Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления над Библией, современная Цивилизация, переводы - Есть ли будущее в России? Какое?


Добрый день.


Вот уже как пол года я стараюсь не пропускать важных, знаковых новостей, событий, касающихся США, России, Европы, Азии. Хотел бы поделиться краткими заметками о России.

Во-первых, это позиция власти и церкви. Власть становится монархической, все крупные отрасли промышленности концентрируются в руках Кремля. Так же власть становится все более репрессивной. Одновременно РПЦ заявляет на права государственной религии. Скорее всего можно говорить о возвращении к корням, к России дореволюционной. А так же можно предположить, что грядет новая революция.

Так же идет неумолимый процесс вырождения как физического, так и духовного. Заявление иерархов РПЦ, о том, что в стране верующих 70% не отвечает действительности. Фактически практикующих православных верующих лишь 3%. И от роли меньшинства Русская Православная Церковь претендует на монополию.

Физическое же вырождение, т.н. демографический кризис приведет к тому, что просто некому будет защищать границы от ...да, да от китайцев. Мусульмане так же против привилегированного статуса РПЦ, зачисток на Кавказе. А бывший олигарх Б. Березовский, ныне проживающий в Британии прямо сказал, что Россия распадется на федерации, как распался СССР на республики.

Пишут, что женщины не хотят рожать, идут на аборты. Но ведь в зачатии учувствуют
как минимум 2-е. Демографический кризис - это прежде всего проблема мужчин, отцов,
которые видят в женщине лишь секс. Это духовная проблема, когда около 70%
православных христиан, христианами не являются, заповеди не соблюдают, себе
ни в чем не отказывают. Церкви надо не борьбой за власть заниматься, а спасением
мужчин: одних от превращения их в самцов-хищников, а других - в жертв дедовщины,
алкоголя, наркотиков, порнографии.

И одним из неправильных вариантов спасения является идея общего для России
внешнего врага. Мол, проблема где-то там, за океаном. Может поэтому недавно
Путин так много говорил об армии?

Армия, война, как средство мобилизации, единения. Убивать - как мотивация
жить? А как же ещё воспрепятствовать развалу, вырождению России? Но
фактически это лишь агония.

Под это дело, конечно же, необходимо обоснование, почему война - это хорошо.
Буш уже отличился высказыванием, что мол Бог ему сказал: "напади на Ирак".
Теперь ждем "достойного" ответа от Путина или его преемника.

Ниже привожу выдержку, почему война ? это дело христианское и богоугодное
с точки зрения РПЦ.

"...Предпочтительная жертвенная любовь ярко проявляется в воинской службе,
да и самой войне. Как воинская служба, так и война не есть что-либо запрещенное
христианством. Не лишним будет сказать, что церковный собор в Арле, в 314
году анафематствовал всякого отказывавшегося от военной службы и прикрывавшегося
при этом христианским исповеданием. Христианству вообще свойственно глубокое
различение вынужденного убийства на поле брани, при защите ближних, и убийства
из личных корыстных побуждений. Св. Афанасий Александрийский в своем послании
к монаху Аммуну, писал, что ?великих почестей сподобляются доблестные в брани,
и им воздвигаются столпы, возвещающие превосходные их деяния. Таким образом,
одно и тоже, смотря по времени и в некоторых обстоятельствах, непозволительно,
а в других обстоятельствах и благовременно ? и допускается, и позволяется?
(Книга правил). Так же и Св. Василий Великий свидетельствует, что и другие
Отцы Церкви не вменяли убиения на брани за убийство (13 правило Св. Василия
Великого).

"Заповедью о любви ко врагам, ? пишет православный богослов, профессор
А.Ф. Гусев, - безусловно, не отвергается война. Эта заповедь только тогда
исключала бы войну во всех случаях, если бы она устраняла любовь к неврагам
нашим и, в частности, к нашим соотечественникам. На самом деле этого нет.
Питать любовь только ко врагам или питать к ним предпочтительную любовь
Христос не только нигде не заповедует в Евангелии, но и не мог заповедать.
Напротив, мы знаем, что Он освятил и узаконил собственным примером
преимущественную любовь к людям, наиболее тесно связанным с нами узами
кровного и духовного родства. В известной первосвященнической Своей молитве
Спаситель прямо говорит, что Он молится об учениках Своих и о верующих в
Него, но не о всем мире (Иоан. 17, 9 и 20), в котором есть закоренелые
враги истины и добра"

...Если нападающие убивают или покушаются на убийство, то убийство врагов
становится совершенно неизбежным для обороняющихся. При чем совершенно
необязательно, что обороняющийся непременно свирепеет и жаждет "упиться кровью"
своего врага; им могут двигать совершенно другие, христианские чувства.

"Восставать, - убеждает всех непротивленцев злу профессор А.Ф. Гусев, -
против нашей решимости силою обуздать врагов отечества совсем не следует же ни во
имя христианского всепрощения, ни во имя христианского братства. Во-первых,
мы уже знаем, что снисходительность должна иметь свои пределы, чтобы не переходить
в преступное попустительство зла и в преступное же покровительство ему. Во-вторых,
прощать мы обязаны лишь личному своему врагу. Народ же, вредящий благосостоянию
наших соотечественников и даже умерщвляющий их, или тоже самое совершающий по
отношению к другому какому-либо народу, вовсе не есть наш личный враг. Прощать
ему мы не имеем ни права, ни оснований. Именно братское то чувство к нашим
страдающим соотечественникам или к чужому угнетаемому народу и должно побуждать
нас к тому, чтобы защитить и охранить бедствующих собратьев от разного рода
Каинов, хотя бы нам самим пришлось не только потерять из-за этого все наше
имущество и быть искалеченными, но и лишиться жизни в неизбежной кровавой схватке
с упорным и жестоким врагом. Вот какую обязанность налагает на нас христианство
своим учением о братстве людей"" http://www.zip.org.ua/2006/05/26/c_killer/


Для более глубокого проникновения в суть проблемы рекомендую статью: Религиозная жизнь Евразии: реакция на глобализацию
http://www.zip.org.ua/2006/05/26/react/


Всех благ!
VIT

В избранное