Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШАЛОМ ХАВЕРИМ! (Мир вам, друзья!)
 
Я сообщал  вам в прошлом выпуске, что открылся
сайт нашей рассылки "Евреи, христиане и Слово Бога":
http://menorah.by.ru

На нем есть лучшие  материалы, ранее помещенные
в рассылке. 
На сайте в он-лайне появляются анонсы
самых интересных новостей из Израиля:
политика, происшествия, экономика, право.
Есть также и анонсы событий в мире.
 
А на англоязычной страничке сайта есть "бегущие
строки" израильских, христианских новостей от  разных известных инормагенств.
 
Недавно появился раздел Холокост - о страшной трагедии минувшего века, когда евреев уничтожали только
за то, что они евреи. Холокост - это почти 6 миллионов погибших. Это одна из самых кровавых страниц 2 Мировой войны.
На сайте дана краткая информация о Холокосте и ссылки на сайты Иерусалимского института Яд-Вашем,
Американского государственного мемориального музея Холокоста, Центра Симона Визенталя, Дома Анны Франк(Амстердам)
и др. Пожалуйста, почитайте.  
 
К сожалению, не удалось пока воплотить в жизнь все задумки, но спасибо Богу и за то, что удалось.
Если у кого есть интересные предложения, пожалуйста, пишите мне:
 
А теперь вкратце о сегодняшнем номере рассылки:
 
1. "Бог гордым противится..."
2. Из проповедей Митрополита Антония Сурожского
    О ПРОЩЕНИИ
3. Притча о блудном сыне
 
 

"Бог гордым противится..."


Помните ли вы, как Иисус рассказывал о фарисее и мытаре?
«два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Лук. 18:10-13
 И кто оказался лучше?
«Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.» Лук. 18:14

О чем говорит этот отрывок? О том, чтобы не было у нас САМОПРАВЕДНОСТИ, не было ГОРДЫНИ.
Никто не должен ничем гордиться! Когда у человека есть гордыня- он ставит себя выше других,
на всех смотрит свысока : "Кто вы такие? Вот я- самый, самый! "
А рассуждать нужно так: " Боже! будь милостив ко мне грешнику! "
Вот что любит Бог!
А гордыню он не любит.
«Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» 1 Ин. 2:16
«Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.» Иак. 4:5-6
«Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;» Ис. 13:11
«Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь.» Прит. 29:23
«Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, -» Ис. 2:11-12
«Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.» Иез. 16:49-50

Царь Давид говорил:
«Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.» Пс. 118:69
К чему может привести гордыня? Не из- за гордыни ли потерпел поражение царь Амасия?
«И послал Иоас, царь Израильский, к Амасии, царю Иудейскому, сказать: терн, который на Ливане, послал к кедру, который на Ливане же, сказать: "отдай дочь свою в жену сыну моему". Но прошли дикие двери, что на Ливане, и истоптали этот терн. Ты поразил Идумеян, и возгордилось сердце твое. Величайся и сиди у себя дома. К чему тебе затевать ссору на свою беду? Падешь ты и Иуда с тобою. Но не послушался Амасия. И выступил Иоас, царь Израильский, и увиделись лично он и Амасия, царь Иудейский, в Вефсамисе, что в Иудее. И разбиты были Иудеи Израильтянами, и разбежались по шатрам своим. И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. И взял все золото и серебро, и все сосуды, какие нашлись в доме Господнем и в сокровищницах царского дома, и заложников, и возвратился в Самарию.» 4 Цар. 14:9-14

Или, например, вот что сказано о Езекии:
«Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его. И был на него гнев [Божий] и на Иудею, и на Иерусалим.» 2 Пар. 32:25

Гордыня была и у некоторых первых христиан. Вот почему апостол Павел говорил:
«Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились; но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?» 1 Кор. 4:18-21
И еще. Есть ли общее между любовью и гордостью?
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,» 1 Кор. 13:4
И Бог может подсказывать , что нужно избавиться от гордыни:
«Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого - либо предприятия и удалить от него гордость,» Иов 33:16-17

Вот так, друзья. Не забывайте, что "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. "
С любовью Иисуса-
Владислав

Из проповедей Митрополита Антония Сурожского
О ПРОЩЕНИИ
                     
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В  конце сегодняшнего евангельского чтения мы слышали о том изумлении,
которое  испытывали  окружающие  люди,  присутствовавшие  при прощении
грешника   и   исцелении  больного;  и  на  слова,  которыми  выражено
изумление,  стоит  обратить внимание. Люди дивились тому, какую власть
дал  Господь  человекам.  Правда,  они не знали еще, что Христос - Сам
Бог, пришедший плотью, пришедший в мир как человек, призвать грешников
к покаянию и спасти их.

Но  за  этим  есть  еще и другая глубина: действительно, человеку дана
изумительная власть. Мы живем в мире, который, порой, очень страшен, в
мире,  где столько неправды, ненависти, жадности, страха. И в этот мир
воплощением  Своим  пришел  Господь  - именно потому, что этот мир так
страшен,  потому что этот мир никто не может понести на своих плечах в
одиночку   без   Бога.   Всякая  человеческая  сила  рано  или  поздно
разбивается  об  эту  злобу, жадность, ненависть и страх. И вот в этот
мир, как человек, вошел Господь, чтобы понести на Своих могучих плечах
всю  его  тяготу,  весь его ужас... И несет Он эту тяготу тем, что, не
сопротивляясь,  бесстрашно,  без  единого  слова  протеста  несет  все
последствия  человеческой злобы и неправды, и отвечает на них крестом,
т.е.  той  смертью,  к  которой присудили Его люди и которую Он принял
свободно,    крестом,   которым   Он   перед   Отцом   приносит   Свою
первосвященническую молитву: Прости им, Отче, они не знают, что творят
-  они  Тебя  потеряли,  они  потеряли  познание  о Тебе и любовь, они
потеряли путь, - прости!..

Нам  порой  кажется  не  под  силу  жить в тисках ненависти и страха и
злобы;  и тогда нам надо вспомнить, что потому именно, что так страшен
мир,  плотью в него вошел Господь, и что мы, христиане, посланы в этот
именно  мир  Христом  Спасителем; как Меня послал Отец - говорит Он, -
так и Я вас посылаю; а в другом месте: как овец посреди волков - чтобы
мы  были  тихи  и  кротки,  чтобы  мы были полны любви и чтобы мы были
готовы  даже  на растерзание. Потому что через эту растерзанность нашу
душевную,  а  порой  и телесную, если только мы ее принимаем до конца,
если  не  ждем,  чтобы  у  нас вырвали счастье или жизнь, а отдаем все
вольной  волей,  свободно  -  мы  получаем  ту изумительную и страшную
власть,  о  которой  сегодняшнее  Евангелие  говорит:  власть на земле
прощать грехи, власть человека, связанного злом, отпустить на свободу:
Отче, они не знают, что творят...

Один из западных подвижников говорил, что христианин - это человек, на
которого  Бог  возложил заботу и ответственность за всех людей. Но это
значит,  что Он нам поручил нести всю тяжесть этой жизни, весь крест и
весь ее ужас, и без отчаяния, без страха, а в совершенном спокойствии,
что будем ли мы видимо победителями или очевидно пораженными - никто у
нас  не  может  отнять  этой  власти  прощать  и целить. Но только при
условии,  что  мы  все свободно принимаем, как Христос свободно принял
всю  трагедию  и всю судьбу земную. И если мы свободно, вольной волей,
отдадим  всего  себя:  растерзанность  нашего сердца, отчаяние, порой,
нашего ума, колебание, порой, нашей веры, тело наше, если нужно будет,
то получим право сказать: Отче, они на знают, что творят, - прости!

И  на  это  слово  Отец отвечает, как он ответил на молитву Христову -
прощением. Аминь.
                          

 Электронная библиотека
 "Митрополит Сурожский Антоний"
  http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
 
 
 

ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ

Иисус рассказывал притчу о блудном сыне, который, получив часть имения,
позднее расточил его, живя распутной
жизнью.

  <Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал
нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его
на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками,
которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько
наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану,
пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и
уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его
и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему:
отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном
твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и
дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного
теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и
ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на
поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и,
призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой
пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его
здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он
сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал
приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне
повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение
своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же
сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было
радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и
нашелся.> Лук. 15:14-32

Почему отец возрадовался этому сыну больше, чем тому, который всегда был
хорошим?
Потому что это было для него большое счастье- возврат блудного сына!

 <Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну
из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока
не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой,
созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою
пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об
одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих
нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну
драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока
не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною:
я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих
и об одном грешнике кающемся.> Лук. 15:3-10

С Богом!

Владислав

 

Еще раз напоминаю адрес сайта рассылки:

"Евреи, христиане и Слово Бога":
http://menorah.by.ru


Адрес для контактов:

n-vladislav@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.



 
 
 
 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное