← Октябрь 2013 → | ||||||
2
|
3
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://messia.ru
Открыта:
25-04-2008
Адрес
автора: religion.prosv-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
вып. #3001 *Любовь и свобода -- завет ап. Павла на все времена* 02-3/X/13 (вт-ср)
> Христианская жизнь определяется им как стояние в свободе, которую даровал Христос. > Но свобода эта не равнозначна произволу, эгоизму, голому самоутверждению. / > Не случайно христианская жизнь определяется им как стояние в свободе, которую даровал Христос. / > Об этой новой любви во Христе, любви, которую Христос излил в сердца наши, нигде не сказано c большей силой и полнотой, чем в Послании апостола Павла к коринфянам, в знаменитом гимне любви ап. Павла. / > Этот гимн любви выражает самую сердцевину, внутренний двигатель всей проповеди, всего учения апостола. / > Всё направлено на то, чтобы показать, как без любви всё в религии становится бессмысленным и пустым. / > Возможно и знание, возможна и вера без любви, но тогда и они ничто. / > Всё, чем была религия до Христа и чем она так часто остается и по сей день -- только знанием или философией, только моралью, только жертвой, только законом, -- всё это отныне отнесено к любви, любовью измеряется, в любви обретает смысл и силу. > И вот удивительные признак...
(6.210/de29) Христианская добродетель: Новый день уже наступает
Автор: Том Николас Райт. > В посланиях ап. Павла есть немало мест, которые косвенно указывают на то, что автор мог с радостью проснуться до восхода солнца и, подобно серферу, использующему энергию волны, питать мощью и надеждой начинающегося рассвета свои мысли, молитвы и действия. / > Вера, надежда и любовь, по мнению Павла, -- основные черты характера человека, который в нынешнее время, в терпении и нравственном труде, предвосхищает конечную цель, исполнение замысла о человечестве. / > Никогда Павел не мог бы подумать (как можно подумать, читая Аристотеля), что нравственная жизнь сводится к самосовершенствованию, когда человек принимает решение освоить набор определенных качеств и затем находит в себе нужные способности и энергию, чтобы должным образом изменить свою жизнь. > Вероятно, Павел не сомневался в том, что в принципе человек способен изменить свою жизнь к лучшему. / > Даже самые глубокие языческие моралисты -- Аристотель, Сенека и другие -- не могли решить одну загадку: почему человек способен гово...