Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Я придерживаюсь националистических взглядов. Считается ли это грехом? Можно ли не возвращать десятину, чтобы погасить долги по кредиту? Вопрос о браках на новой земле. Семейные отношения на Новой Земле. Можно ли жить с женщиной до свадьбы, в смысле просто житьне занимаясь сексом? Увидели ли ученики Иисуса Царство Небесное еще при ждизни?Мк.9,1


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
17.10.2012
Ответы на вопросы
14.10.2012 - 17.10.2012. Самые свежие ответы.
 

2012-10-17 09:59:37 Я придерживаюсь националистических взглядов. Считается ли это грехом? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Михаил Чичин

Александр, добрый день.

Грехом является ненависть.

1-е Иоан. 4:20 «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?».

Если Ваши националистические взгляды ограничиваются тем, что вы проявляете любовь к своему народу (национальности), любите Вашу культуру и традиции, и в тоже время уважительно относитесь к представителям других национальностей, ни словом, ни делом - ничем не ущемляя их в правах – в этом нет ничего плохого!

Библия не осуждает национальную самоидентификацию людей, и в то же время осуждает превозношение одних людей над другими (причем это касается дискриминации по любым признакам – национальным, религиозным, расовым   и т.д.).

Пример:

Рим. 11:17-21 «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя»

В отрывке отломленные ветви символизируют неверующих израильтян, а привившиеся ветви – верующих из бывших язычников.

Библия провозглашает равенство верующих всех национальностей в Иисусе Христе:

Гал. 3:26-28 «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника ; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе ».

Божьих Вам благословений.


Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2012-10-17 09:05:38 Можно ли не возвращать десятину, чтобы погасить долги по кредиту? (Спрашивает: Наталия)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

По просьбе моего отца я взяла на себя два кредита. Через пару месяцев он перестал их платить. Вынуждена гасить кредиты сама.Я воститываю 11 -летнего сына одна, алименты не получаю. Можно ли не платить десятину до погашения мною кредитов?  Я посещаю баптистскую церковь. Отец ходит в другую. Курит, но считает себя верующим. Свои неплатежи объясняет тем, что ему трудно, бизнес не идет и у самого есть кредиты. Мне трудно простить его.

Наталья, добрый день.

Я понимаю, как Вам сейчас трудно одной влачить это тяжелое бремя. Я конечно не знаю в подробностях Вашу с ним имущественную ситуацию, но считаю, что Ваш отец однозначно поступил очень плохо, вовлекши Вас в свои финансовые проблемы и оставив Вас потом одну. Я думаю, Вам необходимо молиться о нем, чтобы он осознал свой грех, покаялся, и чтобы Бог побудил его сердце исправить свои ошибки и возместить Ваши убытки.

Мне также кажется, что Бог через эту проблему пытается донести и до Вас истину о том, что займы, кредиты брать – плохо.

В Библии есть несколько увещеваний по этому поводу:

Притч. 6:1-4 «Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, - ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих. Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего; не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим; спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова»;

Аналогичная мысль в Притч. 20:16 и 27:13.

Римл. 13:8 «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви…».

В Библии есть множество примеров, когда поощряется то, чтобы человек давал нуждающимся ближним в займы ( Втор. 15:7-11 , Лук. 6:35 , Мат. 5:42 ), проявляя при этом рассудительность (2-е Петра 1:5), но нигде не одобряется, чтобы человек сам брал взаймы, а напротив дается совет: Ефес. 4:28 «…лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся».

На счет десятины - прочтите обетование, которое содержится в словах пророка Малахии:

Мал.3:7-12 «обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: «как нам обратиться?» Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня , говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих , говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф»

Мы, как люди, верящие в Господа, должны доверять Ему и Его обещаниям. Мне кажется, Вам в вашей ситуации необходимо молить Бога о том, чтобы Он предоставил вам возможность заработать деньги и погасить долги и со своей стороны делать все возможное, чтобы это поскорей осуществилось, а также в будущем стараться никогда не брать новых долгов.

Пусть Бог благословит Вас и поможет Вам решить Ваши финансовые проблемы!


Biblestudy.ru - Категория: Десятина и пожертвования

2012-10-17 08:57:44 Вопрос о браках на новой земле. (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

Вопрос Михаилу Чичину о браках на новой земле. Перефразируя вопрос
фарисеев о той, которую за жену имели 7 и умирали один за другим. К
примеру христианин женился на христианке, но она через какое-то время
умерла, он повторно вступил в брак с христианкой, кто же будет на
новой земле ему супругой если все они спасенные люди. С одной
стороны, первая должна быть, но что же делать последней! И наоборот:
если последняя будет женой, то как несправедливо для первой остаться
одной всю вечность?!

Елена, добрый день.

Мы для подтверждения истинности своих размышлений можем оперировать только той информацией, которая представлена на страницах Священного Писания или подтверждается Писанием.

В Библии вопрос, подобный Вашему, уже задавали саддукеи Иисусу Христу ( Матф. 22:23-30 , Мар. 12:18-25 , Лука. 20:27-36). Я могу только процитировать слова Иисуса: Мар. 12:25 «Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить , но будут, как Ангелы на небесах». Большей информации о формате отношений между людьми на Новой Земле на страницах Библии нет. Что обозначают слова «но будут, как Ангелы на небесах», кроме того, что люди уже не будут умирать, будучи сынами Божьими, Иисус не пояснил.

Изначально, при сотворении первых людей, Божий план относительно семейных отношений был: Быт. 2:24 «… оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей ; и будут одна плоть ». Т.е. соединение мужа и жены должно было быть настолько сильным, подобно тому, как соединяются кости и мышцы человека, разъединяя их можно непоправимо повредить их. Но после того, как грех вошел в жизнь человека, а вместе с грехом – смерть, которая независимо от человека разрывала эти отношения, Бог допустил, чтобы люди повторно, после смерти супругов, женились (выходили замуж).

Та ситуация, которую описали Вы – действительно сложная, но я верю в то, что наш Бог – Всемогущий Бог, и Он силён разрешить любые, самые сложные проблемы (даже если мы сейчас не видим их решения)! Я считаю, что можно и нужно верить в обещания Божьи, приведенные на страницах Священного Писания: 1-е Кор. 2:9 «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

Божьих Вам благословений.

 


Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2012-10-17 08:47:58 Семейные отношения на Новой Земле. (Спрашивает: Снежана)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

Михаил Чичин извините, но я не согласна с вашим ответам на вопрос о том что если не найдёшь себе любимого человека на этой земле то в вечности у тебя его не будет. Ведь в библии есть слова такие как что Бог говорит что у всех на новой земле будет вторая половина!Ведь разные причины бывают у людей почему они не могут найти свою любовь на этой земле!

Снежанна, добрый день.

В Библии нет обещания Бога того, что на Новой Земле у каждого человека будет вторая половина. Если Вы можете показать такой текст – пожалуйста процитируйте его.

Но в Библии Бог дает не менее ценные и ободряющие обетования:

1-е Кор. 2:9 «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»;

Откр 21:4 «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло»;

Ис. 65:17 «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце ».

Исходя из данных обетований можно верить в то, что если, по какой-либо причине, Бог не даст найти человеку вторую половину или сам человек по своим личным причинам проживет эту земную жизнь без второй половины, то на Новой Земле Бог предусмотрит для человека НЕЧТО более лучшее и прекрасное, чем мы можем себе представить сейчас.  

Божьих Вам благословений.
Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2012-10-15 11:31:31 Можно ли жить с женщиной до свадьбы, в смысле просто житьне занимаясь сексом? (Спрашивает: Денис)
Отвечает: Михаил Чичин

Денис, добрый день.

Существуют несколько моментов:

1)       Если у Вас возникает такой вопрос, то видно, что Вы хотите поступать правильно и ищите законного решения вопроса. Свадьба, брак являются законным (и сточки зрения Бога, и с точки зрения государства) удостоверением того, что два человека вступают в близкие семейные отношения. Бог благословляет интимные отношения мужчины и женщины именно в браке, т.к. при заключении брачного союза мужчина и женщина дают обет верности друг другу и свидетельствуют об этом перед окружающими людьми, ангелами и Богом. Интимные отношения без вступления в брак считаются блудом и осуждаются Богом.

2)       Даже если вы будете поступать законно и будете хранить себя до свадьбы, то окружающие этого знать не будут (что делается у Вас дома за вашими стенами – никто, кроме Вас не знает) и это будет для них соблазном, повредит Вашей репутации и репутации Вашей будущей жены.

3)       Если Вы любите девушку и собираетесь на ней жениться – то жить с ней под одной крышей и не вступать с ней в интимные отношения – не будет ли для Вас это слишком большим испытанием? Вы так в себе уверены? Как говорил апостол Павел: 1-е Кор. 10:12 «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть».

Исходя из вышесказанного – не лучше ли дождаться свадьбы – и после нее жить долго и счастливо?

Божьих Вам благословений.
Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2012-10-15 11:14:42 Увидели ли ученики Иисуса Царство Небесное еще при ждизни?Мк.9,1 (Спрашивает: Алина)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

И сказал им: Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь,которые не вкусят смерти,как уже увидят Царствие Божие,пришедшее в силе Мк.9 ,1
Как понимать то, что Иисус сказал своим ученикам? Почему это не сбылось? Или же у этих слов другой смысл? Хотя вроде все и так понятно. Спасибо заранее за ответ, мне очень нужно понять это.

Алина, добрый день .

Обещание Иисуса сбылось практически сразу же, и описано в этой же главе в следующих стихах:

Мк. 9:2-8 «И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна , и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними . Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить . И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом . При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса».

На горе преображения четыре ученика Иисуса увидели Царство Небесное: они увидели Царя во всей Его славе, увидели двух первых представителей этого царства – Илию, который символизировал всех людей, которые не вкусят смерти и живыми встретят Христа при Его втором пришествии (1-е Кор. 15:51-53, 1-е Фесс. 4:13-16) и Моисея, который символизировал всех умерших во Христе людей, которые будут воскрешены при Его втором пришествии.

Так что все сбылось, что Иисус говорил!

Божьих Вам благословений.


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-10-15 10:53:26 Объясните пожалуйста о чем пишет апостол Павел уча 1-е Тим. 1:20. Что это значит? (Спрашивает: Евгений)
Отвечает: Михаил Чичин

Евгений, добрый день.

Данный текст необходимо для понимания не отрывать от предыдущего: 1-е Тим. 1:19-20 «Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнувши, потерпели кораблекрушение в вере; Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» . Аналогичное высказывание по смыслу апостол Павел применяет в 1-м Кор.   5:5 «…предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» . В этих текстах говорится о том, что богохульников (блудника) Павел исключил из церкви. Церковь является Божьей семьей, находящейся под Его постоянной, неусыпной защитой. А человек, который исключается из Божьей семьи, и в то же время продолжает грешить, сам (без посторонней помощи) попадает под террор Сатаны.

Та же самая мысль прослеживается и в Римл. 1:24 «…То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» . Бог предоставляет грешникам возможность поступать так, как они хотят, а они уже сами опускаются все ниже и ниже.

Божьих Вам благословений в изучении Священного Писания и познании Божьей воли.
Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-10-15 10:49:47 Зависимость от Бога и личные дела - где золотая середина? (Спрашивает: Дарья)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

Привет! У меня недавно возник вопрос и я хотела бы помощи в ответе
плюс с местами из Библии!есть такой анекдот - когда один христианин
очень долго молился о том, чтобы помог помог ему выиграть в лотерее,
он молился очень долго и прилежно! и вот Ангел подошел к Богу и
говорит, мол ну помоги уже ему выиграть в лотерее. А Бог отвечает -
Да, я не против, пусть хотя-бы лотерейный билет купит,Но Библия учит
нас что мы должны доверять Богу и полностью зависеть от него... так
как же быть?

Дарья добрый день.

Вы правильно сказали: Библия учит нас что мы должны доверять Богу и полностью зависеть от него. Но в то же время она нас учит действовать, творить добрые дела. Ефес. 2 .10 «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

Иисус нам говорил о том, чтобы мы не заботились о завтрашнем дне: Матф. 6:34 «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы», но он не призывал к тому, чтобы мы ничего не делали, он просто предлагал возложить все свои волнения и заботы о будущем на Бога (тем более – по тем вопросам, которые от нас не зависят, на которые мы не можем никак повлиять), а самим жить заботами сегодняшнего дня (текущими задачами).

Также и апостол Иаков говорил о том, что вера человека должна подтверждаться его делами: Иак. 2:14-24 «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: Что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?»

Божьих Вам благословений.


Biblestudy.ru - Категория: Спасение

2012-10-15 10:48:07 Как понимать места: Деяния: 15:5-20 Рим. 14:5-10 (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Михаил Чичин

Иван, добрый день.

В Библейском отрывке Деяния 15:5-20 повествуется о проблеме, которая возникла в молодой первоапостольской церкви – новокрещенных членов церкви из бывших язычников другие члены церкви, которые до крещения принадлежали к фарисейскому учению, принуждали соблюдать ритуальный обрядовый закон, утвержденный в Торе (пятикнижье Моисеевом). Проблема состояла в том, что они (бывшие фарисеи) возможность спасения ставили в зависимость от соблюдения этих постановлений, а также к формальной принадлежности к иудейскому народу: Деян. 15:1 «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись ». В то же самое время апостолы проповедовали учение Иисуса Христа о спасении, основная мысль которого состояла: Еф. 2:9 «Ибо благодатью вы спасены через веру , и сие не от вас , Божий дар : не от дел , чтобы никто не хвалился». Иоанн Креститель порицал фарисеев, которые возлагали свою надежду на спасение на принадлежность к роду Авраама, и утверждал, что только истинное покаяние может их спасти: Матф. 3:7-9 «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам" , ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.»

Для того, чтобы устранить разделение в церкви и прийти к общему мнению, авторитет которого был бы заверен Святым Духом, был созван апостольский собор, на котором был разобран вопрос о необходимости (или ненужности) бывшими язычниками соблюдать постановления ритуального закона, данного Богом через Моисея на горе Синай. Апостол Петр на соборе провозгласил, что язычники, уверовавшие в Иисуса, приняли от Богу уверение в спасении посредством дарованного им Святого Духа, и после этого они ничем не отличаются от природных иудеев, тоже принявших весть спасения. Также он утверждал, что и иудеи, как и обращенные язычники, спасаются по благодати, т.е. по незаслуженной ими милости Бога. Поэтому ритуальные законы, которые были даны израильтянам после их выхода из Египетского плена, не имеют для спасения никакого значения. С того момента, как язычник принимает Иисуса Христа, как своего спасителя, он уже принадлежит Божьей семье, и ему уже не нужно принимать телесный симв ол (обре зание) принадлежности к иудейскому народу, ведь, как сказал апостол Павел: Гал. 3:26-28 «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса ; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника ; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисус е».  

В то же самое время, апостол Иаков призывает новообращенных верующих соблюдать принципы христианской нравственности, а также требования медицинского закона, который предохранял бы их от болезней (стих 20). Словами 21 текста «Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» подтверждает, что нравственные нормы (воздержание от блуда, относиться к ближнему, как к самому себе), содержащиеся в Моисеевом законе и так всем известны, т.к. он регулярно изучается по субботам.

В Библейском отрывке, представленном в послании к Римлянам, 14 главе, апостол Павел поднимает проблему осуждения одних верующих другими, которая была связана с употреблением некоторыми верующими мяса, приносимого в жертву идолам (верующие Рима жили в окружении идолопоклонников, которые посвящали свои жертвы идолам, а потом употребляли данное мясо в пищу. Очень часто такое мясо продавалось на рынках, и верующие, покупая мясо, не были гарантированы от того, что оно ранее не было посвящено идолам). Апостол с одной стороны объясняет верующим, что принесение мяса в жертву не делает само мясо нечистым, но с другой стороны, если его употребление служит соблазном для других – это грех. Но еще более худший грех – осуждение или унижение своих братьев по вере. Также очень хорошо эту тему апостол открыл в своем 1-м послании к коринфянам, глава 8. Основная мысль этого отрывка представлена в текстах 8-9 «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваш а не пос лужила соблазном для немощных.»

Божьих Вам благословений.
Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-10-15 10:43:54 Молитвы и добрые дела за умерших родственников: поможет ли это обрести им спасение? (Спрашивает: Владислав)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

Здравствуйте, у меня такой вопрос: могут ли милостыня за умершего, благочестивая жизнь родственников и молебны в Церквах посвидетельствовать на частном суде умершаго, о его прощении, если он не успел покаяться в своих грехах? Зарание благодарю за ответ.Спаси Вас Бог!

 

Владислав, добрый день.

Отвечая на Ваш вопрос я хотел бы привести несколько библейских текстов, которые могут привести Вас к пониманию на основании Библии возможности или невозможности после смерти изменить что-либо для умершего:

1-е Иоан. 1:9 « Если исповедуем грехи наши , то Он , будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды »

  1-е Иоан. 2:1-2 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил , то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника : Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира »

Ефес. 2:8-9 «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар : не от дел, чтобы никто не хвалился »

Деян. 4:9-12 «да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения , ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ».

Из приведенных выше текстов видно, что спасение человеку дается во-первых безвозмездно, по благодати (т.е. незаслуженной человеком милости Бога), при наличии у человека веры во Христа, как своего заступника. Во вторых, спасение зависит лично от человека, от его веры, от его раскаяния во грехах и их исповедания.

В Ветхом Завете Бог обращался к людям через своих пророков и увещевал их, призывая к спасению:

Исайя 1:16-20 «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят»

Иезек. 14:13-20 «сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною , вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов , - то они праведностью своею спасли бы только свои души , говорит Господь Бог. Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы , земля же сделалась бы пустынею. Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот, то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.»

В этих текстах говорится, что только сам человек может изменить свою судьбу.

О мертвых в Библии говорится, что с момента смерти они спят вечным сном и уже никак не могут влиять на происходящее:

Еккл. 9:4-6 , 10 « Кто находится между живыми, тому есть еще надежда , так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем... Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».

Пс. 145:3-4 «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.»

1-е Фесс. 4:13-18 «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде ; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем . Итак утешайте друг друга сими словами»

Иоан. 5:26-29 «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд , потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах , услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни , а делавшие зло - в воскресение осуждения »

Владислав, я очень понимаю Ваше желание как-либо повлиять на будущую участь близких Вам людей, но, как Вы видели выше, Библия учит тому, что каждый отвечает за свои поступки сам, и у каждого есть личная возможность безвозмездно получить спасение от грехов от нашего Спасителя. Это выбор личный. В наших с Вами силах самим прожить эту жизнь достойно, делая добро окружающим и побуждать к этому окружающих живых людей, чтобы они тоже унаследовали жизнь вечную!

Божьих Вам благословений.


Biblestudy.ru - Категория: Воскресение мертвых

2012-10-15 10:40:21 Почему в библии не говориться о динозаврах ... (Спрашивает: лусине)
Отвечает: Михаил Чичин

Автор спрашивает:

здравствуйте ....почему в библии не говориться о динозаврах ..если они сушествовали и  древных людей которые жили в пищерах.. как дикари

 

Лусине, добрый день.

В Библии динозавры упоминаются несколько раз, только они там не называются динозаврами, ведь библия писалась на древнееврейском языке. С древнееврейского в современной Библии названия   этих животных переведены, как «бегемот» и «левиафан», хотя к современным бегемотам они не имеют никакого отношения.

Пример упоминания в Библии: Иов. 40:10-27 «Вот бегемот , которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его; поворачивает хвостом своим, как кедром ; жилы же на бедрах его переплетены; ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой; горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют; он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром? Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.»

В Иов. 41 приводится продолжение описания левиафана, где по отдельным приметам (зубы, щиты, необычайная сила и т.д.) еще более можно сопоставить его с динозавром.

Упоминания пещерных людей в Библии нет, т.к. в Библии изложена преимущественно история израильского народа, а он жил в палатках (шатрах), и вел довольно цивилизованный образ жизни (пользовался большинством предметов цивилизации того времени). Хотя отдельные упоминания людей, которые жили в пещерах, в Библии присутствуют, например – Бытие 19:30 .

  Божьих Вам благословений.


Biblestudy.ru - Категория: Непознанное

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное