Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru

"КТО ТЫ, ОСУЖДАЮЩИЙ ЧУЖОГО РАБА?"

" ... я работала на очень хорошей работе, с немцами, имела весьма высокий зароботок.
Продолжалось это 4 года, и стоило мне однажды взять законный отпуск и уехать
на 10 дней, как за моей спиной началась самая настоящая "крысиная" возня. Приехав,
я узнала, что мой коллега по работе "обработал" шефа до такой степени, что тот
предложил мне уволиться, мне, которая выполняла добросовестно работу и имела
большое уважение со стороны немцев и наших соответственно.
Я не знаю, что произошло на самом деле, но я потеряла работу из- за этого человека,
человека нечистоплотного. Я позволила себе поехать в Париж, и, может, простая
человеческая зависть не дала ему спокойно спать. Вообщем, "уволившись" с работы,
с маленьким ребенком, без мужа, но с поддержкой отца и мамы, я до сих пор не
могу найти работу. Многое я пережила за это время, "ему" наверно и не снилось,
ведь, когда с "его" помощью меня увольняли, в это самое время я потеряла бывшего
мужа. И он это зная, так поступил с человеком, с женщиной, с матерью. Я простила
его, возможно, но где- то глубоко в душе я его никогда не прощу, потому что именно
из- за этой ситуации мне многое пришлось хлебнуть. Еще раз спасибо родителям,
которые мне очень помогли.
Как Господь позволяет таким нечистоплотным людям ходить на земле? И как такие
люди не боятся творить такие Богу неугодные дела? Кстати, после этого дела, он
принял крещение. Наверное, почувствовал вину перед Богом. Ведь, обижая людей
или человека, мы обижаем  Бога, нарушая те аксиомы, по которым НАДО жить.
Как мне простить его? Как прийти к этому? Как сделать невозможное возможным?
Больше всего во мне желание- это увидеть его в таком же положении, в котором
была я. Неужели Господь оставит без внимания такие "проказы"? Ведь без Его ведома,
говорят, не падает даже волосок с головы человека.
Так что же?"
Вот такое письмо.



"Я простила его возможно, но где- то глубоко в душе я его никогда не прощу..."

Понятно, что это непросто простить, ох как непросто. Но это нужно сделать!

«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И
будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.» Рим. 14:4

Когда нам хочется излить злость на кого- то, даже, если нам кажется, что

мы правы, давайте вспомним эти строчки из Слова. Они к нам адресованы, даны нам
в назидание!

Иисус простил блудницу, помните?

«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив
ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей
в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это,
искушая Его, чтобы найти что - нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись
низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали
спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось
на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то]
и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших
до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись
и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто
не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю
тебя; иди и впредь не греши.» Ин. 8:3-11



Так почему же мы не можем простить? Уже не впервые слышу слова: " Я простить
не могу." Почему, почему же?

И что самое интересное, обида нередко происходит из- за пустяков. Но насколько
уж велика гордыня в нас,

что не позволяет нам простить.

Стефана побивали камнями, что говорил он, помните?
<и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе!
приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не
вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.> Деян. 7:59-60

"НЕ ВМЕНИ ИМ ГРЕХА СЕГО." - Вот были его слова.






Ну а если мы уверены в своей правоте, если незаслуженно терпим обиду, причем
от брата своего, что тогда?

А тогда нужно прийти и сказать ему прямо в глаза. Обличи- так говорит Библия.

Я лично пробовал применить этот совет в жизни и видел, что это эффективно.

Но обличать нужно с любовью, сказать, и что ты знаешь хорошего о человеке тоже.



Видит ли Господь зло? Конечно, видит. Но пока Он допускает это, ждет, когда люди
прийдут

к покаянию. И смотрите, как много людей за последнее время пришло к Богу!

И еще. Не забудем о молитве, о постоянной молитве, обращению к Богу.



«От множества притеснителей стонут притесняемые, и от руки сильных вопиют. Но
никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, Который научает
нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных?
Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей.» Иов 35:9-12







Приглашаю всех продолжить разговор.

----------------------

Шалом, Владислав!

 Главное обвинение, которое
христиане с удивительным упорством выдвигали против еврейского народа
на протяжении многовековой истории, состоит в том, что евреи якобы
«убили Христа». Это обвинение глупо и совершенно безосновательно. По
сути, оно является отрицанием Евангелия.

    В знаменитом документе  Второго Ватиканского собора 1965 года римско-католическая
церковь
провозглашает: «Еврейский народ никогда не следует расценивать как
отверженный, проклятый или виновный в богоубийстве. Вину за  произошедшее
с Христом во время принятия Им крестных мук нельзя
приписывать народу в целом, жившему в то время, а в равной мере и
живущим сегодня. Кроме того, церковь придерживалась и будет
придерживаться того мнения, что Христос принял Свои крестные муки и
смерть добровольно, за грехи человеческие по Своей бесконечной
любви... Церковь... сожалеет о ненависти, о гонениях и всех
проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни
было были направлены против евреев».

За 4000 лет еврейской истории  менее 1% евреев жило во время распятия. Из этого
неполного 1% менее
20% евреев находилось в Иерусалиме во время распятия. И менее одной
пятой 1% бывших там были вовлечены каким-либо образом в это событие.
Среди них были и подстрекатели, и простые наблюдатели, и те, кто
оплакивал его смерть. Это означает, что менее 0,002% еврейского народа
было тем или иным образом вовлечено в распятие Иешуа. Число еврейских
последователей Йешуа превышало число евреев, желавших его смерти. Даже
в Синедрионе по крайней мере двое из его членов были учениками Иешуа.
Итак, если брать численный аспект, то очень и очень немного евреев
имело отношение к распятию Иешуа.

А как рассматривать это с библейской точки зрения? Самый полный список ответственных
в смерти Иешуа
приводится в Деяниях 4:27-28. Еврейские верующие в Иерусалиме молятся
и упоминают пять различных групп наличностей, несущих ответственность.
«Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Tвоего Иешуа,
помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом
Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и
совет Твой...».
  Вот пять сторон, на которых лежит ответственность за
смерть Иешуа.: 1) Ирод, 2) Понтий Пилат, 3) язычники, 4) народ
Израиля, 5) Бог. И у Ирода, и у Понтия Пилата была возможность
выслушать Иешуа и вынести приговор. И Ирод и Понтий Пилат осудили его
на смерть.
  С момента призвания Авраама все люди физически делятся на
евреев и язычников. Очень небольшое число язычников присутствовало на
судах и распятии Иешуа, но Рим, высшая власть среди язычников, правил
в те дни всем миром. Символически фатальная ответственность римской
империи за смерть Иешуа перешла на всех язычников.

Безусловно, самая большая ответственность лежит на Боге, ибо именно Он задумал
все это
от начала, Он послал Мессию именно для этой цели. Исайя пророчествовал
о Мессии: «Но Господу угодно было поразить Ero, и Он предал егo
мучению; когда же душа Ero принесет жертву умилостивления... чрез
познание Eгo Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на
Себе понесет» (Ис. 53:10,11).

   А как насчет упомянутых народов —
«язычников и народа Израиля»? Люди, упомянувшие их в молитве, сами были
евреями, частью народа Израиля. В своей молитве они говорили о
конкретном историческом событии и не делали далеко идущих
теологических выводов.
   Каждый человек является либо язычником, либо
евреем. Если все евреи были виновны, то виновны и все язычники. Может
ли в каком-то смысле каждый отдельный человек быть виновным в смерти
Иешуа? Библия ясно учит, что каждый человек грешит и, следовательно,
нуждается в искуплении своих грехов.
  Смерть Иешуа является  окончательным искуплением, предоставленным Богом, и
каждый человек
нуждается в нем, но это не равноценно утверждению о том, что все
виновны в распятии. Петр проповедовал людям, собравшимся в Храме:
«...Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам
человека убийцу, А Начальника жизни убили; Сего Бог воскресил из
мертвых, чему мы свидетели. ...Впрочем я знаю, братия, что вы, как и
начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил
устами всех Своих пророков пострадать Мессии, так и исполнил. Итак
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деяния
3:14,15, 17-19).
   Следует отметить несколько аспектов, о которых
говорил Петр: 1) Он говорил как еврей другим евреям о конкретном
историческом событии. 2) Он не считал себя невиновным, хотя сказал «вы
отреклись» от Иешуа. Это тот же Петр, который отрекся от Иешуа трижды
за одну ночь, ночь перед распятием, и факт этот не был забыт им.
Поэтому, когда Петр говорит: «...покайтесь и обратитесь, чтобы
загладились грехи ваши" , мы можем быть уверены, что он не предается
абстрактным рассуждениям. Он знал и прочувствовал то, о чем говорил.
3) Петр говорит «Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники
ваши, сделали это по неведению... », Сам Петр упрекал Иешуа, когда тот
сказал: «ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много
пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту,
и в третий день воскреснуть». (Матф. 16:21). Тогда Петр по неведению
отказался от прощения своих собственных грехов, которое
предоставляется Богом.
   Проповедуемое им было равноценно молитве,
которой молился Иешуа, умирая: «Отче! прости им, ибо не знают, что
делают. " (Лука 23:34). Эта молитва принесла прощение всем виновным в
распятии. «Ибо не послал Бог Сына Cвoero в миp, чтобы судить мир, но
чтобы мир спасен был через Heгo. » Иоанн 3:17 «Никто не отнимает ее
(жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее...» Иоанн 10:18.

  Перед Богом каждый виновен в своих собственных грехах. Смерть Иешуа не была
средством, с
помощью которого можно было сделать мир виновным. Ведь он уже нес на
себе вину. Смерть Иешуа стала средством, при помощи которого эта вина
была снята. Эта смерть — милостивое искупление грехов, предоставляемое
Богом каждому, кто примет его. Ни один человек не виновен перед Богом
в распятии Иешуа (Иисуса).

Информация из статьи Д.Грубера на сайте
http://tikva.by.ru/articles.htm  "Кто убил Мессию Иешуа".

Ezra, Israel






-------------------------------------------------







Письмо в рассылку

--------------------

Голгофа как Синай


Сегодня утром я шёл, как обычно, на работу, в слегка расстроенных чувствах,
и вдруг... Это, наверное, Дух Святой вложил в мои уста слова: <Иисус Христос
искупил меня от рабства греха и дьявола!>. И как будто небо вдруг
просветлело! Я шёл и повторял это чудное исповедание спасения, но тут враг
вновь подсунул мне обычную уловку, на которую он ловил меня уже сотни раз:
<Ну, допустим, сейчас искуплен, спасён... Но через пять минут ведь снова
согрешишь, и опять утратишь спасение? Что это за рулетка - то ты в спасении,
то во грехе, туда-обратно!..> Во все прошлые разы этот помысел таки сбивал
меня в отчаяние, но, к счастью, не далее, как в минувший шабат я читал
поучения раввинов (иудейских) в таком смысле:
<До дарования Торы на Синае, участь еврейского народа зависела от его
праведности и заслуг праотцев. Но когда Господь заключил на Синае завет с
Израилем, вечная участь еврейского народа более не зависит от его
праведности, но только от верности Бога, ибо Бог приобрёл Израиль Себе, и
теперь каждый еврей принадлежит Богу, и Создатель не отдаст Своё достояние
никому!>
Но, подумал я теперь, если Ветхий Завет имел силу нерасторжимости, насколько
более нерасторжим Новый! Ведь Новый Завет скреплен Кровью Самого Господа
Иисуса-Йешуа! И сказано: <...если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя
отречься не может.> (2-е Тимофею 2:13)
Тут надо сделать небольшое отступление (от темы, а не от Христа). Дело в
том, что всю прошлую неделю я вопрошал Бога: почему, когда Адам и Ева
согрешили, Он не мог оставить их в раю грешниками? Зачем Он так высоко
оценил Свою Правду, что пожертвовал для неё и множеством людей (ибо не все
же рождённые попадут в Царствие Божие), и жизнью Собственного Своего
Возлюбленного Сына? <Вот ничего себе>, думал я, <что же это за любовь, если
Бог заставляет Своих любимых созданий и Своего Возлюбленного Единородного
Сына страдать ради какой-то там правды?> И вот сейчас я понял - именно
потому, что Бог не смог поступиться Своей Правдой тогда - Он не поступится
Ею и теперь, и именно поэтому мы имеем твёрдое обетование спасения!
И мне открылась ещё одна сторона аналогии между Голгофой и Синаем. Если до
дарования Торы избранность Израиля опиралась на личные заслуги праотцев, и
те их потомки, которые оказывались недостойными (Исмаил, сыны Хеттуры, Исав,
Ир и Онан) - пропадали из народа Божия; то после Синая даже всенародный
<грех тельца> не смог отменить избранность народа, когда Моше принёс за него
покаяние пред Творцом, хотя лично виновные и пострадали. Так и до Голгофы -
приобщение к Царству Небесному требовало максимального исполнения мицвот от
каждого верующего, и сам Йешуа говорил: <...Если же хочешь войти в жизнь
вечную, соблюди заповеди.> (От Матфея 19:17) Но После Голгофы никакой
греховный поступок не может погубить верующего, стоит ему только покаяться
пред Богом - покаяние есть как бы наш личный Моше, хотя, возможно, нам и
придётся потерпеть в этой жизни, чтоб умертвились наши страсти и похоти,
виновные в греховных наших поступках. <...а если бы кто согрешил, то мы
имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;> (1-е Иоанна 2:1) <Если
исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи
наши и очистит нас от всякой неправды.> (1-е Иоанна 1:9) <...ибо страдающий
плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по
человеческим похотям, но по воле Божией.> (1-е Петра 4:1-2) А что Бог не
попустит нам умереть без покаяния - в том порукою Его собственная Кровь,
которой мы искуплены: <...не тленным серебром или золотом искуплены вы от
суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как
непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но
явившегося в последние времена для вас> (1-е Петра 1:18-20).
Аллилуйя!
26/05/2003



------------------------------------------------------------------

Спасибо большое автору письма.

К этому письму я хотел бы от себя добавить одно:

мы не должны забывать и эти строки:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более
жертвы за грехи,» Евр. 10:2





 Я очень рад, читая ваши письма, дорогие мои.

Почему они интересны? Потому что пишутся от сердца!

Но мне также хотелось бы, чтобы к нашей рассылке подключались

и те, кто не верит в Бога. Ибо им, в первую очередь, нужно услышать Слово.

Так что приглашайте всех, кого знаете!

И пусть задают вопросы- все мы вместе будем искать ответы на них.

Согласны?



ПИСЬМО ИЗ ПАКИСТАНА

-----------------------------

Меня зовут Вакас Султан. Я живу в Исламабаде, в столице
Пакистана. Я тоже верующий в Иешуа(Иисуса), меня не крестили еще, поскольку я
храню мою веру ради своей жизни.
   Я был вдохновлен человеком по имени Яэль(Yael) Амир, который посетил
Пакистан 2 года назад, он преобразовал(конвертировал) меня, но с тех пор я не
имею
контактов с кем- то из верующих.
   Моя семья - строго мусульманская, они наложили ислам
силой на меня... Я только ожидаю, чтобы быть
материально независимым, и затем я оставлю эту страну для той страны,
которая позволит мне исповедовать мою религию.
   Я - студент инжиниринга в телекоммуникациях здесь,
в местном университете...
   БОГ скоро даст мне свободу.
   ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ...


Такое письмо(оно было написано по- английски).

Это был большой сюприз, согласитесь, получить такое  письмо из Пакистана?!! Оказывается,
и здесь
есть христиане.
Давайте помолимся Богу во имя Иисуса за этого мальчика!








И в заключении, мне хотелось бы привести

несколько строк из книги  Е. Г. Уайт, "Путь ко Христу":

"Если бы последователи Христа ясно понимали свои обязанности, то тысячи проповедовали
бы Евангелие язычникам там, где сегодня этим занимается лишь какой-то один вестник.
Все, кто не может лично участвовать в этом труде, будут поддерживать его своими
средствами, сочувствием и молитвами. И в христианских странах труд по спасению
душ будет более значительным. "

И далее:

"Если мы призваны совершать труд Христов в своей семье или среди окружающих людей
по месту жительства, то нам нет необходимости ехать в дальние страны. Мы можем
это делать на месте.

Наш Спаситель провел большую часть Своей земной жизни в тесной мастерской плотника
в Назарете, где Он прилежно трудился. Ангелы были с Иисусом, когда Он общался
с земледельцами и тружениками, не подозревавшими, что Он — Сын Божий. Иисус был
верен в исполнении Своего долга, и когда занимался Своим скромным ремеслом, и
когда исцелял больных или шел по бурным волнам Галилейского моря. Так и мы можем
жить и трудиться с Иисусом, выполняя самые скромные обязанности, занимая самое
невысокое положение.

Апостол Павел писал: "В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся
перед Богом" (1 Кор. 7:24) . "



 Пусть Господь благословит Вас! Пусть вера наша

будет не на словах только, а и в делах!
В хороших делах!



Владислав

Адрес для контактов:
n-vladislav@yandex.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное