Цитата из книги У.Экмана "Проклятье
антисемитизма"
Молитвенные просьбы
Ш А В У О Т
Было все удивительно просто,
Появился огонь ниоткуда,
Словно пламя сошло на Апостолов,
И свершилось великое чудо!
Ясный день был, не утро, не вечер,
Но Апостолы всех удивляли, -
Стали молвить на разных наречьях
И их все племена понимали.
Это с неба под видом пламени
Дух Святой снизошел, - Утешитель,
До скончания века с вами
Будет Он – так сказал нам Учитель.
Слов Господь не бросает на ветер
И все Божьи обеты сбываются,
Божьим Духом крещённые дети,
Тем же Духом Святым исполняются.
Вениамин ГИТЛИЦ, поэт, мессианский
еврей (г.Харьков)
Дорогие
хаверим!
Шавуот в переводе с иврита означает
"недели". Это один из трех паломнических праздников (Песах,
Шавуот, Сукот). Шавуот - это праздник первых плодов («И в день
первых плодов, когда приносите Господу новое приношение хлебное в седмицы ваши,
да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;» Чис. 28:26).
О празднике Шавуот рассказывается в
Торе:«Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в
который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после
седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное
приношение Господу: от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые
должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть
испечены кислые, [как] первый плод Господу; вместе с хлебами представьте семь
агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов;
да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в
жертву, в приятное благоухание Господу. Приготовьте также из [стада] коз одного
козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную. священник
должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами
первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику,
[который приносит, это принадлежит]; и созывайте [народ] в сей день, священное
собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное
во всех жилищах ваших в роды ваши.» (Лев. 23:15-21)
Шавуот - это праздник
Господен! В Левит 23 несколько раз подчеркивается: праздники Господни... Мы
соблюдаем не просто традицию, мы празднуем праздники, установленные
Всевышним!
Два хлеба возношения сейчас может символизировать
евреев и неевреев, которые едины в Теле Мессии.
Моавитянка Руфь сказала Ноеминь:
«... народ твой будет моим народом, и
твой Бог - моим Богом...» (Руфь 1:16) Каждый христианин должен повторить слова
Руфи.
Традиция также считает, что Шавуот - это также
праздник дарования Торы.
На Шавуот было излияние Руах
hа-Кодеш на учеников Иешуа: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И
внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил
весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные,
и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали
говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деян. 2:1-4)
Это было исполнением
пророчества Иеремии: «Но вот завет, который Я
заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во
внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим
народом.» (Иер. 31:33)
В Деяниях 2:41 говорится
о первых духовных плодах - около трех тысячах человек, поверивших в Иешуа
Мессию: «Итак охотно принявшие слово его крестились, и
присоединилось в тот день душ около трех тысяч.» (Деян. 2:41)
На Синае Тора была дана Израилю в целом, в
Иерусалиме Тора была "вложена во внутренность" верующих и "написана" на их
сердцах.
«... ибо от Сиона
выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.» (Ис.
2:3)
Б-г Торы и Б-г Брит Хадаша (Нового Завета) - это
один и тот же Б-г. ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОХЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД. «Слушай,
Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;» (Втор. 6:4) Наш Б-г - ЕДИН,
ТРИЕДИН!!!
Качества Б-га - любовь, милость,
долготерпение, прощение и др. - существуют вечно!
Иешуа ha-Машиах, Мессия, Царь, Сам Б-г мог
раскрыть глубинный смысл заповедей. Иешуа обращается к Своим талмидим
(ученикам) в Нагорной проповеди:
«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою,
обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с
ним два.» (Мф. 5:38-41)
Как понимать эти строки? В Торе были даны
заповеди: "око за око", "зуб за зуб" и др. Существовал следующий
порядок: «Недостаточно одного свидетеля против кого - либо в какой - нибудь вине
и в каком - нибудь преступлении и в каком - нибудь грехе, которым он согрешит:
при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело. Если
выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении, то
пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред
священников и пред судей, которые будут в те дни; судьи должны хорошо
исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из
среды себя; и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло
среди тебя; да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за
зуб, руку за руку, ногу за ногу.» (Втор. 19:15-21)
Заповеди заповеди: "око за око", "зуб за
зуб", по сути, была дана для судей. Они определяли вину, они судили, за ними
было окончательное решение!
Иешуа углубляет эту заповедь, не требует идти
судиться, а побуждает ПРОЩАТЬ. Это как бы следующая ступень, на которую Б-г
поднимает верующих в Него.
Владислав
- -
-
В книге У.Экмана "Проклятье антисемитизма"
сказано: "Утверждение, что Церковь якобы заменила собой Израиль, тоже не
соответствует истине. Наоборот, именно оно породило и узаконило антисемитизм,
поэтому тут необходимо разобраться особенно тщательно. Еврейский народ был и
остается избранным народом Божьим, и Бог никогда не изменит этого. Завет,
заключенный с ним, вечен. Бог сказал: "Если сии уставы (законы действия солнца и
звезд) перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево
перестанет быть народом предо Мною навсегда" (Иер. 31:36). Как же тогда
"христиане" смеют утверждать, что Бог больше не интересуется еврейским
народом?!" http://beer-sheva.netfirms.com/2.37.htm
ПРОЗРЕНИЕ ЯЗЫЧНИКА
Наш мир в долгу пред иудеями,
Но долг платить нам неохота.
От Церкви оттеснив евреев,
Мы оказались все банкротами.
Бог Сына в жертву Сам принес,
Избрав для этого евреев,
И я хочу задать вопрос:
В чем виноваты иудеи?
Иисус нас кровью искупил,
Язычников приняв как братьев,
Сын Божий иудеем был!
А мы евреям шлем проклятья.
Всю Библию и все Псалмы,
И все апостолов Послания
Святыней почитаем мы
Еврейской нации Писания.
За то, что избранный народ
Кто был соавтором Господним
Не сделал к Церкви поворот
Мы все виновны до сего дня!
Давайте ж с нынешнего дня
Свои ошибки осознаем,
И иудеев не кляня,
Молиться будем за Израиль!
Вениамин ГИТЛИЦ (поэт, мессианский еврей)
10.05.2007г. г.Харьков
МЕССИАНСКИЙ ИУДАИЗМ
Мессианское еврейское движение состоит из евреев, и неевреев,
уверовавших в Иешуа, Мессию Израиля и Спасителя всего человечества. Первые
ученики Иешуа были иудеи. Позднее неевреи также стали верить в Него, они были
"привиты" к Израилю.
Мессианское движение было возрождено в 70-е гг. прошлого века. Оно невелико
по численности. В настоящее время есть несколько сотен мессианских общин в США,
Израиле, Украине, России и т.д., несколько десятков тысяч мессианских верующих
насчитывается в мире. Но нам необходимо осуществить большую миссию, провести огромную
работу!
Мессианское иудаизм - это "мост" между
иудеями и христианами, чтобы примирить и тех, и других в Иешуа
(Иисусе). Без Иешуа мы ничто: «... без Меня не можете
делать ничего.» (Ин. 15:5).
Нам необходимо:
1) Поделиться Благой Вестью с евреями, сказать им, что Иешуа - это
Обещанный Мессия, пророчества ТаНаХа (Ветхого Завета) исполнились на Нем;
2) Рассказать христианам о еврейских корнях христианства.
Когда мы делимся Благой Вестью с евреями, нам нужно говорить,
что Иешуа воспитывался как иудей, соблюдал Тору, посещал синагогу в шабат,
соблюдал праздники (Лук 2:40-42; Матф. 17:24-26; Луk
4:16; Иоанн 2:13, 5:1, 7:8-14, 37-39, 10:22-23).
Иешуа
говорил:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел
Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится
все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим
наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)
Вся Библия (ТаНаХ (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет)) - это
Еврейская Книга. Еврей, верующий в Иешуа, - это
полный еврей!
Моавитянка Руфь сказала Ноеминь: «... народ твой будет моим народом, и твой
Бог - моим Богом...» (Руфь 1:16) Каждый христианин
должен повторить слова Руфи!
Б-г сказал Аврааму: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя
прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.» (Быт. 12:3)
Благословляющие Израиль будут благословлены!
Злословящие - будут прокляты. Вот почему нужно благословлять еврейский народ:
делиться с евреями Благой Вестью, молиться о мире в
Иерусалиме.
Мессианский иудаизм не является деноминацией. Это международное движение за
Иешуа, « род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в
удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;»
(1 Пет. 2:9). Все христиане должны быть "царственным священством".
Мессианское движение также выступает против антисемитизма. Фараон и Аман были
первыми антисемитами. Позднее было еще немало таких "фараонов" и "аманов",
которые делали зло евреям. Достаточно вспомнить Антиоха Епифана, крестовые
походы, инквизицию, погромы, Холокост.
Холокост - одна из самых страшных и кровавых страниц войны. У автора этих
строк 7 родственников расстреляны в Дробицком яру - Бабьем яру Харькова, вместе
с тысячами других людей.
Покаяние в антисемитизме
"Покаяние как раз позволяет, чтобы Иисус Христос забрал вину эту всю на
Себя! Не на народ это переходит! Если мы каемся, это не означает, что грех
переходит к нам. Это значит Христос убирает грех этот с нашей земли, чтобы она
очистилась и получила исцеление (слышно бурное одобрение). Мы позволяем Христу
очистить нашу землю.
Причем каяться будем за народ, представителем которого является Иисус
Христос. За то, что убивали Его братьев по крови. Если Он, Сам еврей, отдал
жизнь Свою, чтобы спасти нас, что нам стоит каяться, не надо отдать жизнь... Это
же Он берет ... ответственность, чтобы через это покаяние благословение пришло
на эту землю." (Из выступления пастора Сандея Аделаджи на лидерском служении в
центральной церкви Посольства Божьего в конце мая 2006 года http://www.messcom.org.ua/2006/06/03/sandey/)
"Знаете, что в Румынии тоже был сильный антисемитизм. И во время войны
часть румын очень сильно помогала нацистам. А часть румын спасала евреев. И я
беседовал с одним из серьезных священников Румынской православной церкви, и он
рассказывал, что в той части Румынии, где церковь провозглашала, что евреи -
Божий народ, и нельзя поражать евреев, не было массового уничтожения евреев. ...
в этой части Румынии румыны не убивали евреев, они защитили евреев от немецких
нацистов. А в другой части Румынии, где православная церковь это не говорила,
но распространяла антисемитизм, произошло массовое вырезание евреев не только
нацистами, но и румынами.
И после войны в эту часть Румынии пришла засуха. 1945-й год - засуха
большой территории Румынии, 1946-й год - засуха. 1947- й год - засуха. И тогда
православные священники собрали тысячи народа, объяснили им причину, нашли
выживших евреев, и огромная толпа пришла к этим евреям, стали на колени,
молились и каялись пред ними за то, что сделали они сами и другие румыны против
основной массы убитых евреев.
Что произошло там? Когда это покаяние закончилось, на следующий день пошел
ливень, и проклятие было снято с этой большой румынской территории." (Из
выступления пастора Бориса Грисенко http://www.messcom.org.ua/2006/06/03/sandey/)
Помолитесь пожалуйста о нашей семье. Мы - христиане. В браке 10
лет. Муж говорит, что не испытывает никаких чувств ко мне и не любит меня.
Я люблю его. Хочу, чтобы Господь восстановил наш брак. Светлана
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и
молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва
праведного." (Иак. 5:16)
"Евреи, христиане и Слово Бога" http://menorah.by.ru/ О
вере в Иешуа (Иисуса), мессианские материалы, о еврейских
корнях христианства, в поддержку Израиля, еврейского народа, о
Холокосте