Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О Боге, который любит до конца

Re: Первородный грех

Привет, Денис!
Мне кажется, что Бог любви делает только то, от чего всем нам только лучше. А
по поводу богословских моментов, то я не сторонник заниматься спорами. Я лишь
только верю, что Отец Небесный любит меня и ничего плохого для меня не делает.
А по поводу првородного греха я не заморачиваюсь, т.к. есть стих в еванг. от
Иоанна гл.9 ст.41 "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на
себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас."
Для меня осознавать, что я грешник - более полезно, нежели осознавать, что я
не имею греха. И тогда я понимаю ценность Иисуса, который взял на себя мою греховность
и Он любит меня даже грешником. И я это очень ценю. Слава Богу!

-----Original MessageFrom: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)

Ответить   Mon, 19 Mar 2007 19:16:59 +0300 (#649110)

 

Ответы:

Эдуард, привет!

Да, я понимаю, что определенное "терапевтическое" действие учения о
первородном грехе имеет место (т.е. оно ставит человека на место), но
мне кажется, что оно же смещает со своего места Бога. Ведь это Бог
дает человеку жизнь - и получается, что Он помещает жизнь в заведомо
грязный сосуд. А потом, если сосуд не согласится очиститься, то "Бог
Любви" отправит его на вечные муки.

Я, в принципе, не для спора все это написал. Просто такие большие и
серьезные вещи, как учение о первородном грехе - это одно, а
восприятие этих вещей простыми людьми вроде нас с вами - это совсем
другое. И мне как раз и стало вдруг интересно, что другие думают об
этом.

В моем не-сетевом общении большинство людей относятся к этому учению
нейтрально, а чаще и не знают о нем вовсе.

Денис

19.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):

А

я

греховность

Ответить   Tue, 20 Mar 2007 00:20:14 +0200 (#649242)

 

Привет, Денис!
Кстати, о первородном грехе. Ни для кого не секрет, что некоторые болезни передаются
по наследству. ВИЧ, например, и много другого. И здесь у нас не возникает вопроса
- как это? Это просто передается. Мне кажется, что с грехом такая же история.
Иначе бы Бог не пошел на то, чтобы отдать самое дорогое - своего Сына, чтобы
избавить нас от этой болезни.
Спасибо.

-----Original MessageFrom: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)

лишь

от

на

Ответить   Tue, 20 Mar 2007 13:20:12 +0300 (#649433)

 

Привет, Эдуард.

Я понимаю, что Вы имеете в виду, но это уже что-то ближе к мистике.
Согласно такому представлению, после греха Адама в человеческом теле
произошла некая перемена, которая повлияла на ДНК человека.

Но вопрос не в этом. Т.е. для меня не принципиален механизм, при
помощи которого грех передается нам по наследству от Адама.

Вопрос в том, как Бог может наказывать (а согласно учению о вечных
адских муках - "наказывать" - это очень мягко сказано) за то, чего,
например, новорожденный младенец не делал. Получается, что человек
подлежит наказанию только за то, что у него "греховная ДНК".

Денис

20.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):

Ответить   Tue, 20 Mar 2007 18:37:38 +0200 (#649469)

 

Привет, Денис!
Мне нравится ваша упёртость.
Хочется сказать, что теория о вечных муках для меня не существует. Это учение
католическое, которое появилось позже. Поэтому не совсем понимаю о чём плохом
идёт речь.
Я также понимаю, что доверие Богу, как Отцу, который меня любит, не позволяет
мне думать, что мой любящий Отец может сделать что-то плохое.
И спор, конечно, здесь бесмысленен, т.к. это на уровне веры, а не убеждения.
Что касается каких-то моментов в учении, которые каждый понимает по-своему, я
с удовольствием обсужу.
Например, любовь - она наказывает? Мне кажется нет.
Есть три уровня решения трудных ситуаций. Высший - любовь, Следующий - право
или закон, где уже присутствует условие "если что, то получи вот что", и третий
уровень - уровень силы, который применяется к тем, для которых нет первого и
второго, т.е. которые живут не по любви и не по закону.
Я также понимаю, что многих вопросов сейчас я еще не понимаю, и поэтому просто
стараюсь верить, что Бог делает всё возможное, чтобы не погиб ни я, ни мой пятимесячный
ребенок.

Спасибо.

-----Original MessageFrom: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)

передаются

вопроса

Ответить   Wed, 21 Mar 2007 15:16:41 +0300 (#649745)

 

Эдуард, привет!

Да, я понимаю, что определенное "терапевтическое" действие учения о
первородном грехе имеет место (т.е. оно ставит человека на место), но
мне кажется, что оно же смещает со своего места Бога. Ведь это Бог
дает человеку жизнь - и получается, что Он помещает жизнь в заведомо
грязный сосуд. А потом, если сосуд не согласится очиститься, то "Бог
Любви" отправит его на вечные муки.

Я, в принципе, не для спора все это написал. Просто такие большие и
серьезные вещи, как учение о первородном грехе - это одно, а
восприятие этих вещей простыми людьми вроде нас с вами - это совсем
другое. И мне как раз и стало вдруг интересно, что другие думают об
этом.

В моем не-сетевом общении большинство людей относятся к этому учению
нейтрально, а чаще и не знают о нем вовсе.

Денис

19.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):

А

я

греховность

Ответить   Tue, 20 Mar 2007 00:20:31 +0200 (#649243)