Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Можно ли получать удовольствие от еды? Или это чревоугодие? Хронология рождения Иисуса Христа - при каком императоре Он родился? Мы с мужем ждем ребенка. Что говорит Библия об интимных отношениях во время беременности? Кто убил льва во время снежной бури? где это написано в Библии? В Ветхом Завете Бог повелел: око за око,зуб за зуб, но почему в Новом Завете Иисус изменил закон? Можно христианину торговать свининой, алкоголем, табаком? Какие бывают проклятия за такую торговлю? Я начинающий врач акушер-гинеколог. Как мне поступать, когда требуется выполнять операцию медаборта? Почему адвентисты поощряют грехи своих собратьев? Чтобы быть готовой к Пришествию Христа, нужно прекращать кормить ребёнка грудью?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
26.01.2011
Ответы на вопросы
23.01.2011 - 26.01.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-01-26 11:46:02 Можно ли получать удовольствие от еды? Или это чревоугодие? (Спрашивает: Виталий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Виталий!

Библия не запрещает получать удовольствие от еды. Наоборот, предписывает благодарить Бога за это удовольствие. Если бы не было удовольствия, то за что благодарить?

"И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе." ( Второзаконие 8:10 )

"Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?" (1Коринфянам 10:30)

"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением." (1Тимофею 4:1-3)

Проблема в том, что большинство удовольствий наша греховная плоть желает получить сверх меры. Зачастую, не удовольствия греховны сами по себе, а их чрезмерное количество.

Бог предусмотрел удовольствие с одной женой - дьявол предлагает усилить удовольствие связями на стороне.
Бог предусмотрел удовольствие от отдыха - дьявол предлагает усилить его праздностью.
Бог предусмотрел удовольствие от пищи - дьявол предлагает усилить его неумеренным количеством и запретными продуктами.
И так далее.

Для человека определить грань между удовольствием и его дьявольским антиподом самостоятельно бывает почти невозможно. Чтобы не ступить на скользкий путь Писания дают нам хороший совет:

" Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.
То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа." (2Петра 1:3-11)


С уважением,
Александр



Biblestudy.ru - Категория: Здоровье и красота, спорт

2011-01-26 10:54:58 Хронология рождения Иисуса Христа - при каком императоре Он родился? (Спрашивает: Бахытжан Шынар)
Отвечает: Александр Дулгер

Бахытжан пишет: Здравствуйте! Почему в Писании есть некоторые разницы. Например как Послание от Луки написано что Иса родился когда Римским императором был Августс 31 г.д.э по 14г.н.э.а Римским наместником был Киринии, однако в Радостной вести от Матфея мы читаем что Иса Масих родился во времена правления Римского императора Тиберия, а Римским наместником был Ирод великий который правил Иудеей,Самарией и Галилеей с 37-4 гг.д.э ??? как можно убедиться в достоверности Писания? Заранее спасибо.

Мир Вам, Бахытжан!

Вероятно Вы что-то перепутали.

Это верно, что Лука пишет, что Иса родился при Цезаре Августе ( Gaius Iulius Caesar Augustus, 27год до н.э - 14 год н.э.) . Об этом мы читаем в Луки 2:1-2 .

Далее в Луки 3:1 мы читаем, что при последователе Августа, Цезаре Тиберии, Иисус "быв лет около 30" ( Луки 3:23 ), принял водное крещение в реке Иордан. Это было в 15-й год правления Тиберия (см. Луки 3:1 ), то есть в 27-м году нашей эры, так как Тиберий был соправителем еще при Августе с 13-го года нашей эры. Это дает нам приблизительный год рождения Исы (с учетом отсутствия нулевого года) - 4-5 годы до н.э.

Теперь обратимся к Евангелию по Матфею. Вы нашли там Тиберия, но я не нашел. Упоминания о Тиберии там нет. Тиберий упомянут в Библии только  один раз - в Луки 3:1 . Какой перевод этого Евангелия Вы читаете?

Матфей привязывает рождение Исы только к одному правителю - Ироду (см. Матф.2:1 ). Однозначно это был Ирод Великий, так как достоверно известно, что его сыном был Ирод Архелай (23 год до н.э. - 18 год н.э.) , о котором в Матфея 2:22 сказано, что он был следующим царем Иудеи после своего отца, при котором родился Иса.
Поскольку известно, что Ирод Великий умер где-то в 4-м году до н.э., становится ясно, что Иса родился незадолго до его смерти (см.)

Ирод (Первый) Великий никогда не был римским наместником в Палестине. Он был царем. Наместниками от Рима при его правлении были другие люди, в частности Публий Сульпиций Квириний, о котором пишет Лука 2:1-2 . Точно также, при Ироде Антипе (другом сыне Ирода Великого), следующем после Ирода Архелая, наместником был Понтий Пилат.

Дополнительная информация по теме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9

http://www.bible.com.ua/answers/r/21/309049


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Иисус Христос, Его жизнь

2011-01-26 10:46:27 Мы с мужем ждем ребенка. Что говорит Библия об интимных отношениях во время беременности? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Ольга!

Библия ничего не говорит об  интимных отношениях во время беременности.

Единственное упоминание об этом вопросе имеется в Евангелии по Матфею:

"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее . Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус." (От Матфея 1:18-25 )

Из текста понятно, что Иосиф "не знал" Марию именно в связи с повелением Ангела и обстоятельствами зачатия, а не по какой-то иной причине.


С уважением,
Александр




Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2011-01-25 23:44:02 Кто убил льва во время снежной бури? где это написано в Библии? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Ольга!

Вот то, что Вы ищите:

"Ванея, сын Иодая, мужа храброго, великий по делам, из Кавцеила; он поразил двух сыновей Ариила Моавитского; он же сошел и убил льва во рве в снежное время..." (2Царств 23:20)

С уважением,
Александр


Biblestudy.ru - Категория: Разное

2011-01-25 23:10:24 В Ветхом Завете Бог повелел: око за око,зуб за зуб, но почему в Новом Завете Иисус изменил закон? (Спрашивает: Роман)
Отвечает: Александр Дулгер

Роман спрашивает: Мы знаем,что Бог не меняется. Но вот какое дело:в Ветхом Завете Господь через Моисея дает заповеди: око за око,зуб за зуб и проч.,но в Новом Завете Иисус коренным образом поменял закон. Теперь нужно любить ближнего, раньше такого ведь не было...Почему же Господь изменил закон,и почему он не дал их в Ветхом Завете?


Мир Вам, брат Роман!

Этот вопрос люди задают очень часто. Поэтому я кратко повторю еще раз то, о чем мы неоднократно писали.

Иисус никогда не менял закон. Ни 10 заповедей, ни закон Моисея. Это серьезное заблуждение. Он Сам сказал о Своей жизни и делах:

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон (то есть установления Торы) или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (От Матфея 5:17 )

"Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?" (От Иоанна 8:46 )

Этот вопрос был адресован иудеям, а они считали неправдой (но есть не праведным делом) все, что противоречит книге закона, Торе, которую мы называем Пятикнижие Моисеево. Однако нигде в Евангелиях мы не находим, чтобы Иисуса обвиняли в нарушении Закона Моисеева или подстрекательстве этому.
 

Теперь по существу вопроса. Установление "око за око, зуб за зуб" ( Левит 24:19-20 ) является повелением для всего общества, как поступать с преступником, а не лично для пострадавшего, как ему ответить обидчику.

Прочтите внимательно 24 главу книги Левит и особенно 22 текст. Речь идет о суде, т.е. о судебных установлениях, которые мы называем "уголовный кодекс", а не о Божьем разрешении мстить своим обидчикам.

Согласно Закону Моисееву, пострадавший должен был простить ближнего и поступить согласно повелению записанному в Левит 19:17-18 , что никак не противоречит учению Христа, а наоборот, показывает, что Христос Иисус не вводил ничего нового, а лишь возрождал хорошо забытое старое.

В то же время Бог повелевает обществу принять меры по наказанию виновного (это решали старейшины и судьи). Прощение пострадавшего не отменяло наказания со стороны общества. В этом урок: 1) у греха есть цена, которую нужно платить; 2) в понимании Бога зло в обществе должно быть пресечено, а не просто прощено. Прощение не всегда дисциплинирует виновного, но наказание хорошо его дисциплинирует.

Более подробно по этой теме - читайте в ответе брата Василия:
http://www.bible.com.ua/answers/r/28/3427


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2011-01-23 22:30:22 Можно христианину торговать свининой, алкоголем, табаком? Какие бывают проклятия за такую торговлю? (Спрашивает: Татьяна Васильевна)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Татьяна Васильевна!

Нет, товарами, которые наносят существенный вред здоровью человека или способствуют распространению греховных привычек христианину торговать нельзя.

Вот, что сказал Господь Иисус по этому поводу:

"Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих." (От Луки 17:1-2 )

Конечно, слово "торговать" - это понятие растяжимое. Если речь идет о кассире в супермаркете, который иногда на кассе вынужден продавать сигареты, то это вопрос спорный и требующий индивидуального подхода.
Однако, если мы говорим о христианине-продавце в ликеро-водочном отделе или работающем на табачной фабрике, или на винном заводе, то здесь все довольно ясно. Там детям Божьим совсем не место.

Хотя многим нашим читателям очень не нравится наша критика свинины и Божий запрет на ее употребление, все же отмечу, что современная медицина относит свиное мясо и продукты из него ее к опасным для здоровья продуктам. К примеру, это мясо и продукты из него запрещены государством для использования в детских садах, больницах и санаториях. Это запрет существует уже многие годы и никто не собирается его отменять, хотя глупые статьи о пользе сала в прессе можно встретить периодически.
Поэтому, иметь непосредственное отношение к торговле или производству этого продукта христианину также не следует.

Что касается проклятий, то мы не можем решать за Всевышнего, как поступить с человеком, который умножает в этом мире болезни и скорби, калеча здоровье других людей и их психику. Однако в Библии есть один принцип, который непосредственно касается этого вопроса. В народе этот принцип известен как "что посеешь, то пожнешь", а в Библии его можно найти в различной форме. К примеру:

"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки." (От Матфея 7:12 )

"... какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (От Матфея 7:2 )

"Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами." ( Исход 22:22-24 )

Поэтому всякий, кто осознает пагубность распространения греха, соблазнов, зла и страданий, но принимает в этом участие, может внезапно сам стать жертвой тех последствий, которые несет его деятельность.


С уважением,
Александр





Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2011-01-23 19:32:11 Я начинающий врач акушер-гинеколог. Как мне поступать, когда требуется выполнять операцию медаборта? (Спрашивает: Татьяна)
Отвечает: Василий Юнак

Татьяна пишет:

Здравствуйте!!! Я начинающий врач акушер-гинеколог. Как всем известно, в нашей профессии нужно не только оказывать помощь женщине при беременности и родах, лечить заболевания, но и выполнять операцию медаборта. Скажите, пожалуйста, грех ли это для врача? И как мне лучше поступить? Ведь отказаться от этой процедуры я просто не могу.
Приветствую Вас, Сестра Татьяна!

Я не знаю всех тонкостей Вашей профессии - Ваших прав и обязанностей. Но я знаю, что во многих случаях можно найти решение даже для безвыходных обстоятельств, тем более если это касается духовных вопросов. Господь в таком случае даст мудрость в каждом конкретном случае.

Однако давайте попробуем поразмышлять следующим образом: Любой врач в первую очередь ставит диагноз, затем консультирует пациента, помогает выбрать наилучший метод лечения, и затем либо сам производит лечение пациента, либо направляет его к другому специалисту.

В большинстве случаев беременность, даже нежелательная, не может квалифицироваться как болезнь. Осложнения беременности - да, но это уже иной случай, о котором мы поговорим ниже. Когда к Вам приходит пациент с заболеванием, там всё ясно: Вы устанавливаете диагноз, советуетесь с пациентом о наилучшем лечении и проводите его. Но и здесь очень часто возникают сложные этические ситуации. При этом я даже не говорю о тех случаях, когда врач искушаем пойти на поводу собственного удобства и выгоды, будь то в усилиях, времени или материальных благах. В частности, могут быть ситуации, когда разные методы лечения имеют свои плюсы и минусы, причем минусы могут быть значительными - и чрезмерные риски, и нежелательные побочные явления, и серьезные последствия... зачастую пациент может настаивать на таком виде лечения, которое поначалу кажется более удобным, но у которого велика вероятность серьезных проблем в будущем. Что Вы будете делать? Вы будете консультировать такого пациента и ск лонять к более благоразумному варианту, или Вы пойдете на поводу у него и просто исполните его недальновидное требование?

А теперь посмотрим на аборт. Чаще всего причиной аборта становится банальная непланированная беременность, при которой нет никаких угроз здоровью, а только лишь угроза персональному комфорту. Но вот последствия любого аборта попросту катастрофические - я уже не говорю о физической травме, а подразумеваю хотя бы травму психологическую. Каковы должны быть Ваши первые действия? Думаю, что после первого этапа обследований, когда становится ясно, что физиологических причин для аборта нет даже по обычным мирским меркам, Ваша первая обязанность - убедить пациентку в том, что материнство - это наилучшее благо, а аборт - это наихудший результат. И Вам следует приложить весь Ваш профессионализм и всю Вашу душу к тому, чтобы убедить Вашу подопечную. И если Вам это удастся, Вы обретете как минимум три жизни - ребенка, матери, и свою! Но может быть и еще жизни многих других, которые будут убеждены радостью материнства своей подруги или знакомой, которой Вы подарите две обретенные жизн и. Ну а если Вы не сможете убедить пациентку в том, что для нее самой лучше оставить ребенка, и что все трудности с ребенком временны и очень быстро испарятся? Ну тогда Вам придется честно сказать пациентке, что Вы лично по своим убеждениям не сможете обслужить ее дальше, и что самое большее, что Вы сможете сделать, это перенаправить ее к другому специалисту, который в этом вопросе не настолько щепетилен.

Но это - ситуации без физиологических осложнений. А что если врачи предрекают серьезные осложнения, угрозы жизни и вероятности уродства? Эта ситуация значительно сложнее. Кто может гарантировать будущее? Весьма часто предсказания врачей не сбываются. Весьма часто рождаются прекрасные и здоровые дети там, где врачи подозревали страшнейшие патологии. Просите у Господа мудрости! И помните, что многие матери, рискнувшие даже родить ребенка с уродством или с тяжелым недугом, оказывались в итоге более счастливыми, нежели те, которые попытались облегчить свою жизнь через аборт.

И только одна ситуация оправдывает аборт: когда существует серьезная угроза жизни матери! В подобных ситуациях, когда из двух жизней возможно спасти лишь одну, в первую очередь спасают мать! Это принцип, применимый в моральных стандартах многих обществ и наций. Жизнь матери превыше жизни ребенка. Почему? Хороший вопрос... и я не хотел бы комментировать его, хотя мог бы привести целый ряд аргументов. Серьезная угроза жизни матери - это, пожалуй, единственное допустимое основание для аборта, хотя некоторые христиане считают еще допустимым аборт после изнасилования.

В любом случае, я считаю, что при желании с Вашей стороны Вы всегда сможете найти возможность остаться верной Божьим принципам, хотя подчас это может предполагать потерю ряда привилегий в работе и прочие трудности в Вашей карьере. Однако, " верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести " ( 1Кор 10:13 ). Просите у Него мудрости.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2011-01-23 11:36:58 Почему адвентисты поощряют грехи своих собратьев? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Василий Юнак

Ольга пишет:

Почему адвентисты поощряют грехи своих собратьев? Когда я указала им на явные грехи,никто не отреагировал, наоборот, обвинили меня во всем. Если вы не отреагируете, вынуждена буду обращаться за поддержкой в мас-медиа, где все, что у вас творится, выведу на свет. Просмотрев ваши сайты, будучи неинформированым, можно подумать, вот где рай, а все и на йоту не так. Вот что у вас творится: ОНАНИЗМ, РАЗВРАТ, ВОРОВСТВО, ВЗЯТОЧНИЦТВО. И эти люди продолжают посещать собрания, думая, что никто об этом не узнает. ПОЗОРИЩЕ!!! Я и не жду публикации. Вы себя в таком свете не покажете.
 Приветствую Вас, Сестра Ольга!

Может быть я не обратил внимание, и не заметил, где Вы описывали нам конкретные факты "поощрения грехов своих собратьев". Если Вы нам уже об этом писали, то напомните, когда и где, и я найду Ваше сообщение. А если Вы не писали, то стоило бы описать факты, а не предъявлять общие слова, потому что в таком виде, как Вы написали это сейчас, Ваше письмо не может свидетельствовать ни о чем - в нем просто огульное бездоказательное обвинение, причем неизвестно кого. Адвентистов в мире много. Официальная Церковь АСД нигде и никак не может поощрять грехи - это не прописано ни в одном документе. А вот отдельные личности, будь то рядовые члены или администраторы и служители - да, могут. И тогда они считаются церковью как еще большие грешники, чем те, кого они поощряют на грехи. Таке в документах Церкви АСД конкретно прописано.

Но при этом я должен предупредить Вас, что наш сайт и наше служение является частным делом нескольких адвентистов, но никак не представляет официальную Церковь АСД. Потому, чтобы попытаться помочь Вам в возникшей ситуации, нам следует услышать не только о том, что произошло, но также и о том, к кому Вы уже обращались с просьбой разрешить возникшую конфликтную ситуацию.

Также еще одно уточнение: в каком виде Вы ожидаете увидеть наше "реагирование"? Вы хотите, чтобы мы показали себя "в таком свете"? Да, выносить сор из избы попросту некрасиво в любом обществе и в любой семье. И в "грязном белье" копошатся лишь грязные люди. Но если Вы - здравомыслящий человек, то из наших публикаций Вы могли увидеть. что в Церкви АСД предусмотренно разрешение любых конфликтных ситуаций. Церковь не скрывает, что среди ее членов, служителей и администраторов существуют грешники и даже очень большие грешники. Однако никакой закон не требует наши внутрицерковные дела решать публично или публиковать список грехов наших членов церкви. Более того, мы в наших публикациях открыто говорили и будем говорить о тех конкретных грехах, которые конкретно описываются. Не все мы публикуем, но насколько у нас хватает времени и сил, мы отвечаем на письма лично. Кстати, почти все грехи, которые Вы описали в своем вопросе, мы разбирали на нашем сайте. Потому Ваше обвинение против нас необосновано, если не сказать больше - является явным наговором.

Также хочется обратить Ваше внимание еще на один момент, который мы также неоднократно освещали на нашем сайте. И, кстати, это касается не только Церкви Адвентистов Седьмого Дня, но также и всех других церквей, хоть протестантских, хоть ортодоксальных. Церковь - это не клуб святых, а больница для больных грехом. В Евангелии мы читаем:

" И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию " ( Мф 9:10-13 ).

Иисуса всегда окружали грешники, а самоправедные фарисеи остались в стороне. Это не то, чтобы Иисус поощрял людей ко греху, но Он и не требовал, чтобы человек стал совершенным, прежде чем придет в церковь. Потому мы предупреждаем всякого, соприкасающегося с церковью: помните, что в церкви вы найдете всяких людей, и все они - грешники, потому что " нет праведного ни одного;.. потому что все согрешили и лишены славы Божией " ( Рим 3:10,23 ). Да, одни будут казаться большими грешниками, а другие - меньшими; одни умело скрывают свои грехи, а другие - не стыдятся грешить. И церковь продолжает воспитывать таких людей, приводя их ко Христу. Трубил ли Христос повсеместно о том, что его ученики Иаков и Иоанн были злопамятными или что Петр оказался предателем? Он даже Иуду не выдал ученикам, когда тот встал с Вечери и пошел на предательство ( Ин 13:27,28 ). Тем не менее Библия не скрывает грехи даже таких людей, как Авраам, Моисей, Давид и другие. И мы также относимся ко грехам единоверцев - не укрываем их, но и не трубим о них, не выносим сор из избы.

Итак, если у Вас есть конкретные факты того, что Вы описали, пожалуйста, представьте их, и мы поможем Вам найти правильное разрешение конфликта. Мы здесь именно для этой цели, а не для того, что самим "реагировать" и наводить порядки.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: АСД

2011-01-23 10:43:06 Чтобы быть готовой к Пришествию Христа, нужно прекращать кормить ребёнка грудью? (Спрашивает: Татьяна)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Как понимать Матфея 24:19? Понятно, что говорится о судном дне, но, чтобы быть готовой к этому дню, мне нужно прекращать кормить ребёнка грудью? Я правильно понимаю? Объясните, пожалуйста, правильное истолкование этих слов.

Татьяна!

Давайте посмотрим соседние стихи:

Мф. 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. 15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.

Что мы видим:

1) евангельская весть проповедана по всей земле;

2) на святом месте возникает некая мерзость запустения;

3) опасность должна возникнуть настолько явная, что готовиться к ней будет поздно - надо будет любой ценой спасать свою жизнь.

Говоря об угрозе беременным женщинам и кормящим матерям, убегающим зимой или в субботу (т.е. в неблагоприятное время), Христос подчеркивает глобальность ситуации и неотложность чрезвычайных спасательных мер.

Думаю, Ваша логика неверна. Кормите грудью, сколько будет нужно для здоровья младенца, да благословит его Господь.

Дело в другом: Бог подчеркивает, что бедственное время затронет всех. В какой-то мере нам нужно принимать во внимание эти моменты, но я бы ни одному человеку не советовал отказаться от создания семьи, ремонта в доме или поступления в университет на основании близости второго Пришествия. Сказано четко:

32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; 33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.

Т.е. мы должны ориентироваться на признаки Пришествия, но воздерживаться от точных дат:

36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;

Вот ключевой момент: к Пришествию должен быть готов наш разум, наше сердце, наш внутренний мир, а не физические обстоятельства нашей жизни. Не хочу бросить тень на ревностных верующих, но я знаю не одну ситуацию, когда родители не думали над образованием детей по той причине, что "скоро Христос придет". Но эти дети уже завели своих детей, а Христа всё нет. Сказано четко:

41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. 43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.

Христос удерживает нас от попыток выяснить время Его пришествия и "подготовиться к экзамену за одну ночь". Этот номер не пройдет.

Дело в другом:

45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? 46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; 47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. 48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, 49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - 50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, 51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.

Последнее слово очень важно: Христос медлит, чтобы выяснить, живем ли мы свято, чтобы сделать вид, или это наша сущность. Ему ненавистно лицемерие, поэтому Он специально придет именно в тот момент, когда мы всё-таки расслабимся.

И самый грубый аргумент: в том же стихе, на который Вы ссылаетесь, упомянута и беременность. Если Ваше предположение правильно, какой вывод должны сделать беременные? Быстрее родить и пополнить ряды кормящих? Так им же тоже "горе"! Или, не дай Бог, сделать аборт? Ясно, что нет. Речь о другом: нас ждут потрясения, которые перевернут всё. Но подготовка к ним должна состоять вот в чём:

Рим. 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

И на этом пути Бог откроет Вам, что и когда делать. Счастья и здоровья Вам и Вашему малышу!

Еще: http://www.bible.com.ua/answers/r/100/311368

С уважением,
Максим


Biblestudy.ru - Категория: Второе Пришествие

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное