Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Прошу привести примеры из Нового Завета о соблюдении христианами субботы по 4-й заповеди. Что означают слова апостола Павла служитель должен быть мужем одной жены? 1Тим.3:2-12. Цель послания к Римлянам? Почему рождаются люди с отклонениями, как физическими так и душевно, и духовно? Почему вы отрицаете святость Божьей Матери? Ко мне не приходят священники освящать дом, ссылаясь что у меня живёт собака.Объясните пожалуйста. Как Бог смотрит на то, что я хочу изменить некоторые параметры своих половых органов? Почему гомосексуализм и лесбиянство отвергается христианством и библией? Есть ли упоминания о сотворении Сына при сотворении мира?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
28.11.2010
Ответы на вопросы
24.11.2010 - 28.11.2010. Самые свежие ответы.
 

2010-11-26 02:18:20 Прошу привести примеры из Нового Завета о соблюдении христианами субботы по 4-й заповеди. (Спрашивает: Валентин)
Отвечает: Александр Дулгер

Валентин пишет: Прошу привести примеры из Нового Завета, где было бы сказано, что первоапостольская Церковь оставалась в покое по ветхозаветной заповеди.


Мир Вам, брат Валентин!

Первоапостольская Церковь несомненно оставалась в покое по заповеди, так Христос дал повеление для одного из возможных случаев нарушения 4-й заповеди:

"Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу ..." ( Матфея 24:20 )

Этими словами Христос предрек разрушение Иерусалима Титом в 70-м году по р.х., когда вопрос с отменой субботы, если таковая имела место, должен был быть уже решен раз и навсегда. Более того, к 70-м годам первого века апостол Павел уже должен был написать большинство своих посланий, в которых он якобы говорит об отмене субботы. Неужели Иисус не предвидел это говоря это пророчество?

Этими словами Иисус ясно призывает христиан, и из иудеев и из язычников, молиться о предотвращении нарушения субботней заповеди.

Более того, учитывая что 24 глава по Матфею содержит двойное пророчество и также говорит о великой скорби в последнее время человечества, эта ясная инструкция Сына Божия подлежит исполнению и нами, так как последнее время близко.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Суббота

2010-11-26 02:03:54 Что означают слова апостола Павла служитель должен быть мужем одной жены? 1Тим.3:2-12. (Спрашивает: Игорь)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Игорь!

Библейский комментарий приводит следующее пояснение:

Эту фразу можно объяснить различным образом, как озна­чающую, что: 1) все служители должны быть женаты; 2) многобрачие и вне­брачное сожительство строго воспрещены для служителей; 3) разведённая лич­ность не должна служить в должности епископа, и 4) служители не должны снова жениться, если овдовели.

Против первого объяснения следует утверждение, которое будет трудно со­гласовать с заявлением Павла, поощряющее людей жить так, как он жил, т.е. без жены (см. на 1Кор. 7:7, 8). Однако те, которые придерживаются первого объяс­нения указывают, что несмотря на то, что хотя заявление Павла относительно брака предвидится в контексте, оно было сделано «по настоящей нуж­де», которая вынудила его побудить к предосторожности (см, на 1Кор. 7:26 , 28). Павел не умалил божественный порядок в отношении семьи, который Бог учредил в Едеме. Общение мужа и жены являются одним из Его предопреде­лённых средств для надлежащего развития обоих, как об этом провозгласил сам Павел (см. на Ефес. 5:22-33 ; 1Тим. 4:3 ; Евр. 13:4 ). Несомненно, Павел вклю­чил это в свой совет относительно епископов, ибо женатый человек должен быть более хорошо подготовлен, чтобы понимать многие проблемы, возникаю­щие среди семейств в церкви. Павел здесь определённо осуждает принудитель­ное и обязательное безбрачие духовенства. Это бесспорно ясно.

Второе объяснение может отражать мышление Павла, ибо он всегда осуж­дал сексуальную беспорядочность. В те времена, когда внебрачное сожительст­во и многобрачие были приемлемы на Востоке и среди Греков и Римлян, хри­стианская церковь была призвана стоять не осквернённой, как пример лучшего образа жизни. Если члены церкви потерпят неудачу в этом отношении, они должны быть порицаемы и прощены, но если руководитель церкви потерпит неудачу, служа примером наивысшего аморального образца, этим он лишается своего руководящего положения. Возможно, Павел подчёркивал опасность на­значения на должность епископа или старейшины любого человека, который имел не совсем хорошую нравственную репутацию.

Придерживающиеся третьего объяснения указывают, что подобно тому, как Иудеи признавали наиболее мелкие, незначительные поводы для развода (см. на Матф. 5:32 ), некоторые из первых христиан оправдывали развод по другим причинам, чем прелюбодеяние (см. на Матф. 19:8 , 9). Развод в жизни еписко­па, по какой-либо причине становился помехой для духовного руководства.

В течение веков значительная поддержка была оказана четвертому объяснению. Придерживающиеся этого объяснения склонны к переводу «лишь однаж­ды женатый». Этому противостоит убеждение, что согласно Греческому под­линнику, нет необходимости подразумевать, что епископ не может жениться больше, чем только один раз, но сказано просто, что он является «муж одной жены», то есть, он не может иметь одновременно двух или более жён. Этим также обращается внимание на то, что нигде в Священном Писании не осужда­ется повторный брак после смерти первой супруги и также не рассматривается вредным или убыточным для духовного руководства. В конечном счете, те, ко­торые противостоят этой точке зрения, отмечают, что защитники безбрачия и других аскетических обычаев чрезвычайного характера являются наиболее стойкими приверженцами этой точки зрения.

Ясно только одно, епископ должен иметь незапятнанную репутацию супру­жеской верности, которая должна служить достойным образцом для его стада.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-11-26 01:42:04 Цель послания к Римлянам? (Спрашивает: Валентин)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Валентин!

В Послании к Римлянам апостол Павел стремился:

1) изложить великие принципы Евангелия;

2) открыть ключевой принцип Евангелия - оправдания верой;
(Павел понял, что Бог принимает его не за служение, не за укрощение плоти, не за дела, а благодаря заслугам Христа. Никогда больше он не поддастся богословскому обману, связывающему надежду спасения с чем-либо, кроме праведности Христа, данной верующему только через веру.)

3) показать, что надежды и обетования, которые когда-то принадлежали только иудеям, теперь в равной степени относятся и к язычникам.

Если выделить из всех трех главную цель, то это будет пункт номер 2.

С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Библия. О Книге книг

2010-11-26 01:12:44 Почему рождаются люди с отклонениями, как физическими так и душевно, и духовно? (Спрашивает: stepan)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Степан!

От больных (физически или душевно) рождаются больные. Не так ли? Имеет место закон генетической наследственности, который заложен Творцом. Просто отклонения иногда проявляются не такой форме или не в ближайшем поколении.

Вероятно Вас удивляет не то, почему от больных и ущербных рождаются такие же, а то, почему Господь Вседержитель по ходу дела не исправляет все эти отклонения, чтобы нам не страдать?

Основная причина, почему Бог не вмешивается в эти процессы - показать людям мерзость и ужас жизни во грехе. Если бы все люди рождались, вопреки плохой наследственности, крепкими, здоровыми, красивыми, "добрыми и пушистыми". То кому было бы нужно Царство Божие и освобождение от греха? Кому был бы нужен Христос Спаситель? Ведь можно жить во грехе, угождая своей плоти во всем и всегда быть здоровым и счастливым, имея таких же детей, не неся никаких последствий за излишества и извращения в вопросах пития и питания, секса, образа жизни, итд.

Люди сами виноваты в своих страданиях, а Бог вмешивается очень редко, потому что страдания в этом мире - есть один из главных стимулов желания иной жизни. Жизни с Богом, где всегда все в порядке, где вечное счастье.

Моя бабушка всегда любила повторять: "Як тревога, так до Бога". Возможно это прозвучит странно, но я уверен, что подавляющее большинство верующих пришло ко Христу именно из-за своих страданий или страданий своих ближних.

Даже Христу Иисусу пришлось страдать, живя на земле:

"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного..." ( Евреям 5:7-9 )

С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2010-11-26 00:29:09 Почему вы отрицаете святость Божьей Матери? (Спрашивает: Головач Лена)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Лена!

Ответ очень прост. Потому что мы верим и проповедуем, что только Библия, Слово Божье, определяет, что есть истина и факты, а что есть ложь и фантазии.

"Божьей Матери" в Библии нет. Там просто нет такого словосочетания. Равно как и "Богоматерь".

Мария, мать Иисуса Христа, в Библии всегда названа "Мария" или "матерь Его", но нигде не названа "Божья Матерь". Наверное это неспроста?
К примеру: "При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина." (От Иоанна 19:25 )

Обратите внимание на следующий текст: "Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса , и с братьями Его." ( Деяния 1:14 )

Действие происходит уже после воскрешения Иисуса Христа и вознесения Его на небо. Евангелист Лука, который написал эти слова в книге "Деяния Апостолов" имел полное право назвать Марию "Матерь Божья". Ведь на тот момент Иисус Христос снова обрел свою божественность в полноте. Однако Лука ничего такого не пишет. Он подчеркнуто называет Марию "Матерь Иисуса".

Единственное место в Библии, где встречается подобное словосочетание записано у того же Луки. Это слова Елизаветы, сестры Марии в начале Евангелия: "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" ( Луки 1:43 ). Однако из контекста главы ясно, что эти слова просто обозначают Марию как ту, которая родит Господа.

Мария дала жизнь человеческому телу Христа, Его человеческой сущности, однако жизнь Его божественной природе она не давала, ибо она существовала вечно. Более того, родителем божественной природы Иисуса был Святой Дух, а не Мария. Об этом ясно сказано в Библии:
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго ....Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго ..."( Матфея 1:18-20 ).

Вот откуда святость Иисуса, а вовсе не от Марии.

Что касается святости Марии, то вероятно Вы имеете в виду не ту святость, о которой Господь говорит через ап.Павла и которую имеем все мы, дети Божьи: "всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым : благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа."( Римлянам 1:7 )

Вероятно Вы имеете в виду миф о безгрешности Марии, аналогичной безгрешности Иисуса. Если верить Библии, то это не более чем церковный миф или легенда, так как в Слове Божьем нигде о безгрешности Марии или какой-то особенной ее святости ничего не говорится. Прочтите все четыре Евангелия или даже весь Новый Завет и Вы сами в этом убедитесь.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Небо, ангелы и небожители

2010-11-26 00:08:01 Ко мне не приходят священники освящать дом, ссылаясь что у меня живёт собака.Объясните пожалуйста. (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Елена!

В данном случае мы имеем дело с какой-то традицией церкви, которая в Библии нигде не упомянута. Поэтому, согласно Библии дать ответ Вам мы не можем. За ответом Вам нужно обратится к этим священнослужителям.

Библия ничем не выделят собаку из других животных, кроме того, что относит ее к "нечистым" животным (см. Лев.11:2 ), то есть к животным, которых Бог запрещает есть. Однако свинья и продукты и из нее стоят рядом с собакой в том же списке (см. Лев.11:7-8 ). При этом многие священники держат свиней дома и освящают стол, на котором находятся блюда из свинины. В Божьих глазах блюдо из свинины равнозначно блюду из собаки. О такой еде Бог сказал: "мерзость" ( Втор.14:3 ). Поэтому, мне лично непонятно, как можно совмещать неприятие собаки и терпимость к свинье.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2010-11-25 23:44:23 Как Бог смотрит на то, что я хочу изменить некоторые параметры своих половых органов? (Спрашивает: ToM)
Отвечает: Александр Дулгер

Читатель спрашивает: Как Бог смотрит на то, если я хочу изменить некоторые параметры своих половых органов чтобы лучше понравиться женщине в постели?


Мир Вам, дорогой друг!

Простите, но даже я, человек обладающий скромными познаниями в сексологии, знаю, что успех в постели вовсе не зависит от размеров или формы мужских половых органов, а зависит от опыта, хорошего знания партнера, проявления искренней любви и других факторов, которые в основном присутствуют именно в браке и трудно достижимы в свободных отношениях.
Более подробную информацию по этому вопросу Вы легко найдете на просторах Интернета. Или спросите об этом у Вашей спутницы.

Что касается Бога, то я полагаю Ему такой шаг не понравится.

Во первых, это напрасная трата денег, сил и здоровья, а Бог против расточительства: "Хранящий закон - сын разумный, а знающийся с расточителями срамит отца своего." ( Притчи 28:7 )

Во вторых, Библия прямо говорит, что человек должен быть доволен тем, что у него есть от Господа: "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным." ( 1Тим.6:6 ).

В третьих, Ваше тело имеет еще другое назначение, о котором Вы возможно не догадываетесь: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." ( 1Кор.6:19-20 )
Думаю, что украшать или улучшать храм Божий предлагаемым Вами способом - это, мягко говоря, кощунство.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2010-11-25 13:41:30 Почему гомосексуализм и лесбиянство отвергается христианством и библией? (Спрашивает: Анастасия)
Отвечает: Виктор Белоусов

Анастасия спрашивает: "Здравствуйте. Почему гомосексуализм и лесбиянство отвергается христианством и библией в общем, ведь в однополой паре так же может существовать искренняя любовь, ответственность друг за друга понимание... И дело вовсе не в сексе. Есть однополые пары, которые придерживаются только Платонической любви. Значит любить человека это тоже грех, как и стандартная пара - это тоже грех. Каждую строчку в библии каждый христианин, каждый человек трактует по своему, как это объяснить."

Мир Вам, Анастасия!

Библия учит не только платонической любви в браке. В общем-то брак создан не для платонической любви, а для семьи и, в значительной степени, для секса.

Например,
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
( 1Кор.7:3-5 )

Также важным благословением для брака являются дети.

4 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева.
5 Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
( Пс.126:4,5 )

7 Праведник ходит в своей непорочности: блаженны дети его после него!
( Прит.20:7 )

2 Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.
3 Сильно будет на земле семя его; род правых благословится.
( Пс.111:2,3 )

Благословение приходит не только на одного человека - но на род, чтобы праведные размножались и их было больше, они жили в благословении Господнем по Его заповедям.

По-этому плод любви в браке - это не красивые слова людей нестандартной ориентации, а благословенные дети.

27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
( Рим.1:27 )

Библия четко определяет суть гомосексуальных и лесбийских отношений - это грех и заблуждение, а не любовь.

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2010-11-24 14:27:52 Есть ли упоминания о сотворении Сына при сотворении мира? (Спрашивает: zenon)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Есть ли упоминания о сотворении сына при сотворении мира? Такое важное обстоятельство не должно было быть упущено, оно есть у Иоанна, возможно оно есть и в книге Бытие но мы его не поняли?

Зенон!

Подозреваю, речь идет о еретической гипотезе, якобы Сын Божий, Слово, вторая Личность Божества не является вечным, как Бог Отец, а когда-то был сотворен, т.е. имел начало.

Я доказательств ее не нахожу.

Свидетели Иеговы очень любят приводить в поддержку этой идеи фразу из 

Кол. 1:9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, 10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, 11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, 12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего , 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари ; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Сам отрывок совершенно гармоничен: Сын Божий, Христос во всём равен Отцу. НО, пренебрегая контекстом этого отрывка и всей Библии, где Христос много раз называется Творцом неба и земли ( Евр. 1 ), т.е. всего СОТВОРЕННОГО - того, что не является Богом, свидетели и прочие антитринитарии подчеркивают слово "сотворенный": мол, Отец сначала сотворил Сына, а затем то ли с Сыном, то ли посредством Сына создал всё остальное. 

Но сравнение переводов показывает, что данное место здесь передано неточно. В слове "рожденный" здесь употреблено то же слово, что и переведенное как "первенец" в стихе 18. В обеих фразах первенец указывает на правонаследование Христа: Он отдал Свою жизнь на кресте и искупил всех людей от рабства греха и второй смерти ( Откр. 20 ). Именно так следует понимать этот статус, потому что до Христа воскресали люди (Моисей, например) по вере в Мессию, и право наследования имели далеко не всегда рожденные первыми сыновья (например, Иаков, Иосиф, Соломон). 

Сравните:

KJV:
Who is the image of the invisible God, the firstborn of every creature:

перевод "Радостная весть": 
Он — видимый образ невидимого Бога, Первенец, выше всего творения.

У Моисей в Бытии, и Иоанн, и Павел в Евр. 1 описывают сотворение, отталкиваясь от предсуществования Слова - Бога-творца, второй личности Божества. Для них и для меня это аксиома.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Иисус Христос, Его жизнь

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное