Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Являются ли гуси и утки лебединой породы? Можно ли их употреблять в пищу? Свою десятину я должна в любом случае отдать в любую церковь? Мы отделяем десятину на содержание священников, пасторов. А служители церквей отделяют десятины? Правильно ли учили фарисеи и будет ли неравенство в Царствии Божьем? Хотела добавить, что женщин-пасторов в церкви АСД нет на территории СНГ, а например в Италии есть. Захарии 3: Как понимать что Бог говорит Иисусу о том как Он снял вину с Него Иисуса? Как вы понимаете этот отрывок: Матф 5:19? Иисус Христос на Голгофе умер за нас 2-й смертью? Приведите,пожалуйста,тексты Священного Писания С удивлением обнаружил, что в 31г. н.э. 14 Нисан не выпадал на пятницу. Где ошибка? Если животное считается нечистым, можно ли пользоваться продукцией, получаемой от него? Скажите пожалуйста, что имеется ввиду в этом отрывке Писания Деяния Апостолов 21:23-24? Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу комментария


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
27.12.2009
Вопросы и Ответы
23.12.2009 - 27.12.2009. Новые статьи на нашем сайте.
 

2009-12-26 23:19:52 Являются ли гуси и утки лебединой породы? Можно ли их употреблять в пищу? (Спрашивает: Alexander)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Александр!

Гуси, утки, лебеди и казарки являются птицами из семейства утиных. В пищу их употреблять можно. Это чистые животные.

Евр. слово "тиншемет" (Лев 11:18; Втор 14:16), переданное в Синодальном переводе как "лебедь", обозначает не лебедя, а видимо сову, а именно сипуху (Tyto alba). Птица считалась нечистой.

Не существует способа определения кошерности птицы. В Библии нет описания признаков кошерности птиц, но Мишна утверждает, что «птица, которая хватает пищу когтями, является нечистой, а та птица, у которой есть дополнительный коготь и второй желудок, является чистой» (Hulin 3:6). К кошерной птице относятся куры, утки, гуси, голуби, фа заны, перепелки и индюки. В Торе приводится длинный список некошерных птиц (Левит 11:13-19), включающий множество диких птиц. Евреи в едят в основном кур, индеек и уток.

С уважением,
Александр


2009-12-25 23:55:15 Свою десятину я должна в любом случае отдать в любую церковь? (Спрашивает: Elena)
Отвечает: Виктор Белоусов

Елена спрашивает: "В моем городе нет церкви АСД. Свою десятину я должна в любом случае отдать в любую церковь, например католическую или же могу на нее купить Библии и подарить людям?"


Уважаемая Елена,

Формулировка несколько расплывчата - "в любом случае отдать в любую церковь". Десятина приносится только Божьим священникам, для выполнения Божьего дела.

1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без ма тери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:1-3)

Потому все-таки есть существенная разница в какую Церковь принести. Потому что поклоняться идолам (изображениям и статуям) и поклоняться только одному Богу - серьезные отличия.

Если же говорить о проблеме географической принадлежности, то в наш прогрессивный XXI век можно воспользоваться банковским переводом и отправить средства в тот регион, где церковь нуждается в наибольшей материальной поддержке - например, в Африке или в странах, где на христианство оказывается наибольшее давление - для расширения возможностей проповеди Евангелия. Например, найти координаты тех общин можно через Интернет.

Если Вы решите только покупать и дарить Библии, то в конце концов это станет формальностью - "есть десятина на 20 Библий, нужно срочно эти 20 Библий кому-то пристрои ть". Если видите необходимость дарить Библии и вычитать из десятины - это Ваш выбор, но не стоит из этого делать для себя догму чтобы не было превращения в пустой ритуал.

Благословений,
Виктор

2009-12-25 23:42:30 Мы отделяем десятину на содержание священников, пасторов. А служители церквей отделяют десятины? (Спрашивает: Elena)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Елена!

У десятины две задачи - обеспечение священников и обеспечение служения (проповедь Евангелия). Служители также отделяют десятины и эти 10% от их заработной платы идут на обеспечение миссионерского дела Церкви.

Важно придерживаться принципа жертвенности, потому что если сами служители перестанут давать, то учить других да вать десятину и пожертвования будет лицемерием.

Как этот принцип описал Иисус в словах о проблеме фарисеев:

3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(Матф.23:3,4)

Благословений,
Виктор

2009-12-25 16:13:17 Правильно ли учили фарисеи и будет ли неравенство в Царствии Божьем? (Спрашивает: Лена)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Лена!

Спасибо вам за вопрос!

Вы пишете:

 Матфея 23:3:
итак всё,что они велят вам соблюдать,соблюдайте и делайте по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
Как же Вы утверждаете в своём предыдущем ответе, что книжники и фарисеи неправильно учили. Они учили правильно согласно приведенному месту Писания, так Иисус сказал. Но не исполняли сами закон.
Может у Вас есть иное толкование места по поводу наименьшего и наибольшего в Царствии Божием. Не думаю,что там будет равенство.

В этом тексте Иисус сказал, что фарисеи и книжники сели на седалище Моисеевом, т.е., они читают Тору, учат жить людей по Писаниям, но сами этого не делают.

Но в другом отрывке мы находим совсем иное обличение:

3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?

 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смерть  да умрет.

 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,

 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;

 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Матф.15

Итак, в приведенном отрывке видим, что в учениях фарисеев и книжников, как и сегодня в учении многих церквей, появляются  различные ереси (Ефес.4:14) или предания человеческие, отменяющие заповеди Божьи в угоду людям.

В Матф.5:19, 20 это одна мысль, так называемый параллелизм, как я уже написал ранее, где Иисус говорит о тех, кто нарушает заповеди и учит других, и о тех, кто соблюдает и так же учит других.

 А затем иллюстрация: фарис еи, которые в своей самоправедности лицемерной не войдут в Царствие Божие и те, чья праведность превзойдет праведность фарисеев и они будут жить вечно.

Что касается того, что в Царствии Божием не будет равноправия, то я рассматривал исключительно контекст данного отрывка, в котором идет речь только о спасенных и не вошедших в Царство славы, потому что здесь идет речь лишь об этих двух категориях людей.

Если говорить о том, будет ли некая иерархия в вечности, то очевидно, что будет, разница только в том, что там больший служит меньшему, а не наоборот, как у нас, на земле.

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

 4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;

Матф.17.

Так что очень хочется умалиться, как дитя, избавиться от гордости и жить в детской любви к Богу!

С уважением,

Руслан.



2009-12-25 13:13:29 Хотела добавить, что женщин-пасторов в церкви АСД нет на территории СНГ, а например в Италии есть. (Спрашивает: Elena)
Отвечает: Александр Дулгер

Елена пишет: Хотела добавить, что женщин-пасторов в церкви АСД нет на территории СНГ, а например в Италии есть и они со своими обязанностями справляются не хуже мужчин: крестят, женят, учат, проповедуют. Кстати Елен Уайт тоже занимала не последнюю роль в распространении Слова Божьего, ездила и в Европу и в Австралию. По-моему все зависит от социального положения женщины в обществе. Апостол Павел  запрещал женщине учить 2000лет назад, так что же выгнать всех женщин из школ, детсадов и университетов?


Мир Вам, сестра Елена!
В Церкви адвентистов седьмого дня высшим органом, принимающим те или иные руководящие решения в жизни церкви, является всемирный съезд Генеральной Конференции (ГК), когда делегаты от церквей АСД со всех регионов мира собираются раз в 5 лет и голосуют за то или иное предложение или изменение, или учение (доктрину).

В последнее время, как и во многих других деноминациях, либерально настроенные члены церкви периодически поднимают вопрос о пасторском служении женщин и в Церкви АСД.
Насколько мне известно, на последнем съезде ГК этот вопрос снова обсуждался, однако в очередной раз, волей большинства делегатов, это нововведение было отклонено.

Таким образом, в Церкви АСД, на настоящий момент, официально женщин в служители (в пасторы) не рукополагают. Если кто-то делает это не официально, в разрез с принятой в нашей Церкви системой управления, то он делает это на свой страх и риск и не имеет права заявлять о своей принадлежности ко всемирной Церкви АСД. Адве нтистами сейчас называются многие, но не все являются членами всемирной Церкви АСД. Есть различные ответвления и реформистские движения, которые существуют сами по себе.

В некоторых ситуациях (например в общине нет мужчин) в общинах АСД женщин могут выбрать руководителем общины, но это не тоже самое, что пастор или его помощник пресвитер. Цитирую из Церковного руководства АСД:

Руководитель общины
"Порой обстоятельства складываются так, что во вновь организованных, а иногда и в уже давно существующих общинах нет такого человека, который обладал бы опытом и качествами, необходимыми для служения пресвитером. В этих случаях община избирает кого-либо из своей среды в качестве руководителя. Во время отсутствия проповедника такой руководитель несет ответственность за проведение богослужений в общине, а также деловых собраний. Он должен или сам проводить их, или назначать для этого кого-либо другого. Однако такой руководитель общины не имеет права совершать крещение, Вечерю Господню, а также бракосочетание, не может также председательствовать на деловых собраниях, где выносится церковное взыскание провинившимся членам церкви. Необходимо просить, чтобы президент конференции/миссии/поля для проведения таких собраний присылал рукоположенного проповедника (т.е. пастора)."

Возможно, что когда-нибудь ГК, под давлением либералов, и проголосует за пасторское служение женщин. Я этому не удивлюсь. Я уже не удивляюсь тому, что происходит в современном христианском мире.


Касательно служения сестры Елен Уайт

Истинна состоит в том, что Елена Уайт никогда не была ни пастором, ни пресвитером. Она никогда никого не крестила и не женила. Она выступала с публичными проповедями и была выдающимся писателем и оратором своего времени. Она имела удостоверение служителя Церкви АСД, которое было выдано ей лишь с формальной целью, чтобы предоставить ей право для проповеди в тех общинах где ее не знали лично. В те времена не было ни мобильных, ни даже обычных телефонов и удостоверение служителя часто было единственной возможностью идентифицировать гостя, прежде чем пустить его за кафедру.
Кстати, Елен Уайт никогда не проповедовала, если в зале находился ее муж - пастор Джеймс Уайт. Если она посещала какую-то общину вместе с мужем, то проповедовал только ее муж. Она хорошо понимала библейское учение о духовном главенстве в семье, которое было изложено в Новом Завете через ап.Павла.


Касательно того, что Апостол Павел запрещал женщине и может выгнать всех женщин из школ, детсадов и университетов?

В Библии нет запретов или предписаний о том, что женщина не должна или не имеет право проповедовать Евангелие или о том, что женщина не может учить других людей духовным истинам.

А постол Павел не запрещал женщине учить. В цитируемом многими тексте из посалния к Тимофею (1Тим.2:12) речь идет о том, что женщина не имеет право поучать мужа и притом публично. Не нужно передергивать смысл. На подобный вопрос мы уже отвечали здесь:
http://www.bible.com.ua/answers/r/29/306044

Однако, в Библии нет примеров женщин апостолов или женщин пасторов, или женщин священников во времена Ветхого Завета. Быть пастором или священном - это не одно и тоже, что учить духовным истинам.

Если бы Господь Иисус Христос считал нужным и правильным доверить женщине служение пастора (или апостола, епископа) и если бы Он понимал равноправие полов, как его сейчас понимают некоторые современные христиане, то 6 из 12 апостолов были бы женщины (для равноправия) или хотя бы 1 из 12 (чтобы показать что в Иисусе все равны). Однако этого не было.
Не Он ли наш пример? Не первоапостольская ли церковь образец для нашей организационной структуры?

Также, одним из основных отличий истинной веры в Единого Живого  Бога Яхве, во времена Ветхого Завета, от языческих религий, было отсутствие жриц (служителей женского пола) в системе израильского святилища. Почти во всех языческих культах божества присутствуют в форме женского и мужского начала (дуализм) и соответсвтенно в служении этим богам часть функций несли жрецы, а часть жрицы (к примеру Иезавель, см. 3Цар.16:31, верховная жрица Астарты).
Лично мне эти факты прямо говорят, какая личность стоит за современными идеями равноправия полов и пасторского служения женщин.


С уважением,
Александр

Категория: "АСД". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/30 6898.shtml

2009-12-25 12:58:58 Захарии 3: Как понимать что Бог говорит Иисусу о том как Он снял вину с Него Иисуса? (Спрашивает: Andrey)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Андрей!

В книге пророка Захарии под именем Иисус упоминается не Иисус Христос, а первосвященник (великий иерей) - Иисус сын Иоседеков, живший в то время.

"И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух Иисуса, сына Иоседекова, великого иерея, и дух всего остатка народа, и они пришли, и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего..."(Аггей 1:14)

Господь Христос в 3-й главе Захарии показан в виде Ангела Господня, стоящего перед иереем Иисусом:

"И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему." (Захария 3:1)

С уважением,
Александр

2009-12-25 06:04:13 Как вы понимаете этот отрывок: Матф 5: 19? (Спрашивает: Максим)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Максим!

Для начала рассмотрим отрывок:

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

 18Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

 19Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот ве ликим наречется в Царстве Небесном.

 20 Ибо, говорю  вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Матф.5.

Здесь очевиден так называемый параллелизм, когда мысль выражается разными способами, но означает одно и то же.

Иисус говорит, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить, указывая на незыблемость закона, который является выражением Его же воли.

Затем приводит в пример две группы людей:

1. Нарушающих заповедь и научающих этому же других людей.

2. Исполняющих заповеди и научающие других.

Затем Иисус говорит о праведности, которая должна быть выше, чем у фарисеев и книжников. Слово "ибо" означает, что те, кто нарушает х отя бы одну и обучает этому других, это и есть фарисеи и книжники, которые не войдут в царствие Божие.

Что означает "малейшим наречется"? Библия говорит, что в царствии Божием все будут царями и священниками, т.е. там не будет больших и меньших, все будут прославлены Богом. Меньшими называются те, кто в это царствие не попадет, ведь меньшая величина это ноль...

С уважением,

Руслан.

2009-12-25 05:17:56 Иисус Христос на Голгофе умер за нас 2-й смертью? Приведите,пожалуйста,тексты Священного Писания (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Юлия!

В Библии нет такого текста. Это так называемый богословский термин, помогающий понять план спасения людей.

Дело в том, что уп оминание о второй смерти мы находим в книге Откровение:

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откр.20:6).

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр.20:14).

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серо . Это смерть вторая (Откр.21:8).

В этой же книге говорится о двух воскресениях:

4 И увидел   престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-- первое воскресение (Откр.20).

Итак, будут два воскресения:

- В первом участвуют искупленные Господом.

- Во втором - не принявшие спасение во Христе.

Будет и две смерти:

- Первая смерть является участью всех людей (исключение представляют собой Енох, Илия и те, кто живыми будут встречать пришествие Господа).

- Вторая смерть - окончательная гибель грешников.

Верующие в Иисуса не испытают на себе второй смерти, т.к. они приняли Его жертву за них. Многим хорошо известен текст Ин.3:16:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Иисус умер за грехи всего мира, но спасение получает только тот, кто верует в Него. Над ним смерть вторая не имеет власти. Им не нужно умирать после первого воскрешения, когда Господь сойдет на землю и пробудит спящих во прахе. Они не умрут второй смертью, т.к. Иисус умер вместо них.

Из этого мы делаем логический вывод: Господь умер второй смертью .

В Библии существует достаточно примеров того, что текста прямого нет, а логические цепи помогают делать определенные выводы.

Например, в Быт.2:17 сказано, что человек умрет в тот день, когда съест плод дерева познания добра и зла. Однако Адам и его жена не умерли в тот день. Не может быть такого, чтобы Бог говорил неправду. И в Быт3:21 мы находим ответ-намек:

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Что это за одежды кожаные? И почему Авель приносит в жертву от первородных стада своего? Прямых текстов нет, но логические связи с другими текстами Библии приводят нас к мысли, что в день грехопадения были принесены в жертву два ягненка, которые стали символом Агнца Божия, Иисуса Христа, Который придет взять на Себя грехи мира (Ин.1:29, 36). И Авель поверил Господу, принял план спасение в жертве Иисуса, поэтому он становится пастухом (хотя тогда мяса еще не ели) и приносит в жертву ягненка.

С уважением,

Руслан.





Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/306894.shtml

2009-12-25 02:10:50 С удивлением обнаружил, что в 31г. н.э. 14 Нисан не выпадал на пятницу. Где ошибка? (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Василий Юнак

Алексей пишет: Хотя знание года распятия Иисуса Христа не важно для спасения, я пытался узнать если в 31г. н.э. действительно 14 Нисан выпадал на пятницу. И с большим удивлением обнаружил что нет. Скорее в 29г. н.э. 14 апреля 0029 г. и 14 нисан 3789 по еврейскому календарю  htt p://lookstein.israeldesign.org/calendar/ попадает в пятницу. Хочу узнать где ошибка ?

Приветствую Вас, Брат Алексей!

Ошибка в том, что Вы пожелали применить современную систему подсчета к древней системе календаря. Это можно было бы проиллюстрировать тем, что, скажем, Вы применили календарь нового стиля (Грегогранский) к вычислению даты старого стиля (Юлианский). Но если Вы желаете знать конкретную причину ошибки, то я постараюсь ниже описать принципы еврейского календаря. Кстати, из этого Вы получите ответ еще на один важный вопрос, который задают люди: почему Христос праздновал Пасху с учениками не в пятницу, а в четверг? То есть, в какой конкретно день была Пасха, и почему разные евангелисты называют день Пасхи по-разному.

Итак, для авторитетности я отошлю Вас к страничке Московской еврейской общины, где детально описан еврейский календарь - http://www.mjcc.ru/Religiia/Evreiskii_kalendar/Ystroistvo_evreiskogo_kalendaria/index.html . При этом я отмечу те моменты, которые влияют на определение еврейской пасхалии.

1. Действующий ныне еврейский календарь разработан только в 359 году. Это значит, что календарь, бывший в ходу до 359 года был несколько иным. И если мы посмотрим на определенные сложности этого календаря ниже, то поймем, что определить пасхалию до 359 года практически невозможно, если только в каком-то историческом документе она не будет конкретно привязана к дате другой календарной системы. То есть, четкий структурированный еврейский календарь появился только в 359 году.

2. Високосный тринадцатый месяц вставлялся обычно семь раз на протяжении 19-летнего периода. Однако добавление високосного месяца происходило не в соответствии с порядковой последовательностью лет, а исключительно по решению нескольких членов Синедриона, отвечавших за календарь. В своем решен ии они руководствовались наблюдениями за созреванием зерновых, за положением солнца и иными соображениями, подчас основанными на личном пристрастии. То есть, вероятность того, что високосный месяц будет объявлен не в этом, а в следующем году, весьма велика. А это сдвинет календарь на целый месяц на несколько лет - до установления следующего високосного года.

3. Длительность месяца в 29 или 30 дней также устанавливалась Синедрионом на основании двух или трех свидетелей, наблюдавших новую луну. Если учесть, что заседания Синедриона всегда происходили только днем и никогда ночью, если учесть, что должны состояться слушания с опросом свидетелей и дальнейщим утверждением начала нового месяца, о котором должно быть извещено всему народу по всей земле трубными звуками, то становится понятным, что сдвижение календаря на день, а то и два - обычное явление, особенно при пасмурной погоде.

4. Именно по этой причине для отдаленных земель устанавливалось двойное празднование любой даты - на случай, если весть о начале месяца не могла быть вовремя донесена до отдаленных жителей.

5. Новый месяц мог начинаться только в один из нескольких дней недели, так что и это подчас привносило свои поправки в календарь.

6. Существует три вида года - неполный, нормальный и полный, длительность которых составляет соответственно 353, 354 и 355 дней соответственно для невисокосного года и 383, 384 и 385 дней соответственно для високосного года. Таким образом, установить точную периодичность календаря даже на протяжении 19-летнего цикла не представляется возможным. Предполагается гораздо больший цикл - 57-летний, по крайней мере.

Вот такой он, еврейский календарь - уравнение с шестью неизвестными! Именно по этой причине богословы и историки даже и не пытаются определять дату смерти или рождения Иисуса Христа по еврейским пасхалиям и праздникам.

Но вот некоторое наблюдение: если Вы возьмете календарь Пасхи 31 года и прибавите один месяц на случай того, что високосный год был сдвинут, и если учтете вероятность сдвига начала месяца на плюс-минус два дня, то есть полная вероятность того, что в 31 году Пасха выпадала именно на четверг и пятницу, как это описано в Евангелиях. Однако это всего лишь мое предположение, которое никто не в состоянии ни подтвердить, ни опровергнуть.

Что же касается установления года распятия Христа, равно как и года Его крещения и рождения, то здесь нам помогает пророчество Даниила о семидесяти седьминах, которые берут начало от указа о восстановлении Иерусалима после Вавилонского пленения (Дан 9:24-27). В этом пророчестве точно указан год помазания Иисуса на Мессианство (Мессия (евр.) = Христос (греч.) = Помазанный (рус.)), то есть Его крещения, когда Дух Святой сошел на Него. Также говорится о том, что в середине седмины от того момента, то есть через три с половиной года, Христос будет предан смерти. Именно на основании этого пророчества мы смело устанавливаем 31 год как год смерти Иисуса Христа, равно и 27 год как год Его крещения, а также 4 год до н.э. как год Его рождения, принимая во внимание отсутствие нулевого года, а также обратный отсчет и несовпадение начала года в еврейском и международном календарях.

Благословений!

Василий Юнак


2009-12-25 00:07:57 Если животное считается нечистым, можно ли пользоваться продукцией, получаемой от него? (Спрашивает: Вениамин)
Отвечает: Александр Дулгер

Вениамин спрашивает: У меня вопрос по поводу чистых/нечистых животных. Если животное считается нечистым, можно ли пользоваться продукцией, получаемой от него? Например, возьмем с винью. Можно ли использовать изделия из свиной кожи и свиным инсулином при диабете?


Мир Вам, брат Вениамин!

Да, можно пользоваться.

Закон Моисеев гласит: "мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь, нечисты они для вас." (Левит 11:8).

Здесь нет речи об изделиях. Домыслы о нечистоте изделий из нечистых животных - плод фантазии иудейских толкователей, которые читают Талмуд чаще, чем Тору.

"не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую."
(Втор.4:2)

Вот некоторые тексты из того же Закона из которых видно, что "нечистота" распространяется только на в опросы питания и мертвечины:

"Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе." (Втор.22:4) - осел нечистое животное, как и свинья, но к живому нечистому животному прикасаться можно.
 
"Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его" (Левит 7:24) - запрет касается только еды, но не изделий из жира (к примеру смазки).

Сама по себе свинья не более нечиста чем осел, на котором ездили даже цари и священники, или верблюд, из шерсти которого делают ковры и покрывала.


С уважением,
Александр

2009-12-25 00:01:22 Скажите пожалуйста, что имеется ввиду в этом отрывке Писания Деяния Апостолов 21:23-24? (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Алексей!

"Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон."
(Деяния 21:23-24)

Здесь упоминается ритуал и жертва очищения, который проводился при завершении периода назорейства (см.Числа 6).

С уважением,
Александр

2009-12-24 23:29:13 Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу комментария к библии А.Лопухина (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Андрей!

Мое личное мнение, что комментарий к Библии (Толковая Библия) Александра Павловича Лопухина (1852-1904гг), российского богослова, исследователя и толкователя Священного Писания, является одним из лучших комментариев Библии доступных для широкого круга читателей.

Есть комментарии лучше, но они специализированные. Их могут понять богословы. Есть комментарии лучше на отдельные книги Священных Писаний. Но в целом, на всю Библию и в доступной форме - тут Лопухин один из лучших.

Также, у Лопухина точные и пров еренные исторические даты.

С его комментарием можно ознакомиться здесь.


С уважением,
Александр

2009-12-24 22:41:41 2Пар.28-29. Езекия воцарился в 25 лет, его отец Ахав прожил 36 лет. Ахав стал отцом в 11 лет? (Спрашивает: Ольга В.)
Отвечает: Александр Дулгер

Ольга спрашивает: Встретила в Библии противоречивое место, оно пугает меня и вызывает сомнения в достоверности Библии. 2Пар. 28 - 29. Езекия воцарился в 25 лет после смерти Ахава, а его отец Ахав прожил 36 лет. Неужели Ахав мог стать отцом в 11 лет? Это вообще возможно с точки зрения биологии? Или у меня арифметическая ошибка?


Мир Вам, сестра Ольга!

Если Вы встретили в Библии "противоречие", то не нужно пугаться. Я специально взял это слово в кавычки, потому что в Библии нет противоречий. Во всяком случае, до сих пор никто не доказал, что таковые есть. Есть, были и будут попытки выдать что-то за противоречие.
Если Вы нашли противоречие, то постарайтесь найти ему объяснение. На это могут уйти годы или пары минут, но ответ обязательно найдется. Трудные места в Библии - это еще не повод откладывать Слово Божье на полку. Возьмите это место на заметку и искренне молитесь, чтобы Бог открыл Вам его смысл. "Дорогу осилит идущий".

Также, если у Вас нет библейского словаря, библейского справочника, таблицы библейской хронологии и нескольких переводов Библии (к примеру, Синодальный, украинский и современный), то Ваш поиск ответов весьма осложнится.

Вот интересующие нас отрывки:

"Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме... (2Пар. 28:1)
И почил Ахаз с отцами своими, и похоронили его в городе, в Иерусалиме, но не внесли его в гробницы царей Израилевых. И воцарился Езекия, сын его, вместо него. (2Пар. 28:27)
Езекия воцарился двадцати пяти лет, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Авия, дочь Захарии. (2Пар. 29:1)

Действительно, если исходить из предположения, что Ахаз воцарился в 20 лет и после этого царствовал 16 лет, то можно решить, что он умер в 36 лет. То есть его сын, Езекия, родился когда Ахазу было 11 лет (36-25=11).

Однако, предположение НЕ ЕСТЬ факт! В Библ ейских хрониках под словом "воцарился" может пониматься факт соправления с основным монархом, т.е. с его отцом. Об этом, к примеру, упоминается в книге пророка Даниила:
"Тогда введен был Даниил пред царя, и царь начал речь и сказал Даниилу....если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве."(Даниил 5)
Почему царь Валтасар предлагет Даниилу быть третьим? Потому что сам Валтасар уже был вторым. Он был соправителем его отца Набонида, который, соответственно был первым.

Вот, что говорит о царе Ахазе библейский словарь Брокгауза:
"Ахаз: сын и наследник иуд. царя Иоафама, с 735 г. до Р.Х. - соправитель, в 732-715 гг. до Р.Х. - единовластный правитель Иудеи.

Если учесть, что точность дат царствования царей приблизительная, то можно предположить, что Ахаз был соправителем Иоафама не 3 года (735-732), а может 4-5 лет. Соответственно, считаем годы жизни Ахаза:

"Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился" (стал соправителем, 2-м царем) + 4-5 лет регенства + "шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме" (единолично) =20+5+16=41 год. Соответственно, Езекия мог родиться когда ему было 16 лет, что было нормальным явлением в те времена.


С уважением,
Александр

2009-12-24 14:52:05 Сочетается ли защита своей веры с христианской любовью к блиижнему? (Спрашивает: Олег )
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: почему каждая религвия какая бы она не была так защищает свою веру ?Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптискую церковь со кной не говорили знакомые из Православной церкви ,а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную то со ной перестали говорить Баптисты ,но ведь в библии сказано чтоб мы любили друг друга не зависемо от того кто какой веры.

Олег!

Потому что в основе каждой религии есть вера, т.е. уВЕРЕнность в определенных вещах. Для анимиста это одушевленность всег о вокруг, для язычника - множество богов, и т.д.

Без этой уверенности нет и веры. Без веры нет религии. Все дожившие до нас религии выжили по той причине, что имеют набор аргументов в пользу своей истинности. Благодаря этому они смогли вытеснить конкурентов с религиозного "рынка".

Естественно, такие средства защиты своей веры от чужого вмешательства есть и в Библии.

Давайте посмотрим, как она изображает изменников своей веры. Особое внимание этой теме уделяет апостол Павел в своем письме к евреям.

ВНИМАНИЕ! НИЖЕ ОТОБРАНЫ ТОЛЬКО САМЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЧТЕНИЯ ОТВЕТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ЦЕЛИКОМ.

К Евреям 2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. 2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него], 4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?

Итак, речь идет о наказании, которое понимается как заслуженное.

Евр. 3:7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. 12 Смотрите, братия, чтоб ы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, 15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота". 16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.

Картина уточняется: причиной измены называется неверие, бунт против Бога, вызывающий Божий гнев и... смерть, ни больше, ни меньше.

Евр. 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. 7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; 8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.

Изменник называется богоубийцей.

Евр. 10:25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматр иваете приближение дня оного. 26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

38 Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. 39 Мы же не и з колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.

Картина та же: безнадега, ужас, смерть.

Евр. 12:28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

Имеет ли право Бог наказывать нас? Павел отвечает однозначно:

Евр.12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сына ми. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Он дал нам жизнь, определил добро и зло и возложил на нас ответственность за выбор между ними (Втор.30:15-16). Чтобы нас спасти, Иисус умер страшной второй смертью на кресте. Не от ран остановилось Его сердце, а от вечной разлуки с Небесным Отцом (Мк. 15:34-37 ). Грех - это очень серьезно. Он стоил жизни Самого Бога. Неужели после этого будем ожидать легкомысленного отношения к этому с Его стороны?

Теперь о любви к ближним. Бог ненавидит зло и нас призывает к этому (Прит.8:13, Пс.96:10, Ам.5:15). Он ненавидит грех, но любит грешника:

Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

В то же время Он всерьез предостерегает: для человека, отвращающегося от истины, не остается надежды. Он оберечен на смерть. Не от людей, а от Божьего гнева.

Писание призывает заботиться о физических нуждах даже наших врагов (Прит.25:21-22). В то же время, всякий враг Бога не может быть нашим другом (2Кор.6:14).

Божий человек не будет заигрывать с грешниками. Что значит любить ближнего?

Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

Не мсти и не имей злобы - вот сущность отношения к врагу. Но это не значит, что я должен согласиться с его ересью и создать с ним одну семью.

Т.е. мы призваны видеть в представителях других конфессий Божьих детей и делать всё, чтобы помочь им принять больший свет Господней истины. Если они с нами не согласны, мы не имеем права их проклинать, ненавидеть, копить на них злобу, организовывать их травлю, преследование и стараться всячески ограничить и попрать их права. Делая так, мы неверно представим долготерпеливый характер Бога и лишь ожесточим их.

Итак, хр истианская любовь не всегда связана с приятными ощущениями, поцелуями и комплиментами. Чаще всего это тяжкий труд служения грешным людям во имя Бога:

1 Кор. 13:4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает.

Я понимаю, что Вам неприятно отношение Ваших бывших единоверцев. Но если сравнить, скажем, с повелением убивать изменников своей веры, существующее во ряде религий, то станет ясно, что Вам просто дали возможность воспользоваться своей свободой совести. Между убийством и охлаждением отношений, согласитесь, большая разница. Признайте, что Вы сами не одобрили, скажем, п оведение Вашего хорошего друга, если бы он вдруг решил сделаться сатанистом, гомиком и серийным убийцей. Я не хочу сказать, что для всех православных баптист - то же самое, что сатанист, но для многих - точно одно и то же. Так что не ожидайте от людей слишком многого. Мы все хотим, чтобы все вокруг нас одобряли любой наш поступок. Но Библия учит нас принципиальности в той же мере, что и долготерпению к несогласным с нашим пониманием истины.

С уважением,
Максим

2009-12-23 20:59:24 Согласно Матф.5:19 будут ли спасены те, кто нарушит одну из заповедей и научит других? (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Сергей!

Для начала рассмотрим отрывок:

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

 20 Ибо, говорю  вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Матф.5.

Здесь очевиден так называемый параллелизм, когда мысль выражается разными способами, но означает одно и то же.

Иисус говорит, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить, указывая на незыблемость закона, который является выражением Его же воли.

Затем приводит в пример две группы людей:

1. Нарушающих заповедь и научающих этому же других людей.

2. Исполняющих заповеди и научающие других.

Затем Иисус говорит о праведности, которая должна быть выше, чем у фарисеев и книжников. Слово "ибо" означает, что те, кто нарушает хотя бы одну и обучает этому других, это и есть фарисеи и книжники, которые не войдут в цар ствие Божие.

Что означает "малейшим наречется"? Библия говорит, что в царствии Божием все буду царями и священниками, т.е. там не будет больших и меньших, все будут прославлены Богом. Меньшими нарекаются те, кто в это царствие не попадет...

С уважением,

Руслан.


2009-12-23 15:17:36 Чи скасовують обовязковість суботи слова Павла до колосян 2:16? (Спрашивает: Сергій)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Питання: В Біблії сказано:Нехай жодна людина не судить вас у справах, повязаних з їжею чи питвом, чи святами, чи відзначанням нового місяця або суботи Колосян 2:16. Чи означає це, що наказ відзначати суботу був даний лише на певний період?

Сергію!

Ні, не означає. Наприклад, в одному з і своїх пізніх послань Павло пише прямо:

Євр. 4:9 Отож, людові Божому залишається суботство...

Не сказано, юдеям чи християнам. Усім, хто бажає мати спільність із Богом Ісусом Христом.

І які підстави вважати суботу тимчасовою установою? У Новому заповіті Бог перестав бути Творцем? Освячувати Своїх дітей? Рятувати їх від гріха? Див.:

http://www.bible.com.ua/answers/r/100/306794


http://www.bible.com.ua/answers/r/100/306813

Які з символів суботи змінилися? Як на мене, не дивно, що Христос обстоював необхідність її дотримувати. Та й не перед поганами - євреїв цьому вчив! 

Тепер про Павлового листа в Колосси.

1. Контекст говорить про те, що колосські християни відчували тиск ідеології юдейської єресі, яка вважала необхідними для спасіння старозавіт ні компоненти - перш за все обрізання (Дії 15:1), а також дотримання старозавітних свят (див. лінки на мої відповіді).

Про це говорить характер Павлової аргументації:

Кол. 2:4 А це говорю, щоб ніхто вас не звів фальшивими доводами при суперечці. 5 Бо хоч тілом я й неприсутній, та духом я з вами, і з радістю бачу ваш порядок та твердість вашої віри в Христа. 6 Отже, як ви прийняли були Христа Ісуса Господа, так і в Ньому ходіть,

8 Стережіться, щоб ніхто вас не звів філософією та марною оманою за переданням людським, за стихіями світу, а не за Христом, 9 бо в Ньому тілесно живе вся повнота Божества. 10 І ви маєте в Нім повноту, а Він Голова всякої влади й начальства. 11 Ви в Ньому були й обрізані нерукотворним обрізанням, скинувши людське тіло гріховне в Христовім обрізанні. 12 Ви були з Ним поховані у хрищенні, у Ньому ви й разом воскресли через віру в силу Бога, що Він з мертвих Його воскресив. 13 І вас, що мертві були в гріхах та в необрізанні вашого тіла, Він оживив разом із Ним, простивши усі гріхи, 14 знищивши рукописання на нас, що наказами було проти нас, Він із середини взяв його та й прибив його на хресті,

Отже, є якісь противники, що бажають збити вірних із пантелику.

Про що дискусія?

а) достатність віри в Христа для спасіння;
б) з*ява якогось передання (як відомо, своє передання додавали фарисеї - Мк. 7);
в) необхідність тілесної належності до Бога, роль якого у Старому завіті виконувало обрізання (в дальшому листі воно згадуєтся в 3:11).

Аж ось і наш вірш:

15 роззброївши влади й начальства, сміливо їх вивів на посміховисько, перемігши їх на хресті! 16 Тож, хай ніхто вас не судить за їжу, чи за питво, чи за чергове свято , чи за новомісяччя, чи за суботи, 17 бо це тінь майбутнього, а тіло Христове.

г) звичайно, там, де обрізання, мають бути й старозавітні свята.

Павлові контраргументи:

Христос зробив на хресті все для нашого спасіння. Ніякого передання не треба, тільки Слово Боже, Біблія. Ми маємо тілесну належність до Бога через жертву Христового тіла. Замість обрізання маємо хрещення, яке вказує на нашу спорідненість з Ісусом (1Петр.3:21). Своєю смертю Ісус прибив до хреста Мойсеїв закон, який свідчив "проти тебе" (Повт. 31:26) - законом пізнається гріх, а спасіння приходить через Христа. Тобто Христос знищив нашу вину перед законом Своєю смертю. І все, що нам треба, це не зректися Його жертви. 

Ну, щодо свят усе ясно. Туди ж і субота йде, чи не так? НЕ ТАК.

Фразу "свято... новомісяччя... суботи" стрічаємо кілька разів при описі старозавітного ХРАМОВОГО служіння (1Хронік 23:31, 2 Хронік 2:4, 8:13, 31:3, Неєм.10:33, Іс. 1:13, Єз.45:17, Ос.2:11). 

Як відомо, Христова смерть припинила земне храмове служіння (Матв.27:51), перенісши центр нашого поклоніння в Небесне святилище (Євр.8:1-2). 

В Старому завіті бачимо, що Бог називав сільськогосподарчі свята з Мойсеєвого закону "суботи ваші" (Лев. 23), а тижневі суботи із десятислівного Закону Божого - "суботи Мої" (Вих.31:13). 

Що євреї розуміли разючу відмінність цих законів і розрізняли їх, видно з Дан. 9:11.

Також про це послухайте "Закон и праздники" в http://www.asd.in.ua/archives/804

Відтак, єврей Павло й гадки не нам, що вічний Божий Закон колись може змінитися, а виступав проти старозавітних спроб досягти спасіння, коли була доступною жертовна смерть Христа. 

З повагою,
Максим

Категория: "Суббота". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/306878.shtml

2009-12-23 12:14:26 Как называется ваша церковь? (Спрашивает: jenikuyumcuoglu)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте!

Мы носим имя церковь адвентистов седьмого дня и в названии отражено наше отношение к Иисусу и Его второму пришествию (адвентус означает ожидающие) и к Его слову (Библия начинается с повествования о шестидневной творческой неделе и о благословении субботы как знаке творческой силы Бога, а заканчивается Писание словами "Гряду скоро! Гряди, Господе Иисусе!").

В связи с этим основными отличительными чертами нашей церкви являются:

1.Проповедь о Христе и Его втором пришествии.

2.С охранение неискаженным Его слово (Отк.14:12).

3.Возвеличивание Его закона (Ис.42:21).

4.Соблюдение субботы как знака Его творческой силы и Его искупления (Исх.20:8,11; Вт.5:12,15).

Божьих вам благословений в познании Истины!

Руслан

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное