Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Что означают знаки перед некоторыми стихами в тексте Библии? Например - УПО, KJV Почему пасторы не могут трудиться, а живут на десятину?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
16.10.2011
Ответы на вопросы
12.10.2011 - 16.10.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-10-15 15:26:41 Что означают знаки перед некоторыми стихами в тексте Библии? Например - УПО, KJV (Спрашивает: vovaov)
Отвечает: Василий Юнак

Вова ОВ пишет:

скажите пожалуйста, что означают знаки  перед некоторыми стихами в тексте Библии, вот например:

Новый Завет  Книга От Матфея  Глава 27
50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
УПО: А Ісус знову голосом гучним іскрикнув, і духа віддав...
KJV: Jesus, when he had cried again with a loud voice, yielded up the
ghost.
Приветствую Вас, Брат Вова!

Вы процитировали текст из Библии на нашем сайте, которая приведена на трех языках - русском, украинском и английском. Для ссылок на конкретный библейский текст используется сокращенное название книги Библии в соответствии с приведенным здесь - http://www.biblestudy.ru/spisok-knig списком. Затем идет номер главы и через двоеточие номер одного или нескольких стихов.

Но в приведенном Вами примере имеется также сокращенное указание на перевод Библии. Дело в том, что на некоторых языках имеются несколько разных переводов, в которых имеются подчас существенные отличия. Для того, чтобы отличать эти переводы один от другого, имеются понятные сокращения. В данном случае "УПО" означает "Украинский перевод Огиенко", то есть человек, по фамилии Огиенко совершил тот конкретный перевод Библии на украинский язык, который приведен в данном месте. Отметка "KJV" означает "King James Version" или на русском это будет "Перевод короля Иакова".

Благословений!

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: Библия. О Книге книг

2011-10-15 15:13:36 Почему пасторы не могут трудиться, а живут на десятину? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Василий Юнак

Павел пишет:

Почему пасторы не могут трудиться, а живут на десятину? Господин Юнак, Все бы ничего, но в вашем ответе на данный вопрос нет НИ ОДНОГО места Писания,и более конкретно, из Нового Завета, подтверждающего ваши доводы!
Приветствую, Брат Павел!

Насколько я понял, вопрос вовсе не предполагал наличие текстов Священного Писания. Однако если Вам интересно, на чем основывается оплата служения пасторов из десятин, то вот два текста из Нового Завета, которые обосновывают с одной стороны полный рабочий день пастора, а с другой стороны - источник его оплаты.

" Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова " ( Деян 6:2-4 ).

Этот текст показывает, что пасторы обязаны постоянно быть занятыми духовными вопросами, и другие дела не должны отвлекать их от этого. То есть этот текст определяет полный рабочий день служителя.

" Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования " ( 1Кор 9:13,14 ).

Этот текст показывает, что служители Нового Завета имеют тот же источник дохода, который имели и служители Ветхого Завета. Если учесть, что Христос и апостолы десятину не отменяли, а подтверждали, то мы понимаем, что она как и прежде составляет основной источник для обеспечения оплаты служения пасторам.

Благословений!

Василий Юнак




Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2011-10-15 06:59:26 Почему пасторы не могут трудиться, а живут на десятину? (Спрашивает: Світлана )
Отвечает: Василий Юнак

Светлана пишет:

Чому пастори не можуть працювати? Десятину платили левітам та бідним,бо вони вони не були забезпечиними харчами. Апостол Павло працював. У Вілбура Атвуда є аудіо-семінари Служение на самообеспечении
Приветствую Вас, Сестра Светлана!

Вы задаете очень серьезный и важный вопрос. Я попробую ответить Вам, но если вдруг те пасторы, которых Вы знаете, не соответствуют тому, что я напишу, то возможно Вы их не совсем хорошо знаете, либо они на самом деле не полностью выполняют свои обязанности, что также иногда бывает.

Но прежде чем говорить о пасторах, я скажу немного о разных руководителях. Многие люди могут спросить то же о разных директорах и управляющих - почему, например, директор завода не стоит у станка, а руководитель стройки не таскает кирпичи? Некоторым кажется, что эти люди спокойно могли бы спланировать за день-два всю работу, раздать указания, а потом вместе со всеми трудиться в непосредственном производстве. Но присмотревшись к их работе, замечаешь, что им приходится решать так много больших и малых задач, что у них просто не хватает времени на всё. И если бы эти задачи решал человек, непосредственно занятый в производстве, то он постоянно отвлекался бы, и потому сама работа была бы сделана некачественно, а то и вообще осталась бы невыполненной. Настоящий руководитель раньше других приходит на работу и позже всех уходит с работы. Однако есть и такие, которые перекладывают свои обязанности на помощников, а сами лишь ублажают свои капризы - не о таких мы говорим.

В жизни любой церковной организации есть служители, которые, трудясь на какой-то работе, зарабатывают на свое пропитание, а свободное от основной работы время делят между семьей и служением в церкви. Сколько времени такие люди могут посвятить церковной работе? В основном это пару вечерних часов или несколько часов в выходные дни. Однако Пастор - это буквально "пастух стада". Библия использует образные слова: Спаситель - Агнец, спасающий людей; люди - овцы стада Божьего, а священнослужители - Пастыри, пастухи стада Божьего. Вы можете представить пастуха, приходящего к стаду только на часок-два, а потом оставляющего стадо на поле на оставшееся время? А Вы знакомы с работой пастуха? Иногда кажется, что пастух всё время бездействует - выгнал стадо на луг, и спит на травке. Однако он должен заботиться о многом - о том, чтобы овцы не разбредались, о том, чтобы вовремя из перевести на новую часть пастбища, чтобы вовремя отвести к воде, чтобы заметить поранившуюся, чтобы отогнать хищников. Но помимо этого есть и работа в овчарне, которую делает только он - пастух. Это и забота об исправном состоянии самих построек, это и дойка овец и приготовление сыра, это и стрижка овец в назначенное время, и много другой работы, о которой мы подчас и не подозреваем, начиная от чистки и уборки, и заканчивая обязанностями ветеринара.

Что входит в обязанности Пастора церкви? Это не только приготовление проповеди, хотя и хорошая проповедь требует многие часы и даже дни подготовки. Подумайте, например, о разного рода артистах - ради одного двух часов выступлений они готовятся месяцами. Десятиминутная программа может отнять недели кропотливого труда. Хорошая получасовая проповедь - это многие часы исследований, подготовок и репетиций. Работа пастора - это не только планирование и проведение церковных советов. Работа пастора - это духовное попечительство церкви. И в этом пастор должен быть готов в любое время дня и ночи принять верующего и стать ему первым советником и помощником в любых жизненных проблемах и нуждах - от решения духовных вопросов с его грехами до решения вопросов, связанных с проблемами здоровья или юридическими проблемами. Помимо того, что пастор принимает верующих у себя, в его обязанности входит регулярно посещать свою паству дома и справляться об их духовных и физических нуждах, потому что не все придут и попросят помощи, но некоторые ожидают, что к ним придут и помогут. И такая работа отнимает у пастора гораздо больше времени и сил, чем работа на стройке или у станка. Заботясь о нуждах других, пастор сопереживает те же проблемы, от чего порой психологически устает даже больше, чем сам страдалец. Пастор, как и левит в древности, является для паствы первым советником по вопросам духовным, по вопросам семейным, он - первый врач и первый юрист, он - первый учитель и просто человек, которому можно выплакать все свои беды или с которым можно поделиться всеми своими радостями.

Вот и подумайте, вправе ли от получить зарплату из десятин, или же его еще стоит отправить на производство по восемь часов в день?

Ваш пастор ничего такого не делает? А может Вы к нему не приходили со своими нуждами? А может Вы не знакомы с настоящим пастором? Отправьтесь в другую церковь и познакомьтесь с их пастором. Поговорите с членами общины о своем пасторе, поспрашивайте, кому он помог и кого посетил. Может быть Вы просто не знаете своего пастора? Ну а если Ваш пастор действительно не заботится о своем стаде - такое также бывает, то Вам может быть стоит поменять пастора.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2011-10-14 20:47:32 Кто такие хищные люди или хищники? - 1 Коринфянам 6:9-10 (Спрашивает: Константин)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Константин!

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." ( 1Кор.6:9,10 )

Греческое слово "гарпагэс", перевещенное как "хищники", имеет значения: 
похититель, грабитель, хищник. Это слово характеризует тех, кто в погоне за материальным богатством угнетает бедных и несчастных. Они настолько порабощен своей собственной жаждой к деньгам, что готовы ради достижения своей цели воспользоваться любыми средствами. В этом случае они не считаются ни с милостью, ни с приличием .

Это же слово встречается в Лук.18:11 и переведено "грабители":

"Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители , обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" ( Лук.18:11 )


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Слова и выражения из Библии

2011-10-14 19:33:39 Какая заповедь важнее, суббота или слова Иисуса: Люби Бога твоего всем сердцем твоим? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Александр Дулгер

Олег спрашивает: Добрый день! У меня такой вопрос: Почему если заповеди десять не отменены о них не пишется в Новом Завете. И почему если суббота самая важная из-за заповедей,то почему Иисус сказал: " Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом. Это  первая и самая важная заповедь." Так какая заповедь важнее, суббота или те которые Иисус сказал?


Мир Вам, брат Олег!

Слова, которые Вы цитируете, находятся в евангелии по Луке. Вот они:

"И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь ?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим , и ближнего твоего, как самого себя.
[Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить." ( Лук.10:25-28 )

Но откуда эти слова читал законник? Он читал их книги Второзаконие. Вот они:

"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем."( Втор.6:4-6 )

Итак, мы видим, что это не некое "новое" учение Иисуса, а слова Господа Бога, данные через Моисея еще 1400 лет до эпохи Нового Завета.

Находим ли мы в Писаниях Ветхого Завета какие-то намеки на то, что эти слова важнее Божьих заповедей ( Втор 5:1 ) или наоборот, что заповеди важнее? Нет, не находим. Поэтому как можно говорить, что важнее?

На самом деле эти слова и заповеди по сути есть одно и тоже. Обратите внимание на слова из Втор.6:4-6 . Библия учит, что настоящая любовь - это не просто чувства, как у нас грешных людей, а чувства проявляемые в действиях ( Рим.5:8 , Иак.2:15-16 ). Тоже самое мы видим и в словах из Втор.6:5 - "...и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим + всеми силами твоими ." ( Втор.6:5 ) . В евангелии по Луке это звучит несколько иначе, "всею крепостию твоею", но суть та же.

Возникает вопрос - как любить Бога в действиях? Как любить ближнего в действиях мы понимаем - поступать по отношению к нему, не нарушая заповедей: "почитай родителей, твоих ближних", "не убивай ближнего", "не кради у ближнего", "не спи с женой ближнего", и.т.д. Этот же принцип применим и к Богу. Как любить Бога? Поступать по отношению к Нему не нарушая первых 4-х заповедей: "не меняй Бога, Спасителя твоего, на других лже-богов", "не оскорбляй величие Бога изображая Его, как некий тварный объект - человека или животное", "не произноси имя Бога напрасно, чтобы святость его не терялась", "общайся с Богом, твоим Отцом, в особенный, освященный Им день ( Быт.2:3 ), в день субботний, отдыхая от своих трудов и размышляя о великой милости, любви и силе Бога Творца".

Поэтому Иисус, отвечая на Ваш вопрос, так и сказал: ".... так поступай (или так делай), и будешь жить." ( Лук.10:28 )

Поступайте по отношению к Богу так, как это приятно и угодно Ему и Вы сможете жить с Ним на Новой земле вечно:

"Блаженны те, к оторые соблюдают заповеди Его , чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." ( Откр.22:14 )


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Суббота

2011-10-14 18:11:27 Как быть если грех приятен и оставлять его не хочется? (Спрашивает: Артем)
Отвечает: Александр Дулгер

Артем спрашивает: Как быть если грех одновременно и приятен и оставлять его не хочется и в тоже время понимаешь, что он разделяет с Богом? Как возненавидеть этот грех,  как сделать так чтобы он вызывал отвращение, как стать к нему равнодушным, а не вяло убегать от него, оставляя все время соблазну приоткрытую дверь!


Мир Вам, брат Артем!

Проблема кроется в разногласии между разумом и чувствами, принципами и привычками. Это проблема каждого христианина в той или иной степени. Великий апостол язычников, Павел, писал о себе: "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю." ( Рим.7:18,19 ).

Бог может изменить Вас, Ваши чувства, привычки, желания.

"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению." ( Фил.2:12,13 )

Однако это не мгновенный процесс. Вот по крайней мере два текста, которые говорят, что рождение свыше это процесс:

"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка." ( Иак.1:2-4 )

"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]." (1Фесс.5:23,24)

Что для этого нужно на практике?

Первое - верить! Верить, что Бог, который сотворил человека, силен и пересотворить его . Верить, что Христос не только умер за Вас, но и живет в Вас, чтобы Вы могли прожить эту жизнь, как Он, в совершенстве: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом." ( 1Кор.1:30,31 )

Второе - дать Богу право действовать, так Он не нарушает прав человека и не вмешивается в нашу жизнь без нашей просьбы.
Каждое утро просите в молитве о Божьей помощи противостоять греху и о рождении свыше.

"Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня." ( Пс.50:11-13 )

Просто говорите - мне нравится делать то-то и то-то, но я понимаю, что это есть нарушение такой-то заповеди Твоего закона, что это наносит вред мне и ближним. Поэтому, осознавая что это грех я сегодня принимаю решение не нарушать Твой закон, однако сам я не смогу сдержать это обещание. Дай мне Твою силу противостоять греху, дай мне ненависть к нему, сделай меня равнодушным к искушениям, силой Христовой благодати, так как я верю, что:

"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. " ( Евреям 2:18 )

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит,
потому что хранит его Сын Божий и лукавый не прикасается к нему. "
(1-е Иоанна 5:18 )

"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью."
Римлянам 6:14 )

"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу,
плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная."
Римлянам 6:22 )

Не пренебрегайте провозглашением обетований при молитве и в повседневной жизни, так как Слово Божье говорит:

"Все, `что нужно` для жизни и благочестия, даровано нам Божественной силой Иисуса в познании `нашем` Того, Кто призвал нас `к Себе Своей` собственной славой и превосходством, `пленив нас` ими, дал Он нам великие, бесценные обещания (обетования) , чтобы благодаря им стали вы сопричастны Божественной природе и избежали растления, которое `царит` в мире из-за похоти `человеческой`." ( 2Пет.1:3-4 , современный перевод)

Возможно Вам придется так молиться не один месяц и не два, но рано или поздно Вы заметите, что вожделенные соблазны уже не так вожделенны, а то и вовсе неприятны. Будьте тверды в решении победить грех и постоянны в молитве и это свершится. Проверено на личном опыте!


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Освящение

2011-10-13 23:07:53 Хорошо ли говорить человеку о его недостатках для его же блага? (Спрашивает: Алина)
Отвечает: Инна Белоножко

Алина пишет: "Здравствуйте. Хорошо ли говорить человеку о его недостатках для его же блага, что бы он их исправлял и становился лучше? Например, сказать что, он слишком зажат, выступая перед публикой, или что он не умеет слушать других? Библия учит нас принимать друг друга такими как есть, или помогать друг другу становиться лучше? Ведь, сказав критику с благими
намерениями, мы можем ранить человека. А не сказав - оставляем человека с его недостатком..."

Мир Вам, Алина!

Говорить, конечно, можно. Да и нужно, если человек Вам близок. Давайте предположим, что эти замечания называются критикой. Тогда существуют два вида критики: деструктивная (разрушающая) и конструктивная (созидающая). Например, придумаем такой диалог:

- Петров! Ты опять плохо выступал перед публикой! Стоял, как будто воды в рот набрал! Ты вообще годишься хоть на что-то?

-Да нет, я...

-Очень плохо! Полный провал и все из-за тебя! Неудачник!

Вот пример деструктивной критики. А теперь как бы все могло быть в конструктивной форме:

-Петров, тебе сегодня, похоже, было нелегко найти контакт с публикой...

-Да, что-то я разволновался.

-Ничего, с каждым бывает. Ты старался. В следующий раз - будет успех. Хочешь, поработаем над выступлением вместе?

Алина, Вы уловили разницу? Поэтому, стоит анализировать свои замечания, все слова, сказанные другому человеку, какими они являются. При конструктивной критике оценка замечаемых поступков не задевает самолюбия адресата, мотивирует его к исправлению. Суть деструктивной критики заключается в демонстрации критикующим своего превосходства, возможно, своей власти над тем, на кого его критика направлена. С критикой нужно быть осторожным, она невсегда уместна.

Все замечания можно говорить человеку для его блага - это правильно, но с любовью, кротостью, нежностью, добротой. Без крика, сарказма, унижения, чувства "я - круче, чем ты". Очень хорошо, если человек тогда станет "лучше" - научится не перебивать и слушать собеседника, например.

Да, мы должны принимать друг друга, как есть, но принимать - значит, любить, смотреть глазами Христа на этого человека, учиться понять его чувства, его мотивы действий, желания, и не осуждать . И вместе с тем, помогать ему убрать те "сорнячки", которые мешают принимать правильные решения, не дают раскрыться и заблагоухать "цветам" успеха. 

Иисус не осуждает человека, Он поднимает его и вселяет в него уверенность, желание идти вперед навстречу победе. Алина, ориентируйтесь также на позитив: чтоб у человека было доброе желание действовать, а не огрызаться на Ваши слова и обижаться, чтобы он почувствовал благодарность за Ваше внимание и принял идеи, что и как сделать лучше.

Так говорит Библия: "Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1 Петра 4:10), "Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете" (1 Фессалоникийцам 5:11), "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1 Тимофею 1:5), "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Ефесянам 4:29).

Благословений и радости!

С уважением,

Инна


Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное