Здравствуйте. Церковь рассматривает восприемничество (крестные родители) как некий таинственный акт рождения нового человека в Церковь. Отсюда и названия - крестные ОТЕЦ и МАТЬ. Подобно плотскому рождению в крещении, как рождении духовном учавствуют мужчина и женщина. Поэтому Церковь издавна с благоговением смотрит на этот чисто духовный союз крестных, и назывет его духовным родством. Подобно тому как близкие по родству люди не могут вступать в брачные отношения, что явилось бы кровосмесительством,
так и на духовное родство Церковь смотрит, как на препятствие к брачному сожительству. В вашем случае участие этих двух людей в таинстве крещения явилось бы для них непреодолимым препятствием к их будущему венчанию, но даже если они не собираются венчаться их брак (пусть и невенчанный) явился бы не этичным в отношении обычаев православной Церкви.
Добрые сутки. Позвольте спросить, а что значит - "носила как украшение". Где этот критерий - украшение или символ веры. Вот обручальное кольцо, это что, только украшение, или только символ брачного союза. Да, как в той песне - "не простое украшенье". Если крестик или образок, это для нас не только украшенье, означает ли это, что они не должны быть красивыми и что их никто не должен видеть. Отнюдь. Другое дело, когда крест носят как сережки, или вычурно
на виду, или как дополнение к откровенно эпотажно-развратному виду. В конце-концов дать оценку чем является для вас крестик, образок, мощевик или др. можете только вы. Иной и правильно все носит, а спросить зачем? - "А так по-привычке", или "мама сказала". Принесет ли духовную пользу такой символ? не думаю.
Здравствуйте. Авторитетнейший учитель Церкви святитель Григорий Богослов, писал, что душы младенцев, умерших некрещеными (в независимости в утробе матери, или после рождения), не удостаиваются у Господа райской славы, так как не прославлены, но и не попадают в ад, так как, не совершили ничего греховного. В крещениии человек получает способность воспринимать Божественную силу - благодать, некрещеные такой способностью не обладают. Поэтому, души некрещеных младенцев, как бы замирают
на том уровне духовного развития в котором находились на момент смерти (нулевой уровень). Крещеные же младенцы, если умирают, то благодаря способности принимать Бога начинают развиваться духовно уже на том свете. О таких детях при их отпевании Церковь молится как о "блаженных", они почти ангелы. Впрочем, мы надеемся, что Господь Премудрый неведомыми нам путями когда-нибудь (может быть уже после завершения истории современного человечества) поможет и тем несчастным невинным младенчикам. А пока
в нашем падшем, испорченном, больном мире мы почти ничего не можем для них сделать, поэтому и не поминаем их.