорит мне Библия. И в то же самое время я не буду пытаться унижать одну из божественных Личностей, лишая Ее права быть Богом (как, например, это делают последователи общества Сторожевой
башни, пытаясь извратить написанное в Иоан 1:1-3 и других местах) лишь потому, что я не нахожу подобия среди людей и земного мира. Попытка принизить природу Бога до человеческого уровня есть прямое нарушение
Рим 1:23
, когда славу нетленного Бога пытаются ограничить подобием тленному человеку.
2013-06-01 22:49:07 Иисус Христос и Иегова это одна личность? Заранее благодарю за ответ. (Спрашивает: Аргам) Отвечает: Василий Юнак
Приветствую Вас, Брат Аргам!
Вы задаете очень интересный вопрос. В качестве ответа я направлю Вас на другой мой сайт -
http://www.jehovah.name/?p=507
- там Вы найдете конкретные тексты Библии, которые в Ветхозаветных Писаниях относятся к Иегове, а в Новозаветных Писаниях - к Иисусу Христу. Внимательно рассмотрите все параллельные места и сделайте верный вывод на основании Слова Божьего.
Также внизу указанной странички Вы найдете еще одну ссылку на мою публикацию по данной теме.
2013-06-01 12:57:10 Сколько существует наша земля? кто говорит более 4 млрд.лет,а кто говорит около 7 тыс. лет! (Спрашивает: Алексей) Отвечает: Василий Юнак
Алексей пишет:
Добрый день! я вам уже задавал вопрос, но вы не ответили на него! можете
объяснить причину? Спасибо! я его повторю Сколько существует наша
земля? кто говорит более 4 млрд.лет, а кто говорит около 7 тыс. лет! как
можно точно рассчитать по библии, чтоб можно было доказать своим
близким, что нас бог создал, а не от обезьяны мы произошли, как это
считают многие глупцы!!! буду очень рад на ваш ответ! спасибо!
Приветствую Вас, Брат Алексей!
По Библии можно просчитать возраст земли, но с некоторыми натяжками и допущениями. Я сам лично считал, используя старый "калькулятор" - бухгалтерские счеты, когда был школьником. Уже не помню точных результатов, к которым я пришел. Однако здесь я приведу основные трудности, о которых следует иметь в виду, прежде чем браться за калькулятор.
Первая проблема, с которой придется столкнуться, это исчисление возраста Сима, сына Ноя. Дело в том, что хотя он назван первым среди сыновей Ноя, но он не был первенцем. И потому,
Бытие 5:32
; 7:11 и 11:10 могут показаться несовместимыми, если только не заметить, что Сим родился вторым после Хама. Вторая проблема подобного рода, но более сложная, возникает при исчислении возраста Авраама. Авраам также не был первенцем, но был младше своего старшего брата Арана примерно на 75 лет. Третья проблема связана с хронологией евреев в Египте. О времени, проведенном в Египте есть два текста, один говорит о 400 годах, а другой о 430 годах. Первый мог говорить округленно, однако суть в том, что эти 430
лет стоит считать не от Иосифа, и не от Иакова, но от Авраама. Далее мы сталкиваемся с проблемой хронологии периода судей. Точнее, Библия совершенно не содержит хронологии этого периода. Однако имеется другое свидетельство -
3Цар 6:1
- время постройки храма в Иерусалиме от выхода из Египта. Но и далее времена царей Израильских и Иудейских задают загадки, потому что у евреев существует включительная система измерения времени: если какой царь воцарился к концу года, то в начале следующего года уже шел второй год его царствования, хотя он царствовал всего-то пару месяцев. Этот допуск плюс-минус год не позволяет абсолютно точно совместить хронологические линии царей Израильских и Иудейских между собой и с хронологиями окружающих царств.
Тем не менее, у нас есть достаточно точная, с допуском всего лишь в несколько лет, хронология до вавилонского пленения. А дальше мы используем уже исторические записи, потому что Вавилонская история привязана к астрономическим данным, и по солнечным затмениям можно восстановить вавилонские даты с большой точностью.
Но помимо этих проблем есть еще некоторые: разные версии Библии указывают разные цифры. Так, если сравнить греческую Септуагинту с еврейским текстом и с самаритянским пятикнижием, то увидим, что время от Адама до потопа по Септуагинте на 586 лет длиннее чем по еврейскому тексту и на 935 лет длиннее чем по самаритянскому тексту. Другие рукописи могут представлять еще некоторые различия.
Но и этим не заканчиваются разногласия в библейском летоисчислении. Так, иудейская традиция считает, что творение было 3760 лет до нашей эры, Евсевий Кессарийский считает 5198 лет, а вот византийская традиция использует не сложение лет, а символику "день как тысяча лет", и устанавливает 5508 лет от творения до рождения Христа.
При всех этих разногласиях лично я придерживаюсь протестантского летоисчисления, которое составляет 4004 года от творения до начала нашей эры. В любом случае, мы видим, что нашей земле примерно шесть-семь тысяч лет.
А что говорит наука? Один православный автор написал следующее: "
Будем оказывать уважение древневизантийскому календарю как памятнику древнехристианской культуры, но также будем понимать, что реальный возраст Вселенной, как это рассчитано по очень многим параметрам, составляет около 20 миллиардов лет." (Священник Константин Пархоменко - azb
y
ka.ru). И это очень даже странно - слышать такие заявления от человека, представляющего себя верующим. Потому что есть множество подлинно научных методов исчисления возраста земли по исследуемым параметрам, таким как пресыщение морей и океанов солью, например, или
скоростью нарастания земной коры, или демографическим взрывом - и все эти методы, при их допусках, дают не более десяти или двадцати пяти тысяч лет. О миллионах, и тем более о миллиардах речи вообще быть не может!
2013-06-01 06:07:38 Святой дух что это такое? В Писании пишется о силе. Вы говорит что это третья личность божества... (Спрашивает: Михаил) Отвечает: Василий Юнак
Михаил пишет:
Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос: Святой дух что это такое? В Евангелии от
Луки 1:35
и Деяниях апостолов 1:8 пишется о силе. Ваша церковь говорит что это третья личность божества. С какой Евангелии Вы берете о троице?
Приветствую Вас, Брат Михаил!
"
Шли дождь и два студента, один в плаще, другой в университет. Сели пить чай - один с лимоном, другой с удовольствием
..."
Как Вам нравится такое сочетание однородных членов предложения, выражающих вещественно неоднородные понятия? Это просто алогичный ряд слов. Серьезный человек так говорить не будет. Если такое говорится, то имеет своей целью лишь юмор или что-либо подобное. Полагаю, что в Писании такого быть не должно, не так ли?
А теперь я хочу обратить Ваше внимание на слова Иисуса Христа, на текст, который никогда и никем не подвергался сомнению в его подлинности, и даже самые известные на сегодня противники "троицы" - Общество сторожевой башни, признают его и используют как написано:
"
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
" (
Мф 28:19
).
Было бы против всякой логики и всякого правила считать, что здесь перечислены "дождь и два студента" - сила и две Личности. Это было бы подобно тому, как если бы сказать: "К нам в дом зашли Петр, Иван и пиджак Петра" - Если Святой дух это только сила Бога, то зачем перечислять его? Но здесь представлены три "однородных" члена предложения и качественных существительных. И тем более, что у нас есть ряд других текстов, которые показывают, что Дух Святой обладает качествами, которые никак не присущи некой безликой
силе, а именно отдельной Личности. Например, следующий текст:
"
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами
" (
2Кор 13:13
).
Помимо того, что здесь "сила" снова представлена рядом с Личностями, так эта "сила" еще и общается! Удивительно... Если читаем Писание внимательно, то находим, что Святой Дух может огорчаться, и может учить, может напоминать и имеет свою волю, может принимать решения и может препятствовать... Разве бездушная и безликая сила может обладать такими качествами, присущими только разумной Личности?
Вот из такого Евангелия мы взяли, что Дух Святой - это не просто сила, а именно Личность!
2013-05-30 12:35:40 Какую молитву почитать, что сделать, чтобы Бог дал мне шанс поступить в нужный ВУЗ? (Спрашивает: Алексей) Отвечает: Дмитрий Рыкин
Алексей спрашивает:
"Помогите советом. Второй год не могу поступить в ВУЗ. Мне многие знающие люди говорят, что у меня талант. Я себе ничего не выдумывал. Самое страшное, что театр - мечта моего детства. Я устал сидеть в офисе, не могу без театра, готов все отдать ради мечты. Я готов работать честно в угоду Богу. Но нет у меня ни связей, ни денег, потому что без ВУЗа меня никуда не возьмут, такой уж этот мир и система. Какую молитву почитать, что сделать, чтобы Бог дал мне этот шанс? Мне, кажется, он меня не слышит."
Добрый день, Алексей.
О том, как молиться мы можем узнать из Библии, я представлю Вам фрагмент, где Иисус Христос говорил, как нужно молиться:
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твоё, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь
.
(Матф. 6:5-13)
В данном тексте мы можем выделить следующее:
1) Молиться нельзя на показ - за праведные дела, сделанные втайне, Вы получите вознаграждение от Отца нашего, за дела, выставленные на показ, Вы уже получаете свою награду от людей.
2) Во время молитвы не нужно говорить лишнее, Бог знает, в чем Вы нуждаетесь.
3) Далее приводится молитва, где нет лишних слов, в этой молитве мы просим самое необходимое
Кроме того, я бы хотел выделить еще один фрагмент, также из слов Иисуса Христа:
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне
. (
Иоанн. 14:11-13
)
Здесь говорится о том, что если человек верит в Иисуса Христа, что Он в Боге и Бог в Нём, и что Он умер и через три дня воскрес, и если попросить во имя Иисуса Христа, то Он поможет.
Однако, лучше всего посмотреть как молился Иисус Христос, так как он безгрешен и все дела, что делал Он, истины и единственно правильны.
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты
. (
Матф 26:39
)
Здесь я бы хотел выделить именно «впрочем не как Я хочу, но как Ты», в этом эпизоде Библии Иисус Христос знает, что Ему предстоит претерпеть за Нас, и что Его убьют, и просит Бога, но доверяет Ему, а потому полностью полагается на Бога. Если бы Бог не дал тронуть Иисуса Христа людьми, то не было бы из нас тех, кто мог бы спастись. Бог наш создатель, Он знает, что мы хотим, и что последует за нашими действиями, а потому иногда не даёт исполниться некоторым нашим желаниям, так как мы не можем знать,
какие беды могут произойти в ином случае. К сожалению, в основном мы не всегда слышим Его, и игнорируем Его.
Алексей, не волнуйтесь, Бог всех нас слышит, молитесь.
2013-05-29 13:38:57 Объясните мне пожалуйста, по поводу текста Книга Песня Песней 5:16.
(Спрашивает: Илья) Отвечает: Александр Серков
Илья пишет, и очень даже интересно:
"Объясните мне пожалуйста, по поводу текста Книги Песня Песней 5:16. Если взять оригинал на иврите и перевести то слово 15021463149514581502146314911460146814971501 переводится как Mhmdimмухамед, а не весь он любезный? очень прошу ответить.
Илья, где Вы взяли эти цифры и перевод? Вот перевод слова "любезный".
Речь идет о Соломоне. "Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его" (
Песнь Песней 3:11
). В 4 главе Соломон поет о возлюбленной, а в 5 главе возлюбленная поет о Соломоне, в том числе ее слова: "Возлюбленный мой бел и румян..".
Насчет Мухамеда: был ли он любезен? может и был. Был ли он румян? - не знаю.Был ли он бел? - вряд ли.Увенчала ли его мать в день бракосочетания его?
"Уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские"!
Рад был ответить Вам, Илья. С уважением, Александр.