Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru

В этом номере:
 
-Актуальное интервью-
 
 
Наш гость - пастор мессианской общины "Свет жизни" в Израиле Самуил Лихтман(у общины есть свой сайт в Интернете:

 

В Брит аХадаша (Новом Завете) есть такие строки:
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется..." Рим. 11:25-26.
Как Вы понимаете их?
 

- Хочу  продолжить  до 27- го стиха:

"как написано: "придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму  с них

грехи их" ". Рим. 11:26-27.

 

Новый завет /союз/, о котором говорили пророки в Танахе, Бог заключил  с еврейским народом.  Органично продолжая Авраамов завет, Новый  является заветом благодати, т.е. безусловным,   полностью покоящимся на Божьей природе. Начало действия Нового завета для Израиля, как народа в целом, возможно при его национальном принятии. Как известно, до настоящего времени, Иешуа национально не принят еврейским народом. Сегодня  мы говорим об индивидуальном  вхождении в завет через Иешуа, как евреев, так и неевреев.

Рабби Шауль /Апостол Павел/, подтверждая неизменность  пути к Отцу через Сына, говорит здесь о времени, когда Израиль национально примет Иешуа.

Время великой скорби откроет перед Израилем во всей полноте грех неверия в искупительную жертву Мессии.  Покаяние Израиля станет  национальным  вхождением в Завет, и  будет временем Второго Пришествия.

Мессия придет, потому что "весь Израиль" /национально/ покается, а не Израиль покается, потому что Он придет.

И еще "весь Израиль" - это, конечно, только тот Израиль, который принял и примет Иешуа Мессию как своего Спасителя.

 

Какова нынче ситуация в Израиле? Наблюдается ли обеспокоенность людей в связи с постоянными терактами? 

- Израиль, с момента провозглашения своей независимости в 1948 году, находится на военном положении. Несколько поколений выросло за это время в обстановке неослабевающей опасности, исходящей  от врагов Израиля.  Если на какое-то время становится тише, и реже происходят теракты, то это совсем не значит, что атмосфера злобы, витающая вокруг нашей страны, разряжается.

Израильтяне  привыкли к такой обстановке, живут в ней не одно десятилетие,  и она их еще больше закаляет.

 

Как относятся к терактам израильские арабы?

- По-разному. Думаю, что есть те, кто проявляют злорадство по поводу гибели евреев. Есть те, кому это безразлично. Есть и  те, кто резко осуждают эти акции.


Мне немало приходится читать о христианах-сионистах. В чем Израиль ощущает их поддержку?

- Прежде всего, это хорошее свидетельство о правильном библейском учении. Любовь христиан к Богу Авраама, Исаака и Иакова не может не распространяться  на еврейский народ. Твердая уверенность христиан-неевреев в незыблемости обетований Бога еврейскому народу служит обличением для  многих современных израильских политиков, бессовестно торгующих тем, что им не принадлежит.

Знаю, что со стороны христиан-сионистов приходит и щедрая материальная помощь Израилю.

 

Скажите, пожалуйста, Самуил, сколько сейчас проживает в Израиле мессианских евреев, христиан?

- Каждый год в Израиле публикуются данные о составе населения по конфессиональной принадлежности. Думаю, что их можно найти на израильских сайтах. Честно говоря, нас эта статистика не очень занимает.

Главное, что в Израиле сегодня плодотворно трудятся на ниве благовестия десятки собраний. Слава  Богу за это!

 

А сколько среди палестинцев христиан? Имеете ли Вы контакты с ними?
- Не имею никакой статистики. Знаю, что есть. Но ни с одним не знаком.


И последний вопрос. Насколько важно, с Вашей точки зрения, христианам знать о еврейских корнях христианской веры?

- Нет какой-то особой  "христианской веры". Есть христианство - вера в Бога Отца-Сына-Святого Духа, покоящаяся на Полных Еврейских Писаниях – Библии, и есть те, кто её исповедуют.

А есть невежественные  люди, называющие себя христианами и ни разу не открывшие Библию, чтобы её читать.

Если бы они сделали это, то вопрос о еврейских корнях не возникал. 

 




 

 
"В мире будете иметь скорбь... " - читаем в Ин. 16:33.
Иисус предупреждал нас об этом. Но вот что Он сказал дальше:
"... но мужайтесь: Я победил мир." Вот главное! Иисус победил мир!
 
Когда читаешь эти строки, появляется духовная сила, большая духовная сила.
Если Бог с нами, кто против нас?..

"Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут?" - вопрошал Давид (Пс. 93:3).

Как поступал Давид, когда его подстерегали нечестивые? "Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои." Пс. 118:95

Давид был убежден: "Падут нечестивые в сети свои, а я перейду." Пс. 140:10

А вот что сказано в Притчах: "Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле." Прит. 10:30

Какой вывод мы можем извлечь для себя из этих строк? Нужно полностью положиться на Бога.

"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир." Ин. 16:33

С Богом!
Владислав
 
 
 
 
 
Дорогие друзья!
Очень хорошо, что сейчас все больше и больше христиан поддерживают Израиль, знают о еврейских
корнях христианства. В 11 главе к Римлянам есть такие строчки:
"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. " Рим. 11:1-2
"Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их." Рим. 11:12
"Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя." Рим. 11:16-18
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется... " Рим. 11:25-26
 
Дорогие друзья, я сделал много ссылок к интересным статьям об Израиле, о Мессии, о еврейских корнях христианства и др.
на сайте:
http://menorah.by.ru
 
Пожалуйста, почитайте.
 
С Богом!
Владислав
 
 
 
 
 
                  Митрополит Антоний Сурожский
                 ПРИТЧА О МИЛОСЕРДНОМ САМАРЯНИНЕ
                          (Лк. 10, 25√37)
                                    ----
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Я хочу обратить ваше внимание на две или три черты сегодняшней притчи.
Нам  сказано,  что некий человек шел из Иерусалима в Иерихон. В Ветхом
Завете  Иерусалим  был  местом,  где  пребывает  Бог:  это  было место
поклонения  Богу,  место молитвы. Человек этот был на пути в низину, с
горы видения он спускался туда, где протекает человеческая жизнь.

На  этом  пути  на него напали, сняли его одежду, ранили и бросили при
дороге.  Три  человека,  один  за  другим,  шли этой дорогой. Все трое
побывали  там,  где  живет  Бог,  все трое были в месте служения Богу,
поклонения  Ему,  в месте молитвы. И двое из них прошли мимо раненого.
Текст  так  ярко описывает, что священник просто прошел мимо: нам даже
не сказано, что он хоть взглянул на него. Он был человек обеспеченный,
ему  дела  не  было  (так, во всяком случае, он думал) до человеческой
нужды:  он  ничему не научился из молитвы Богу, Который √ сама Любовь.
Затем  прошел  следующий,  левит,  человек  сведущий  в Писании, но не
знающий  Бога.  Он  подошел,  постоял  над умирающим раненым √ и пошел
дальше.  Его  ум  √ казалось ему √ поглощен более высокими вещами, чем
человеческая жизнь, человеческое страдание.

И  наконец,  прошел  человек,  который в глазах иудеев был презренен в
самом   своем   бытии:  не  за  свои  личные,  нравственные  или  иные
недостатки,  а  просто  потому  что  он был самарянын √ отверженный; в
Индии  его  назвали  бы  парией. Этот человек остановился над раненым,
потому  что он-то знал, что такое √ быть отверженным, что такое √ быть
одиноким, что значит, когда мимо тебя проходят с презрением, а порой и
с   ненавистью.  Он  склонился  над  раненым,  сделал,  что  мог,  для
облегчения  его  страданий,  отвез  его в покойное место: и все это он
сделал  ценой  собственной.  Он  не  только оплатил гостиннику уход за
раненым:  он  отдал  свое время, свою заботу, свое сердце. Он заплатил
всеми возможными способами, какими мы можем заплатить, оказав внимание
окружающим нас людям.

Мы  провели  целое  утро  в  присутствии  Самого Бога, в месте, где Он
обитает:   мы   слышали,  как  Его  голос  говорил  нам  о  любви:  мы
провозглашали,  что  мы  верим  в этого Бога, Который √ сама Любовь, в
Бога,  Который  отдал Своего Единородного Сына ради того, чтобы каждый
из  нас √ не все мы коллективно, но каждый из нас лично √ мог получить
спасение.  Мы  сейчас  выйдем  из  этого  храма: в течение предстоящей
недели  или  до  следующего  посещения  храма мы встретим много людей.
Окажемся  ли  мы  подобными  священнику?  или  левиту?  Пойдем  ли мы,
размышляя  о  том,  что  мы  здесь  узнали, храня в сердце изумление и
радость,  но проходя мимо каждого встречного, потому что мелкие заботы
могут  нарушить  наш  покой, отвести наш ум и сердце от чуда встречи с
Богом, от Его присутствия? Если так мы поступим, то мы мало что поняли
(если  вообще что-то поняли) о Евангелии, о Христе, о Боге. А если мы,
подобно  юноше,  подобно  книжнику,  спросим: Но кто мой ближний? Кто
тот,  ради  которого  я  должен  быть  готов расстаться с глубочайшими
переживаниями  моего  сердца,  с  самыми возвышенными размышлениями, с
наилучшими  моими  чувствами?  √  ответ  Христа прост и прям: Всякий!
Всякий  человек,  кто нуждается в тебе, на любом уровне: на простейшем
уровне пищи или крова, чуткого внимания, заботливости, дружелюбия.

А  если  однажды  (этот  день  может  и никогда не наступить, но может
прийти  в  любой  момент)  от  нас  потребуется больше, мы должны быть
готовы  любить  нашего  ближнего,  как  нас  тому  учит  Христос:    с
готовностью  жизнь нашу положить за него. Положить жизнь не означает
умереть;  речь  идет  о том, чтобы изо дня в день отдавать нашу заботу
всем  тем,  кто  в  ней  нуждается;  тем,  кто  в печали и нуждается в
утешении:  тем,  кто  в  растерянности  и  нуждается  в  укреплении  и
поддержке;  тем кто, голоден и нуждается в пище; тем, кто обездолен и,
может  быть,  нуждается  в  одежде:  и тем, кто в душевном смятении и,
может, нуждается в слове, которое изольется из той самой веры, которую
мы черпаем здесь и которая составляет самую нашу жизнь.

Выйдем же отсюда, вспоминая эту притчу не как одну из самых прекрасных
сказанных  Христом  вещей, но как прямой путь, на который Он призывает
нас  встать.  Она учит нас относиться друг ко другу, оглядеться вокруг
внимательным  взором,  помня,  что  порой  малейшая ласка, одно теплое
слово,  одно  внимательное  движение может перевернуть жизнь человека,
который  в  одиночестве  стоит  перед  лицом  собственной жизни. Пусть
поможет нам Бог быть подобными милосердному самарянину на всех уровнях
и по отношению ко всем людям. Аминь!

                                      ----
                   Электронная библиотека
                "Митрополит Сурожский Антоний"
                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
 
 
------
 
Жду Ваших писем!
Пусть Господь благословит вас!!!
Владислав
Наш сайт-
 
 
 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное