Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой крест

  Все выпуски  

Мой крест Грядущий Царь – часть 7


 

апокалипсис4

Все наше общество считает, что мир существует для их удовлетворения, чтобы они были довольными, полноценными, с целью и местом в жизни, самореализованными, и в зоне комфорта.

А если они до сих пор этого не нашли, Иисус поможет в этом.

Это привлекательно.

Думаю, это одна из причин, по которой 63 процента россиян говорят, что они веруют в Христа.

Они счастливы, что Иисус найдет им их место.

И если вера их такова, то евангелие тогда говорит им о том, что Иисус может сделать, чтобы они чувствовали себя хорошо в центре своей вселенной.

Поэтому благополучие грешника становится центром Божьего замысла в их понимании конечной цели спасения.

Я признаю, что благополучие грешника – это поразительная реальность, которую дает нам Бог.

Я признаю эту реальность всей своей душой.

Но это всего лишь средство, а конечная цель – это слава Божья и возвеличивание Иисуса Христа.

И верующие спасены не ради своей удовлетворенности, но чтобы они прославляли Его.

И именно в этом они находят удовлетворение.

 

Но люди, которые мало думают о славе Христа, и люди, которые мало думают о славе Божьей – это люди, которых мало интересует Второе пришествие.

Они скорее довольствуются тем, что слушают о нём как о фантазии, сказке, или интересном рассказе.

Но жаждать его, восклицать вместе с Иоанном:

«Ей, гряди, Господи Иисусе!»

Это вряд ли.

Я думаю, что большинству на самом деле всё равно, придет Он или нет, до тех пор, пока они счастливы и довольны.

И если они умрут, то должны попасть в рай.

Иисуса принимают как средство личного удовлетворения.

Кстати, в этом таится постоянная проблема, потому что если Иисус не даёт того, что, по мнению человека Он обязан дать, то теряется доверие к Нему, и приходят сомнение, злость, раздражение, разочарование, поскольку Он не приносит удовлетворения.

При таком положении вещей всё очень мелко, нет глубокого понимания природы и характера, всеславного возвеличивания Троицы, и трудно быть взволнованным возвращением Иисуса Христа.

 

Я умру и вознесусь на небеса.

Возможно, я умру и вознесусь на небеса до пришествия Христа.

Поэтому меня не очень то должно интересовать, по большому то счету, что произойдет со мной во время второго пришествия.

Не это важно для меня.

Но, что произойдет с Христом, вот что важно для меня.

Все верующие, которые во Христе, вознесутся на небо.

Второе пришествие этого не отменит, не изменит.

Второе пришествие – оно, ради Христа, ради Его славы, Его чести, ради уничтожения греха и установления праведности.

Вот почему верующие ждут этого.

И если верующий любит Господа зрелой любовью, тогда он жаждет, чтобы Он был прославлен.

Воистину, любовь к Господу приоритетна, не так ли?

Из Десяти заповедей, данных Богом, первая из переданных Им – это основание воли Божьей, это то, что Бог желает прежде всего.

 

Послушайте, что Он говорит, вы знаете эти слова:

«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх.20:2-6)

Любовь к Богу всегда была на первом месте.

На первом месте – желание воздать Богу честь, прославить Бога, возвеличить Бога из-за любви к Нему.

Вот почему во Второзаконии написано, что мы должны любить Господа Бога нашего всем нашим сердцем, и душою и разумом.

Это любовь к Богу, и такая любовь, которая поглощена славой Божьей и возвеличиванием Бога.

 

Посмотрите, что говорит нам евангелие от Иоанна в 17 главе.

Здесь Иисус общается со Своим Отцом, и, по сути, молится Ему.

Это великая молитва.

В первом стихе Иисус говорит, поднимая глаза к небу. Он говорит Отцу:

«Отче! Пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя»

И это самое главное.

Самое главное – прославление Бога и прославление Сына.

И если мы посмотрим ниже на 24 стих, там сказано:

«Отче! Которых Ты дал Мне – верующих, всех искупленных во все времена– хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною»

Зачем?

«Да видят – что ?– Славу Мою»

Это зрелое понимание, ведь здесь сердце и душа евангельской истины.

Грешники спасены, потому что Отец приготовил невесту Своему Сыну, дабы вовеки воздавать Ему славу.

Спасенные жаждут Второго пришествия, потому что хотят видеть проявление славы Христа.

Верующий хочет видеть прославление Христа, и в Его славе – прославление Отца.

А в прославлении Христа и в прославлении Отца и верующие также прославлены.

Так что именно в этом мотивация и цель спасения.

Оно ради славы Божьей, славы Христа.

А затем и верующие, будучи прославлены, станут средством прославления Бога и Христа, восхваляя Его за благодать.

 

Почему Бог всё это сделал?

Почему Он искупил грешников?

Дабы явить Свою благодать и милость, так как это часть Его сущности.

Проявляя незаслуженную любовь, благоволение и прощение, чтобы отпустить и простить преступление, Бог, таким образом, являет Себя нам.

Поэтому, небеса наполняются не только ангелами, прославляющими Его святость, поскольку это всё, что они знают.

Но небеса наполнятся также святыми, которые будут восхвалять Его за благость и милость.

Все для Его славы.

Верующий хочет, чтобы Бог был прославлен.

Он хочет, чтобы Христос был прославлен.

Так что Второе пришествие – это не какое-то приключение.

Это не какая-то увлекательная штука.

Это не предмет праздного любопытства.

Но это страстное желание зрелого верующего, который ждет, чтобы Христос был прославлен.

Вернёмся назад в 17 главу Луки и рассмотрим оставшийся последний седьмой аспект.

Итак, мы говорили о природе Его пришествия?

 

Второе пришествие будет:

Желанным

Видимым

Задержанным

Неожиданным

Разоблачительным

Разделяющим

 

В-седьмых, пришествие Христанеизбежно сбудется

 

Можно сказать – оно  неизбежно сбудется.

«На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы» (Лук.17:37)

Здесь показана завершительная стадия этого суда.

«На это сказали Ему, – это могли быть ученики, к которым Он говорил с 22 стиха, – ‘Где, Господи?

Где это произойдет?

Они до сих пор не могут понять глобальность этого происшествия.

Где?

Где… как мы узнаем где?

Они до сих пор думают, что когда все начнется, кто-то должен будет указать им на это.

Они не понимают, что никому не нужно будет говорить:

«Это здесь! Это произошло здесь, мы собрались тайно, так что остальные ничего не знают».

Они до сих пор не понимают, что это произойдет во всем мире, явно.

Никто не пропустит случившегося.

Это коснется всей земли. А они все спрашивают:

«Где, Господи?»

Его ответ удивителен:

«Он же сказал им»

 Он сказал им поговорку, очень похоже, что это была еврейская поговорка:

«Где труп, там соберутся и орлы»

Где лежит труп, там собираются стервятники.

Странный ответ.

Да что же это?

Слово орлы – aetós, можно перевести, как и орлы, но орлы не едят падаль. Это слово также означает «стервятники», и в тексте именно такое значение.

 

Можно сказать:

«Это ничего не говорит о Царстве. Это ничего не говорит о славе Тысячелетнего Царства»

Но не будет никакого Тысячелетнего Царства для тех, кто не пришел к Христу и не был обеспокоен судами.

Конечно же, евреи думали, что они будут в Царстве просто потому, что они евреи.

Они были сынами Авраама, они были обрезаны.

Это было стандартным требованием, и они добавили к этому то, что были церемониально очень религиозными.

Но Иисус говорит, что, хотя вы думаете о Царстве, вы можете даже не попасть в это Царство.

Вы не окажетесь в Царстве, если будете захвачены судом.

А вы обязательно будете захвачены судом, если отвергаете Сына Человеческого.

Насколько силен и обширен будет этот суд?

Он будет всемирным.

Где будут тела павших, там Я уже побывал.

Другими словами, пришествие Иисуса – это смерть для нечестивых.

Нигде не говорится об этом выразительнее, чем в послании Иуды.

«се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» (Иуда 1:14,15)

Он идет судить нечестивых, и побоище будет по всему миру.

Иисус хочет направить учеников от радужных мыслей о Втором пришествии к ужасающей реальности, которая произойдет перед установлением Царства.

Тогда произойдет неотвратимый суд и разрушение.

И мы снова обращаемся к словам Петра.

« Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2Пет.3:11)

Какими вы хотите быть, когда все это случится?

Где хотите быть?

Хотите быть осужденными навеки в аду, хотите пойти в вечную погибель?

Или хотите быть в Царстве?

Те, кто будут живы в то время, войдут в Царство живыми, те же, кто уже на небесах, вернутся вместе с Христом.

В 19 главе Откровения мы видим картину возвращения с Ним.

И верующие будут царствовать с Ним в Царстве как прославленные святые, вместе со святыми земли будут править в славном Царстве тысячу лет, под конец которого Он сотворит новое небо и новую землю, где верующие будут жить вечно в славе вечных небес.

Что вы за человек?

Что будет с вами, если этот суд начнется сегодня или завтра?

И все это начнется после того, как Господь восхитит Церковь.

 

После всего сказанного возникает мысль:

«Да уж, это должно убедить каждого»

Но нет, это вовсе не так.

Люди продолжат жить так, как это делали всегда.

Ной вошел в ковчег, и никто ничего не изменил.

Лот покинул город, и никто ничего не изменил.

Церковь исчезнет, и у них будут тысячи объяснений, суды обрушатся, а сердца грешников будут ожесточаться, ожесточаться и ожесточаться, и они будут проклинать Бога и грозить Ему своими кулаками, и возопиют к скалам и горам, чтобы они пали на них, раздавили и спрятали их.

Но мы не видим в Откровении никого из них, кто бы молил о спасении.

Тогда будет и великое, повсеместное избавление в те времена после проповеди евангелия, но тогда же будет и великое ожесточение сердец.

 

Молитва

Отец, я прихожу к Тебе вновь в своей молитве, и благодарю Тебя за надежду, которую имею во Христе, что я не окажусь в той вечной погибели, как физической, так и духовной. Я никогда не увижу разрушения, которое придет на нечестивых, потому что принадлежу Тебе, все мои грехи оплачены Христом на кресте. Я благодарю Тебя, о Боже, я благодарю Тебя из глубины своего сердца за Твой дивный дар спасения. Я молюсь, чтобы неискупленные Тобой грешники обеспокоились, серьезно обеспокоились тем, что грядет. Я жажду Твоего явления, Господи, Ты достоин быть прославленным, Ты достоин быть восхваленным. Ты претерпел довольно позора в руках грешников, которые отвергли Тебя. О Боже, ты был презрён, Ты сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный. Его слушайте», а люди отказались это делать. Они насмеялись над Тобой, и не повиновались Тебе, и обесславили Тебя, и поклоняли сь другим, а не Тебе, и сделали себе богов из живых и неживых предметов, а по большей части, из самих себя, и не захотели любить Тебя и славить Тебя. Пришло время Тебе оправдаться… и прославиться. Пришло время Христу быть возвеличенным. Пришло время миру увидеть конец царства нечестия. Пришло время воцариться праведности. Я жажду этого дня, но и не только я, но все искупленные Тобой люди. Мы любим Тебя, Христос. Нам нравится то, что прославляет Тебя и мы ждем Твоего явления и Твоей славы. Да будем мы жить, просвещенные этим, полные надежды, послушания, радости, благодарности, в мире с Тобой и с желанием претерпеть все в этой жизни, если это принесет славу Тебе, Христос… и во имя Его я молюсь. Аминь.

 

С уважением Андрей

Источник Джон Макартур

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное