Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правословие - о смысле жизни, о добре и зле, о семье. Выпуск 1


Здравствуйте!
Эта рассылка предназначена для тех, кто ищет смысл жизни, цель в жизни, любовь, радость, хочет развиваться, иметь крепкую семью, собственную позицию, различать добро и зло, кто запутался в религии и философии, кто желает определиться с мировоззрением и научиться жить!

В современном мире существует множество мнений, взглядов, законов, религий, философских течений, убеждений и заблуждений. Каждый живёт или по своей правде или по чужой, у каждого своё понимание любви, добра и зла, справедливости, целей и вообще смысла жизни. Кто-то точно знает, для чего и зачем он живёт, кто-то плывёт по течению и одновременно находится в поисках ответов на свои вопросы. Каждому хотелось бы знать не только "что" и "как", но и "зачем", почему" и "для чего". Многим хотелось бы не просто делать то, что говорит один или второй, а совершать осознанные поступки в жизни, и видеть их результат. Это возможно в любом возрасте и в любых ситуациях, нужно лишь понять основные принципы, и научиться применять их в жизни.
В первых выпусках рассылки мы и рассмотрим основные принципы жизни, для того что бы было понятно, что стоит за той или иной ситуацией. Эти несколько рассылок максимально наполнены терминами и понятиями, но за каждым словом и за каждым выделением стоит смысл, который нужно и важно понять.

Чем бы ни являлась причина Жизни Человекаслучайностью, чьей-то волей или закономерностью, совершенно очевидно и понятно, в чём заключается Смысл Жизни, а именно – в Развитии. Цель жизни, как необходимость при индивидуальном развитии, каждый ставит для себя сам - так или иначе, это приобретение знаний и личных качеств. Поэтому можно утверждать, что в целом и Цель Жизни - Развитие.

В том, что это именно так, станет предельно понятно ниже, когда будет затронута тема - как нужно правильно жить, и почему важно совершать определённые поступки. Так же станет понятным, что такое Добро и Зло в применении к жизни. Отвечая на возможный вопрос: "а в чем смысл развития, если человек всё равно умрёт?", нужно сказать о том, что и так многие знают - человеческая душа и накопленные знания никуда не исчезают. Со смертью тела, Личность продолжает жить, имея возможность использовать накопленный потенциал.

Развитие подразумевает под собой позитивное движение: движение вперёд, движение вверх, движение к познанию новых явлений - каждая пройденная ступенька открывает следующую ступень - категорию новых, сложных и интересных Знаний. Развитие подразумевает не только теоретическую базу, но и практические шаги, которые в жизни человека выражаются через Взаимодействие с окружающим миром, в том числе с другими людьми. Таким образом - приобретается и используется Знание, то есть Понимание различной информации, которая позволяет человеку осознанно совершать одни поступки, и осознанно не совершать другие.

Человек, по своей сути, удивительное "существо", и имеет возможность подняться за рамки просто биологического индивида, причем этот подъём не ограничен. Но для такого роста необходимо наличие соответствующих условий – условий предполагающих, и даже подразумевающих, Развитие человека.

Эти условия можно разбить на три категории:

1. Положительные взаимодействия человека с окружающим миром, то есть с Природой. На практике это значит, что человек не должен находиться на грани выживания, в поисках пищи и крова – не мёрзнуть, не голодать. Хотя, на начальном этапе развития человека, излишества так же могут затормозить его рост.

2. Положительные взаимодействия с проживающими рядом людьми, то есть с Обществом. На практике это значит, что у человека не должно быть причин постоянно опасаться за свою жизнь и свободу, необходимости постоянно доказывать свою состоятельность - как члена общества. Иметь возможность (уметь) добыть себе пищу и кров, или воспользоваться предложением Общества. А так же параллельно, не вопреки Обществу, иметь возможность взаимодействовать с Природой, и пользоваться плодами этих взаимодействий. 

Два данных пункта являются основным условием для нормальной жизни, и базой для начала действительно качественного Развития.

3
. А условием для непосредственно Развития, служит Информация. Важно, что бы это была полезная информация, то есть та - которая бы смогла превратиться в субъективное, для данного человека, Знание, при этом оставаясь объективной Информацией (только правдивая информация определяет появление знания - и это всегда субъективный процесс и результат, ошибочная информация имеет свойство лишь скапливаться, без возможности перейти в качество). На первом этапе это личный опыт, который затем позволит понять и превратить в знания информацию, полученную от другого человека, а так же информацию, сохранённую и предоставленную Обществом.

Человек может отделиться от Общества, взяв с собой достаточно информации, необходимой для собственного роста, и для передачи её последователям, и для личностного роста этих последователей (при правильном обучении). Но подобное развитие, тем не менее, будет возможным лишь до определённого потолка, потому что кроме того, чтобы Знать, для Развития важно эти знания ещё и применять на Практике - ведь каждому Человеку необходимо самовыражаться, реализовывать себя, делиться наработанным - успешно взаимодействовать с Обществом и Природой.

Выше были рассмотрены условия, позволяющие человеку развиваться, но важно и нужно определиться с дополнительным условием, которое не только позволяет, но и подразумевает это развитие (то есть при котором человек не может не развиваться). Условие это – сами люди. Один человек или группа людей, обладающие определенным уровнем развития, должны помогать остальным (создавая в свою очередь необходимые условия), каждому на своём этапе, овладеть новыми знаниями и реализоваться в жизни. Здесь речь идёт уже об устройстве Общества, точнее - о справедливом устройстве Общества, и лучше всего это устройство выразить в тезисах:

а) Каждый человек должен иметь возможность знать об устройстве и способах управления в Природе и Обществе, в том числе - в прошлом. Информация должна быть полной, точной и открытой для всех, кто готов к её пониманию и правильному использованию (имеет соответствующий уровень развития).


б
) Человек должен справедливо управлять и взаимодействовать с Обществом, и так же относится к взаимодействию (а не только к использованию) с Природой.


в
) Справедливость подразумевает под собой создание и применение правильно выстроенной шкалы ценностей, в которой, в том числе, отражается выполнение данных тезисов.


г
) Каждый человек должен иметь возможность реализовать себя как творческую личность, в любой интересной и доступной для него сфере жизни, если это не повредит ему самому, Природе и Обществу.


д
) С первого дня жизни, каждый человек должен воспитываться в ключе понимания упомянутой шкалы ценностей, а так же в ключе её использования - для возможности собственного развития.

Данные тезисы носят обобщённый характер, и по сути представляют собой сжатую конституцию почти каждого государства, но приоритеты выстроены здесь в несколько ином порядке. Основная суть тезисов в том, что каждый человек в Обществе должен развиваться, и это развитие всегда подразумевает позитивную деятельность (для конкретного человека это проявление себя в избранной деятельности, то есть творчество!), и только в этом случае будет развиваться и само Общество. Кроме того, данные тезисы можно применять не только в рамках государства, но и в рамках одной Семьи.

В идеале, в Обществе вообще не должно быть паразитов, то есть индивидов, чья цель жизнииспользование ресурсов Природы и достижений Общества, что прямо противоположно Творчеству (качественной реализации, самовыражению), а значит и Развитию. Причина таких паразитических целей и связанных с ними поступков - низкий уровень развития, то есть понимания принципов жизни.


Свои вопросы вы можете задать с помощью сервиса: НАПИСАТЬ ПИСЬМО

www.pravoslovie.ru

 


В избранное